DSG 6 кто где ремонтировал? Официалов не предлагать

От пользователя ALEXE86
а есть по вагам кто-нибудь, как Ян по BMW ???

так я о чем и спрашиваю)) ведь по любому есть спец такой!
Выше Михаил предложил человека, но он в Тюмени живет :-D
а это блин долековато))
0
cHeжная
:ultra: Интересно, где все эти люди, которые уверяли меня, что дсг6 не ломучая и надежная?

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 16:37]
13 / 2
От пользователя cHeжная

конкретно по Вашей машине, у меня у друга точно такой же фритрек, пробег 135тыс км))) как позже выяснилось, что на ТО (оно было бесплатное весь гарантийный срок, акция была в сеате) ему только бесплатно мыли машину :lol:
и машина первый раз масло поменяла на 75тыс :-D
из косяков, замок задней двери заклинил - ВСЁ.
едет, валит, ничего не отвалилось.
1 / 6
От пользователя cHeжная
дсг6 не ломучая и надежная?

масло в ней он поменял на 100тыс., так она зараза даже не пиналась и вела себя прилично. :-)
0 / 1
cHeжная
От пользователя Art_H

Так если у друга все ок, а у вас пинается, то поменять машину на месяцок, а потом обратно. И все будет отлично?
Даже представить не могу, что там должно было наесться/отломиться/раскрошиться, Если она собака страшная все ездит и ездит?
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя Art_H
масло в ней он поменял на 100тыс., так она зараза даже не пиналась и вела себя прилично. :-)

100т для хорошей коробки это не пробег.

То что вы пишете что это достижение уже показывает проблемность этих коробок.


Коробки крайне капризные и крайне дорогие в ремонте.
Я бы машину с такой коробкой не взял
7 / 5
cHeжная
От пользователя Nissanovod Japan
Коробки крайне капризные и крайне дорогие в ремонте.
Я бы машину с такой коробкой не взял



Поэтому и ездите на лисапедике?

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 16:47]
7 / 7
ИванVP(2105)
От пользователя ALEXE86
зы. а есть по вагам кто-нибудь, как Ян по BMW ???

Может Смирнов?
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя cHeжная
Поэтому и ездите на лисапедике?

Мимо вы опять

На лисапеде только для здоровья




http://www.passat-club.ru/forum/threads/34307-DSG-...
Поменяли в прошлом году сцепление на пробеге около 10000 км. (вибрация 1-2, рывки 3-4). Всё стало почти идеально, кроме очень редких незначительных рывков с 3 на 4.
Сейчас 18000 и как-то на лицо опять ухудшения. Гораздо чаще и сильней дёргается с 3 на 4, бывает и на других высших передачах, и что совсем не радует, стало очень часто с заметным рывком переключаться с 1 на 2 (не вибрация), когда посильней нажать на газ. Причём, когда вокруг тихо, иногда в момент переключения 1-2 слышен щелчок.
1 / 2
От пользователя Nissanovod Japan

1-2 нет вообще проблем, ровно как и все остальные передачи вверх и вниз,
и только при полной остановке в пробке или на перекрестке, есть замедленный переход с 2-1.

Случай описанный Вами, рывки и прочее это явно сцепа.
1 / 0
От пользователя ИванVP(2105)
Может Смирнов?

ху из ит?
2 / 0
AnGi™
От пользователя Nissanovod Japan

чо Вы все вкучу валите)
у Автора мокрая шестиступка, а не сухая семиступка
7 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Art_H
Случай описанный Вами, рывки и прочее это явно сцепа.

Ну не каждый ведь 10-20 т км
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя AnGi™
чо Вы все вкучу валите)
у Автора мокрая шестиступка, а не сухая семиступка

износ многодисковой фрикционной муфты. Проявляется чаще в виде периодического отсутствия загрузки задней передачи, рывки при переключении чётных передач. При этом коробка может переходить в аварийный режим с невозможностью включения четного или нечетного ряда передач. В памяти блока АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена многодисковой фрикционной муфты в сборе, либо фрикционных дисков по отдельности (при пробегах до 150000км). После замены требуется базовая регулировка диагностическим прибором VAS 5054a и, при возможности, адаптация сцеплений в движении.

механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. Проявляется в виде рывков при переключении передач. Ошибок в блоке управления, как правило, не записывается, в аварийный режим коробка не переходит. Решение проблемы – замена соленоидов-регуляторов или замена мехатроника в сборе.

