О пользе постгарантийного обслуживания Audi у дилера.
А
Андрей Анатольевич.
с такими расходами картошка золотая выходит
картошка фаберже!
S
S201_
Ну а с другой стороны, что на неё молиться что-ли на эту машину?
Хозяин барин, хочет картошку там или корову возит в багажнике.
В развитых странах отношение к авто сугубо потребительское, у нас же наоборот все только и думают как бы там чего не сломалось..
При этом, конечно, машина должна соответствовать доходам.
Хозяин барин, хочет картошку там или корову возит в багажнике.
В развитых странах отношение к авто сугубо потребительское, у нас же наоборот все только и думают как бы там чего не сломалось..
При этом, конечно, машина должна соответствовать доходам.
Б
Бухалов™
В развитых странах отношение к авто сугубо потребительское
Точно, если надо привезти 400 кг картошки за 500 км – значит придётся везти! Всё-таки развитые страны, не то что у нас!
Э
Эффект Даннинга Крюгера
взял бы додж челенджер, тоже багажник огромный, можно было много чего перевезти
N
Nissanovod Japan
взял бы додж челенджер, тоже багажник огромный, можно было много чего перевезти
До 230км/час на нём нельзя с картохой разогнаться
А
Андрей Анатольевич.
А вот по стройке Алексей молодец!!!
не согласен, не молодец, а просто супер герой, такой проектеще воплотил , прям строитель от бога!
К
Катарына
так и не понял, почему надо ушатать хорошую машину вместо того, чтобы купить за 40,000р прицеп.
А что значит ушатать хорошую машину? Человек использует машину по назначению, согласно ттх , нафига нужен какой-то прицеп?
но ей не пофиг.
Пневме абсолютно пофиг как ты ее нагрузил, если это в рамках допустимых значений.
у меня знакомый так же аирматик ушатал.
Аирматик, в частности, дохнет ни от нагрузок, а от грязи с реагентами и от того, что его не чистят согласно регламента.
J
Jawa
Ну по ттх автор ничего не нарушил это факт, просто буржуи и в страшном сне представить бы не могли что премиальная ауди будет так эксплуатироваться
Может стоило сперва дом достроить а потом премиалку покупать????
Ну или совсем простой вариант купить праворукий пикап в районе сотки и дрюкать его на хоз работах
По сему получается пикап в цену одной стойки)))) а потом дом достроил и продал другому строителю
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 17:58]
Может стоило сперва дом достроить а потом премиалку покупать????
Ну или совсем простой вариант купить праворукий пикап в районе сотки и дрюкать его на хоз работах
По сему получается пикап в цену одной стойки)))) а потом дом достроил и продал другому строителю
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 17:58]
К
Катарына
просто буржуи и в страшном сне представить бы не могли что премиальная ауди будет так эксплуатироваться
Да прямо, это у местных знатоков премиума шаблон порвало. Буржуи как раз машину и берут под потребности, если это универсал, значит в нем что-то нужно перевозить помимо воздуха, причем часто.
A
----Aлекс
Ну или совсем простой вариант купить праворукий пикап в районе сотки и дрюкать его на хоз работах По сему получается пикап в цену одной стойки)))) а потом дом достроил и продал другому строителю
Во вторых, машина уже была задолго до дома. И слава Богу, за два года дом уже построен. И только сейчас настал момент, когда стойка попросилась под замену.
В любом случае, покупать вторую машину за не большие деньги только для перевозки немногочисленных грузов, себе дороже. Даже если в ней ничего не ремонтировать, это лишний гемор с содержанием, лишнее место на парковке, ТО, страховками, налогами и потери при продаже. Но я сомневаюсь, что найдется такой беспроблемный пикап за 100ку, которые не станет требовать постоянных ремонтов, пусть и по мелочам.
арифметика правильная во-первых, стоек - 4, и наивно предполагать, что одна накрылась, а остальные еще 10 лет будут исправно работать.
1ю переднюю стойку я еще три года назад поменял по гарантии из-за барахлящего клапана. Это значит, что она мне еще пару лет прослужит.
Задние баллоны дешевле и проще меняются, чем передние.
По этому и написал, что даже если каждый ближайший год придется еще по одной стойке поменять, меня это не напряжет так, чтобы задумываться о смене машины.
так почему же ушатать? Впервые за пять лет машина попросила более-менее
заметных расходов. Так в любом случае пришлось бы этими баллонами в ближайший год-два заниматься. так и не понял, почему надо ушатать хорошую машину вместо того, чтобы купить за 40,000р прицеп.
Эксплуатируется по полной программе. Багажник используется по прямому назначению. Но, это не обязательно, ушатывается.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 19:16]
s
stasz
Аирматик, в частности, дохнет ни от нагрузок, а от грязи с реагентами и от того, что его не чистят согласно регламента.
ну да, 8 амортизаторов за 2 года.
конечно реагент, все же владельцы w220-х мерседесов амортизаторы вместе с моторным маслом меняют, известный факт
Человек использует машину по назначению, согласно ттх
а еще какое назначение у премиум универсала?
