Расскажите о прелестях переднего привода
W
Went Away
Но, в большей части "гражданского" режима пользования - врядли кто заметит...
Ну, когда я на 5-ти метровом седане разворачиваюсь наравне с девяткой/Гольфом - это сильно заметно.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 19:10]
R
Romkins
+
скажем так - "гражданский" - это типа вот домохозяйки за рулем. Не будет она заносом разворачиваться. И тормозить боком-юзом она не будет. И для нее в ПДД написано "все меры. вплоть до полной остановки ТС".
Среднему юзеру в любой ситуации экстрима и опасности ДТП проще тормозить. Так будет безопасней.
И надеяться, что есп-абс-пмс-и прочие сделают все за него. А на крайняк - подушки раскроются.
W
Went Away
Не будет она заносом разворачиваться.
Диаметр разворота 9,5м. Штатно. Без заносов. Что, настолько привыкли к переднему?
W
Went Away
И для нее в ПДД написано "все меры. вплоть до полной остановки ТС"
R
Romkins
не, ну это обычно в объяснительной типа - применил, но столкновения избежать не удалось
m
master099
по зиме можно с помощью ручника развернуться на месте
как это?
ручник же задние колеса и блокирует. как раз те, которые тащат.
вот на переднем как раз можно легко развернуться.
m
master099
задний привод ...... И разгоняется быстрее.
ога. зимой.
пробовал как-то меня объехать на мегалитровом бмв чувак зимой.
тронуться нормально не мог - я уже к следующему светофору подъезжал.
задний привод - машина для лета.
В
Встретимся у холодильника?!
хз, мне задний нравится тем что колеса передние выворачиваются збс, ну и в поворотах жопой вильнуть можно. Кто кого объедет и где - это вообще детский сад, для субаристов спермотоксикозных.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2015 01:47]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2015 01:47]
A
ALEXE86
ручник же задние колеса и блокирует. как раз те, которые тащат.
вот на переднем как раз можно легко развернуться.
Рукалицо!
T
Tygarin
m
master099
Рукалицо
пока нет объяснения
A
ALEXE86
Передний - скукота!
Плюсы: по зиме можно с помощью ручника развернуться на месте или вывернуть из-за впередистоящей машины(места когда мало), также можно "по крутому" развернуться на задней передаче и на рычнике...
ручник же задние колеса и блокирует. как раз те, которые тащат.
вот на переднем как раз можно легко развернуться.
Рукалицо!
пока нет объяснения
а разве непонятно, что тут речь о ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ???
или думаешь, я реально писал, что на заднем приводе можно потянуть ручник стоя на месте, дать газу и развернуться?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2015 21:14]
A
ALEXE86
задний привод - машина для лета.
понеслась!
W
Went Away
ога. зимой.
Ога, дисковая блокировка - и машина едет, даже если шлифует. На машине, которой 36 лет, кстати. И руль из рук никуда не рвется. А на переднем зимой особенно весело в горку трогаться.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 10:35]
L
LAV'elas
тронуться нормально не мог - я уже к следующему светофору подъезжал.
Ну в данном случае дело в пилоте бмв
А на переднем зимой особенно весело в горку трогаться.
По мне так что задний, что передний-одинаково. Главное чтоб резина была нормальная и в голове у водителя что-то было
A
Alk86
Истина то проста - чем легче и короче машина - тем предпочтительнее передний привод, чем мощнее и длиннее - задний. Полный хорошо разгоняется на скользком - это его единственное преимущество на дороге. Но на машинах с электроникой про все это можно забыть, заносы и сносы на гражданских режимах могут
быть только при очень грубых ошибках.
W
Went Away
Истина то проста - чем легче и короче машина - тем предпочтительнее передний привод
Мерседец Смарт и Рено Twingo - против.
D
DYLFER
Это не ты ли в новостях засветился на шефской ?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-428770-section...
A
Alk86
Мерседец Смарт и Рено Twingo - против
Кстати, Смарт это вообще нонсенс - короткобазная заднеприводная машина задней развесовкой - противоречие всем возможным правилам устойчивости! Насколько я знаю, живет он только из-за электроники, которая не дает выходить за безопасные пределы.
W
Went Away
короткобазная заднеприводная машина задней развесовкой - противоречие всем возможным правилам устойчивости
Вот про потомков FIAT-600 и NSU Princ IV в лице 965-го и 968-го вы точно не в курсе.
Ну и эти "противоречивые" заднеприводные заднемоторные военные багги утверждают что с устойчивостью у них настолько хорошо, что крупный калибр или пусковую установку вполне могут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
да и гражданские не промах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 21:56]
A
ALEXANDЕR
Кто кого объедет и где - это вообще детский сад, для субаристов спермотоксикозных
+1
Задний привод - это божественно!
Говорю, как человек, который сменил дюжину переднеприводников прежде, чем купил задний)))
A
ALEXE86
Задний привод на правильном автомобиле - ВЕЩЬ!!!
Единственно, чем меня немного напрягал задний привод, так это старт на кромке колеи, жопа немного начинала вилять из-за букса колес!
Единственно, чем меня немного напрягал задний привод, так это старт на кромке колеи, жопа немного начинала вилять из-за букса колес!
D
DYLFER
Единственно, чем меня немного напрягал задний привод, так это старт на кромке колеи, жопа немного начинала вилять из-за букса колес
а я прекалывался в снегопады перестраиваться
Чуть газку поддаж и всё - пошел боком в соседний ряд
И пофиг что медленно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.