DSG 6 кто где ремонтировал? Официалов не предлагать
V
Vsem_sosat_ledenci
Жизненный (ЛС) (О пользователе)
продам Сеат
ты безжизненный
A
AnGi™
Сеат Фритрек 2,0 атомосферник, 6АКПП, 2013 г.в,
чота я пропустил чтоле в этой жизни
фритраки всю жизнь были турбовые на дсг
C
Cлaвa™
у самого а3 с-троник, дсг7
так с-троник или дсг ?
C
Cлaвa™
ну любая коробка вроде как когда в D держит машину в натяг, отпускаешь педаль тормоза и она едет сама))
да нет , это только старые древние автоматы
и как факт - откат назад на подъёме
V
Vsem_sosat_ledenci
так с-троник или дсг ?
с троник
c
cHeжная
в моем случае загорается индикатор (зеленая нога на педаль давит ) и машина не откатывается.
Книжечку по эксплуатации читать надо, помощник тормоза в горку (зелененькая ножка, если угодно) всего 2 секунды держит тормоз, чтоб ты ногу с педали тормоза на газ успел перенести
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2015 23:22]
вот почему говорят старые, древние автоматы? как будто это что то такое еле работающее и не надежное. хотя на самом деле самые надежные и безпроблемные коробки. С которыми можно делать все что угодно. а если даже сломается, ее легко сделают за не очень большие деньги. и ресурс у этих коробок по
300-400 тыщ. А сейчас что? нам говорят, это современная коробка, вершина инжинерной мысли! ну да, работает быстрее. Но надежность? ее нет! 100 тыщ проедут, и гордость! смотри какая надежность! раньше если машину взял с Японии или Европы, с пробегом под 100 тыщ, и считай у тебя новая тачка)))
D
-=D®aGoN=-
чтоб ты ногу с педали газа на тормоз успел перенести.
Наоборот с тормоза на газ.
А
Аlеx
С которыми можно делать все что угодно. а если даже сломается, ее легко сделают за не очень большие деньги. и ресурс у этих коробок по 300-400 тыщ.
Не все так радостно с ними, и "старые" автоматы нынче не такие надежные.
Все пакеты фрикционов и блокировка гидротрансформатора, так называемый lock up, работают с продолжительными пробуксовками. Веяния времени — долгие скольжения фрикционных дисков относительно друг друга позволяют сделать переключения передач максимально мягкими, незаметными. На иных автомобилях понять, какая тут коробка — «автомат» или вариатор — удается только по колебаниям стрелки тахометра. Около 150 мс на переключение — это меньше порога восприятия. А блокирование трансформатора всегда служило одной цели — исключению гидравлических потерь и увеличению КПД. Вот только еще совсем недавно lock up срабатывал на верхней ступени, после определенной скорости и при равномерном движении. Нынешние системы настроены так, что он «прихватывает» корпус узла едва ли не с первой передачи. По сути, живет в постоянном «буксе»! Стоит заметить, что фрикционный слой на дисках, разумеется, не столь «жирный», как, например, на сцеплении или тормозных колодках. Отсюда быстрый износ и его, и всех фрикционных муфт — с результатом в виде засоренного фильтра и вышедшего из строя гидроблока. Предотвратить изнашивание нельзя, так уж устроены нынешние коробки.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26533/
A
Alk86
"старые" автоматы нынче не такие надежные
скорее всего он имел в виду автоматы 90-х годов. Тогда они были действительно надежными, спокойно ходили по 400-500 ккм, но тупили и жрали ощутимо больше. Современный автомат - вершина комфорта и удобства управления, но надежность снизилась очень сильно.
c
cHeжная
Наоборот с тормоза на газ.
Да, точно. Спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.