Расскажите о прелестях переднего привода

ALEXE86
От пользователя DYLFER
резко перестраиваюсь, влево руль, газ, руль вправо, колеса вывернуты вправо, буксуют, машина едет налево, на встречку
да, можно руль сделать прямо и поехать на встречку....
А нужно на свою полосу)))

При наличии абс, тормоз в пол и руль вправо, ловить машину.
Без абс только рулить, ну и песдес наступит скорее всего!

зы. на льду, когда видишь, что у же всё - летишь мимо, то в такой ситуации можно поробовать руль повернуть влево, ручник, машину разварачивает жопой вперед, и тут ее ловить...
0
LAV'elas
И вообще,сейчас однозначно утверждать как действовать в тех или иных условиях очень сложно, так как машины отличаются не только физическими параметрами, но и системами безопасности вождения . Можно давать "общие советы", а поведение машины должен изучать сам владелец
0
Went Away
От пользователя LAV'elas
Можно давать "общие советы", а поведение машины должен изучать сам владелец


Скоро общий совет будет "предоставьте управление автоматике". :-D
2 / 0
ALEXE86
От пользователя DYLFER
ну вот тупой пример:
резко перестраиваюсь, влево руль, газ, руль вправо, колеса вывернуты вправо, буксуют, машина едет налево, на встречку
да, можно руль сделать прямо и поехать на встречку....
А нужно на свою полосу)))
так вот тут кроме как сбросом газа как иначе?)))

кстати, такие заносы хорошо гасит система стабилизации, умеющая тормозить колесами поотдельности(левым или правым, например). Не однократно замечал по зиме, что начинает заносить, и стаба срабатывает одним колесом и ловит машину.
0
DYLFER
От пользователя ALEXE86
При наличии абс, тормоз в пол и руль вправо, ловить машину.
Без абс только рулить, ну и песдес наступит скорее всего!

не, у меня там скорости не такие были :-D
играя газом и рулем вывел морду на место и уехал :-)
А стабилизация это не про нас )))))))

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 13:42]
0
ALEXE86
От пользователя DYLFER
А стабилизация это не про нас )))))))

вот тут я тоже офигел!
У меня на ситроене 2011г.в. стабы не было, а сейчас на фф2 2006г.в. есть! :-D
Чо за?
Еще и пробуксовывающее колесо умеет притормаживать и тем самым переносить крутящий момент на другое колесо. Хотя это система затычная на нем, в грязи можно тупо встать т.к. не дает развить обороты, душит короче, и это с отключенным антибуксом. :-D
0 / 1
DYLFER
От пользователя ALEXE86
У меня на ситроене 2011г.в. стабы не было, а сейчас на фф2 2006г.в. есть!
Чо за?

Так это от комплектации зависит :-D ;-)
1 / 0
ALEXE86
От пользователя DYLFER
Так это от комплектации зависит

у меня фокус вообще без комплектации :-D и она есть, стабилизация эта
0
DYLFER
От пользователя ALEXE86

так на заказ собираюсь кто во что горазд.... этож не кореиц)
с франциками такаяж "фигня" бывает
0
Went Away
От пользователя DYLFER
так на заказ собираюсь кто во что горазд....


В Европе это обязательное оборудование с осени прошлого года. В России со следующего года.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 16:37]
0
DYLFER
От пользователя ушел
В Европе это обязательное оборудование с осени прошлого года. В России со следующего года.

ну фокус у него 06 года если не путаю ;-)
0
ALEXE86
От пользователя DYLFER
так на заказ собираюсь кто во что горазд.... этож не кореиц)
с франциками такаяж "фигня" бывае

да у меня вообще фиг пойми, что за комплектация: сидение по высоте только водительское регулируется, стеклоподъемники только впереди, магнитола только сд читает, кнопок на руле нет, датчиков света/дождя, парктроников тоже нет, про круиз/климат вообще молчу!
Но! Задние тормоза дисковые(хотя у большинства фф2 - барабаны), лобовое/зеркала с подгоревом и мотор не 105лс, а 115 :cool: есть антибукс, антизанос и система распределения тяги колес(как она там называется, я хз).
Произведен он в России, так что я сомневаюсь, что комплектация наборная! :-D
И ездит только на аи-98, падла
Супер болид в общем!!!:-D

Вон как прет! :-D:-D:-D

Вовку чуть не порвал! :-D:-D:-D




[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 17:21]
1 / 1
ALEXE86
От пользователя DYLFER
ну фокус у него 06 года если не путаю

ага, 2006
0
Romkins
От пользователя ALEXE86
зы. на льду, когда видишь, что у же всё - летишь мимо, то в такой ситуации можно поробовать руль повернуть влево, ручник, машину разварачивает жопой вперед, и тут ее ловить...