проблемы в электронном блоке мехатроника. Проявляются обычно при холодном запуске автомобиля в виде единичного перехода коробки в аварийный режим (после перезапуска двигателя в аварийный режим коробка больше не уходит). Также бывают периодические непредсказуемые переходы коробки в аварийный режим в движении. В ЭБУ АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена мехатроника, либо ремонт его электронного блока (если это представляется возможным).
износ подшипника первичного вала и других подшипников механической части, поломка дифференциала коробки. Эти неисправности всегда вызывают повышенный шум из коробки при движении автомобиля. Шум может усиливаться при повышении оборотов двигателя, в поворотах (для неисправного дифференциала), при резком разгоне и торможении. Эти неисправности, как следствие, обычно приводят к поломке других частей коробки, засорению мехатроника металлической стружкой, быстрому износу сцепления. Решение проблемы заключается только в полном капитальном ремонте или замене коробки передач. Большинство деталей механической части (валы, подшипники, дифференциал) не поставляются в запасные части и подбираются только из б/у.

износ двухмассового маховика. Проявляется в виде шумов и лязганья на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя. В этом случае необходимо заменить маховик.
1 / 2
ИванVP(2105)
От пользователя Art_H
ху из ит?

Спец по мозгам и электронике ВАГовских авто, находится в Екатеринбурге. Контакты можно найти яндексом - Смирнов Павел Борисович.
0 / 3
От пользователя ALEXE86

Ян так то и ваги лечит по электрике
1 / 0
Ars777
От пользователя ИванVP(2105)
Спец по мозгам и электронике ВАГовских авто, находится в Екатеринбурге.

Речь веть о юзере с ником Limm?
Давно он стал спецом в ВАГах?
Дважды я с ним сталкивался, первый раз, когда он на Ереванской еще работал и второй раз уже на Институтской - оба раза не удачны. Девятку настроить он так и не смог и причину рывков и дерганий так и не выяснили, в итоге так и продали ее. А на Институтской ставили злые валы в дюратек 2.0 - по переписке то, он чуть не каждый день их меняет и софт пишет - типа как два пальца обрызгать, на деле же - короче неделю или чуть меньше он ананировал, в итоге были поставлены родные распредвалы, бляго на тюнячьи тут же покупашка нашелся.
4 / 0
LaLuz
а что, все еще у ВАГа проблемы с ДСГ?
на новых машинах не решили они их?
7 / 0
Vsem_sosat_ledenci
От пользователя Art_H
Изначально официальный дилер сказал что ошибок вообще нет. :confused:


ошибок ни каких не будет показывать, ремонтируют методом тыка! у самого а3 с-троник, дсг7 :-D ошибки может показать если мехатроник умирает :-D , вроде так могу ошибаться, сцепление ошибки не показывает - одна железяка с многочисленными х :cen: шками брякающими :-D, маховик может тоже не показать,
2 / 0
Vsem_sosat_ledenci
От пользователя ALEXE86
может попробовать по прошивать коробас какими-нибудь прошивками тюнячными?


11-12 годов прошивали говорят помогало! а ща новые типо модернизированные :puke: не помогает
0
Vsem_sosat_ledenci
От пользователя Art_H
официалы тоже говорят


бла-бла-бла :ultra:
0
Эффект Даннинга Крюгера
а что, все еще у ВАГа проблемы с ДСГ?
вроде уже привыкли все и смирились!
2 / 2
Vsem_sosat_ledenci
От пользователя evo
Есть такая процедура - адаптация называется


нет там никакой адаптации, афициалы чисто впаривают поезди по трасе на нечетных передачах там 60-70 - 100 км/ч :-D попробовал :-D , по трассе норм себя ведет не дергается, но как заезжаешь в город это пипец не комфортно дергания, лязгания, брякания :puke: ну его
2 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
:gun: предлагаю Автор: KGBhnik
забанить, так как он уже не верит в ВАГ :-D
3 / 0
Vsem_sosat_ledenci
От пользователя AnGi™
чо Вы все вкучу валите)
у Автора мокрая шестиступка, а не сухая семиступка


начинка -то одинаковая, у него она в ванне купается в жижи и ее не слышно и естесно она дольше ходит , сухая брякает, как я понял выходит из строя выжимной подшипник а сцепа не сильно изнашивается, могу ошибаться
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.