О пользе постгарантийного обслуживания Audi у дилера.
A
----Aлекс
нет, почти в центре. (отправил в ЛС) Не на Кирпичном заводе в Садовом сервис?
Я тему пневмобаллонов настолько глубоко изучил, что имею утверждать, что баллоны чаще всего выходят из строя не столько по пробегу, сколько по возрасту. Просто к 5-6 годам резина высыхает, теряет эластичность и начинает больше трескаться. Конечно, от
интенсивности эксплуатации тоже зависит. Кто-то за три года 200ткм проходит. У них естественно тоже баллоны уже сильно изношены. Практика автора показывает что и оригинал новый который поставили на заводе и 100 тыщ не прошел
Вы хотите легко выиграть спор?
В итоге, даже если машина больше стоит на месте и изредка летом тошнится по городу, то к 6 годам по любому баллоны начнут травить.
Или, если машина за 2 года прошла 150-200ткм, то тоже наверняка баллоны под замену попросятся.
Вот по амортизаторам несколько другая арифметика. Они больше привязаны к пробегу и наверняка выходят из строя в интервале 100-150ткм.
не ремонт, а стройку дома. Два года в режиме газели. По 500-600кг цемента, полный салон 3м досок, арматура, стеклоблоки, клеевые растворы, и т.п. Машина просто как
грузовая газель использовалась, весь ремонт на себе вынесла тут явно тема должна быть такая: Неубиваемые немцы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ежедневно в город - из города по дорогам разного качества.
С трассы до дома грунтовка каменистая около 1км. По этому приходится пневму каждый день поднимать. На трассе обычно 110-115кмч, по этому пневма на самый низ опускается. Так что юзается по полной программе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каждую осень в деревню за картошкой 500км туда-обратно. По 300-400кг в багажнике.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В т.ч. по полевым разбитым грунтовкам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зимой в деревню два-три раза, по переметам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На лед Промзоны обязательно пару раз в сезон заехать, катнуть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кваттру выгулять как следует
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Иногда в ледовом кубке иномарок покатать...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем, автомобиль живет полной жизнью.
Грех жаловаться. Раз в 5 лет можно было и выстрадать этот ремонт. Да и если в последствии он будет просить подобный ремонт раз в год, то у меня и мысли не возникнет продать такую машину, пересесть на пружинки.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2015 10:21]
Ежедневно в город - из города по дорогам разного качества.
как такое можно возить на ауди ?
f
fly-der ®
как такое можно возить на ауди ?
а вот и второй залп каннонады.
секрет прост: грузишь, везешь, выгружаешь. нежно сдувающим пыль с кредитных солярисов не понять
step2112, ничего личного. совпадения случайны.)))
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 14:38]
M
Markus(N54)
задние пневмобалоны на бмв гт5 и 7 , стоят около 50 за пару, поменял раз в 100 ткм и забыл.
еще раз убеждаюсь что ауди гавно, то коробки у них, то поршневая, то стойки по 100тр
если и брать, то только новую
еще раз убеждаюсь что ауди гавно, то коробки у них, то поршневая, то стойки по 100тр
если и брать, то только новую
A
----Aлекс
а почему нет? Зачем же там огромный багажник 1х1,2м? Мощная грузовая сетка между салоном и багажником? И раскладывающийся салон длинною 3м? И грузоподъемность 600кг? Как раз все замечательно приспособлено,
для того, чтобы удобно возить любые грузы. как такое можно возить на ауди ?
Если бы я каждый раз, когда мне нужно перевести что-то объемное или тяжелое, заказывал газель, то у меня бы дом до сих пор не был отделан, т.к. большая часть денег ушла бы в логистику.
По этому, я считаю, 25тр за стойку, раз в несколько лет, это не те деньги, которые должны напрягать. Тем более, что нет уверенности, если бы машина крайне аккуратно и очень бережно бы стояла в городе вся затянутая в полуэтилен, то все равно через год бы пришла пора менять стойки.
E
EvgE
Практика автора показывает что и оригинал новый который поставили на заводе и 100 тыщ не прошел Вы хотите легко выиграть спор?
про ауди я не в куррррсе ваще, рребята )))
я про мерс.
M
Medatron
Если бы я каждый раз, когда мне нужно перевести что-то объемное или тяжелое, заказывал газель, то у меня бы дом до сих пор не был отделан, т.к. большая часть денег ушла бы в логистику.
Это вопрос к логисту, а не к логистике
Зачем же там огромный багажник 1х1,2м?
