О пользе постгарантийного обслуживания Audi у дилера.

ViKiNg™
От пользователя stasz
ну да, 8 амортизаторов за 2 года.

Вы про амортизаторы или балоны? Даже китайские балоны на Р-ке задние честно год отходили, стали травить по обжиму металлическому, или как там он называется... А вообще по Мерсам выше "профи" говорили что балоны ходят чуть ли не вечно, но судя по отзывам на МЛ, ГЛ, Р - оригиналы в среднем 100 т.км. или 3 года... Личный опыт это подтвердил. :-)
От пользователя Markus(N54)
последний раз ели влезли

Почему автолюлька в багажнике - ребенка куда дели?
1 / 0
DYLFER
От пользователя ----Aлекс
Безо всяких головняков, быстро, качественно и с гарантией сделать у официалов, дорого. Или напрягаться, искать альтернативу, идти на определенный риск и безо всяких гарантий, сделать дешево. Хорошо когда есть из чего выбрать.
У кого то в каких то ситуациях такого выбора может не быть. Придется делать дороже. Для них я и решил поделиться своим опытом.

Выбор точно такойже всегда и у всех есть :-)
И точно также любому, в независимости от того как и где он обслуживал автомобиль, дилер предложит быстро, качественно, с гарантией но дорого решить проблему...
Для вас та скидка которую сделал дилер(ну скажем так, хотя и не сам дилер) никакую роль не сыграла...
Точно также как и для любого другого...
Поэтому название никак не отражает смсл темы ;-) :-)
3 / 4
----Aлекс
От пользователя DYLFER
Для вас та скидка которую сделал дилер(ну скажем так, хотя и не сам дилер) никакую роль не сыграла...
Точно также как и для любого другого...
Поэтому название никак не отражает смсл темы
Очевидно, мы ходим по кругу и многократно задаем-отвечаем на одни и те же вопросы :-d
Будь на моем месте другой человек, не факт, что он стал бы искать альтернативу варианту ремонта у официалов. Даже если бы нашел Москву, не факт, что стал бы связываться с разборкой, пересылкой, оплатой и т.п.
Тем более, что скидка от первоначальной стоимости у официалов составила около 50тр. Это уже весьма не маленькая сумма экономии.
А не было бы постоянного обслуживания у дилера, не было бы куланса, не было бы такой скидки.
П.С.
Не факт, что в следующий раз, когда случится необходимость ремонта/замены чего-то очень дорогостоящего, найдутся альтернативные варианты в Москве или у нас. И скидка по кулансу может стать существенным подспорьем в решении проблем.



От пользователя Jonnyk
Не зря они так сильно теряют в цене, и налог еще
А налог то тут причем? Особенно, если речь об одних и тех же моторах на Туареге и Оллроаде?



От пользователя Jonnyk
А про дилеров и куланс, после того, как мне последний раз не поменяли часть
моих запчастей по факту, а написали что замены были, я больше не хочу связываться, только если друзья там.
Несмотря на то, что концерн один (VAG), дилеры Ауди отличаются от дилеров Фольцвагена как небо и земля.

От пользователя Jonnyk
Может проще новую на гарантии?
менять машину каждые два года, покупая новую и продавая после окончания гарантии, это всяко дороже, тем более премиум, который теряет в первый год до 30% стоимости. Чем держать одну нормальную машину и после пяти лет начинать ремонтировать каждый год. По крайней мере, лет до 8-10 это может быть вовсе не в напряг. Особенно, если такой ремонт обходится не более 3-5% остаточной стоимости, в год.





[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 12:23]
8 / 6
Nissanovod Japan
От пользователя ----Aлекс
менять машину каждые два года, покупая новую и продавая после окончания гарантии,

По этому ауди глупо было покупать
Надо было брать машину с пяти летней гарантией.
1 / 17
От пользователя Nissanovod Japan
Надо было брать машину с пяти летней гарантией.

хундай солярис чтоли?
11 / 1
CHEh`OF
От пользователя Nissanovod Japan
с пяти летней гарантией.

