Встретимся у холодильника?!
на японских кей карах давно опробовано, очень круто. Одна большая сдвижная дверь для переднего и заднего ряда
0
Suba
нормуль электричка, дизайн морды не очень нра, у S посимпатичнее, двери-чайки спорно, не у всех в гаражах потолки высокие, соглашусь с высказыванием выше, сдвижные удобнее, думаю, что это та же S-ка просто в другом кузове, в целом супер авто, а в США при наличии огромной сети бесплатных заправок и отличных дорогах просто идеал, жаль что нам еще далеко до такой жизни
еще такая нра

http://www.livecars.ru/news/2015/09/15/audi_e-tron...
думаю в ближайшем будущем все производители начнут электрички шлепать
0
iv74
У Теслы так то не все безоблочно - практически банкроты. Я больше жду что японцы предложат электромобиль на нашем рынке (нормальный а не то что сейчас). Но ст200 куплю т.к. гибрид у нас практичней и проще вэксплуатации, а для электричек нормальных розеток нет
4 / 2
Хонда вроде заявила об авто на водороде с запасом хода 700 (СЕМЬСОТ!) км
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Suba
а в США при наличии огромной сети бесплатных заправок


они не бесплатные


От пользователя iv74
У Теслы так то не все безоблочно - практически банкроты.


не читайте всяких блохеров


От пользователя Suba
еще такая нра


е-трон потрясный концепт , поглядим скоро
0
От пользователя Suba
нормуль электричка,

Так прожект: " концептуальный вседорожник Audi e-tron quattro concept.
...служит предвестником полностью электрического кроссовера, который должен выйти на рынок в начале 2018 года."

А Тесла вот уже серийно производится, 400 км запас хода, динамика до 3,2 сек.
Model S можно в любом уголке мира встретить...
А в марте Модел III обещают




От пользователя Встретимся у холодильника?!
с дверьми мне тоже не все ясно. Зачем нагородили этот гемор с чайкиными крыльями? Давно придуманы сдвижные в бок двери. Конструкция дешевле, проще и действительно помогает в условиях недостаточного места.


Презентацию глянь 10 сек с этого момента. Двери конечно люксовая фишка но в тесноте они удобней. И по высоте они открываются так чтоб об потолок не стукаться, там датчики следят за этим.

3 / 0
Cлaвa™




2 / 0
Мeл
От пользователя Кока965
Тк он вообще не парится за свои ораторские способности,

Если ничто не выходит из строя, то значит, оно недостаточно инновационно
2 / 0
DiEgo
От пользователя Romkins
Двояко это.. заплатить 100 тыщ евриков и после мелкого ДТП оказаться ни с чем?

КАСКО не?

и что дальше ? Отправлять тачку на ремонт некуда!
Я так понял что станции техобслуживания просто обновляют прошивки и по сути ничего из деталей и запчастей на них нет. Исключая видимо расходники по подвеске, ибо там мерсовское всё. А кузовов и фар нет, крылья и капот не купить
0
Romkins
ну дальше она должна быть признана тоталем, раз восстановить невозможно.
И вуаля - страховая получает права на то, что осталось, а пользователь получает деньги. Не? Смысл страховки вроде в этом и был?
0 / 4
Аlеx
Чего в тесле такого нового? Электропривод довольно старая штука, первый появился раньше ДВС. Вам любой приводчик скажет, что электропривод гораздо круче по моменту и управляемости, есть рекуперация. Ну да, с развитием электроники стало возможно более гибко управлять параметрами и использовать дешевые и надежные асинхронники. В чем революция? В батарее? Так не много ума надо из пальчиковых элементов батарею собрать и объявить как прорыв. :-D
Как только появится адекватные источник ЭЭ, тогда будет прорыв, и куча контор начнет клепать электромобили, это проще чем тачки с ДВС.
4 / 8
Romkins
От пользователя Аlеx
Чего в тесле такого нового? Электропривод довольно старая штука, первый появился раньше ДВС. Вам любой приводчик скажет, что электропривод гораздо круче по моменту и управляемости, есть рекуперация. Ну да, с развитием электроники стало возможно более гибко управлять параметрами и использовать дешевые и надежные асинхронники. В чем революция?

Да нет никакой революции
Просто назовите еще один авто, которого было продано больше 50 000 за несколько лет? Серийный такой? Доступный к постановке на учет и покупке прямо сегодня?
7 / 0
дСтепа
в любом случае, с нашим климатом лучше гибрид.. т.е. генератор на основе двс, а дальше электромотор...
а чистая электричка зимой проедет два метра и скажет аля-улю, т.к. аккумы замерзнут и заряжай не заряжай - толку не будет... да и домой то не потаскаешь отогреть... :-D
все это хорошо в идеальных условиях, а не в реальных.
1 / 1
Катарына
От пользователя Romkins
а чувак меняет концепции всего мира?