Мне всегда казалось, что премиум универсал для спортсменов
лыжники, гольфисты, хокеисты, велеры и т.п. много снаряжения нужно возить
а для стройки и дачи vw создал caddy
M
Medatron
лыжники, гольфисты, хокеисты, велеры и т.п. много снаряжения нужно возить
а для стройки и дачи vw создал caddy
Это в загнивающей
А в российской глубинке для газоблока и досок Мы ведь нищие. Нам проще и дешевле на немецком премиуме всякий шлак тоннами возить, сэкономив 30 т.р. на доставке, зато потом отремонтировать машину на 150 в порядке вещей
ЗЫ автор, а ты не думаешь, что после такой эксплуатации это первый звоночек?
ЗЫЫ салон в каком состоянии? Просто как груз не укутывай, а обязательно что-то где-то просыпешь, поцарапаешь, разольешь
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 15:22]
В
Встретимся у холодильника?!
вам то какое дело? Пусть хоть коней в ней возит. Взрослый мужик же.
вам то какое дело? Пусть хоть коней в ней возит. Взрослый мужик же.
мы просто в рамках диалога познаем иной взгляд на вещи
1. мерседес за 350
2. газ на гелик
3. стройматериалы на a6 allroad
что еще было?
В
Встретимся у холодильника?!
1. мерседес за 350
2. газ на гелик
3. стройматериалы на a6 allroad
что еще было?
A
AVS™© ®
A
AVS™© ®
A
AVS™© ®
Б
Бухалов™
Каждую осень в деревню за картошкой 500км туда-обратно. По 300-400кг в багажнике.
Да цена этой стойки на одной только картошке уже отбилась!
A
----Aлекс
лыжники, гольфисты, хокеисты, велеры и т.п. много снаряжения нужно возить
а для стройки и дачи vw создал caddy
Вот Вам на моем примере, суровая правда жизни:
Купить пикап с высоким клиренсом, полным приводом и большим кузовом, специально для стройки и загородных дорог?
Купить представительскую малолитражку для работы, для имиджа, для частой езды по городу?
Купить машину для удовольствия, чтобы не тупила, по хорошим дорогам ехала бодро, плотно держала дорогу зажатой подвеской и при этом не вытрясала бы душу на плохих дорогах и не цеплялась бы за выпирающие камни, брюхом?
Купить машину с просторным - комфортным салоном и багажником, надежными системами пассивной и активной безопасности - для перевозки семьи, бабушек, детей, колясок и т.п?
Увы, я не могу себе позволить, держать несколько машин.
По этому выбрал ту машину, которая по максимуму совмещает и блестяще выполняет все нужные мне, но такие разные задачи.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 18:49]
M
Medatron
разные задачи.
Ну прям не автомобиль, а мечта какая-то
НО судя по количеству данных авто на улицах нашего города, НЕ многие согласны с автором, я бы сказал единицы, НО главное, что автор доволен.
f
fly-der ®
НО судя по количеству данных авто на улицах нашего города, НЕ многие согласны с автором, я бы сказал единицы,
ответ очевиден: далеко не каждый может себе это позволить.
A
----Aлекс
НО судя по количеству данных авто на улицах нашего города, НЕ
многие согласны с автором, я бы сказал единицы,
f
fly-der ®
НО судя по количеству данных авто на улицах нашего города, НЕ многие согласны с автором, я бы сказал единицы,
На светофоре останавливается Жигули и Феррари. Водитель Жигулей, покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опустил стекло. Водитель Жигулей спрашивает:
- Послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая? . . А то я смотрю по дорогам: люди что-то не особо-то охотно ее покупают.
анек-баянек
L
LokoTen
гарантия 5 лет на Ауди
давно ли?
N
Nissanovod Japan
а что ж делать тем, кто не может себе позволить одновременно несколько автомобилей для разных задач?
Прицеп стоит 50-100 тр
Если вы не знали
S
Sharapoff™
Как говорится: любишь кататься, люби и саночки возить. Ведь на премиуме ездите
нам простым водителям кредитопомоек, да ещё и японских, не понять. А не понять, что как до дела, дак кроить. При продаже ещё "посмеётесь".
P.S. ничего личного, совпадения - случайны
Минусисты привет
чтобы каждый день получать кайф от езды. Тем, кто никогда долго не ездил на пневме, этого не понять.
нам простым водителям кредитопомоек, да ещё и японских, не понять. А не понять, что как до дела, дак кроить. При продаже ещё "посмеётесь".
P.S. ничего личного, совпадения - случайны
Минусисты привет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.