Антирейсер
Нового ничего.

Компания Фискар и то лучше придумала. Автомобиль едет на электротяге до того момента, пока есть запас батарей. Потом включается экономичный турбодизель и ты продолжаешь ехать, тем самым заряжая аккумулятор и потом снова едешь на электротяге.
0 / 6
Romkins
От пользователя Антирейсер™
Компания Фискар и то лучше придумала.

я тебе больше того скажу - есть гибрид, фирма Тойота производит, приус называется по ихнему.
Их чуть больше, чем тесл произвели. И продаются до сих пор ))
9 / 0
DiEgo
От пользователя Romkins
Их чуть больше, чем тесл произвели. И продаются до сих пор ))

только она не едет и убого выглядит, нет пневмы и япланшета в панели, нет полного привода и т.д. и т..п.


у элетромобилей есть ещё сильный недостаток - они валят до сотни км, а потом не едут, возможно причина в том что отсутсвует коробка передач. Бенза на трассе выходит лучше в плане динамики. но если взять нормативы для наших дорог - то теслы за глаза. Плюс поездки по работе да до дачи самое то. приехал, воткнул в розетку как телефон, утром встал и уехал домой.
0 / 4
От пользователя Romkins
Просто назовите еще один авто, которого было продано больше 50 000 за несколько лет? Серийный такой? Доступный к постановке на учет и покупке прямо сегодня?

Nissan Leaf
;-)
1 / 0
Romkins
От пользователя Аndrey8


О! Спасибо что рассказали.

Nissan Leaf — 171 836
Chevrolet Volt — 88 105*
Toyota Prius Plug-in — 71 351
Tesla Model S — 66 812
Mitsubishi Outlander PHEV — 59 552
Mitsubishi i-MiEV — 31 501**
Renault Zoe — 22 755
BMW i3 — 22 655
BYD Qin — 21 208
Chery QQ3 EV — 20 318
2 / 0
Антирейсер
От пользователя Romkins

Разве приус может валить до сотни за 3 секунды? Разве приус может на электротяге проехать 250км?
3 / 0
От пользователя Антирейсер™
Разве приус может на электротяге проехать 250км

40й плугин вроде 50км может, как раз с Первика добраться к офисной розетке на 8 часов ;-) :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 21:08]
0
Антирейсер
От пользователя Аndrey8

Это где у нас есть офисные розетки, кроме Ельцинского бизнес центра? Как будто кинул удлинитель и дело сделано, нифига.
4 / 1
~eXX~
От пользователя Антирейсер™
Как будто кинул удлинитель и дело сделано, нифига.

можно и удлинитель кинуть, но заряжаться будет дольше... вроде как то так реализовано
4 / 0
Антирейсер
От пользователя ~eXX~

:-D
0
От пользователя Антирейсер™
Это где у нас есть офисные розетки, кроме Ельцинского бизнес центра? Как будто кинул удлинитель и дело сделано, нифига.


В наших условиях владелец Теслы должен быть энтузиастом.
Как то выкладывал модель S из столицы Лаоса, там у них тоже не айс с инфраструктурой.

Владелец сам себе розетку вывел, каждый день там паркуется





прям, напротив этого флага )


[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 10:35]
6 / 0
Niк
От пользователя Кока965
По поводу погодных условий погуглите "самая продаваемая машина в Норвегии", потом погуглите "климат в Норвегии"

Норвегия же на экваторе :-D
3 / 0
Антирейсер
От пользователя CaшaMC™

Это не Россия же, потому и паркуется там каждый день и за розетку не парится :-D
0
3 / 0
А как её растаможивать?
0
Romkins
От пользователя Кока965

А нет же таможни на электрички. А в Калуге и налога нет..
0
GL500
От пользователя Romkins
А нет же таможни на электрички


Единая ставка на новый электромобиль 48% для физлиц. Через юр – 0,

http://www.tks.ru/auto/calc

посчитайте, кому интересно :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 14:59]
0
Инфосканер
акциз какой то считает 365 р/л.с. и ндс еще
0
master099
От пользователя Romkins
Просто назовите еще один авто, которого было продано больше 50 000 за несколько лет? Серийный такой? Доступный к постановке на учет и покупке прямо сегодня?

был такой в америке в 70-80 годах может чуть раньше. задушили производство серийное.
характеристики были на то время так же офигительными, как сейчас у теслы. даже фильм сняли про тот авто, как разрабатывали, продавали и как задушили.


я вот про это писал:

EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — в 1999 году. Был доступен только в Калифорнии и Аризоне и только на условиях лизинга.

В первом поколении были установлены обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Было произведено 650 экземпляров. На втором поколении EV-1 устанавливались никель-металл-гидридные аккумуляторы. Было произведено 465 экземпляров.

Всего было произведено 1117 шт. EV-1.

В 2003 году программа была закрыта. Электромобили изъяты у пользователей и уничтожены. В музеях осталось два экземпляра.

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 15:38]
0 / 1
master099
про х-ки сабжа пишут:
Экологически чистый 6 или 7 местный полноприводный автомобиль будет предлагаться в двух версиях: 90D мощностью 518 л. с. и P90D мощностью 762 л. с. Дальность хода в зависимости от модификации будет варьироваться от 400 до 414 км. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч базовой версии понадобиться порядка 5 секунд, P90D с опциональным пакетом Ludicrous Speed сможет ускоряться до сотни менее чем за 3,5 секунды. Минимальная стоимость кроссовера-электрокара составит 132 000 долларов за Model X 90D и 142 000 за Model X P90D.
0
Went Away
От пользователя ToyoTAlex ї
технологии запредельные для нас.


Первый электрический омнибус Ипполита Романова в Гатчине, 1900-е


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 3
-вомбат-
От пользователя master099
90D мощностью 518 л. с. и P90D мощностью 762 л. с.


Им с моделЭсом общественность дала по рукам уже за суммирование мощности переднего и заднего электромоторов, т.к. одновременно на полную мощность они не работают никогда. Сейчас стали указывать мощность в две строки.
0
Инфосканер
С такими задними дверями на урале полный салон снега и льда будет зимой.
3 / 0
Romkins
От пользователя GL500
Единая ставка на новый электромобиль 48% для физлиц. Через юр – 0,

короче идеально - ОООшечка в Калуге.

Ноль на ввоз, ноль налогов ))
0
Точно на ввоз ноль? До трёх лет ведь от цены берут, не от мощности?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.