Птичка "наивняк" что ли ? Хоть раз читал условия этих "гарантий" ? На пять лет выходит разве что кузов или панель приборов-остальное с большими ограничениями и оговорками.
18 / 0
AVS™© ®
От пользователя Medatron
у меня один знакомый, обладавший тру тачками ЛК105 и Л570 как-то заказал прицеп в омерике для перевозки снежиков/квадриков. Приехала эта хабазина длинной в 2,5 ЛК 105 и стало понятно, что коробка Л570 не рассчитана таскать эту дуру
В
итоге к прицепу пришлось докупить Секвою



хм...что там за прицеп такой?

возвращаясь с калдов, еле обогнал тлк 200 с автодомом на прицепе..
тот легко и непринужденно шмыгал из ряда в ряд, местами до 130 кмч...
крейсерская 110 кмч
6 / 1
Миша
От пользователя ----Aлекс
да, последний Туарег очень нравится. Но, не подходит по двум параметрам:
1. не большой багажник
2. мерзкий сервис фольцвагена

1. Сравнение объемов багажника min/max, л.: Туарег 580/697/1642 Аллроад 565/1680 (взято отсюда: http://www.gazeta-a.ru/compare/items/7473/5959/)
По-моему, примерно одинаково.
2. За 5 лет и 103 т.км. пока ни разу не смог назвать сервис мерзким. Все вовремя, вежливо и аккуратно, даже куланц дали, когда ТНВД накрылся. (В Ауди, кстати, отказали в куланце на левый подшипник ступицы на двухлетнем авто при пробеге 50 т.км., хотя правый заменили по гарантии еще на пробеге 20 т.км.).
3 / 2
oldTrafford
От пользователя AVS™© ®
тлк 200 с автодомом на прицепе..
тот легко и непринужденно шмыгал из ряда в ряд, местами до 130 кмч...
крейсерская 110 кмч

опять в дурдоме день открытых дверей
4 / 10
----Aлекс
От пользователя Миша
2. За 5 лет и 103 т.км. пока ни разу не смог назвать сервис мерзким. Все вовремя, вежливо и аккуратно, даже куланц дали, когда ТНВД накрылся.
мне двух лет на гарантийном Тигуане хватило. Все делается нехотя, долго и с косяками.
Одну гарантийную деталь 2-3 недели ввезут.
Привозят, звонят, приглашают на замену. Оказывается, еще не оприходовали. Приезжайте на сл. недельке.
На сл. недельке записываешься, уточняешь сам. Приезжаешь, оставляешь машину. Оказывается, деталь не та.
Меняют, опять 2-3 недели везут ту, которую надо.
Привозят, оказывается, не она "виновата". Там еще после нее надо было деталь задефектовать и заменить.
Опять 2-3 недели везут.
Привозят, пока меняют, нечаянно грохают лобовое стекло. Естественно, "ничего не знаем, так уже было...". Вынуждены поменять только когда дело до суда доходит и широкой огласки.
Т.е. чтобы по гарантии какую нить маломальскую проблему решить, нужно к ним 4 раза приехать, машину оставить, за свой счет на такси уехать и каждый раз по пол дня потерять. Это еще хорошо, если машина на ходу. Иначе, пока весь процесс такой "замены" идет, машина 1-2 месяца в сервисе стоит. Естественно, ни о каких подменных машинах и разговора быть не может.
Да, вполне так ничегосебе сервис. Если не знать, как в Ауди работают.
9 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя ----Aлекс
мне двух лет на гарантийном Тигуане хватило. Все делается нехотя, долго и с косяками

однако, у сеата всё наеборот, всё делают быстро, качественно, даже после ухода сеата из страны, гарантия на 5+, стойки, линки, прочее, включая более сложные агрегаты, приехал показал, прокатился с инженером по гарантии, через 2 недели пригласили на замену, всегда помоют авто и на такси домой отвезут, если замена долгое время занимает, странно по чему так, может сам Автоплюс в целом марку держит, или у сеата гарантия более полная в отличии от фольксовой? 8(
3 / 0
От пользователя Андрей Анатольевич.
может сам Автоплюс в целом марку держит, или у сеата гарантия более полная в отличии от фольксовой?


