О пользе постгарантийного обслуживания Audi у дилера.

Medatron
От пользователя fly-der ®
ответ очевиден: далеко не каждый может себе это позволить.

на самом деле очевиден :-)
3 / 0
Старина Бюргер
От пользователя Тараканкин
нееее. не нужна мне такая машина.

Нищеброд?

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 23:49]
2 / 8
RVR2004
:popcorn:
Когда то тоже был счастливым "абладателем"
Краткий отзыв:
Двоякое чувство, и люблю и ненавижу. Стойки менял, узнал это слово - куланц. Запарился продавать.
ЗЫ: багажник у нее не огромный. Так себе багажник... :-D

Наблюдаю...
6 / 4
Миша
От пользователя ----Aлекс
Ежедневно в город - из города по дорогам разного качества.
С трассы до дома грунтовка каменистая около 1км. По этому приходится пневму каждый день поднимать. На трассе обычно 110-115кмч, по этому пневма на самый низ опускается. Так что юзается по полной программе.

Каждую осень в деревню за картошкой 500км туда-обратно. По 300-400кг в багажнике.

В т.ч. по полевым разбитым грунтовкам

Зимой в деревню два-три раза, по переметам.

На лед Промзоны обязательно пару раз в сезон заехать, катнуть.

Кваттру выгулять как следует

Иногда в ледовом кубке иномарок покатать...

В общем, автомобиль живет полной жизнью.
Грех жаловаться. Раз в 5 лет можно было и выстрадать этот ремонт. Да и если в последствии он будет просить подобный ремонт раз в год, то у меня и мысли не возникнет продать такую машину, пересесть на пружинки.


ИМХО, для таких задач Туарег был бы более подходящим вариантом. И пневма у него более живучая.
2 / 6
ryctam
200 был бы более подходящим вариантом..
2 / 7
Миша
На 200 на этом:
От пользователя Миша
На лед Промзоны обязательно пару раз в сезон заехать, катнуть.

Иногда в ледовом кубке иномарок покатать...

делать нечего. А на Туареге вполне.
1 / 6
ryctam
иногда...пару раз и 200 подойдет :-)
1 / 4
Андрей Анатольевич.
От пользователя ----Aлекс
если так рассуждать, то автомобиль мечта, на все случаи жизни, это пожившая Лада

скорее тогда пожившая прада, или крузак, вечные тачки, не ломаются, да и на дорогах их тысячи! :cool:
Пы.сы вчера был на артинской в рем зоне, на подъёмниках висят крузаки сотки, 5 или 6 и одна старая секвоя, на вопрос мастеру как так, это же тойота, она же не ломается, был ответ, так это у владельцев она не ломается, а у нас всё в норме, вернее как у всех, возраст своё берёт, вот оно истинное императорское качество, селя ви! :-D
Да и ещё к вопросу о гбо, секвоя именно после гбо с убитыми форсунками была, хотя могу перепутать, но мастер сказал, что гбо конкретно этой секвое моторчик загубило, зато экономия в разы! :cool:
8 / 1
S201_
Они баллоны эти из золота что-ли делают? Есть где-нибудь чертеж?

Может быть пора наладить собственное производство? :-D
2 / 0
----Aлекс
От пользователя Nissanovod Japan
Прицеп стоит 50-100 тр
Если вы не знали
не всякий прицеп, загруженный 400кг картошки, поедет 250кмч :-D

От пользователя Миша
для таких задач Туарег был бы более подходящим вариантом. И пневма у него более живучая.
да, последний Туарег очень нравится. Но, не подходит по двум параметрам:
1. не большой багажник
2. мерзкий сервис фольцвагена

От пользователя RVR2004
Запарился продавать.
согласен. с продажей Тигуана запарился. Покупатели всегда норовят купить автомобиль с минимальным пробегом, в максимальной комплектации с самым мощным мотором в модельном ряду и полным приводом, опираясь на цены самых дешевых вариантов с огромным пробегом, передним приводом и мотором 1,4л :-D
Оллроаду в этом смысле тоже не повезло. Ведь покупатели его сравнивают с самыми дешевыми переднеприводными А6 с моторчиком 2л и пустыми как барабан. В лучшем случае, с Вольво ХС-70 или Аутбеком, которые новыми стоили в 2 раза меньше базового Оллроада.



