Расскажите о прелестях переднего привода
Для поставить машину на уши - рецепт годный.
D
DYLFER
На переднем, если понесло, то ты хоть загазуйся!
да ну почему... сброс газа, ручник, чуть добавил... ловиться)
но в этом плане задний понятнее-проще
а про развороты зимой - реально удобно
A
ALEXE86
На переднем, если понесло, то ты хоть загазуйся!
да ну почему...
сброс газа
о чем и речь, газовать толку нет!
L
LAV'elas
сброс газа
=
поставить машину на уши
B
BuHHu™
Рассказываю: он прелестен!
Расскажите о прелестях переднего привода
D
DYLFER
ну тут все от конкретной ситуации зависит
если сно передней оси уже произощел долбить дальше газ толку мало
L
LAV'elas
ну тут все от конкретной ситуации зависит
Ну если сравнивать ситуации на сухом асфальте и на льду, то согласен :-)
если сно передней оси уже произощел долбить дальше газ
толку мало
ага, давить только педаль газа толку нет, надо ещё и рулём покрутить
H
Herr Doktor™
От пользователя: DYLFER
сброс газа
=
Цитата:
От пользователя: Александр K.
поставить машину на уши
А если продавить до кик-дауна, то возможен взрыв. Собственно, так Гуф и погиб в своё время.
L
LAV'elas
А если продавить до кик-дауна, то возможен взрыв
взрыв чего?
D
Dem .
у переднего привода лучшая курсовая устойчивость
H
Herr Doktor™
взрыв чего?
Каталитической плунжерной пары генератора
L
LAV'elas
у переднего привода лучшая курсовая устойчивость
при разгоне, но не при торможении (двигателем)
L
LAV'elas
Каталитической плунжерной пары генератора
Ок! Чем тогда отличается кик-даун в заносе и на прямой?
з.ы. И вообще, это тема не привода, а трансмиссии
D
Dem .
при разгоне, но не при торможении (двигателем)
в движении
R
Romkins
Я смотрю, тут супер пилоты собрались...
D
DYLFER
ага, давить только педаль газа толку нет, надо ещё и рулём покрутить
ну вот тупой пример:
резко перестраиваюсь, влево руль, газ, руль вправо, колеса вывернуты вправо, буксуют, машина едет налево, на встречку
да, можно руль сделать прямо и поехать на встречку....
А нужно на свою полосу)))
так вот тут кроме как сбросом газа как иначе?)))
D
DYLFER
Я смотрю, тут супер пилоты собрались...
Да в теории то мы все такие
L
LAV'elas
резко перестраиваюсь, влево руль, газ, руль вправо, колеса вывернуты вправо, буксуют, машина едет налево, на встречку
Т.е. влево машина перестроиться согласилась, а вправо вернутся отказалась, правильно?
Да в теории то мы все такие
честно говоря, это заметно
W
Went Away
так вот тут кроме как сбросом газа как иначе?)))
сцепление выжать. Нет сцепления - тонко дозировать нажатие акселератора. И да, руль спрямить слегка. Нервы нужны крепкие, хорошее понимание физики движения автомобиля и умение давить рефлективные реакции, а еще лучше - отработанный навык.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 12:17]
W
Went Away
Переднеприводная компоновка позволяет сделать более коротким капот и увеличить объём и размеры салона (при прочих равных).
Это к поперечному расположению движка. Потому как Ауди с его продольным при переднем приводе - этого лишены.
А Смарт, с его задним приводом, получает те же плюшки.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 12:34]
D
DYLFER
у меня сегодня плохо получается описывать порядок действий
оно "само" как-то делается
Т.е. влево машина перестроиться согласилась, а вправо вернутся
отказалась, правильно?
ну то есть морда устремилась под углом к полосе на встречку
Ps я не претендую на "мастера спорта" по ледовым трассам на переднем приводе воще не ездил - бампер жалко
W
Went Away
а большинство не может ошибаться
Гоночная элита ездит на заднем приводе. Передний оставляет большинству, да.
L
LAV'elas
сцепление выжать
ИМХО: этого, на зимней дороге, не стоит делать на машинах с любым приводом!
Нервы нужны крепкие
В большей мере это относится к переднему приводу: когда страх кричит "ТОРМОЗИ!!", а мозг "ДАВИ НА ГАЗ!!!"
у меня сегодня плохо получается описывать порядок действий
ушел правильно пишет: "понимание физики движения автомобиля " , так как передний тащит, а задний толкает и аналогичные действия на них могут привести к различным последствиям
з.ы. ну и анек (немного в тему)
Идет нарк по площади и тащит за собой канат. Навстречу ему мент:
- Ты зачем канат за собой тащишь?
нарк:
- Мент, ты что дурак? Как я его перед собой толкать буду?!?
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 12:36]
W
Went Away
ИМХО: этого, на зимней дороге, не стоит делать на машинах с любым приводом!
Одновременно с этим делается перегазовка на пониженную. Попробуйте сделать это не выжимая сцепления.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 12:49]
D
DYLFER
ИМХО: этого, на зимней дороге, не стоит делать на машинах с любым приводом!
неверно
НА заднем приводе, например, этим легко предотвращается занос... тогда как простым сбросом газа по инерции развернет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.