Ты во-первых новопассита попей, а во вторых , "Этот чувак меняет концепцию Мира" - это всего лишь красивая громкая фраза , которую ты уже десятый тут бездумно повторяешь, при этом не понимая ее смысла.
От пользователя Romkins
И этот недоавтомобиль, как ты его считаешь

Я не считаю его недоавтомобилем и нигде об этом не писал. Под словами "технологичные игрушки" имелся ввиду переход от тепличных условий (ограниченное число заправок, погодные условия, сервис и т.д.) к реальным.

PS И вообще, шёл бы ты со своими диванами с полосато-зелёной обивкой, я за неидеальность, я за несовершенство. В мире, который мне видится, ты охотишься на зверей в лесах окружающих руины Рокфеллер центра (с) ;-)
4 / 7
Аlеx
От пользователя Romkins
Да нет никакой революции
Просто назовите еще один авто, которого было продано больше 50 000 за несколько лет? Серийный такой? Доступный к постановке на учет и покупке прямо сегодня?

Вот когда электромобиль придет в массовый сегмент, тогда и можно говорить о том, что переход состоялся. В мире за год продается порядка 65 млн. авто, в США 23 млн.
Тесла - это пример несовершенства технологий, в частности отсутствие дешевого и емкого источника ЭЭ. Это пускание пыли в глаза для не особо образованного пипла.
5 / 2
Romkins
От пользователя Катарына
Ты во-первых новопассита попей, а во вторых , "Этот чувак меняет концепцию Мира" - это всего лишь красивая громкая фраза , которую ты уже десятый тут бездумно повторяешь, при этом не понимая ее смысла.

Ты во-первых, мне не указывай что делать.

Во-вторых, Тайлер из тебя не очень.


В-третьих, ты можешь как угодно критиковать "технологичные игрушки" чьего угодно производства. Но, есть Илон Маск, миллиардер,
- мечтающий о космосе, и делающий ракеты
- развивший ПейПал
- производящий электромобили
ну и так - по мелочи - гиперлуп и прочие игрушки
5 / 1
Катарына
От пользователя Romkins
Но, есть Илон Маск, миллиардер,
мечтающий о космосе

Да да, я в курсе. Еще он мечтает "отремонтировать" Марс, предложив сбросить туда термоядерные бомбы.
0 / 1
От пользователя д. Степа
а чистая электричка зимой проедет два метра и скажет аля-улю, т.к. аккумы замерзнут и заряжай не заряжай - толку не будет... да и домой то не потаскаешь отогреть... :-D
все это хорошо в идеальных условиях, а не в реальных.


погуглите на ютубе, там где то был ролик с наших северов... то-ли Ханты-мансийс, то ли Югра... Теслу юзали в боьлшие минуса (что-то около -30 -35), вроде дольше двух метров проехала...

имхо, для города, при не больших пробегах идеальное авто...
4 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
я хотел забиться с теслой в лос анжелесе, а она от меня уехала :-D
нереально ускорилась.
Тесла для богатых стран ,особенно хороша в сан франциско :hi:
1 / 1
Эффект Даннинга Крюгера
Вот когда электромобиль придет в массовый сегмент, тогда и можно говорить о том, что переход состоялся. В мире за год продается порядка 65 млн. авто, в США 23 млн.
дак богатых стран мало, заправки не везде
пример таксисты в Нью- Йорке уже обязанны ездить на эклектрокарах, я с индусом говарил - он якобы на электрофорде 1.000.000 проехал км :cool:
0
По поводу погодных условий погуглите "самая продаваемая машина в Норвегии", потом погуглите "климат в Норвегии" :-)
12 / 0
Cлaвa™
От пользователя Аlеx
Тесла - это пример несовершенства технологий, в частности отсутствие дешевого и емкого источника ЭЭ. Это пускание пыли в глаза для не особо образованного пипла.

:confused:

тянет на премию , как минимум нобелевскую
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Кока965
По поводу погодных условий погуглите "самая продаваемая машина в Норвегии", потом погуглите "климат в Норвегии"


да я намеренно не стал пример норвегии приводить , там же минуса другие и всё другое , как в калифорнии
0
Катарына
От пользователя Кока965
самая продаваемая машина в Норвегии

Сомневаюсь, что без налоговой амнистии, господдержки и прочих скащух для электричек, она бы таковой осталась.
3 / 0
Romkins
От пользователя Кока965
По поводу погодных условий погуглите "самая продаваемая машина в Норвегии", потом погуглите "климат в Норвегии"

они сначала пишут. Потом думают ))

От пользователя Cлaвa™
да я намеренно не стал пример норвегии приводить , там же минуса другие и всё другое , как в калифорнии

да, и снег не с неба падает, а экологический чистый олени привозят. Из Лапландии..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.