ВАГ в центре скандала ценою 18 млрд $

Sophisticated B.
От пользователя ps3xchg
вы мне как-то тут рассказывали про шумоизоляцию.....по этому хватит
Но в итоге-то был куплен Пассат, разве нет?
:super:
0
~eXX~
От пользователя iv74
«Дизельные моторы сложны технически и дорого обходятся. Более того, добавки для нейтрализации вредных выбросов тоже стоят дорого. Поэтому гибриды лучше подходят для часто меняющихся требований к уровням вредных выбросов»,

как бы не говорили про японию, но она опять впереди заранее обкатывая технологию гибридов
1 / 2
Tetra
От пользователя Sophisticated B.
постановление об устранении вредоносных девайсов и о перепрограммировании. Концерн за свой счет все это сделает

только никто не заставит автовладельцев тащить свои машины дилерам,
а самим автовладельцам это нафиг не нужно.
Так что процент перепрошитых машин будет маленьким, да и операция скорее всего пятиминутная.
0
От пользователя AnGi™

они обычно строят свой маркетинг, на национальной идее, патриотизме, и доступных лизинговых программах.
Валить ВАГ в этом случае не целесообразно-люди сядут на мерсы или бэхи
0
AnGi™
От пользователя ps3xchg
Как живут только непонятно

Тесла - это лишь "один из" на сегодня альтернативных автомобилей. Дорого, красиво, быстро.

Посмотрите, как приросло количество гибридов к тому же 2011 году.
а для среднестатистической домохозяйки всяко проще приобресть Приус семейный, а не теслу с айпадом на панели.
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя Tetra
только никто не заставит автовладельцев тащить свои машины дилерам,

Чем отличается данная операция от любой другой отзывной кампании?
По сути, ничем...
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:23]
0
Cлaвa™
От пользователя Депардье из Саранска
2,0 ТДИ очень знатно воняет.


которые евро4 - да , меня в своё время тоже немного напрягла разница этих четвёрок даже в сравнении ихними же V6 , не говоря уже про bmw
но речь о моторах с евро5 , их не было в рф

кста ваг официально признал - 11 млн авто за 5 лет по всему миру - жесть нереальная


От пользователя Алексей1979-79
Это значит все производители кроме япошек. Они их практически не поставляют ни в США ни в Европу.


ну за европу то не надо
1 / 0
Борсеточники с химмаша
Много у тойоты дизельных машин в Европе продается?
Совсем небольшая доля рынка.
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя Алексей1979-79
Много у тойоты дизельных машин в Европе продается?


больше половины , к примеру по авенсисам
2 / 0
От пользователя ps3xchg
как контора, которая все свое существование провела "в минусе" умудряется работать

это бизнес не по марксу (деньги-товар-деньги), а по современному. когда полного возврата кредита и не предусматривается в принципе, а только обслуживание его (выплата процентов) предполагается. ну все, что сверху процентов, прямых и зарплаты - свое, и пофиг на реальную себестоимость.
схема работает только на не падающих рынках. когда все валится, и банку процентов начинает не хватать, и требуется возврат основного долга - вот тут интересное и начинается.
6 / 0
DYLFER
От пользователя AnGi™

Хочешь сказать нефтяные магнаты сдают свои позиции в правление и таки их оттесняют потихоньку ? :-)
Генри форд ведь построил свой бизнес именно на машинах с ДВС не просто так.... :-)
0
iv74
Америкосы походу начали мочить европейские компании. Подмнож попал Тотал за 38 сделок на рынке газа оказавшие существенное влияние на его стоимость. Подробности и размер штрафа пока не озвучен
0
AnGi™
От пользователя DYLFER
Хочешь сказать нефтяные магнаты сдают свои позиции в правление и таки их оттесняют потихоньку ?

а может именно они и диверсифицируются и развивают альтернативу для своих правнуков :-D
Углеводороды так или иначе закончатся когда то.
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:23]
0
Депардье из Саранска
От пользователя AnGi™
на сегодня в США 43 с лишним тысячи коммерческих розеток,

В Ёкатеринбурге одну видел :-D Мицуба электросетевая Екб заливалась "до полного".
0
Не так давно председатель наблюдательного совета VAG Фердинанд Пих добивался отставки главного исполнительного директора VAG Мартина Винтеркорна.
Но проиграл, его самого "ушли".
И вот вскоре после его ухода всплывает компромат на дизельные двигатели. В результате скандала, практически со 100% вероятностью Мартин Винтеркорн уйдёт и его место займёт протеже Фердинанда Пиха - Маттиас Мюллер...
0 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:23]
3 / 0
Кстате, я в ВАГе давно разочаровался, когда баг с их АБС обнаружился.
Более-менее инженерия сейчас у БМВ, Форда, Хонды, Тойоты, Вольвы.
0
Sophisticated B.
От пользователя step2112
Кстате, я в ВАГе давно разочаровался,

...кто первый напишет про ломучую DSG7, хрен пойми зачем нужный 1,2TSI, холодный 1,4TSI, масложорные 1,8TSI и 2,0TSI, тот вонючка!
:hi:
3 / 0
Бухалов
От пользователя Sophisticated B.
...кто первый напишет про ломучую DSG7, хрен пойми зачем нужный 1,2TSI, холодный 1,4TSI, масложорные 1,8TSI и 2,0TSI, тот вонючка!

Come to think about it, his name was... it was you... Damn!
(с)
3 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Sophisticated B.
кто первый напишет про ломучую DSG7, хрен пойми зачем нужный 1,2TSI, холодный 1,4TSI, масложорные 1,8TSI и 2,0TSI, тот вонючка!

Скажите, как Вы относитесь к Гольф 7 Концептлайн за 900 т.р. с двигателем 85 л.с. и полным отсутствием магнитолы и аудиоподготовки?
11 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:23]
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
Гольф 7 Концептлайн за 900 т.р. с двигателем 85 л.с.


12 евро ?

дайте 2 , нет 3 , нет всю партию - сказали бы немцы , у них поло начинается с 12 600
0 / 7
ыЧl4е
От пользователя Herr Doktor™

До обвала рубля хайлайн с 1,4 тси и дсг стоил, не соврать, 940

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 20:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.