DSG 6 кто где ремонтировал? Официалов не предлагать
V
Vsem_sosat_ledenci
на новых машинах не решили они их?
конечно нет! пипл хавает
V
Vsem_sosat_ledenci
забанить, так как он уже не верит в ВАГ
а кто вам тогда правду будет рассказывать про ауди какие они ухххх
ВАГоводы, как ВАЗоводы
обмениваются все время какими то фенечками по эксплуатации. 100 тыщ проедут, аж слезы на глазах от гордости Все какими то прошивками движки лечат, коробки Для ходовки еще не придумали прошивку?? Для вас надо отдельную ветку создать. Есть общение Иномарок,
есть Отечественный автопром, а надо сделать общение ВАГоводов Потому что кроме вас тут вообще больше никто ни за че не трет
V
Vsem_sosat_ledenci
100 тыщ проедут, аж слезы на глазах от гордости
а мой ВАГ даже стока еще не может проехать
кроме вас тут вообще больше никто ни за
че не трет
я просто горжусь ими, вот у них пральный выбор! Факт!
V
Vsem_sosat_ledenci
вроде уже привыкли все и смирились!
не хочу привыкли не хочу смирились! требую возмездия и справедливости ибо после езды на дсг можно спиться нервы нужно как-то успокаивать
начинка -то одинаковая, у него она в ванне купается в жижи и ее не слышно и естесно она дольше ходит , сухая брякает,
совершенно разные коробки, РАЗНЫХ производителей - как думаете, сколько там общих деталей?
G
GMовод
коробки Для ходовки еще не придумали прошивку?? Для вас надо отдельную ветку создать. Есть общение Иномарок, есть Отечественный автопром, а надо сделать общение ВАГоводов
Потому что кроме вас тут вообще больше никто ни за че не трет
Когда моя Октавия обосралась вкладышами на пробеге в 20 тыс. ( я к стати не видел ни одного автомобиля который бы сделал то же самое на том же пробеге даже если масло с рождения 20 тыс. не менять) .
Так вот пока суть да дело двигался с корефаном на Камри 2006 года . с родным пробегом в 470 тыс.км. И мотор там везет не кушая масло и АКПП не пинается , да и по ходовке вроде все хорошо , хотя кореш говорит что она там умерла давно . Я к чему - да к тому что ни один современный ВАГ никогда в жизни не проедет хотя бы 300тыс. не сдохнув каким ни будь узлом , непременно дорогостоящим.
Мне не смотря ни на что нравиться ВАГ , есть у него и плюсы , но блин последнее время почему то минусы перевешивают чашу , а надежность приблизилась к ВАЗу , да и то по каким то моментам ВАЗ будет надежнее .
Умирает ВАГ к стати иногда с ровного места , неожиданно и без симптомно . Я не так давно ездил тер краш да ошибки скидывал с Ауди А3 , заехал в бокс своим ходом без проблем , а вот выехать не смог . После запуска с ровного места две ошибки - по давлению и соленоиду 4-5 передачи . Итог - эвакуатор и замена ДСГ по гарантии . И это как оказалось уже второй раз за 63 тыс. пробега Хозя говорит ездить будет только пока не кончиться гарантия , дальше эта лоторея ( поедет это ведро сегодня само или на эвакуаторе) ему не нужна.
V
Vsem_sosat_ledenci
совершенно разные коробки, РАЗНЫХ производителей
Сухой с-троник или дсг7 те, что ставят на а1, а3, ку3, на все фольцы, сеаты и шкоды с двс до 2 литров и которые естественно имеют поперечное расположение двс — полнейшее дерьмо, которое способно превратить авто в недвижимость буквально на первых тысячах, манера езды значения не имеет.
С мокрыми дсг6 и с-троником для продольных двс танцы с бубном бывают реже, вобщем как повезет…
у ауди 3 DSG (С троника…) из них два для поперечного расположения, а один для продольного… Так вот те, что для поперечного там есть 7-ступка с сухим и 6-ти ступка с мокрым… и коробки ОДНИ! Что на ваге, что на ауди. на ауди это a1, a3, q3, TT, а вот истинный "с троник" ставится только на a4,5,6,7 и q5… A8 автомат свой и у Q7 тоже свой… так, что отчасти все таки DSG и S tronic одно и тоже если брать бюджетные авто построенные на один платформах… Взять тупо Golf 7, Skoda Octavia 2014, Audi A3, Seat Leon 2014 машины сделаны на одной платформе… и агрегаты одни… (взято с драйва)
по ходу я тебя не с-троник и дсг :-
дк понятно что производ разные никто не спорит, но по факту коробаны одинаковые, маркетинговый ход, впаривание, че не понятного?
