Расскажите о прелестях переднего привода

Сам езжу на заднем, пробовал на полном приводе на легаси и турбофорике ну и на переднеприводном цивике.

Полный привод конечно круто, зимой можно ездить хоть где, так же как и задний интересно ведет себя в поворотах. Единственный минус если привод постоянный - это расход повышенный.

Задний привод доставляет кучу удовольствия при езде в дождь и снег. Легче контролировать машину. Меньше снос морды.

Передний привод взял бы максимум на лето покататься. Как основную жоповозку, если чисто переднеприводную рассматривал бы только Цивика 8 поколения. Нравится дизайн, цена, куча опций и расход топлива.

Опять же не нравится поведение в дождь и снег. Очень сильно чувствуется аквапланирование, зимой снос морды, пытаешься повернуть во время разгона, а она буксует и едет прямо.

Вообщем передний привод не мое. Может раскритикуете его плюсы кроме экономичности?
3 / 55
EvgE
2, две недели осталось до конца каникул..........
70 / 0
Neptun66
От пользователя EvgE
2, две недели осталось до конца каникул..........


я серьезно. не втыкает меня на переднем ездить :-D
2 / 8
Vladimir-ru
От пользователя Neptun66
Может раскритикуете его плюсы кроме экономичности?

Давай еще обсудим автомат/механику, шипы/липу? Давно срача не было?

Нет единого правильного совета по поводу привода, коробки или резины. Все индивидуально - под каждую конкретную машину, под конкретного водителя, под конкретные дорожные условия. Любой недостаток это плата за какое-то преимущество.
22 / 1
DonKostyan™
От пользователя Neptun66
Вообщем передний привод не мое. Может раскритикуете его плюсы кроме экономичности?

просто неделя адских вбросов..
18 / 0
Neptun66
От пользователя Vladimir-ru
Давай еще обсудим автомат/механику, шипы/липу? Давно срача не было?


только хардкор, только DSG на липе
16 / 0
Gege/\/\on
Мне тоже переднеприводные мопеды как то не очень!
1 / 1
ALEXE86
Да никаких преимуществ нету у переднего привода!
Всё, закрыли! :-D
4 / 1
eagle-800
Автор! Как оно зимой на этом?
Задний привод, бла бла бла :-D



[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 22:57]
10 / 0
DonKostyan™
От пользователя eagle-800
Как оно зимой на этом?

вижу брелок с автозапуском..
наверное будет норм..
5 / 0
[Абонент недоступен]
У меня ваще правая ведущая :-D
0
master099
большинство ездит на переднем приводе.
а большинство не может ошибаться


От пользователя Neptun66
Единственный минус если привод постоянный - это расход повышенный.

это далеко не единственный минус) расход - фигня!
раздатки всякие, муфты разные. все смены масел требуют. как пойдешь везде все менять - вообще радости не остается на покушать)))
9 / 1
Romkins
Интересно, какие же преимущества у ваз-2106? ))) ну кроме того, что у нормальных людей месячный доход выше рыночной цены ? ))
15 / 8
Kuzzьмич
От пользователя Neptun66
Задний привод доставляет кучу удовольствия при езде в дождь и снег

это когда вы через оброненный детьми снежок переехать не можете? :-D
у переднего привода все описанные вами минусы лечатся норм резиной, углами подвески и блокой, для особо упоротых=) печальная проходимость заднего по зиме лечится только мешком цемента в багажнике, что несколько осложняет эксплуатацию автомобиля и омрачает удовольствие от езды боком...
19 / 2
LAV'elas
От пользователя Neptun66
Сам езжу на заднем,

-Ваз 2106, конечно для учёбы самое то, но вот только с её движком сложно рассуждать о прелестях/недостатках заднего привода. Она поехала - и это уже хорошо! ;-)


От пользователя master099
раздатки всякие, муфты разные. все смены масел требуют. как пойдешь везде все менять - вообще радости не остается на покушать)))

:lol: Вот это сейчас стёб такой, да? :lol:
1 / 3
DYLFER
От пользователя LAV'elas
Вот это сейчас стёб такой, да?