Автоплюс.

На днях мне спокойно согласовали бесплатное ТО-3 (3 ТО в подарок при покупке машины), несмотря на то, что Каталонии уже нет. Да и во всем остальном компания марку держит, приятно обращаться.
11 / 0
Миша
От пользователя ----Aлекс
Да, вполне так ничегосебе сервис. Если не знать, как в Ауди работают.

Я был в курсе ваших проблем с Тигуаном.
И я знаю, как в Ауди работают. У жены А4. Хорошо работают, как и во всех других автосалонах, принадлежащих Павлу Шестопалову.
Но и с Автобан-Запад-Плюс у меня проблем не было. По гарантии, правда, мне ничего не меняли (т.к. ничего не ломалось), но с куланцем пошли навстречу. Такси, когда отдаешь машину на ТО, тоже за счет салона.
1 / 2
От пользователя EVS201_
Ну а с другой стороны, что на неё молиться что-ли на эту машину?
Хозяин барин, хочет картошку там или корову возит в багажнике.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-D
27 / 0
Катарына
От пользователя S800
 S800 (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   14 Авг 2015 17:31

Во, мужик молодец. Имеет рабочую лошадь и использует по назначению, Он кстати так лучше смотрится, чем ведро 93-го года в китайской пластмассе по брови , не работающими блокировками и ценником в глазах хози около ляма.

PS Если че кто домыслит, я не про Вову :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2015 18:31]
6 / 1
fly-der ®

Имеет рабочую лошадь


или корову возит в багажнике.

:-D


:bayan: :bayan: :bayan:
14 / 1
Cлaвa™
От пользователя EVS201_
у нас же наоборот все только и думают как бы там чего не сломалось..


и тем самым ломают даже ещё поболее


От пользователя Андрей Анатольевич.
просто супер герой, такой проектеще воплотил , прям строитель от бога!


а ведь он подводник , а был бы лётчиком 8(


От пользователя Катарына
рабочую лошадь и использует по назначению


то ж никогда не заморачивался , я вон даже в приусе спокойно и доски и бруски 3-х метровые и за вениками


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.08.2015 20:33]
10 / 4
Markus(N54)
От пользователя ViKiNg™
Почему автолюлька в багажнике - ребенка куда дели?

автолюлька оказалась хламом за 10 евро (или 20) в день, без креплений и ремней, просто пластиковый горшок в который посадить ребенка не реально... пришлось на руках везти.
0
Vladimir-ru
От пользователя Катарына
PS Если че кто домыслит, я не про Вову

у меня аж сердце ёкнуло :-D
7 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:28]
2 / 3
От пользователя ВМЩ
Или я что то пропустил? О чем тема в итоге?


От пользователя ----Aлекс
Очевидно, мы ходим по кругу и многократно задаем-отвечаем на одни и те же вопросы
Будь на моем месте другой человек, не факт, что он стал бы искать альтернативу варианту ремонта у официалов. Даже если бы нашел Москву, не факт, что стал бы связываться с разборкой, пересылкой, оплатой и т.п.
Тем более, что скидка от первоначальной стоимости у официалов составила около 50тр. Это уже весьма не маленькая сумма экономии.
А не было бы постоянного обслуживания у дилера, не было бы куланса, не было бы такой скидки.
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:28]
1 / 6
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
автор еще больше стеснен в средствах чем я. пи этом я владею 4-глазым лексом и меняю запчасти онли на ориджнл.

зато неметс мля :lol: :lol: :lol:

ах да.. самое главное. горные лыжи я пихаю поперек багжника. влазят.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2015 03:47]
7 / 13
Vladimir-ru
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
ах да.. самое главное. горные лыжи я пихаю поперек багжника. влазят.

А нахера ты лыжи возишь летом? 8(

Тойотоводы они сцуко такие.... внезапные и непредсказуемые

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Если глянуть "О пользователе", то становится ясно - у некоторых Лексусизм это капец какой диагноз.... :-(
18 / 5
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Vladimir-ru
Если глянуть


ты там наверное только две знакомые буквы увидел :-D
2 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.