Капремонт движка по минимуму
e
el gato negro
Капремонт движка по минимуму
Все покупаешь. Работу выполняешь сам. Но есть неувязка
Я, честно сказать, дилетант
какие подводные камни с их покупкой если подешевле
Да тут не обязательно дешевле. Я тачку продал. На ней движок всадили. Попросили помочь найти. Нашел, но поздно. Там сами заказали почти в 2 раза дороже. Пришел стуканутый. Сейчас судятся.
A
Alexandr79
можно ли проверить и промерить колено снизу, без снятия?
Нет, промерить невозможно. Шатуны (теоретически) возможно (практически вряд ли), корни даже в теории нельзя. Хотя у Вас там и промерять-то нечего. С синим шатуном можно даже время не терять (колено там без вариантов в металлолом, оно вроде вообще там одноразовое и не перешлифовывается), а просто снимать мотор (если решите всё-таки ставить машину на ход, а не продавать как есть). Если капиталить, то с таким жёстким масляным голоданием очень возможен вариант, что от мотора старым останется один блок, а все остальные потроха придётся менять. С нынешними ценами на запчасти подобный ремонт вылезет далеко за сотку.
N
Nissanovod Japan
да нет же, шкуркой нулевкой там все шлифуется плавно проворачивая коленвал, снимать ничего не надо.
Тут крупный специалист по этому делу есть.
Всех убеждает что после его шлифования шкуркой авто проходит минимум 200ткм
Вот и мне так же говорили знакомые, не из числа механиков, потому и поднял тему
Правильно что механики могут понимать в двигателях.
Знакомая курица явно лучше знает
нормальные моторы вывозят , кусок говна от хундая хз
Любой мотор убивается отсутсвием масла на ура.
Ещё вопрос с упавшими на заглохшем движке
кольцами, и компрессией - заведётся ли вообще
Вы вообще понимаете как работает двигатель?
E
EvgE
Вы вообще понимаете как работает двигатель
Что не так? Без компрессии дизель не запустить
m
mishgun77
Послушайте, ну вы своё мнение высказали в самом начале, идите теперь глумитесь в других местах
m
mishgun77
С синим шатуном можно даже время не терять (колено там без вариантов в металлолом, оно вроде вообще там одноразовое и не перешлифовывается
Вот в этом и вопрос. Есть диаметрально противоположное мнение - что коленвал исключительно прочный, перегрев на нём никак не сказывается вообще, а задиры обычно невелики и поддаются шлифовке
A
Alexandr79
Есть диаметрально противоположное мнение - что коленвал исключительно прочный
Ничего сверхпрочного там нет. Не одну сотню стуканутых моторов разбирал, ни разу ещё не видел, чтобы при посиневшем шатуне коленвал выживал. Он обычно ещё и кривым становится после подобного. Всякие правки-шлифовки таких завёрнутых в хламину валов, даже при наличии ремонтных размеров (а на этом моторе таковых нет), - на свой страх и риск, нередко после этого вал просто лопается пополам (внутреннюю микротрещину визуально при ремонте никак не обнаружить). То есть колено под замену вместе с провёрнутыми шатунами. Плюс наверняка подрало распредвал с ГБЦ (постели часто можно проточить, распред под замену), турбину, компенсаторы, маслонасос и т.д, - вскрытие покажет. Поршневая при этом зачастую не особо сильно страдает (на ней больше перегрев по температуре сказывается).
перегрев на нём никак не сказывается вообще
Перегрев по температуре антифриза - да, не особо сказывается. Только у ТС не перегрев, а масляное голодание было. А это как раз очень сказывается.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2015 08:34]
N
Nissanovod Japan
Что не так? Без компрессии дизель не запустить
А почему компрессия пропала?
Если ранее компрессия была благодаря маслу в в цилиндрах, то нужно просто добавить масла в цилиндры и двигатель сам запуститься.
