Расскажите о прелестях переднего привода

От пользователя ALEXE86
На переднем, если понесло, то ты хоть загазуйся! Только тормозить, ну или ручником(если умеешь) можно "поставить" машину.


Для поставить машину на уши - рецепт годный.
15 / 0
DYLFER
От пользователя ALEXE86
На переднем, если понесло, то ты хоть загазуйся!

да ну почему... сброс газа, ручник, чуть добавил... ловиться)
но в этом плане задний понятнее-проще :-)
а про развороты зимой - реально удобно :-D
0
ALEXE86
От пользователя ALEXE86
На переднем, если понесло, то ты хоть загазуйся!


От пользователя DYLFER
да ну почему...


От пользователя DYLFER
сброс газа

:-D
о чем и речь, газовать толку нет!
0
LAV'elas
От пользователя DYLFER
сброс газа

=

От пользователя Александр K.
поставить машину на уши

:-D
1 / 0
BuHHu™
От пользователя Neptun66
Расскажите о прелестях переднего привода 
Рассказываю: он прелестен!
8 / 1
DYLFER
От пользователя LAV'elas

ну тут все от конкретной ситуации зависит :-D
если сно передней оси уже произощел долбить дальше газ толку мало :-D
0
LAV'elas
От пользователя DYLFER
ну тут все от конкретной ситуации зависит

Ну если сравнивать ситуации на сухом асфальте и на льду, то согласен :-)

От пользователя DYLFER
если сно передней оси уже произощел долбить дальше газ толку мало

ага, давить только педаль газа толку нет, надо ещё и рулём покрутить
0
Herr Doktor™
От пользователя LAV'elas
Цитата:
От пользователя: DYLFER

сброс газа

=

Цитата:
От пользователя: Александр K.

поставить машину на уши

А если продавить до кик-дауна, то возможен взрыв. Собственно, так Гуф и погиб в своё время.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Herr Doktor™
А если продавить до кик-дауна, то возможен взрыв

8( взрыв чего?
0
Dem .
у переднего привода лучшая курсовая устойчивость
6 / 0
Herr Doktor™
От пользователя LAV'elas
взрыв чего?

Каталитической плунжерной пары генератора :ultra:
0
LAV'elas
От пользователя Dem .
у переднего привода лучшая курсовая устойчивость

при разгоне, но не при торможении (двигателем)
0
LAV'elas
От пользователя Herr Doktor™
Каталитической плунжерной пары генератора

Ок! Чем тогда отличается кик-даун в заносе и на прямой?
з.ы. И вообще, это тема не привода, а трансмиссии
0
Dem .
От пользователя LAV'elas
при разгоне, но не при торможении (двигателем)

в движении
0
Romkins
Я смотрю, тут супер пилоты собрались...
0 / 1
DYLFER
От пользователя LAV'elas
ага, давить только педаль газа толку нет, надо ещё и рулём покрутить

ну вот тупой пример:
резко перестраиваюсь, влево руль, газ, руль вправо, колеса вывернуты вправо, буксуют, машина едет налево, на встречку :mad:
да, можно руль сделать прямо и поехать на встречку....
А нужно на свою полосу)))
так вот тут кроме как сбросом газа как иначе?))) :-)
0
DYLFER
От пользователя Romkins
Я смотрю, тут супер пилоты собрались...

Да в теории то мы все такие :cool: :beach:
0
LAV'elas
От пользователя DYLFER
резко перестраиваюсь, влево руль, газ, руль вправо, колеса вывернуты вправо, буксуют, машина едет налево, на встречку

Т.е. влево машина перестроиться согласилась, а вправо вернутся отказалась, правильно? :-)

От пользователя DYLFER
Да в теории то мы все такие

честно говоря, это заметно :-)
0
Went Away
От пользователя DYLFER
так вот тут кроме как сбросом газа как иначе?))) :-)


сцепление выжать. Нет сцепления - тонко дозировать нажатие акселератора. И да, руль спрямить слегка. Нервы нужны крепкие, хорошее понимание физики движения автомобиля и умение давить рефлективные реакции, а еще лучше - отработанный навык.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 12:17]
1 / 0
Went Away
От пользователя Herr Doktor™
Переднеприводная компоновка позволяет сделать более коротким капот и увеличить объём и размеры салона (при прочих равных).


Это к поперечному расположению движка. Потому как Ауди с его продольным при переднем приводе - этого лишены.
А Смарт, с его задним приводом, получает те же плюшки.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 12:34]
0
DYLFER
От пользователя LAV'elas

у меня сегодня плохо получается описывать порядок действий :-D
оно "само" как-то делается ;-) :-D

От пользователя LAV'elas
Т.е. влево машина перестроиться согласилась, а вправо вернутся отказалась, правильно?

ну то есть морда устремилась под углом к полосе на встречку :-D
Ps я не претендую на "мастера спорта" по ледовым трассам на переднем приводе воще не ездил - бампер жалко :-D
0
Went Away
От пользователя master099
большинство ездит на переднем приводе.
а большинство не может ошибаться


Гоночная элита ездит на заднем приводе. Передний оставляет большинству, да. :-D
0
LAV'elas
От пользователя ушел
сцепление выжать

ИМХО: этого, на зимней дороге, не стоит делать на машинах с любым приводом!

От пользователя ушел
Нервы нужны крепкие

В большей мере это относится к переднему приводу: когда страх кричит "ТОРМОЗИ!!", а мозг "ДАВИ НА ГАЗ!!!" :-D


От пользователя DYLFER
у меня сегодня плохо получается описывать порядок действий

ушел правильно пишет: "понимание физики движения автомобиля " , так как передний тащит, а задний толкает и аналогичные действия на них могут привести к различным последствиям

з.ы. ну и анек (немного в тему)
Идет нарк по площади и тащит за собой канат. Навстречу ему мент:
- Ты зачем канат за собой тащишь?
нарк:
- Мент, ты что дурак? Как я его перед собой толкать буду?!?
;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 12:36]
4 / 0
Went Away
От пользователя LAV'elas
ИМХО: этого, на зимней дороге, не стоит делать на машинах с любым приводом!


Одновременно с этим делается перегазовка на пониженную. Попробуйте сделать это не выжимая сцепления. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 12:49]
0
DYLFER
От пользователя LAV'elas
ИМХО: этого, на зимней дороге, не стоит делать на машинах с любым приводом!

неверно :-D
НА заднем приводе, например, этим легко предотвращается занос... тогда как простым сбросом газа по инерции развернет ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.