Хочу механику
Отличная избирательность и оптимальное усилие.
+сцепление невесомое просто. в пробках вообще никак не напрягает, хоть часами стой.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
уже перестроюсь просто перед тобой, и никуда гоняться не буду
да не успеешь перестроиться.
Д
Депардье из Саранска
Не знаю, на немцах не ездил, а на японцах и корейцах с древними 4АКПП легко
Бред сивой кобылы. Как принудительно включить 3-ю передачу на древнем 4-ст автомате? Там только можно ограничить количество передач
L-только 1-я
2- 1+2
3- 1+2+3
O/D-типа овердрайв-это еще 4-я с блокировкой
Вот на серпантинах и дрочит автомат 1-2-3-4-3-2-1-2-3-4-3-2-1-2-3. Перегрев -не редкость.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 09:00]
Э
Эффект Даннинга Крюгера
дрочит автомат 1-2-3-4-3-2-1-2-3-4-3-2-1-2-3. Перегрев -не редкость.- диво какое
ехал по трассе №1 Big Sur, ни разу ничего не перегрелось,
а если просто ехать? ехал по трассе №1 Big Sur, ни разу ничего не перегрелось,
H
Herr Doktor™
Вот фантазёры то. Вас почитать, дак езда на автомате заканчивается либо аварией, либо поломкой агрегета.
Мне ехать и я понимаю, что могу не вернуться
Д
Депардье из Саранска
ни разу ничего не перегрелось,
А с Джубги-до Адлера ездил? Дело не в перегреве. Автомат без ручного режима на серпантинах бестолково щелкает передачами, и часто не в тему.
На Биг Сур нет такого трафика, как до Сочи. ИМХО
A
ALEXE86
Вот на серпантинах и дрочит автомат
а мне понравилось как акп на bmw вела себя на серпантине и перевале...
машина понимает, что едет в гору и сама переключает на пониженную.
Делает это не из-за того, что под нагрузкой начинает молотить и не вывозит, а из-за того, что едет продолжительно в гору...
Я тогда удивился еще, думаю - почему обороты выше, чем обычно, а оказалось, что она смекнула и сама переключилась и ехать было очень приятно, и не парился вообще!
А когда спуск начался, она опять же на пониженную переключилась и притормаживала движком...
Вот они(инженеры) молодцы, что продумали так алгоритмы!
а как-то раз пробирался в сад к бате, там грязь немного, так bmw тоже каким-то образом смекнула(может из-за пробуксовки), что еду по грязи и не переключала на повышенную пока не наберешь 2500об/мин. так и ехал на второй 1,5км с буксом и не дрочила она туда-обратно со второй на третью и обратно, что постоянно происходит у друга на тойоте когда туда же едем!
зы. дабы предупредить вопросы - как она понимает, что едет в гору? Отвечу наперед - на bmw стоят датчики дорожного просвета
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
O/D-типа овердрайв-это еще 4-я с блокировкой
это используется на обгонах для принудительного сброса на 3-ю.
SNOW - отключает первую передачу в режиме D. Так что при D+SNOW+O\D получаем 2+3
так что все ок, если знать матчасть.
u
un.k
ну вот по факту, про автомат - бывает всего лишь два типа - хорошо совпала коробка с двиглом, и нет.
Некоторые тачки лучше на механике.
Некоторые - на автомате.
Тут все дело в связке этих двух агрегатов - коробки и двигателя.
Если они в паре работают замечательно - нареканий нет практически.
Если они ведут себя как два разных организма, а не единое целое - плеваться хочется от такой связки.
Из личных примеров - пересел я когда то с механики на астру gtc 1.8 с автоматом 4х ступенчатым - все ок. Ну совсем мало нареканий, чуток привыкнуть нужно, но это при любом пересаживании с одной тачки на другую необходимо.
А вот купила себе жена citroen c4b7 - вроде тоже 4х ступка автомат - а меня аж колотит на нем ездить - вот реально, была бы механика - я бы не войдосил, периодически перехожу в ручной режим и втыкаю пониженную.
Ездил на логане 1.4 на мешалке пока своя тачка в ремонте была (недели три назад)- ну реально, по городу одно удовольствие.