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 09:22]
V
Vsem_sosat_ledenci
Хозя говорит ездить будет только пока не кончиться гарантия , дальше эта лоторея ( поедет это ведро сегодня само или на эвакуаторе) ему не нужна.
все верно! аналогично!
купив а3 давился слюнями, прогревал, обкатка как следует, потом завыла , потом еще завыла потом встала , сейчас полностью наоборот, пока гарантия отжиг по полной!
B
Big-Boss
на новых машинах не решили они их?
А им какой смысл их решать вообще? Пипл вон хавает, писается от восторга за динамику и расход горючки. Гарантию откатает и найдёт следующего лохапеда, который будет радоваться что продали 2ух летний ваг за пол цены.
найдёт следующего лохапеда
пользуясь случаем тогда продам гти за 700 срочно!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:20]
Д
Депардье из Саранска
пользуясь случаем
5 баллов!
Э
Эффект Даннинга Крюгера
а можно снять коробку дсг и впендюрить обычный ватомат или ручку ?
N
Nissanovod Japan
а можно снять коробку дсг и впендюрить обычный ватомат или ручку ?
Дорого очень и сомневаюсь что целесообразно
Проще продать
с
-=студент=-
можно)
машину гнал недавно с московии, там в сервисе ВАГовском масло менял
ребята рассказывали на сыра ставили 4 вд и дсг меняли на мануал)))
z
zyxel
ребята рассказывали на сыра ставили 4 вд и дсг меняли на мануал)))
м.б речь про этот http://www.drive2.ru/r/volkswagen/762800/
B
Big-Boss
продам гти за 700 срочно!
А это точно пол-цены?
N
Nissanovod Japan
А это точно пол-цены?
Ну может полторы
дк понятно что производ разные никто не спорит, но по факту коробаны одинаковые
это все равно что сравнивать акпп разных производителей, по вашему мнению они тоже одинаковые
с
-=студент=-
м.б речь про этот
неа, другой, там именно палку поставили вместо дсг
неа, другой, там именно палку поставили вместо дсг
L
Lem.
2.0, 2009гв, 85 000 пробег. dsg6. Сцепление не факт, мне в стороннем сервисе тоже сказали сцепление надо менять. В итоге позвонил на Металлургов АЗ+ там ценник был ниже что на работу что на запчасти для "старых" бричек. У них сделали диагностику, выявили трабл с мехатроником и конечно же сделали
адаптацию. После нее а/м встал сразу после выезда из автосалона. Замена мехатроника вылечила все проблемы. Коробка адаптировалась и ездит дальше.
я завтра еду в автобан запад, будут смотреть есть или нет обновление для моей коробки, а так же попробуют адаптировать задние фары. (кодировки почему-то нет ни у кого)
я вчера от мастера слышал что не стоит делать адаптацию, коробка сама адаптируется после прошивки. И Ваш случай не единичный когда, машина после адаптации встает и дальше уже не едет(((
отчитаюсь тут что и как завтра ближе к вечеру.
сделали адаптацию
я вчера от мастера слышал что не стоит делать адаптацию, коробка сама адаптируется после прошивки. И Ваш случай не единичный когда, машина после адаптации встает и дальше уже не едет(((
отчитаюсь тут что и как завтра ближе к вечеру.
A
Andrеy-NMT450
Столько разговоров вокруг роботизированных коробок, интересно а владельцы этих машин правильно их эксплуатировали? Гидротрансформаторные трансмиссии вариаторы и роботы по разному эксплуатируются. Инструкцию подика никто не читал ни разу, а потом жалуются что что то сломалось. Роботы к примеру на
нейтраль желательно ставить на светофоре или в пробке. Есть ещё ньюансы. большинство проблем с роботами это неумелая эксплуатация и отношение к сложному изделию как к вазовской механике.
A
ALEXE86
Роботы к примеру на нейтраль желательно ставить на светофоре или в пробке
тоже про это слышал, даже ехал как-то с таксером на опеле у него робот и пробег был по 200ткм и он тоже постоянно ставил в нейтраль.
И говорил, что с коробасом никогда небыло никаких проблем!
а надо ли так делать на дсг ? что в инструкции по эксплуатации написано?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.