Капремонт движка по минимуму

Всем привет.
Хюндай Санта Фе Классик Дизель 2.0 Тагаз.
Пробил картер в лесу, пытался выехать на масляном голодании, заглох, завёлся, ещё проехал, снова заглох уже прочно.
Стука, треска и т.п. не слышал.
При доставке в сервис снаружи движок проворачивался.
Сейчас сняли картер, открыли 4-й шатун, достали вкладыш - он повреждён, провёрнут. Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).
Больше, со слов, выяснить ничего нельзя, не зарядившись на капремонт, при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок, либо продавать машину как есть (машина на продаже и так).
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.

Вопрос основной.
Мешает ли что-либо снять все шатуны (или вкладыши с них) снизу, не снимая движка, и проверить, насколько задран (и задран ли вообще) коленвал?
Соответственно, шлифанув, если не сильно задран (а вряд ли сильно) его снизу, заменив вкладыши и таким образом временно решив проблему малой кровью.
Что-то там ещё снизу висит ниже коленвала мешающее - можно ли это также снизу открутить?

Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу

Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?

Вопросы срочные.
Всем спасибо
4 / 16
Бухалов
Ну на эвакуаторе ты уже неплохо сэкономил. Поэтому сначала сделай как хочешь, а потом ещё раз — как надо. Потому что лох платит всегда :-D
45 / 5
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя mishgun77
и задран ли вообще) коленвал?

--------------------------
От пользователя mishgun77
Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).



Однозначно колено на проточку.А возможно и на выброс если сильно перегрето

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:01]

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:01]
5 / 1
mishgun77
[Сообщение удалено пользователем 25.08.2015 18:01]
0
mishgun77
От пользователя NI VER
Однозначно колено на проточку.


Проточка только со снятием делается?
0 / 3
От пользователя mishgun77

Движок менять по-моему самый здравый вариант. Или продавать как есть не на ходу.

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:02]
1 / 1
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя mishgun77
Проточка только со снятием делается?

Удобнее движок перебирать со снятием -меньше возни.А под двигателем корячиться не айс дольше все получится.


От пользователя Добрый_Gad
Движок менять по-моему самый здравый вариант.

Далеко не всегда здравый вариант :-) .Потому что бог знает что там приедет, как лотерея 50*50

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:05]
4 / 3
mishgun77
Всё-таки на мой основной вопрос нет ответа - можно ли проверить и промерить колено снизу, без снятия?
0 / 2
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя mishgun77
Всё-таки на мой основной вопрос нет ответа - можно ли проверить и промерить колено снизу, без снятия?

Блин можно но написано же ---->
От пользователя NI VER
.А под двигателем корячиться не айс дольше все получится.




Это надо коробас отцеплять и все прочее быстрее движок скинуть
1 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя mishgun77
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.

Всё верно вам говорят

От пользователя mishgun77
при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок

Самый дешёвый вариант
Остальные совсем не бюджетно
2 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя mishgun77
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить

Скупой платит дважды.

От пользователя mishgun77
Всё-таки на мой основной вопрос нет ответа - можно ли проверить и промерить колено снизу, без снятия?

Можно но дороже
:lol:
1 / 1
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя mishgun77
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить
:-D
Это вообще верх идиотизма

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:24]
12 / 1
DonKostyan™
От пользователя mishgun77
Хюндай Санта Фе Классик Дизель 2.0 Тагаз.
Пробил картер в лесу

у меня два вопроса:
зачем было туда лезть?
зачем было туда лезть на этом?
4 / 5
Medatron
От пользователя mishgun77
Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу

Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки
и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?

ИМХО все очевидно
Главный риск, что Вам продадут движок из под такого же дилетанта
ИМХО варианта 2:
1. Продать авто как есть
2. Нормальная капиталка и ездить жальше
Все остальное кроилово ведущее, как известно, к попадалову
2 / 0
EvgE
От пользователя Medatron
1. Продать авто как есть
2. Нормальная капиталка и ездить жальше
Все остальное кроилово ведущее, как известно, к попадалову

+1
0
Noizzzze
От пользователя mishgun77
Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки
и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?


Минусы двигателей с пробегом по РФ - неизвестное состояние и самое главное, что они БЕЗ документов. А так как автомобиль и так на продаже снять его с учета с таким двигателем будет весьма проблематично.
Так что если замена, то только на контрактный безпробежный.
да, подороже, но зато надежнее.
0 / 3
~eXX~
ставить контракт, оформлять и продавать )

без движка большая скидка получится
0
От пользователя mishgun77
Проточка только со снятием делается?

да нет же, шкуркой нулевкой там все шлифуется плавно проворачивая коленвал, снимать ничего не надо.
12 / 0
Саша серый
сам вкладыш поменяй , делов пол часа на подьемнике со снятием поддона
хуже уже не будет
4 / 0
Саша серый
скинь фото шейки , сразу понятно будет
1 / 0
mishgun77
От пользователя Тумтакитакутум
да нет же, шкуркой нулевкой там все шлифуется плавно проворачивая коленвал, снимать ничего не надо.


Вот, а видишь, какие ужасы выше пишут.
Вот и мне так же говорили знакомые, не из числа механиков, потому и поднял тему
2 / 1
mishgun77
От пользователя паша техник
скинь фото шейки , сразу понятно будет


На личку здесь не надеюсь, прошу мне позвонить 89001983903
0 / 4
mishgun77
От пользователя паша техник
сам вкладыш поменяй , делов пол часа на подьемнике со снятием поддона
хуже уже не будет


Наверняка задрано колено - застучит сразу

Ещё вопрос с упавшими на заглохшем движке кольцами, и компрессией - заведётся ли вообще
0 / 1
Саша серый
От пользователя mishgun77

нормальные моторы вывозят , кусок говна от хундая хз
1 / 1
mishgun77
От пользователя паша техник
нормальные моторы вывозят , кусок говна от хундая хз


Что есть, то есть
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.