Расскажите о прелестях переднего привода
A
ALEXE86
да, можно руль сделать прямо и поехать на встречку....
А нужно на свою полосу)))
При наличии абс, тормоз в пол и руль вправо, ловить машину.
Без абс только рулить, ну и песдес наступит скорее всего!
зы. на льду, когда видишь, что у же всё - летишь мимо, то в такой ситуации можно поробовать руль повернуть влево, ручник, машину разварачивает жопой вперед, и тут ее ловить...
L
LAV'elas
И вообще,сейчас однозначно утверждать как действовать в тех или иных условиях очень сложно, так как машины отличаются не только физическими параметрами, но и системами безопасности вождения . Можно давать "общие советы", а поведение машины должен изучать сам владелец
W
Went Away
Можно давать "общие советы", а поведение машины должен изучать сам владелец
Скоро общий совет будет "предоставьте управление автоматике".
A
ALEXE86
резко перестраиваюсь, влево руль, газ, руль вправо, колеса вывернуты вправо, буксуют, машина едет налево, на встречку
да, можно руль сделать прямо и поехать на встречку....
А нужно на свою полосу)))
так вот тут кроме как сбросом газа как иначе?)))
кстати, такие заносы хорошо гасит система стабилизации, умеющая тормозить колесами поотдельности(левым или правым, например). Не однократно замечал по зиме, что начинает заносить, и стаба срабатывает одним колесом и ловит машину.
D
DYLFER
Без абс только рулить, ну и песдес наступит скорее всего!
не, у меня там скорости не такие были
играя газом и рулем вывел морду на место и уехал
А стабилизация это не про нас )))))))
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 13:42]
A
ALEXE86
А стабилизация это не про нас )))))))
вот тут я тоже офигел!
У меня на ситроене 2011г.в. стабы не было, а сейчас на фф2 2006г.в. есть!
Чо за?
Еще и пробуксовывающее колесо умеет притормаживать и тем самым переносить крутящий момент на другое колесо. Хотя это система затычная на нем, в грязи можно тупо встать т.к. не дает развить обороты, душит короче, и это с отключенным антибуксом.
D
DYLFER
Чо за?
Так это от комплектации зависит
A
ALEXE86
Так это от комплектации зависит
у меня фокус вообще без комплектации и она есть, стабилизация эта
D
DYLFER
так на заказ собираюсь кто во что горазд.... этож не кореиц)
с франциками такаяж "фигня" бывает
W
Went Away
так на заказ собираюсь кто во что горазд....
В Европе это обязательное оборудование с осени прошлого года. В России со следующего года.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 16:37]
D
DYLFER
В Европе это обязательное оборудование с осени прошлого года. В России со следующего года.
ну фокус у него 06 года если не путаю
A
ALEXE86
с франциками такаяж "фигня" бывае
да у меня вообще фиг пойми, что за комплектация: сидение по высоте только водительское регулируется, стеклоподъемники только впереди, магнитола только сд читает, кнопок на руле нет, датчиков света/дождя, парктроников тоже нет, про круиз/климат вообще молчу!
Но! Задние тормоза дисковые(хотя у большинства фф2 - барабаны), лобовое/зеркала с подгоревом и мотор не 105лс, а 115 есть антибукс, антизанос и система распределения тяги колес(как она там называется, я хз).
Произведен он в России, так что я сомневаюсь, что комплектация наборная!
И ездит только на аи-98, падла
Супер болид в общем!!!
Вон как прет! :-D:-D
Вовку чуть не порвал! :-D:-D
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 17:21]
A
ALEXE86
ну фокус у него 06 года если не путаю
ага, 2006
R
Romkins
тут велик шанс поймать песдес, кювет и пару оборотов вокруг оси..
и причина крайне проста - реализовать бОльшую мощность на заднем проще, чем на переднем.
А большинству в принципе, что 120 коней, что 240 - все едино. И статистика продаж авто это показывает ))
сцепление выжать. Нет сцепления - тонко дозировать нажатие акселератора. И да, руль спрямить слегка. Нервы нужны крепкие, хорошее понимание физики
движения автомобиля и умение давить рефлективные реакции, а еще лучше - отработанный навык.
с выжатым сцеплением чо дозировать? ))))))
передачи можно переключать не выжимая сцепления )))
A
Architector
задний привод хорош на хорошей дороге, в нашей снежной чаче передний лучше. Но я за 4matic
A
Architector
и причина крайне проста - реализовать бОльшую мощность на заднем проще, чем на переднем.
еще все проще, на переднем приводе просто крайне сложно свыше 250л.с. реализовывать.
D
Dem .
Очень показательный сюжет, на русском не нашел. Смотреть с 2 мин 48 секунды:
бэха на 90 кобыл мощнее
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 18:22]
бэха на 90 кобыл мощнее
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 18:22]
O
Old Schoоl
Передний привод практичнее, задний - комфортнее , это аксиома. дальнейшее обсуждение из разряда оценки вкуса фломастеров
W
Went Away
с выжатым сцеплением чо дозировать? ))))))
найдешь на автомате сцепление - ложись спать. Протрезвеешь.
передачи можно переключать не выжимая сцепления )))
теоретически много чего можно.
W
Went Away
и причина крайне проста - реализовать бОльшую мощность на заднем проще, чем на переднем.
Причина еще проще - задний привод умеет и любит поворачивать. И разгоняется быстрее. И тормозит стабильнее.
R
Romkins
в ДСГ два нашел ..
теоретически много чего можно.
Я на Фокусе с поломатым спислением из Перми в Екат как то ехал.. правда матерился жутко и педерачи плавно переключал. Зато на всю жисть двойную перегазовку выучил..
W
Went Away
Очень показательный сюжет,
Ага, передние колеса раньше срываются в аквапланирование и не позволяют разгоняться дальше переднему приводу. Ситуация меняется ровно на противопроложную при повороте - передний привод просто продолжает ехать прямо.
R
Romkins
Причина еще проще - задний привод умеет и любит поворачивать. И разгоняется быстрее. И тормозит стабильнее.
реализовать я имел ввиду не "производителю проще построить", а "пользователю проще управиться с этим", потому что все это верно. Но, в большей части "гражданского" режима пользования - врядли кто заметит...
W
Went Away
в ДСГ два нашел ..
Так этому больше не наливать - он вместо того, чтоб на педали глянуть, курочить технику полез.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.