тут велик шанс поймать песдес, кювет и пару оборотов вокруг оси..


От пользователя ушел
Гоночная элита ездит на заднем приводе. Передний оставляет большинству, да.

и причина крайне проста - реализовать бОльшую мощность на заднем проще, чем на переднем.

А большинству в принципе, что 120 коней, что 240 - все едино. И статистика продаж авто это показывает ))

От пользователя ушел
сцепление выжать. Нет сцепления - тонко дозировать нажатие акселератора. И да, руль спрямить слегка. Нервы нужны крепкие, хорошее понимание физики движения автомобиля и умение давить рефлективные реакции, а еще лучше - отработанный навык.

с выжатым сцеплением чо дозировать? ))))))

От пользователя ушел
Одновременно с этим делается перегазовка на пониженную. Попробуйте сделать это не выжимая сцепления.

передачи можно переключать не выжимая сцепления )))
1 / 0
От пользователя ALEXE86
Вон как прет!

Тут КиаРио новая так же перла. Сначала по дороге чет гоняла, потом со светофора стартанули. Ну до 60-80 ровное ехали. А после 100 сдулась КИАрио. Причем очень сдулась. А до 80 ехала.
0
Architector
задний привод хорош на хорошей дороге, в нашей снежной чаче передний лучше. Но я за 4matic :cool:
3 / 0
Architector
От пользователя Romkins
и причина крайне проста - реализовать бОльшую мощность на заднем проще, чем на переднем.


еще все проще, на переднем приводе просто крайне сложно свыше 250л.с. реализовывать. :cool:
2 / 0
Dem .
Очень показательный сюжет, на русском не нашел. Смотреть с 2 мин 48 секунды:

бэха на 90 кобыл мощнее

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 18:22]
2 / 0
Old Schoоl
Передний привод практичнее, задний - комфортнее , это аксиома. дальнейшее обсуждение из разряда оценки вкуса фломастеров
1 / 1
Went Away
От пользователя Romkins
с выжатым сцеплением чо дозировать? ))))))


найдешь на автомате сцепление - ложись спать. Протрезвеешь.

От пользователя Romkins
передачи можно переключать не выжимая сцепления )))


теоретически много чего можно.
0
Went Away
От пользователя Romkins
и причина крайне проста - реализовать бОльшую мощность на заднем проще, чем на переднем.

Причина еще проще - задний привод умеет и любит поворачивать. И разгоняется быстрее. И тормозит стабильнее.
0 / 1
Romkins
От пользователя ушел
найдешь на автомате сцепление - ложись спать. Протрезвеешь.

в ДСГ два нашел ..
От пользователя ушел
теоретически много чего можно.

Я на Фокусе с поломатым спислением из Перми в Екат как то ехал.. правда матерился жутко и педерачи плавно переключал. Зато на всю жисть двойную перегазовку выучил..
0
Went Away
От пользователя Dem .
Очень показательный сюжет,


Ага, передние колеса раньше срываются в аквапланирование и не позволяют разгоняться дальше переднему приводу. Ситуация меняется ровно на противопроложную при повороте - передний привод просто продолжает ехать прямо. ;-)
0
Romkins
От пользователя ушел
Причина еще проще - задний привод умеет и любит поворачивать. И разгоняется быстрее. И тормозит стабильнее.

реализовать я имел ввиду не "производителю проще построить", а "пользователю проще управиться с этим", потому что все это верно. Но, в большей части "гражданского" режима пользования - врядли кто заметит...
0
Went Away
От пользователя Romkins
в ДСГ два нашел ..


Так этому больше не наливать - он вместо того, чтоб на педали глянуть, курочить технику полез. :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.