ВАГ в центре скандала ценою 18 млрд $
Скажите, как Вы относитесь к Гольф 7 Концептлайн за 900 т.р. с двигателем 85 л.с. и полным отсутствием магнитолы и аудиоподготовки?
приехали на той неделе в один известный автосалон. Отец бредит Октавией универсалом на автомате.
Стоит машинка, ценник 1046 тыс руб., что имеем: 110 л/с, нет кондиционера, на колесах колпаки, музыки нет, сидения деревянные без каких либо регулировок...
Что в итоге: я в шоке, глаза такие - , отец все также мечтает об Октавии Комби...
Ценники на машины аховые конечно, но имейте совесть автопроизводители, в машине за лям предусмотрите хотя бы минимальные блага
w
wаtsоn66
в машине за лям
Машины то всё те же, ЛЯМ не тот.
Б
Бухалов™
в машине за лям предусмотрите хотя бы минимальные блага
а чо, гидроусилитель руля уже нас не устраивает?
S
Sophisticated B.
ни одному параметру нельзя доверять.
да ясно-понятно, что условия измерений для рекламы - это одно, а реальная эксплуатация - это другое.
Я вот вообще всегда ржу с буклетных показателей по расходу на те авто, которые у меня были. У меня расход получается стабильно выше. Вот у тебя на твоей 325-й сколько был средний расход по БК? У меня в режиме город 90%/трасса 10% сейчас 17.1 л/100. Надо ли говорить, что данная цифра далека от той, что рисовали в рекламных бумажках.
Б
Бухалов™
цифра далека от той, что рисовали в рекламных бумажках.
там ещё отрицательные значения не начали рисовать?
s
stasz
У меня в режиме город 90%/трасса 10% сейчас 17.1 л/100
что-то у тебя какой-то адовый расход...
у меня обычно город 15, трасса от 6,8 по бк - это если ехать 90 на круизе по ровной дороге.
в городе получалось 13,5 в режиме "суперовощ" по маршруту краснолесья-умельцев-агрономическая и обратно.
но там ни пробок ни светофоров.
я бы это назвал не "город" а "деревня".
щас леха ездит - у него 12,9 при средней скорости 27, т.е. особо без пробок.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 18:54]
V
ViKiNg™
Зачем вам?
325-й
S
Sophisticated B.
что-то у тебя какой-то адовый расход...
Я либо по самым пробкам с утра тащусь (Калина и иже с ними), либо, когда дороги свободные, жму на всю железку :-)
Отсюда и очевидный перерасход бензина.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:26]
C
Cлaвa™
только это альфа-ромео
a
alpha_Dog
И чувак сам к себя пару лет жизни срезал, если не больше.
Б
Бухалов™
И чувак сам к себя пару лет жизни срезал, если не больше
H
Herr Doktor™
Спасибо, что живой
H
Herr Doktor™
Продюсерская компания Appian Way актера Ди Каприо и киностудия Paramount Pictures снимут фильм о «дизельном скандале», произошедшим с автомобильным концерном Volkswagen
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/10/2015/561c42df9a79...
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/10/2015/561c42df9a79...
Д
Депардье из Саранска
ВАГ готовится к отзыву 2 литровых дизелей в Европе и США . Под отзыв подпадает 11 млн авто. Больше этот вид моторов не будет разрабатываться. Упор на гибриды и на электроавтомобили. Это конец имхо. Обосрались нормально так.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2675920&cid=9
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2675920&cid=9
i
iv74
Так они как тси с дсг пошли все время обосравшиеся ходят Интересно сколько бабла по итогу потеряют. Притом налетели они чисто из за собственной наглости т.к. форд и джиэм на таком же попадались но отделались 70 лямами но там такого дикого превышения не было
C
Cлaвa™
кстати , 2 года назад или чуть меньше , именно vag лоббировал перенос сроков введения евро6
я ещё удивился , странно , самые первые серийно с 07.2009 начали производить авто с дизелями евро6 и такая вдруг резкая позиция
я ещё удивился , странно , самые первые серийно с 07.2009 начали производить авто с дизелями евро6 и такая вдруг резкая позиция
C
Cлaвa™
и ещё некоторые нюансы разницы в линейке мотора 3.0TDI V6
Евро4 с DPF ( сажевый фильтр ) очень мягкий , сбалансированный и тихий мотор
Евро5 с DPF и каким-то чудным софтом - очень жёсткий , шумный , реально как старые дизеля
Евро6 с DPF и SCR ( "мочевинный" катализатор ) снова мягкий и тихий мотор
и это не только моё мнение
кста рядная 4-ка 2-х литровая , но с DPF + SCR и евро5 - тоже тише , чем та же самая , но без SCR
Евро4 с DPF ( сажевый фильтр ) очень мягкий , сбалансированный и тихий мотор
Евро5 с DPF и каким-то чудным софтом - очень жёсткий , шумный , реально как старые дизеля
Евро6 с DPF и SCR ( "мочевинный" катализатор ) снова мягкий и тихий мотор
и это не только моё мнение
кста рядная 4-ка 2-х литровая , но с DPF + SCR и евро5 - тоже тише , чем та же самая , но без SCR
Б
Бабайзавр)))
Новое руководство концерна Volkswagen признало, что в ходе внутреннего расследования обнаружился новый эпизод «дизельгейта»: оказывается, компания систематически занижала паспортные данные и касательно выбросов углекислого газа. И если изначально скандал разгорелся из-за дизелей 2.0 TDI с обманным
устройством, снижающим выбросы вредных оксидов азота (NOx) во время испытаний, то теперь речь идет не только о дизелях, но и о как минимум 100 тысячах бензиновых моторов объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. Информация о выбросах CO2 указывается в паспортных данных автомобиля, и во многих странах Европы сумма
транспортного налога напрямую зависит от их величины. Volkswagen официально признал, что занизил эти данные как минимум на 800 автомобилях разных брендов в Европе, — по неофициальной информации, выхлоп формально «улучшили» на 10—15%.