Когда-то, давным давно, когда я пересаживался с механики на автомат были тараканы в голове, типа :
"а как стартануть с пробуксовкой, сцепления то ведь нет" - кстати, кто нить пробовал на автомате на нейтрали разгазовать а потом драйв включить?
"как раскачивать тачку если заехал в грязь, например" - тоже со временем научился
"как тормозить передачами" - ну реально, конкретно на астре - воткнул спорт режим, передачи постоянно пониженные - не топишь - получается тачка тормозит двиглом, не так эффективно как на механике, но все же.
и, да, самый жирный таракан "почему она думает за меня когда что включить, хочу сам". это проходит.
Но опять же - должно быть удачное сочетание - коробка+двигло, ежели оно не удачное, желание пересесть на мешалку превалирует.
Некоторые тачки лучше на механике.
Некоторые - на автомате.
Тут все дело в связке этих двух агрегатов - коробки и двигателя.
Если они в паре работают замечательно - нареканий нет практически.
Если они ведут себя как два разных организма, а не единое целое - плеваться хочется от такой связки.
Из личных примеров - пересел я когда то с механики на астру gtc 1.8 с автоматом 4х ступенчатым - все ок. Ну совсем мало нареканий, чуток привыкнуть нужно, но это при любом пересаживании с одной тачки на другую необходимо.
А вот купила себе жена citroen c4b7 - вроде тоже 4х ступка автомат - а меня аж колотит на нем ездить - вот реально, была бы механика - я бы не войдосил, периодически перехожу в ручной режим и втыкаю пониженную.
Ездил на логане 1.4 на мешалке пока своя тачка в ремонте была (недели три назад)- ну реально, по городу одно удовольствие.
Когда-то, давным давно, когда я пересаживался с механики на автомат были тараканы в голове, типа :
"а как стартануть с пробуксовкой, сцепления то ведь нет" - кстати, кто нить пробовал на автомате на нейтрали разгазовать а потом драйв включить?
"как раскачивать тачку если заехал в грязь, например" - тоже со временем научился
"как тормозить передачами" - ну реально, конкретно на астре - воткнул спорт режим, передачи постоянно пониженные - не топишь - получается тачка тормозит двиглом, не так эффективно как на механике, но все же.
и, да, самый жирный таракан "почему она думает за меня когда что включить, хочу сам". это проходит.
Но опять же - должно быть удачное сочетание - коробка+двигло, ежели оно не удачное, желание пересесть на мешалку превалирует.
P
PS
Бред сивой кобылы.
это то что вы написали:
Овердрайвом ограничиваем включение высшей 4-ой передачи и едем как и на механике на 3-ей. Естественно, если мощности не хватает на подъеме автомат включит вторую, а на механике не так? Если на третьей не вытягивает движок Вы вторую не включите? Но мне обычно в горах третьей за глаза на четырехступке АКПП. То же самое при режиме"3", выше третьей коробка не включит передачу, а с чего как Вы выразились "дрочить" 1-2-3-4-3-2-1 мне непонятно, может тогда режим "2" поставить, раз на третьей не вытягивает машина? Ну и есть вроде с ручным режимом АКПП, где выставив третью на ней и можно двигаться.
U
UserEKB
так что все ок, если знать матчасть.
довольно любопытное противоречие.
автоматические КПП вроде как должны делать передвижение на автомобиле комфортнее, но вот тут подсказывают, что нужно совершать какие-то действия, еще более замысловатые, чем при использовании механической КПП.
из всего написанного в теме для себя сделал вывод-
если АКПП, то современные версии на дорогих марках (хотя и есть риски с надежностью, как например dsg ранних версий);
если в автомобиле используется "древние" 4-5 ступенчатые гидротрансформаторные АКПП, то крепко думать в сторону МКПП (исключая случаи, когда принципиально АКПП, и без разницы чем за это придется заплатить).
P
PS
нужно совершать какие-то действия, еще более замысловатые, чем при использовании механической КПП.
Эти действия от силы нужно совершать раз в год при поездке
с Джубги-до Адлера
и то не факт.
A
ALEXE86
На механике по трассе можно вообще тормозом не пользоваться, на акпп всё таки приходится тормозить
А еще это ужасное ощущение на акпп, когда едешь быстро, включаешь передачу
ниже на спуске, а она не включается, тк не хвтает 100 оборотов, и машина ускоряется вместо замедления, а тормоза уже горячие
это ж где у нас такие горки с которой можно 200+ вваливать чтоб пониженная не включилась?
