ВАГ в центре скандала ценою 18 млрд $
H
Herr Doktor™
дайте 2 , нет 3 , нет всю партию
В наличии стоят, можно брать.
C
Cлaвa™
100% вероятностью Мартин Винтеркорн уйдёт
уже
M
Mephis†°
в рамках коалиции против России вряд ли Америкосы так нагнут гансов. А вот наши могли бы взять на заметку и развернуть этот вопрос
США валит Германских гигантов в т.ч Дойче Банк, ВАГ и следующие на очереди - ради того, чтобы вскоре это все замять, а взамен получить возможность размещения дополнительного арсенала ядерных ракет на территории Германии.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 10:07]
S
Sophisticated B.
Скажите, как Вы относитесь к Гольф 7 Концептлайн за 900 т.р. с двигателем 85 л.с. и полным отсутствием магнитолы и аудиоподготовки?
Безусловно, я считаю покупателей данных автомобилей эталонными потребителями, готовыми тащить ощутимые деньги в кассу салона не пойми за что.
c
cat_man
что-то там уже и про bmw начали. залётчик пока только х3 2.0д
т
трефдас
США валит Германских гигантов
в подтверждение - акции пропеллеров и звезды неслабо падают , за день на 8 и на 5% соответственно...
w
wаtsоn66
Более-менее инженерия сейчас у БМВ, Форда, Хонды, Тойоты, Вольвы
будем знать
i
iv74
А ведь только 2 литровые дизеля попали, а если 3 литра то же залетят....... А они залетят т.к. сегодня пишут уволят главных инженеров фолькса и порше.
i
iv74
http://m.aftershock.su/?q=node/336675 Как это было. Оказывается 4 хиппи вскрыли эту аферу. Фолькс потеряет от 77 до 104 лярдов.
Ну и вместе с фольксами оказывается проверяли и Х5 и там все ок
Ну и вместе с фольксами оказывается проверяли и Х5 и там все ок
G
Gege/\/\on
Да, вовремя я слил этого дизельного паровоза, вонь, до сих пор мерещится! А могут и запретить эксплуатацию этих чадящих повозок, ведь ввезены они были выходит по подложным сертификатам Евро, не соответствующим заявленным показателям выхлопа.
здесь собирают всю ленту новостей
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1812882/
похоже группу начали делить, на всякий случай, вдруг банкротство светит.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1812882/
похоже группу начали делить, на всякий случай, вдруг банкротство светит.
C
Crasher
от современных дизелей хлоркой пахнет :-)
да и потом про этот режим - что плохого что на ХХ авто не чадит, а уменьшает выбросы?
https://insider.pro/ru/article/45736/
про 20-40 раз гон какой то)
и точно речь про закись азота?)
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2015 17:01]
да и потом про этот режим - что плохого что на ХХ авто не чадит, а уменьшает выбросы?
https://insider.pro/ru/article/45736/
про 20-40 раз гон какой то)
и точно речь про закись азота?)
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2015 17:01]
от современных дизелей хлоркой пахнет
кстате, да.
По выбросам от дизеля, вот полная хорошая статья
https://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_exhaust
Цитата: It is reported in 2012 that although total nitrogen oxides from petrol cars have decreased by around 96% through adoption of exhaust catalyst, diesel cars still produce nitrogen oxides at a similar level to those bought a decade and a half ago under real world tests, resulting in diesel cars emit around 20 times more nitrogen oxides than petrol cars.
Гугл-гастер переводчик: Он сообщил, в 2012 году, что, хотя общий объем оксидов азота из бензиновых автомобилей снизились примерно на 96% за счет принятия выхлопных катализатора, дизельные автомобили по-прежнему производят оксиды азота на том же уровне с теми, купил полтора десятилетия назад в реальных тестах, в результате в дизельных автомобилей выбрасывают около 20 раз больше, чем оксиды азота бензиновых автомобилей.
i
iv74
Новый скандал похоже назревает и опять европейкие производители
Новые автомобили, в том числе Mercedes A, C и E-класса, BMW 5-ой серии и Peugeot 308, сжигают на половину больше топлива, чем указано в результатах лабораторных испытаний, выявило проведённое экологической организацией Transport & Environment (T & E) расследование. Подобные случаи расхождений между официальными данными и реальной статистикой, выявленные во многих моделях автомобилей, настолько распространены, что их невозможно объяснить только действием таких известных факторов, как манипуляции с результатами тестов.
По данным отчёта T & E 2015 года, несоответствие между официальными результатами испытаний и реальными показателями по выбросам CO2 / расходу топлива в среднем возросло до 40 процентов в 2014 году с 8 процентов в 2001 году. В отчёте анализируется расход топлива по данным автомобилистов, а также отмечаются случаи нарушений со стороны автопроизводителей при проведении тестов и неспособность контролирующих органов ЕС закрыть подобные лазейки. По заявлению Т & Е, разрыв стал катастрофическим и, если не принимать никаких мер, скорее всего, он вырастет в среднем до 50 процентов в 2020 году.
В среднем несоответствие между результатами испытаний и реальными показателями на дорогах даже больше 50 процентов для некоторых моделей. Автомобили марки Mercedes имеют среднее расхождение на уровне 48 процентов, а их новые модели А, С и Е-класса — более 50 процентов. У BMW 5-ой серии и Peugeot 308 этот показатель чуть ниже 50 процентов. Причины таких больших отклонений должны быть объяснены, как можно скорее.