Немного преукрашено - но всё верно ;-)
больше деталей - больше требуют внимания ;-)
а вообще основное преимущество переднего привода - это компоновка позволяет отказаться от большого тунеля сжирающего место в салоне, также позволяет сделать более компактную заднюю подвеску и тем самым увеличить багажник...
Плюс в "быту" ведущая ось всегда загружена и проблем меньше чем с задним приводом, ибо у заднеприводных уже развесовка очень сильно зависит от конкретной машины....
11 / 0
LAV'elas
От пользователя DYLFER
Плюс в "быту" ведущая ось всегда загружена и проблем меньше чем с задним приводом

У любого (переднего, заднего, полного) есть свои изюминки и если их знаешь, то проблем не будет :-)
0
el gato negro
От пользователя Neptun66
Может раскритикуете его плюсы кроме экономичности?

Да там все з :cen: сь , надо брать.
От пользователя Neptun66
Передний привод взял бы максимум на лето покататься. Как основную жоповозку, если чисто переднеприводную рассматривал бы только Цивика 8 поколения.

:lol:

От пользователя EvgE
2, две недели осталось до конца каникул..........

:ultra:
0
Went Away
Передний привод по скользкому коварен из-за развесовки. Тянет хорошо, вот и жмут тапку, а как тапку отпускают, так машина вокруг передка и закручивается.
1 / 6
Went Away
От пользователя eagle-800
Автор! Как оно зимой на этом?
Задний привод, бла бла бла :-D


Передний привод, бу-бу-бу. :lol:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
Sophisticated B.
От пользователя Neptun66
Вообщем передний привод не мое.

мы рады, автор.
Я вот компот из сухофруктов терпеть не могу с детства. И пенку с кипяченого молока. На какой форум это можно запостить?
:hi:
По теме - берите то, на чем лично Вам кайфовее. Остальное - вторично. Ну угорите вы на 2-3 литра на 100 км из-за того, что будет полный привод. Но если полный привод дает лично Вам ощущение свободы и уверенность на дороге, то этими литрами можно ведь и пренебречь. Всех денег не заработаешь, а спустишь их на заправке или потратишь их на то, чтобы купить очередную ненужную хрень, какая, по большому счету, разница? Все так или иначе пойдет на алтарь глобального потребления...

P.S. Задний привод рулит, если что.
:-D
3 / 1
ALEXE86
От пользователя Sophisticated B.
P.S. Задний привод рулит, если что.

Согласен!
Передний - скукота!
Плюсы: по зиме можно с помощью ручника развернуться на месте или вывернуть из-за впередистоящей машины(места когда мало), также можно "по крутому" развернуться на задней передаче и на рычнике...
ВСЁ!!! ПЛЮСОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!! :-D

а на лед.трассу когда выехал после заднего, так вообще тоска смертная, пришлось на времы тренироваться :-D
1 / 2
От пользователя Neptun66
Вообщем передний привод не мое. Может раскритикуете его плюсы кроме экономичности?

надо уметь ездить. На заднем газ сбросил и всё.
на переднем чуточку поддать газу надо ;-)
1 / 0
ALEXE86
От пользователя Козий рог
надо уметь ездить. На заднем газ сбросил и всё.
на переднем чуточку поддать газу надо

На переднем, если понесло, то ты хоть загазуйся!
Только тормозить, ну или ручником(если умеешь) можно "поставить" машину. Можно, конечно, еще попутаться рулем поймать сцепление, но это уже высший пилотаж

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 10:39]
1 / 8
Herr Doktor™
Переднеприводная компоновка позволяет сделать более коротким капот и увеличить объём и размеры салона (при прочих равных).
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.