ВАГ в центре скандала ценою 18 млрд $
S
Sophisticated B.
Но в итоге-то был куплен Пассат, разве нет? вы мне как-то тут рассказывали про шумоизоляцию.....по этому хватит
e
~eXX~
«Дизельные моторы сложны технически и дорого обходятся. Более того, добавки для нейтрализации вредных выбросов тоже стоят дорого. Поэтому гибриды лучше подходят для часто меняющихся требований к уровням вредных выбросов»,
как бы не говорили про японию, но она опять впереди заранее обкатывая технологию гибридов
T
Tetra
постановление об устранении вредоносных девайсов и о перепрограммировании. Концерн за свой счет все это сделает
только никто не заставит автовладельцев тащить свои машины дилерам,
а самим автовладельцам это нафиг не нужно.
Так что процент перепрошитых машин будет маленьким, да и операция скорее всего пятиминутная.
они обычно строят свой маркетинг, на национальной идее, патриотизме, и доступных лизинговых программах.
Валить ВАГ в этом случае не целесообразно-люди сядут на мерсы или бэхи
A
AnGi™
Как живут только непонятно
Тесла - это лишь "один из" на сегодня альтернативных автомобилей. Дорого, красиво, быстро.
Посмотрите, как приросло количество гибридов к тому же 2011 году.
а для среднестатистической домохозяйки всяко проще приобресть Приус семейный, а не теслу с айпадом на панели.
S
Sophisticated B.
только никто не заставит автовладельцев тащить свои машины дилерам,
Чем отличается данная операция от любой другой отзывной кампании?
По сути, ничем...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:23]
C
Cлaвa™
2,0 ТДИ очень знатно воняет.
которые евро4 - да , меня в своё время тоже немного напрягла разница этих четвёрок даже в сравнении ихними же V6 , не говоря уже про bmw
но речь о моторах с евро5 , их не было в рф
кста ваг официально признал - 11 млн авто за 5 лет по всему миру - жесть нереальная
Это значит все производители кроме япошек. Они их практически не поставляют ни в США ни в Европу.
ну за европу то не надо
Б
Борсеточники с химмаша
Много у тойоты дизельных машин в Европе продается?
Совсем небольшая доля рынка.
Совсем небольшая доля рынка.
C
Cлaвa™
Много у тойоты дизельных машин в Европе продается?
больше половины , к примеру по авенсисам
как контора, которая все свое существование провела "в минусе" умудряется работать
это бизнес не по марксу (деньги-товар-деньги), а по современному. когда полного возврата кредита и не предусматривается в принципе, а только обслуживание его (выплата процентов) предполагается. ну все, что сверху процентов, прямых и зарплаты - свое, и пофиг на реальную себестоимость.
схема работает только на не падающих рынках. когда все валится, и банку процентов начинает не хватать, и требуется возврат основного долга - вот тут интересное и начинается.
D
DYLFER
Хочешь сказать нефтяные магнаты сдают свои позиции в правление и таки их оттесняют потихоньку ?
Генри форд ведь построил свой бизнес именно на машинах с ДВС не просто так....
i
iv74
Америкосы походу начали мочить европейские компании. Подмнож попал Тотал за 38 сделок на рынке газа оказавшие существенное влияние на его стоимость. Подробности и размер штрафа пока не озвучен
A
AnGi™
Хочешь сказать нефтяные магнаты сдают свои позиции в правление и таки их оттесняют потихоньку ?
а может именно они и диверсифицируются и развивают альтернативу для своих правнуков
Углеводороды так или иначе закончатся когда то.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:23]
Д
Депардье из Саранска
на сегодня в США 43 с лишним тысячи коммерческих розеток,
В Ёкатеринбурге одну видел Мицуба электросетевая Екб заливалась "до полного".
Не так давно председатель наблюдательного совета VAG Фердинанд Пих добивался отставки главного исполнительного директора VAG Мартина Винтеркорна.
Но проиграл, его самого "ушли".
И вот вскоре после его ухода всплывает компромат на дизельные двигатели. В результате скандала, практически со 100% вероятностью Мартин Винтеркорн уйдёт и его место займёт протеже Фердинанда Пиха - Маттиас Мюллер...
Но проиграл, его самого "ушли".
И вот вскоре после его ухода всплывает компромат на дизельные двигатели. В результате скандала, практически со 100% вероятностью Мартин Винтеркорн уйдёт и его место займёт протеже Фердинанда Пиха - Маттиас Мюллер...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:23]
Кстате, я в ВАГе давно разочаровался, когда баг с их АБС обнаружился.
Более-менее инженерия сейчас у БМВ, Форда, Хонды, Тойоты, Вольвы.
Более-менее инженерия сейчас у БМВ, Форда, Хонды, Тойоты, Вольвы.
S
Sophisticated B.
Кстате, я в ВАГе давно разочаровался,
...кто первый напишет про ломучую DSG7, хрен пойми зачем нужный 1,2TSI, холодный 1,4TSI, масложорные 1,8TSI и 2,0TSI, тот вонючка!
Б
Бухалов™
...кто первый напишет про ломучую DSG7, хрен пойми зачем нужный 1,2TSI, холодный 1,4TSI, масложорные 1,8TSI и 2,0TSI, тот вонючка!
Come to think about it, his name was... it was you... Damn!
(с)
H
Herr Doktor™
кто первый напишет про ломучую DSG7, хрен пойми зачем нужный 1,2TSI, холодный 1,4TSI, масложорные 1,8TSI и 2,0TSI, тот вонючка!
Скажите, как Вы относитесь к Гольф 7 Концептлайн за 900 т.р. с двигателем 85 л.с. и полным отсутствием магнитолы и аудиоподготовки?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:23]
C
Cлaвa™
Гольф 7 Концептлайн за 900 т.р. с двигателем 85 л.с.
12 евро ?
дайте 2 , нет 3 , нет всю партию - сказали бы немцы , у них поло начинается с 12 600
ы
ыЧl4е
До обвала рубля хайлайн с 1,4 тси и дсг стоил, не соврать, 940
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 20:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.