свиной навоз возить?
ну а что, ттх на навоз что-ли другие?
E
EvgE
А сколь стоят пневмостойки на японцев, например lexus RX ?
экзист говорит про 42 за переднюю на 2 поколение
К
Катарына
у премиум универсала
А что такое премиум универсал? И для чего он нужен?
V
-=Vanya___
а еще какое назначение у премиум универсала?
На 500-ом S-классе можно повваливать боком, но покупать его именно для этой цели мягко говоря странно, нет?
На 500-ом S-классе можно повваливать боком, но покупать его именно для этой цели мягко говоря странно, нет?
Что то сомневаюсь, что это позволит сделать система стабилизации.
Может стоило сперва дом достроить а потом премиалку покупать????
бахвальство автора по поводу перевозки на оллроде стройматериалов для постройки дома понятно ( это не первый случай у данного автора ) . вот только вряд ли даже 5% от объема стройматериалов перевезено на этом авто ...
s
stasz
А что такое премиум универсал? И для чего он нужен?
предполагаю, что для перемещения небедной семьи из собственной виллы на горнолыжный курорт где-то в швейцарии.
у меня есть знакомые, большие любители порше.
почему-то у них хватило ума не возить цемент в кайене, а купить для этого газель.
причем, данное транспортное средство им до такой степени понравилось, что оно до сих пор у них в парке, хотя дом уже давно построен
К
Катарына
предполагаю, что для перемещения небедной семьи из собственной виллы на горнолыжный курорт где-то в швейцарии.
Упор на спортивные пречендалы : лыжи, велики и т.д. - это единственно оптимальное, что производитель может разместить на рекламном буклете универсала, ибо это является и грузом и призовом к ЗОЖ в одном флаконе. Не надо рекламу воспринимать дословно, ключевое в ней именно груз, без привязки к направленности. Производитель тебе предлагает лишь один из вариантов, глупо думать, что все универсалы для лыжников. А слово премиум здесь вообще неуместно. А словосочетание премиум-универсал, вообще какой-то абсурд.
Ну вот это еще можно назвать премиум - универсалом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бессмысленный и беспощадный ни до курортов горных не доедет, ни до картошки.
M
Medatron
пикап санйонг именно для таскания катера, в итоге всем хорошо и катеру и каену, хотя изначально тоже были доводы и аргументы типа
у меня один знакомый, обладавший тру тачками ЛК105 и Л570 как-то заказал прицеп в омерике для перевозки снежиков/квадриков. Приехала эта хабазина длинной в 2,5 ЛК 105 и стало понятно, что коробка Л570 не рассчитана таскать эту дуру
В итоге к прицепу пришлось докупить Секвою
J
Jonnyk
Когда брал туарег, рассматривал олроад. Почитал отзывы на дроме, отзывном и понял, что проблемы с пневмой у каждого первого. Не зря они так сильно теряют в цене, и налог еще. А так машинка симпатичная и формат.
А про дилеров и куланс, после того, как мне последний раз не поменяли часть моих запчастей по факту, а написали что замены были, я больше не хочу связываться, только если друзья там.
Кстати, так и не нашел адекватных неофициалов на VW, думаю на ауди та же история.
Вообще, такие машины нужно брать имея, как минимум половину в случае чего. Ведь ремонт на 3–5% стоимости от новой раз в год — это в целом небольшие деньги. Вопрос лишь в том, стоит ли брать такую машину, если жаль тратить эти 5% Может проще новую на гарантии?
А про дилеров и куланс, после того, как мне последний раз не поменяли часть моих запчастей по факту, а написали что замены были, я больше не хочу связываться, только если друзья там.
Кстати, так и не нашел адекватных неофициалов на VW, думаю на ауди та же история.
Вообще, такие машины нужно брать имея, как минимум половину в случае чего. Ведь ремонт на 3–5% стоимости от новой раз в год — это в целом небольшие деньги. Вопрос лишь в том, стоит ли брать такую машину, если жаль тратить эти 5% Может проще новую на гарантии?
M
Markus(N54)
В развитых странах отношение к авто сугубо потребительское
везде разные люди и соответственно отношение
А что такое премиум универсал? И для чего он нужен?
тачка с форм фактора удлиненного хэтч бэка премиум бренда.
для тех у кого не маленькая семья и вечно куча сумок, чемоданов, колясок с собой. В европе дороги нормальные, да и полный привод с лишним расходом топлива не нужен, поэтому моноприводные дизель универсалы в самый раз, если бы жил там взял ф10 520 Д или авоську
я всегда щас в прокат беру универсалы ( не премиум)), т.к. в другие не влезают вещи.
последний раз ели влезли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 23:16]
M
Markus(N54)
А вот по стройке Алексей молодец!!! почитал я пост на стройке и впечатлился. Основательно все так. Афффффигенский дом получается. А машину через годик, второй поменяет.
+1
я, благодаря его топику, во время черепицу выбрал себе)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.