С
Слесарь?Hayabusa
Збс. Теперь никому не надо капиталится, масло в цилиндр налили, и погнали. Приехали заглушили снова масло в цитин
N
Nissanovod Japan
Збс. Теперь никому не надо капиталится, масло в цилиндр налили, и погнали. Приехали заглушили снова масло в цитин
Масло из цилиндров так просто не пропадёт.
Так что потом двигатель запуститься, главное не допускать полного отсутствия масла.
e
el gato negro
Не мучайте голову.
Ищите по разборам движок, где там же вам его поставят. Тачка не редкая, по любому в городе есть.
А раз на продажу - достаточно замерить компрессию и чтобы не было посторонних стуков.
E
EvgE
например потому что какой-то цилиндр может быть задран
N
Nissanovod Japan
например потому что какой-то цилиндр может быть задран
И из-за одного цилиндра машина заглохла и не заводиться?
Давайте будем честными задраны должны быть хотя бы два.
Залить масло во все цилиндры, запустить прогреть и проверить компрессию.
Думаю двигатель наверняка на замену, ремонт экономически не целесообразен.
m
mishgun77
Думаю двигатель наверняка на замену, ремонт экономически не целесообразен.
Если задрано колено, застучит ведь? Хотя перед тем, как заглох, стука я не слышал
Если меняю два вкладыша, завариваю поддон, заливаю масло и запускаю - чем я рискую? Цена вкладышей, сварки, масла и минимума работ - в пределах 5 тыс. - а какова вероятность удачи (назовём вещь своими именами)?
N
Nissanovod Japan
Если задрано колено, застучит ведь? Хотя перед тем, как заглох, стука я не слышал
Вы и лампочку не видели давления масла!
N
Nissanovod Japan
Если меняю два вкладыша, завариваю поддон, заливаю масло и запускаю - чем я рискую? Цена вкладышей, сварки, масла и минимума работ - в пределах 5 тыс. - а какова вероятность удачи (назовём вещь своими именами)?
Залить трансмиссионное масло и на экваторе вести на белую башню, там поджидать дурачка который купит, двигатель запускаться будет, машина проедет немного
Остальные варианты бесполезные, менять вкладыши нет смысла, вероятно станет только хуже.
e
el gato negro
Если меняю два вкладыша, завариваю поддон, заливаю масло и запускаю - чем я рискую? Цена вкладышей, сварки, масла и минимума работ - в пределах 5 тыс. - а какова вероятность удачи (назовём вещь своими именами)?
Есть лишний пятак - можете отдать мне
m
mishgun77
Злые вы все
N
Nissanovod Japan
Злые вы все
Вам уже все варианты возможные рассказали
Остальные варианты бесполезные, менять вкладыши нет смысла, вероятно станет только хуже.
по-моему ТС именно так и хочет, проблему эту просто перекинуть с себя на будущего владельца, вот и узнает как малой кровью сделать , чтобы двигатель поработал до продажи
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Чувак чудес то не бывает Они ведь только в сказках чудеса
s
stasz
Если меняю два вкладыша, завариваю поддон, заливаю масло и запускаю - чем я рискую?
тем, что синий шатун порвет пополам, обломком пробьет картер, все масло мгновенно выкинет наружу, и все это будет на трассе в 500 км от города.
и дай бог, чтобы на этом масле никто не убился.
думаю, даже замена шатуна вряд ли поможет, т.к. там маслонасос, скорее всего уже мертв.
мотор, который под нагрузкой работал без масла шансы к восстановлению имеет минимальные.
скорее всего, там все задрано.
и наверняка конструкцией ремонт не предусмотрен.
я бы искал мотор.
успешные прецеденты возвратов негодных моторов были.
N
Nissanovod Japan
по-моему ТС именно так и хочет, проблему эту просто перекинуть с себя на будущего владельца, вот и узнает как малой кровью сделать , чтобы двигатель поработал до продажи
Я ему написал единственный вариант
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Только вот это ему потом бОльшей кровью может обойтись если покупашка очень рассердится
N
Nissanovod Japan
Только вот это ему потом бОльшей кровью может обойтись если покупашка очень рассердится
На обиженных воду возят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.