О пользе постгарантийного обслуживания Audi у дилера.
M
Medatron
ответ очевиден: далеко не каждый может себе это позволить.
на самом деле очевиден
С
Старина Бюргер
нееее. не нужна мне такая машина.
Нищеброд?
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 23:49]
R
RVR2004
Когда то тоже был счастливым "абладателем"
Краткий отзыв:
Двоякое чувство, и люблю и ненавижу. Стойки менял, узнал это слово - куланц. Запарился продавать.
ЗЫ: багажник у нее не огромный. Так себе багажник...
Наблюдаю...
М
Миша
С трассы до дома грунтовка каменистая около 1км. По этому приходится пневму каждый день поднимать. На трассе обычно 110-115кмч, по этому пневма на самый низ опускается. Так что юзается по полной программе.
Каждую осень в деревню за картошкой 500км туда-обратно. По 300-400кг в багажнике.
В т.ч. по полевым разбитым грунтовкам
Зимой в деревню два-три раза, по переметам.
На лед Промзоны обязательно пару раз в сезон заехать, катнуть.
Кваттру выгулять как следует
Иногда в ледовом кубке иномарок покатать...
В общем, автомобиль живет полной жизнью.
Грех жаловаться. Раз в 5 лет можно было и выстрадать этот ремонт. Да и если в последствии он будет просить подобный ремонт раз в год, то у меня и мысли не возникнет продать такую машину, пересесть на пружинки.
ИМХО, для таких задач Туарег был бы более подходящим вариантом. И пневма у него более живучая.
r
ryctam
200 был бы более подходящим вариантом..
М
Миша
На 200 на этом:
Иногда в ледовом кубке иномарок покатать...
На лед Промзоны обязательно пару раз в сезон заехать, катнуть.
делать нечего. А на Туареге вполне.
Иногда в ледовом кубке иномарок покатать...
делать нечего. А на Туареге вполне.
r
ryctam
иногда...пару раз и 200 подойдет
А
Андрей Анатольевич.
если так рассуждать, то автомобиль мечта, на все случаи жизни, это пожившая Лада
скорее тогда пожившая прада, или крузак, вечные тачки, не ломаются, да и на дорогах их тысячи!
Пы.сы вчера был на артинской в рем зоне, на подъёмниках висят крузаки сотки, 5 или 6 и одна старая секвоя, на вопрос мастеру как так, это же тойота, она же не ломается, был ответ, так это у владельцев она не ломается, а у нас всё в норме, вернее как у всех, возраст своё берёт, вот оно истинное императорское качество, селя ви!
Да и ещё к вопросу о гбо, секвоя именно после гбо с убитыми форсунками была, хотя могу перепутать, но мастер сказал, что гбо конкретно этой секвое моторчик загубило, зато экономия в разы!
S
S201_
Они баллоны эти из золота что-ли делают? Есть где-нибудь чертеж?
Может быть пора наладить собственное производство?
Может быть пора наладить собственное производство?
A
----Aлекс
Если вы не знали
да, последний Туарег очень нравится. Но, не подходит по двум параметрам: для таких задач Туарег был бы более подходящим вариантом. И
пневма у него более живучая.
1. не большой багажник
2. мерзкий сервис фольцвагена
согласен. с продажей
Тигуана запарился. Покупатели всегда норовят купить автомобиль с минимальным пробегом, в максимальной комплектации с самым мощным мотором в модельном ряду и полным приводом, опираясь на цены самых дешевых вариантов с огромным пробегом, передним приводом и мотором 1,4л Запарился продавать.
Оллроаду в этом смысле тоже не повезло. Ведь покупатели его сравнивают с самыми дешевыми переднеприводными А6 с моторчиком 2л и пустыми как барабан. В лучшем случае, с Вольво ХС-70 или Аутбеком, которые новыми стоили в 2 раза меньше базового Оллроада.
Может быть пора наладить собственное производство?
Собственно, в Москве эти рукава благополучно производят. Говорят, русские ни чем не хуже, чем оригинальные. Есть даже более долговечные, усиленные конструкции рукавов. С толщиной стенки 4мм, вместо 2,5мм оригинальных.
Из Китая вовсю наладили поставки. Рукава дешевые, одноразовые. Долго не ходят, 15-20ткм или 1-2 года очень аккуратной эксплуатации.
Дополнительную стоимость берут за разборку стойки. Ее нужно аккуратно распилить, чтобы не повредить остальное железо.
И частенько бывает сложно снять стойку с машины. Там прикипает некий болт в рычагах, насмерть, почти у всех. Много маеты с высверливанием, сваркой, резьбой и т.п.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 13:04]
А
Андрей Анатольевич.
не всякий прицеп, загруженный 400кг картошки, поедет 250кмч
Лёха так и твой алроад, не поедет, да и негде особо!
1. не большой багажник
2. мерзкий сервис фольцвагена
багажник да маловат, тогда как вариант старый кузов рестайл, 3 литра дизель!