От пользователя EVS201_
Они баллоны эти из золота что-ли делают? Есть где-нибудь чертеж?
Может быть пора наладить собственное производство?
Сами баллоны устроены элементарно. Резино-кордовый рукав. Два слоя нейлонового корда + три слоя резины. Похоже на пожарный шланг. Помимо рукава, основная сложность в обжимных кольцах, которыми этот рукав опрессовывают. Кольца должны быть не сварными, но цельнокатанными. И вся сложность в том, как все это аккуратно собрать. Собирают на специальных станках-прессах.
Собственно, в Москве эти рукава благополучно производят. Говорят, русские ни чем не хуже, чем оригинальные. Есть даже более долговечные, усиленные конструкции рукавов. С толщиной стенки 4мм, вместо 2,5мм оригинальных.
Из Китая вовсю наладили поставки. Рукава дешевые, одноразовые. Долго не ходят, 15-20ткм или 1-2 года очень аккуратной эксплуатации.
Дополнительную стоимость берут за разборку стойки. Ее нужно аккуратно распилить, чтобы не повредить остальное железо.
И частенько бывает сложно снять стойку с машины. Там прикипает некий болт в рычагах, насмерть, почти у всех. Много маеты с высверливанием, сваркой, резьбой и т.п.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 13:04]
5 / 3
Андрей Анатольевич.
От пользователя ----Aлекс
не всякий прицеп, загруженный 400кг картошки, поедет 250кмч

Лёха так и твой алроад, не поедет, да и негде особо! :-D


От пользователя ----Aлекс
да, последний Туарег очень нравится. Но, не подходит по двум параметрам:
1. не большой багажник
2. мерзкий сервис фольцвагена

багажник да маловат, тогда как вариант старый кузов рестайл, 3 литра дизель! ;-)
А касаемо сервиса, тачка не гарантийная вариантов куча, с вполне нормальными мастерами и ценами :cool:
А в целом на время стройки можно было взять хайлюкса, навару или того же прадо в 120 кузове, а после легко продать, зато места валом и ликвидность огогоу, это же тойота блин, мечта каждого! :-D
7 / 2
Newborn
Кстати тема называется "О пользе постагарантийного обслуживания Audi у дилера", по всему получается, что пользы ноль :-D , т.к. Алексей все равно в итоге поехал чиниться в сарай
9 / 2
ryctam
Да тут спорить можно вечно каждый сам решает ваг или тойота. Я поездив на ваге пересел на тойоту да просто чтоб лет 5 не думать что сейчас навернется что то.
9 / 4
RVR2004
От пользователя ryctam
Да тут спорить можно вечно каждый сам решает ваг или тойота. Я поездив на ваге пересел на тойоту да просто чтоб лет 5 не думать что сейчас навернется что то.

Да.
И еще, когда Тойота наворачивается, ты не испытываешь такое количество ахтунгов,как от вага :-D
Кому то-комфорт, престиж, управляемость. А кому то-ехать...
6 / 4
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 14:03]
0
От пользователя ----Aлекс
Ее нужно аккуратно распилить, чтобы не повредить остальное железо.

это не те парни, которые
сначала шаровые восстанавливали,
потом на ванны перешли,
стойки прокачивали,
а сейчас за пневмостойки взялись?
4 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя step2112
это не те парни, которые
сначала шаровые восстанавливали,
потом на ванны перешли,
стойки прокачивали,
а сейчас за пневмостойки взялись?

Растут над собою
2 / 3
Андрей Анатольевич.
От пользователя RVR2004
Кому то-комфорт, престиж, управляемость. А кому то-ехать...

