DSG 6 кто где ремонтировал? Официалов не предлагать
а есть по вагам кто-нибудь, как Ян по BMW ???
так я о чем и спрашиваю)) ведь по любому есть спец такой!
Выше Михаил предложил человека, но он в Тюмени живет
а это блин долековато))
c
cHeжная
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 16:37]
конкретно по Вашей машине, у меня у друга точно такой же фритрек, пробег 135тыс км))) как позже выяснилось, что на ТО (оно было бесплатное весь гарантийный срок, акция была в сеате) ему только бесплатно мыли машину
и машина первый раз масло поменяла на 75тыс
из косяков, замок задней двери заклинил - ВСЁ.
едет, валит, ничего не отвалилось.
c
cHeжная
Так если у друга все ок, а у вас пинается, то поменять машину на месяцок, а потом обратно. И все будет отлично?
Даже представить не могу, что там должно было наесться/отломиться/раскрошиться, Если она собака страшная все ездит и ездит?
N
Nissanovod Japan
масло в ней он поменял на 100тыс., так она зараза даже не пиналась и вела себя прилично.
100т для хорошей коробки это не пробег.
То что вы пишете что это достижение уже показывает проблемность этих коробок.
Коробки крайне капризные и крайне дорогие в ремонте.
Я бы машину с такой коробкой не взял
c
cHeжная
Я бы машину с такой коробкой не взял
Поэтому и ездите на лисапедике?
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 16:47]
И
ИванVP(2105)
зы. а есть по вагам кто-нибудь, как Ян по BMW ???
Может Смирнов?
N
Nissanovod Japan
Поэтому и ездите на лисапедике?
Мимо вы опять
На лисапеде только для здоровья
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34307-DSG-...
Поменяли в прошлом году сцепление на пробеге около 10000 км.
(вибрация 1-2, рывки 3-4). Всё стало почти идеально, кроме очень редких незначительных рывков с 3 на 4.
Сейчас 18000 и как-то на лицо опять ухудшения. Гораздо чаще и сильней дёргается с 3 на 4, бывает и на других высших передачах, и что совсем не радует, стало очень часто с заметным рывком переключаться с 1 на 2 (не вибрация), когда посильней нажать на газ. Причём, когда вокруг тихо, иногда в момент переключения 1-2 слышен щелчок.
Сейчас 18000 и как-то на лицо опять ухудшения. Гораздо чаще и сильней дёргается с 3 на 4, бывает и на других высших передачах, и что совсем не радует, стало очень часто с заметным рывком переключаться с 1 на 2 (не вибрация), когда посильней нажать на газ. Причём, когда вокруг тихо, иногда в момент переключения 1-2 слышен щелчок.
A
AnGi™
чо Вы все вкучу валите)
у Автора мокрая шестиступка, а не сухая семиступка
N
Nissanovod Japan
Случай описанный Вами, рывки и прочее это явно сцепа.
Ну не каждый ведь 10-20 т км
N
Nissanovod Japan
у Автора мокрая шестиступка, а не сухая семиступка
износ многодисковой фрикционной муфты. Проявляется чаще в виде периодического отсутствия загрузки задней передачи, рывки при переключении чётных передач. При этом коробка может переходить в аварийный режим с невозможностью включения четного или нечетного ряда передач. В памяти блока АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена многодисковой фрикционной муфты в сборе, либо фрикционных дисков по отдельности (при пробегах до 150000км). После замены требуется базовая регулировка диагностическим прибором VAS 5054a и, при возможности, адаптация сцеплений в движении.
механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. Проявляется в виде рывков при переключении передач. Ошибок в блоке управления, как правило, не записывается, в аварийный режим коробка не переходит. Решение проблемы – замена соленоидов-регуляторов или замена мехатроника в сборе.
проблемы в электронном блоке мехатроника. Проявляются обычно при холодном запуске автомобиля в виде единичного перехода коробки в аварийный режим (после перезапуска двигателя в аварийный режим коробка больше не уходит). Также бывают периодические непредсказуемые переходы коробки в аварийный режим в движении. В ЭБУ АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена мехатроника, либо ремонт его электронного блока (если это представляется возможным).
износ подшипника первичного вала и других подшипников механической части, поломка дифференциала коробки. Эти неисправности всегда вызывают повышенный шум из коробки при движении автомобиля. Шум может усиливаться при повышении оборотов двигателя, в поворотах (для неисправного дифференциала), при резком разгоне и торможении. Эти неисправности, как следствие, обычно приводят к поломке других частей коробки, засорению мехатроника металлической стружкой, быстрому износу сцепления. Решение проблемы заключается только в полном капитальном ремонте или замене коробки передач. Большинство деталей механической части (валы, подшипники, дифференциал) не поставляются в запасные части и подбираются только из б/у.
износ двухмассового маховика. Проявляется в виде шумов и лязганья на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя. В этом случае необходимо заменить маховик.
И
ИванVP(2105)
ху из ит?
Спец по мозгам и электронике ВАГовских авто, находится в Екатеринбурге. Контакты можно найти яндексом - Смирнов Павел Борисович.
A
Ars777
Спец по мозгам и электронике ВАГовских авто, находится в Екатеринбурге.
Речь веть о юзере с ником Limm?
Давно он стал спецом в ВАГах?
Дважды я с ним сталкивался, первый раз, когда он на Ереванской еще работал и второй раз уже на Институтской - оба раза не удачны. Девятку настроить он так и не смог и причину рывков и дерганий так и не выяснили, в итоге так и продали ее. А на Институтской ставили злые валы в дюратек 2.0 - по переписке то, он чуть не каждый день их меняет и софт пишет - типа как два пальца обрызгать, на деле же - короче неделю или чуть меньше он ананировал, в итоге были поставлены родные распредвалы, бляго на тюнячьи тут же покупашка нашелся.
L
LaLuz
а что, все еще у ВАГа проблемы с ДСГ?
на новых машинах не решили они их?
на новых машинах не решили они их?
V
Vsem_sosat_ledenci
Изначально официальный дилер сказал что ошибок вообще нет.
ошибок ни каких не будет показывать, ремонтируют методом тыка! у самого а3 с-троник, дсг7 ошибки может показать если мехатроник умирает , вроде так могу ошибаться, сцепление ошибки не показывает - одна железяка с многочисленными х шками брякающими :-D, маховик может тоже не показать,
V
Vsem_sosat_ledenci
может попробовать по прошивать коробас какими-нибудь прошивками тюнячными?
11-12 годов прошивали говорят помогало! а ща новые типо модернизированные не помогает
V
Vsem_sosat_ledenci
официалы тоже говорят
бла-бла-бла
Э
Эффект Даннинга Крюгера
а что, все еще у ВАГа проблемы с ДСГ?
вроде уже привыкли все и смирились!
вроде уже привыкли все и смирились!
V
Vsem_sosat_ledenci
Есть такая процедура - адаптация называется
нет там никакой адаптации, афициалы чисто впаривают поезди по трасе на нечетных передачах там 60-70 - 100 км/ч попробовал , по трассе норм себя ведет не дергается, но как заезжаешь в город это пипец не комфортно дергания, лязгания, брякания ну его
Э
Эффект Даннинга Крюгера
забанить, так как он уже не верит в ВАГ
V
Vsem_sosat_ledenci
у Автора мокрая шестиступка, а не сухая семиступка
начинка -то одинаковая, у него она в ванне купается в жижи и ее не слышно и естесно она дольше ходит , сухая брякает, как я понял выходит из строя выжимной подшипник а сцепа не сильно изнашивается, могу ошибаться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.