Пусть количество машин, затронутых этой фальсификацией, пока что гораздо скромнее тех 11 млн дизельных автомобилей, оснащенных обманными программами, эпизод с CO2 грозит обернуться более весомой проблемой для концерна VW. Ведь теперь речь идет не только об обмане потребителей и недобросовестной рекламе (низкий объем выбросов обещал клиентам низкий расход топлива плюс экономию на стоимости владения), но и о налоговых махинациях. Это как минимум потребует перерасчета налогов, и Volkswagen сообщил, что уже начал переговоры о вариантах решения проблемы с сертификационными и финансовыми органами европейских стран.
Кроме того, VW грозят еще и штрафы со стороны Евросоюза в случае, если обнаружится, что фальсификация помогла концерну уложиться в тот лимит средних выбросов в расчете на всю гамму моделей, который должны соблюдать европейские автопроизводители.
По предварительным оценкам, этот виток кризиса может обойтись фольксвагеновцам в дополнительные два миллиарда евро потерь. При этом падение курса акций VW AG на фоне новых признаний уже сократило стоимость компании на три млрд евро.
Параллельно новые обстоятельства открываются и в расследовании первоначального дела о дизелях. Американское агентство EPA сообщило 2 ноября, что на дизелях V6 3.0 TDI тоже обнаружена незаконная программа, примерно в девять раз занижающая выбросы NOx во время работы по измерительному циклу. Volkswagen тут же заявил, что произошло недоразумение и за обманный софт по ошибке принято «внутреннее устройство контроля выхлопа», однако под угрозой штрафов до выяснения всех обстоятельств в Америке остановлены продажи новых и подержанных машин концерна VW с такими моторами. Напомним, что речь идет о двигателе, который был разработан компанией Audi для применения практически на всех крупных автомобилях с продольным расположением силового агрегата. Поэтому под эмбарго на этот раз попали и машины семейств Audi A6, A7, A8, и кроссоверы Volkswagen Touareg, Audi Q7, Audi Q5, Porsche Cayenne. А в совокупности с санкциями на моторы 2.0 TDI это означает, что VW вообще не может продавать дизельные автомобили в США и Канаде.
Пусть количество машин, затронутых этой фальсификацией, пока что гораздо скромнее тех 11 млн дизельных автомобилей, оснащенных обманными программами, эпизод с CO2 грозит обернуться более весомой проблемой для концерна VW. Ведь теперь речь идет не только об обмане потребителей и недобросовестной рекламе (низкий объем выбросов обещал клиентам низкий расход топлива плюс экономию на стоимости владения), но и о налоговых махинациях. Это как минимум потребует перерасчета налогов, и Volkswagen сообщил, что уже начал переговоры о вариантах решения проблемы с сертификационными и финансовыми органами европейских стран.
Кроме того, VW грозят еще и штрафы со стороны Евросоюза в случае, если обнаружится, что фальсификация помогла концерну уложиться в тот лимит средних выбросов в расчете на всю гамму моделей, который должны соблюдать европейские автопроизводители.
По предварительным оценкам, этот виток кризиса может обойтись фольксвагеновцам в дополнительные два миллиарда евро потерь. При этом падение курса акций VW AG на фоне новых признаний уже сократило стоимость компании на три млрд евро.
Параллельно новые обстоятельства открываются и в расследовании первоначального дела о дизелях. Американское агентство EPA сообщило 2 ноября, что на дизелях V6 3.0 TDI тоже обнаружена незаконная программа, примерно в девять раз занижающая выбросы NOx во время работы по измерительному циклу. Volkswagen тут же заявил, что произошло недоразумение и за обманный софт по ошибке принято «внутреннее устройство контроля выхлопа», однако под угрозой штрафов до выяснения всех обстоятельств в Америке остановлены продажи новых и подержанных машин концерна VW с такими моторами. Напомним, что речь идет о двигателе, который был разработан компанией Audi для применения практически на всех крупных автомобилях с продольным расположением силового агрегата. Поэтому под эмбарго на этот раз попали и машины семейств Audi A6, A7, A8, и кроссоверы Volkswagen Touareg, Audi Q7, Audi Q5, Porsche Cayenne. А в совокупности с санкциями на моторы 2.0 TDI это означает, что VW вообще не может продавать дизельные автомобили в США и Канаде.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.