зы. тролите товарсч
а
3а мексиканских шлюх!
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2015 11:34]
A
ArizONa
на АКПП износ тормозов больше!!!!!!!!!!!!!!!!! (подкидываю на вентилятор
)
Д
Депардье из Саранска
так что все ок, если знать матчасть.
Был разговор про принудительное включение 3-й. Такого быть не могло в принципе На старом атомате(не типтроник)
Д
Депардье из Саранска
мне непонятно, может тогда режим "2" поставить, раз на третьей не вытягивает
А потом вниз едешь - поставить 3, потом 2, потом 3. Где логика -Карл? Ведь это -автомат! И кик-даун еще, кроме того, есть. Делаю вывод, что Вы не были на указанном участке.
Там можно ехать в спокойном режиме, канеш, Но местные джигиты задают свой темп.
И самое главное-Вы не ответили-как принудительно ехать на 3-й передаче на древнеяпонском автомате(без ручного режима.)
A
ALEXE86
на АКПП износ тормозов больше!!!!!!!!!!!!!!!!! (подкидываю на вентилятор )
и бензина больше жрет!
A
ALEXE86
Но местные джигиты задают свой темп.
2 недели назад там(Джубга-Адлер) ехал, ничего они там не задают!
тащатся все как камазы, реально задолбался ехать и кстате на мкп
зы. впервые в жизни 200км ехал 5часов -это жесть!!!!
H
Herr Doktor™
- Любому механоводу просто-напросто не хватило денег на то, чтобы купить полноценный и современный автомобиль.
- Нужно шагать в ногу с техническим прогрессом, механика — прошлый век, и на ней способны ездить только замшелые консерваторы.
- Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет.
- Автомат гораздо удобнее при стоянии в пробках.
- Автомат удобнее.
- За автоматом не отвлекаешься на задрачивание ручки.
- Нужно шагать в ногу с техническим прогрессом, механика — прошлый век, и на ней способны ездить только замшелые консерваторы.
- Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет.
- Автомат гораздо удобнее при стоянии в пробках.
- Автомат удобнее.
- За автоматом не отвлекаешься на задрачивание ручки.
Д
Депардье из Саранска
зы. впервые в жизни 200км ехал 5часов
Дык это быстро так-то.
P
PS
А потом вниз едешь - поставить 3, потом 2, потом 3
Зачем? Режим "3" - достаточно. Нормально двигателем тормозит.
Вы не ответили-как принудительно ехать на 3-й передаче на
древнеяпонском автомате(без ручного режима.)
Простите, а Вы что прицепились к третьей передаче? Я, например, выбираю передачу на механике исходя из скорости, мощности, дорожных условий и т.д. И если я еду на третьей в гору, догоняю попутную машину, сбавляю темп, т.к. например по встречной идет авто и я не могу обогнать, в этом случае, если газ отпущен, АКПП может включить четвертую и тяга пропадет, да, но для этого и есть кнопка овердрайва или режим "3", коробка остается на третьей передаче. Далее, пропускаю встречку и иду на обгон, тут уже если скорость мала на третьей и быстро не обгонишь, я на механике включу вторую. Тоже самое сделает АКПП, в чем проблема-то?
КАРЛ Ведь это -автомат!
Я например, только разным нажатием на педаль газа могу понизить передачу как мне надо, хоть на одну, хоть на две ступени, и мощности даже 1,6 двигателя спокойно хватает для передвижения по горам. Главное ездить уметь и не важно на АКПП или на механике. Мне автомат, пусть даже древний нравится больше и в городе и на трассе. Никаких проблем не испытываю при езде по горам, пусть даже и не на том участке, который Вы привели в пример. Суть от этого не меняется.
Д
Депардье из Саранска
Любому механоводу просто-напросто не хватило денег на то, чтобы купить полноценный и современный автомобиль.
С ДСГ?
A
ALEXE86
Дык это быстро так-то
чо, можно еще дольше?
зы. желание ехать в адлер на машине отпало года на 2 точно, ну или замануха должна быть годной!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.