полностью согласен, тойота всем хороша, кроме одного, кайфа от езды там нет, а в остальном просто песня, но опять же универсальных авто не бывает, как не крути, каждому конечно своё, но делать из алроада чебурашку, возить в нём стройку и картошку, даже на время ремонта, это перебор! :cool:
1 / 3
----Aлекс
От пользователя Newborn
Кстати тема называется "О пользе постагарантийного обслуживания Audi у дилера", по всему получается, что пользы ноль , т.к. Алексей все равно в итоге поехал чиниться в сарай
да, благодаря постоянному обслуживанию у дилера у меня был выбор. Безо всяких головняков, быстро, качественно и с гарантией сделать у официалов, дорого. Или напрягаться, искать альтернативу, идти на определенный риск и безо всяких гарантий, сделать дешево. Хорошо когда есть из чего выбрать.
У кого то в каких то ситуациях такого выбора может не быть. Придется делать дороже. Для них я и решил поделиться своим опытом.




От пользователя Андрей Анатольевич.
Лёха так и твой алроад, не поедет, да и негде особо!
да, с чего бы это не поедет? Когда у меня возникает необходимость, ему деваться некуда. Едет как миленький и не жужжит.
Таких мест/дорог у нас достаточно. Хорошо, что это не часто требуется. Но, здесь главное то, что такая возможность есть и всегда под рукой.
3 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя step2112
это не те парни, которые
сначала шаровые восстанавливали,
потом на ванны перешли,
стойки прокачивали,
а сейчас за пневмостойки взялись?

молодцы! мне бы туалетную бумагу постирать :-(
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя ----Aлекс
да, с чего бы это не поедет? Когда у меня возникает необходимость, ему деваться некуда. Едет как миленький и не жужжит.

да ладно, то есть ты часто ездишь 250? 8( Последний раз когда и где, именно на своём алроаде, могу ошибаться но вроде максималка там 230, а твоё едет 250? :cool:

От пользователя: ----Aлекс


не всякий прицеп, загруженный 400кг картошки, поедет 250кмч

прям не алроад, а авант рс6!


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 15:20]
8 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя ----Aлекс
не всякий прицеп, загруженный 400кг картошки, поедет 250кмч :-D

Представляю что будет в салоне автомобиля при попытке затормозить на такой скорости.
Фарш будет в салоне, картоха с мясом
9 / 4
stasz
От пользователя ----Aлекс
По этому, я считаю, 25тр за стойку, раз в несколько лет, это не те деньги, которые должны напрягать.


неправильная арифметика.
во-первых, стоек - 4, и наивно предполагать, что одна накрылась, а остальные еще 10 лет будут исправно работать.
во-вторых, сколько протянет этот колхоз - совершенно не понятно, как бы не пришлось в итоге в ближайшие пару лет купить все 4 стойки в круг.

так и не понял, почему надо ушатать хорошую машину вместо того, чтобы купить за 40,000р прицеп.
аргумент про 250 км/час - не серьёзен.

у меня знакомый так же аирматик ушатал.
то, что машина не проседает, дает ощущение, что ей пофиг на эти мешки с цементом.
но ей не пофиг.
16 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя stasz
ак и не понял, почему надо ушатать хорошую машину вместо того, чтобы купить за 40,000р прицеп.

у меня один знакомый за каеном турбо таскал катер, пока ему не объяснили чем это может для кая закончится, после этого разговора был куплен пикап санйонг именно для таскания катера, в итоге всем хорошо и катеру и каену, хотя изначально тоже были доводы и аргументы типа

От пользователя ----Aлекс
не всякий прицеп, загруженный 400кг картошки, поедет 250кмч


только вместо картошки катер, но после здравый смысл взял верх, ибо гонять даже на турбо кае с катером на прицепе под 250, это тот ещё экстрим! :-D
0 / 2
ryctam
с такими расходами картошка золотая выходит
8 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.