Искажение результатов лабораторных испытаний обходятся рядовому автомобилисту в 450 евро в год из-за дополнительных расходов на топливо, отмечается в отчёте. При этом производители автомобилей постоянно откладывали введение нового стандарта проведения тестов (WLTP), который должен заработать в 2017 году.
http://gearmix.ru/archives/22645
Новые автомобили, в том числе Mercedes A, C и E-класса, BMW 5-ой серии и Peugeot 308, сжигают на половину больше топлива, чем указано в результатах лабораторных испытаний, выявило проведённое экологической организацией Transport & Environment (T & E) расследование. Подобные случаи расхождений между официальными данными и реальной статистикой, выявленные во многих моделях автомобилей, настолько распространены, что их невозможно объяснить только действием таких известных факторов, как манипуляции с результатами тестов.
По данным отчёта T & E 2015 года, несоответствие между официальными результатами испытаний и реальными показателями по выбросам CO2 / расходу топлива в среднем возросло до 40 процентов в 2014 году с 8 процентов в 2001 году. В отчёте анализируется расход топлива по данным автомобилистов, а также отмечаются случаи нарушений со стороны автопроизводителей при проведении тестов и неспособность контролирующих органов ЕС закрыть подобные лазейки. По заявлению Т & Е, разрыв стал катастрофическим и, если не принимать никаких мер, скорее всего, он вырастет в среднем до 50 процентов в 2020 году.
В среднем несоответствие между результатами испытаний и реальными показателями на дорогах даже больше 50 процентов для некоторых моделей. Автомобили марки Mercedes имеют среднее расхождение на уровне 48 процентов, а их новые модели А, С и Е-класса — более 50 процентов. У BMW 5-ой серии и Peugeot 308 этот показатель чуть ниже 50 процентов. Причины таких больших отклонений должны быть объяснены, как можно скорее.
Искажение результатов лабораторных испытаний обходятся рядовому автомобилисту в 450 евро в год из-за дополнительных расходов на топливо, отмечается в отчёте. При этом производители автомобилей постоянно откладывали введение нового стандарта проведения тестов (WLTP), который должен заработать в 2017 году.
http://gearmix.ru/archives/22645
C
Cлaвa™
короче
INTERFAX.RU - Росстандарт не зафиксировал нарушений с выхлопами автомобилей Volkswagen, заявил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт - а Росстандарт отвечает именно за соблюдение государственных стандартов, у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет", - сказал он.
расходимся
INTERFAX.RU - Росстандарт не зафиксировал нарушений с выхлопами автомобилей Volkswagen, заявил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт - а Росстандарт отвечает именно за соблюдение государственных стандартов, у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет", - сказал он.
расходимся
INTERFAX.RU - Росстандарт не зафиксировал нарушений с выхлопами автомобилей Volkswagen, заявил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт - а Росстандарт отвечает именно за соблюдение государственных стандартов, у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет", - сказал он.
расходимся
похоже нам такие автомобили с евро5 не поставляли
S
Seeker`
Это простой привет от форда фольксвагену, на фоне запуска обеими корпорациями производства двигателей в рф. Как говорят пиндосы - ничего личного, чиста бизнес )
Также с санкциями и товарами двойного назначения, которые штаты запретили европе поставлять нам, но с радостью делают это сами
А выбросы высокие у всех производителей, ибо нормы просто нереальные. Но это все показушная борьба за природу, ибо процесс производства одного автомобиля дает загрязнений в разы больше чем этот же автомобиль за годы своей эксплуатации. Тем неменее нас всячески призывают менять авто каждые 3-5 лет, в том числе принудительно, снижением ресурса.
Также с санкциями и товарами двойного назначения, которые штаты запретили европе поставлять нам, но с радостью делают это сами
А выбросы высокие у всех производителей, ибо нормы просто нереальные. Но это все показушная борьба за природу, ибо процесс производства одного автомобиля дает загрязнений в разы больше чем этот же автомобиль за годы своей эксплуатации. Тем неменее нас всячески призывают менять авто каждые 3-5 лет, в том числе принудительно, снижением ресурса.
лабораторных испытаний, выявило проведённое экологической организацией Transport & Environment (T & E) расследование. Подобные случаи расхождений между официальными данными и реальной статистикой, выявленные во многих моделях автомобилей, настолько распространены, что их невозможно объяснить только
действием таких известных факторов, как манипуляции с результатами тестов.
т.е. все американские авто потребляют столько, сколько указано в ТТХ?
S
Sophisticated B.
Новые автомобили, в том числе Mercedes A, C и E-класса, BMW 5-ой серии и Peugeot 308, сжигают на половину больше топлива, чем указано в результатах лабораторных испытаний, выявило проведённое экологической организацией Transport & Environment (T & E)
расследование
Что дальше? Будут надевать на корягу из-за несоответствия объема багажника заявленному? Или за недостаточную округлость рулевого колеса?
Гейропа с Пендостаном в своем репертуаре, короче...
s
stasz
Что дальше? Будут надевать на корягу из-за несоответствия объема багажника заявленному?
так-то они охренели...
автопроизводители...
ни одному параметру нельзя доверять.
ни расходу, ни разгону, ни массе, абсолютно все данные приводятся не для конкретного автомобиля в реальных условиях, а для "сферического коня в вакууме".
A
Alk86
абсолютно все данные приводятся не для конкретного автомобиля в реальных условиях, а для "сферического коня в вакууме".
Конечно, а как иначе доказать, что новый автомобиль лучше старого?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.