Капремонт движка по минимуму
m
mishgun77
Всем привет.
Хюндай Санта Фе Классик Дизель 2.0 Тагаз.
Пробил картер в лесу, пытался выехать на масляном голодании, заглох, завёлся, ещё проехал, снова заглох уже прочно.
Стука, треска и т.п. не слышал.
При доставке в сервис снаружи движок проворачивался.
Сейчас сняли картер, открыли 4-й шатун, достали вкладыш - он повреждён, провёрнут. Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).
Больше, со слов, выяснить ничего нельзя, не зарядившись на капремонт, при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок, либо продавать машину как есть (машина на продаже и так).
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.
Вопрос основной.
Мешает ли что-либо снять все шатуны (или вкладыши с них) снизу, не снимая движка, и проверить, насколько задран (и задран ли вообще) коленвал?
Соответственно, шлифанув, если не сильно задран (а вряд ли сильно) его снизу, заменив вкладыши и таким образом временно решив проблему малой кровью.
Что-то там ещё снизу висит ниже коленвала мешающее - можно ли это также снизу открутить?
Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу
Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?
Вопросы срочные.
Всем спасибо
Хюндай Санта Фе Классик Дизель 2.0 Тагаз.
Пробил картер в лесу, пытался выехать на масляном голодании, заглох, завёлся, ещё проехал, снова заглох уже прочно.
Стука, треска и т.п. не слышал.
При доставке в сервис снаружи движок проворачивался.
Сейчас сняли картер, открыли 4-й шатун, достали вкладыш - он повреждён, провёрнут. Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).
Больше, со слов, выяснить ничего нельзя, не зарядившись на капремонт, при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок, либо продавать машину как есть (машина на продаже и так).
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить - говорят, нет, всё равно надо снимать движок и менять всё сверху.
Мне кажется, меня разводят.
Вопрос основной.
Мешает ли что-либо снять все шатуны (или вкладыши с них) снизу, не снимая движка, и проверить, насколько задран (и задран ли вообще) коленвал?
Соответственно, шлифанув, если не сильно задран (а вряд ли сильно) его снизу, заменив вкладыши и таким образом временно решив проблему малой кровью.
Что-то там ещё снизу висит ниже коленвала мешающее - можно ли это также снизу открутить?
Я, честно сказать, дилетант, но общий смысл - избежать дорогостоящего капремонта, если там нет сильных разрушений. А проверить это вот так, снизу
Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?
Вопросы срочные.
Всем спасибо
Б
Бухалов™
Ну на эвакуаторе ты уже неплохо сэкономил. Поэтому сначала сделай как хочешь, а потом ещё раз — как надо. Потому что лох платит всегда
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
и задран ли вообще) коленвал?
--------------------------
Третий шатун, со слов, видно, что синий (перегрет).
Однозначно колено на проточку.А возможно и на выброс если сильно перегрето
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:01]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:01]
m
mishgun77
[Сообщение удалено пользователем 25.08.2015 18:01]
m
mishgun77
Проточка только со снятием делается?
Движок менять по-моему самый здравый вариант. Или продавать как есть не на ходу.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:02]
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Удобнее движок перебирать со снятием -меньше возни.А под двигателем корячиться не айс дольше все получится.
Далеко не всегда здравый вариант .Потому что бог знает что там приедет, как лотерея 50*50
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:05]
m
mishgun77
Всё-таки на мой основной вопрос нет ответа - можно ли проверить и промерить колено снизу, без снятия?
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Блин можно но написано же ---->
.А под двигателем корячиться не айс
дольше все получится.
Это надо коробас отцеплять и все прочее быстрее движок скинуть
N
Nissanovod Japan
Мне кажется, меня разводят.
Всё верно вам говорят
при этом основной совет, который мне дают - менять сразу на контрактный движок
Самый дешёвый вариант
Остальные совсем не бюджетно
N
Nissanovod Japan
Я говорю - поменяйте мне вкладыши, и буду с маслом и заваренным поддоном заводить
Скупой платит дважды.
Всё-таки на мой основной вопрос нет ответа - можно ли
проверить и промерить колено снизу, без снятия?
Можно но дороже
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Это вообще верх идиотизма
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 18:24]
D
DonKostyan™
Пробил картер в лесу
у меня два вопроса:
зачем было туда лезть?
зачем было туда лезть на этом?
M
Medatron
Сразу второй вопрос - параметры цен на контрактные движки
и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?
ИМХО все очевидно
Главный риск, что Вам продадут движок из под такого же дилетанта
ИМХО варианта 2:
1. Продать авто как есть
2. Нормальная капиталка и ездить жальше
Все остальное кроилово ведущее, как известно, к попадалову
E
EvgE
2. Нормальная капиталка и ездить жальше
Все остальное кроилово ведущее, как известно, к попадалову
+1
N
Noizzzze
и какие подводные камни с их покупкой если подешевле (т.е., с пробегом по РФ)?
Минусы двигателей с пробегом по РФ - неизвестное состояние и самое главное, что они БЕЗ документов. А так как автомобиль и так на продаже снять его с учета с таким двигателем будет весьма проблематично.
Так что если замена, то только на контрактный безпробежный.
да, подороже, но зато надежнее.
e
~eXX~
ставить контракт, оформлять и продавать )
без движка большая скидка получится
без движка большая скидка получится
Проточка только со снятием делается?
да нет же, шкуркой нулевкой там все шлифуется плавно проворачивая коленвал, снимать ничего не надо.
С
Саша серый
сам вкладыш поменяй , делов пол часа на подьемнике со снятием поддона
хуже уже не будет
хуже уже не будет
С
Саша серый
скинь фото шейки , сразу понятно будет
m
mishgun77
Вот, а видишь, какие ужасы выше пишут.
Вот и мне так же говорили знакомые, не из числа механиков, потому и поднял тему
m
mishgun77
скинь фото шейки , сразу понятно будет
На личку здесь не надеюсь, прошу мне позвонить 89001983903
m
mishgun77
хуже уже не будет
Наверняка задрано колено - застучит сразу
Ещё вопрос с упавшими на заглохшем движке кольцами, и компрессией - заведётся ли вообще
С
Саша серый
нормальные моторы вывозят , кусок говна от хундая хз
m
mishgun77
Что есть, то есть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.