А касаемо сервиса, тачка не гарантийная вариантов куча, с вполне нормальными мастерами и ценами
А в целом на время стройки можно было взять хайлюкса, навару или того же прадо в 120 кузове, а после легко продать, зато места валом и ликвидность огогоу, это же тойота блин, мечта каждого!
N
Newborn
Кстати тема называется "О пользе постагарантийного обслуживания Audi у дилера", по всему получается, что пользы ноль
, т.к. Алексей все равно в итоге поехал чиниться в сарай
r
ryctam
Да тут спорить можно вечно каждый сам решает ваг или тойота. Я поездив на ваге пересел на тойоту да просто чтоб лет 5 не думать что сейчас навернется что то.
R
RVR2004
Да.
И еще, когда Тойота наворачивается, ты не испытываешь такое количество ахтунгов,как от вага
Кому то-комфорт, престиж, управляемость. А кому то-ехать...
Ее нужно аккуратно распилить, чтобы не повредить остальное железо.
это не те парни, которые
сначала шаровые восстанавливали,
потом на ванны перешли,
стойки прокачивали,
а сейчас за пневмостойки взялись?
N
Nissanovod Japan
сначала шаровые восстанавливали,
потом на ванны перешли,
стойки прокачивали,
а сейчас за пневмостойки взялись?
Растут над собою
А
Андрей Анатольевич.
Кому то-комфорт, престиж, управляемость. А кому то-ехать...
полностью согласен, тойота всем хороша, кроме одного, кайфа от езды там нет, а в остальном просто песня, но опять же универсальных авто не бывает, как не крути, каждому конечно своё, но делать из алроада чебурашку, возить в нём стройку и картошку, даже на время ремонта, это перебор!
A
----Aлекс
да, благодаря постоянному обслуживанию у дилера у меня был выбор.
Безо всяких головняков, быстро, качественно и с гарантией сделать у официалов, дорого. Или напрягаться, искать альтернативу, идти на определенный риск и безо всяких гарантий, сделать дешево. Хорошо когда есть из чего выбрать. Кстати тема называется "О пользе постагарантийного обслуживания Audi у дилера", по всему получается, что пользы ноль , т.к. Алексей все равно в итоге поехал чиниться в сарай
У кого то в каких то ситуациях такого выбора может не быть. Придется делать дороже. Для них я и решил поделиться своим опытом.
да, с чего бы это не поедет? Когда у меня возникает необходимость, ему деваться некуда. Едет
как миленький и не жужжит. Лёха так и твой алроад, не поедет, да и негде особо!
Таких мест/дорог у нас достаточно. Хорошо, что это не часто требуется. Но, здесь главное то, что такая возможность есть и всегда под рукой.
В
Встретимся у холодильника?!
сначала шаровые восстанавливали,
потом на ванны перешли,
стойки прокачивали,
а сейчас за пневмостойки взялись?
молодцы! мне бы туалетную бумагу постирать
А
Андрей Анатольевич.
да, с чего бы это не поедет? Когда у меня возникает необходимость, ему деваться некуда. Едет как миленький и не жужжит.
да ладно, то есть ты часто ездишь 250? Последний раз когда и где, именно на своём алроаде, могу ошибаться но вроде максималка там 230, а твоё едет 250?
От пользователя: ----Aлекс
не всякий прицеп, загруженный 400кг картошки, поедет 250кмч
прям не алроад, а авант рс6!
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 15:20]
N
Nissanovod Japan
не всякий прицеп, загруженный 400кг картошки, поедет 250кмч
Представляю что будет в салоне автомобиля при попытке затормозить на такой скорости.
Фарш будет в салоне, картоха с мясом
s
stasz
По этому, я считаю, 25тр за стойку, раз в несколько лет, это не те деньги, которые должны напрягать.
неправильная арифметика.
во-первых, стоек - 4, и наивно предполагать, что одна накрылась, а остальные еще 10 лет будут исправно работать.
во-вторых, сколько протянет этот колхоз - совершенно не понятно, как бы не пришлось в итоге в ближайшие пару лет купить все 4 стойки в круг.
так и не понял, почему надо ушатать хорошую машину вместо того, чтобы купить за 40,000р прицеп.
аргумент про 250 км/час - не серьёзен.
у меня знакомый так же аирматик ушатал.
то, что машина не проседает, дает ощущение, что ей пофиг на эти мешки с цементом.
но ей не пофиг.
А
Андрей Анатольевич.
ак и не понял, почему надо ушатать хорошую машину вместо того, чтобы купить за 40,000р прицеп.
у меня один знакомый за каеном турбо таскал катер, пока ему не объяснили чем это может для кая закончится, после этого разговора был куплен пикап санйонг именно для таскания катера, в итоге всем хорошо и катеру и каену, хотя изначально тоже были доводы и аргументы типа
не всякий прицеп, загруженный 400кг картошки, поедет 250кмч
только вместо картошки катер, но после здравый смысл взял верх, ибо гонять даже на турбо кае с катером на прицепе под 250, это тот ещё экстрим!
r
ryctam
с такими расходами картошка золотая выходит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.