Хочу механику
с пихлом литров, эдак, от 4х - ваще пох на чем ездить
на МКПП в городе - воткнул 3 и кури себе, на трассе - 5
на АКПП - ваще на все пох
:-d
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:15]
на МКПП в городе - воткнул 3 и кури себе, на трассе - 5
на АКПП - ваще на все пох
:-d
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:15]
Д
Депардье из Саранска
Простите, а Вы что прицепились к третьей передаче?
От пользователя: Депардье из Саранска
На серпантинах в Сочи-Туапсе ваще капец на автомате. А на мехе можно просто на 3-й ехать и все
Тоже самое можно делать и на АКПП
Вы ляпнули -не подумавши, а теперь отмораживаетесь. 1-2-3 -это не значит ехать только на 3-й.
P
PS
Вы ляпнули -не подумавши, а теперь отмораживаетесь. 1-2-3 -это не значит ехать только на 3-й.
Ок. А Вы подумавши? Т.е. Вы включаете третью на механике и едете все 200 км серпантина не переключая передач? Или при необходимости все-таки подтыкаете вторую или другую какую передачу? А так при равномерном движении третью на акпп можно удерживать легко, просто давить на педаль газа нужно уметь)) я же говорю, переключать передачи на акпп можно легко нажатием на педальку, отпустил газульку, коробка повышенную включит, нажал резко в пол-педальки, понизил на передачу, нажал резко в пол-получи переход на 2 ступени ниже, в общем поездить на акпп надо, тогда вопросов как ехать на третьей не возникнет.
Ч
Чувак в трениках)
на МКПП в городе - воткнул 3 и кури себе, на трассе - 5
на АКПП - ваще на все пох
... полностью не соглашусь ... на lx470 - да клево, а на ручке 105го дизелька просто не возможно, хотя там 4,2 кажись(
A
ArizONa
Развелось панимаешь нытиков - лапкой лишний раз шевельнуть уже не в состоянии.... еще и агрессивно нападают на тех у кого эти способности не атрофировались!!!!!!!!
Движок у них уже клинанет без АКПП - ваще с ума посходили
Вам тока троллейбусом управлять - там ваще думать не надо
Движок у них уже клинанет без АКПП - ваще с ума посходили
Вам тока троллейбусом управлять - там ваще думать не надо
Как принудительно включить 3-ю передачу на древнем 4-ст автомате?
все очень просто, когда включена 4ая, включить 3, автомат включит 3тью
придерживаюсь мнения , автомат на каждый день, а мкпп на машине выходного дня
довелось поездить на S5 на мкпп, очень понравилось, но каждые день бы наверно запарился
A
ALEXE86
Движок у них уже клинанет без АКПП - ваще с ума посходили
вон ВАГу вообще пофиг, он хоть с акп хоть без всё ровно клинит
G
Gege/\/\on
Развелось панимаешь нытиков - лапкой лишний раз шевельнуть уже не в состоянии.... еще и агрессивно нападают на тех у кого эти способности не атрофировались!!!!!!!!
А если им предложить ездить на велосипеде, так вообще тапками закидают.
- Нужно шагать в ногу с техническим прогрессом, механика — прошлый век, и на ней способны ездить только замшелые консерваторы.
- Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет.
- Автомат гораздо удобнее при стоянии в пробках.
- Автомат удобнее.
- За автоматом не отвлекаешься на задрачивание ручки.
В ногу со временем с таким мировоззрением уж лучше лежать на диване и не шевелиться, окружив себя всеми передовыми техническими благами цивилизации.
Все так как написано. И со стабилизацией в том числе, ибо она параноик и на любой чих прикрывает дроссель. В снегопады всегда ее отключаю ибо невозможно с ней. И за все годы моего стажа у меня только один автомобиль со стабилизацией был. И ничего отлично жил без нее. Что же касается наших баранов, то автомат не может предвидеть дорожную ситуацию и порой подтыкает высшую передачу совсем не тогда, когда это надо. Мне это не нравится, мне нравится в любой ситуации понимать чего ждать от автомобиля. Это мой выбор и никому я его не навязываю.
Д
Депардье из Саранска
все очень просто, когда включена 4ая, включить 3, автомат включит 3тью
Это же ненадолго. Потом может быть и 2-я и 1-я Долго принудительно удерживать 3-ю врядли получится на серпантине.
I
IDIАN™
Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет.
ага. говорите-говорите
Д
Депардье из Саранска
ага. говорите-говорите
Такая же фигня. 5 автоматных лет позади. Щас на мехе. Когда на БНВ накоплю, тогда может и куплю с 10-ст автоматом.. Автомат Камри 2,5 не впечатлил, ДСГ и даром не надо.
A
ALEXE86
Когда на БНВ накоплю, тогда может и куплю
а как же
Я всегда думал, что на БНВ-ушлепки ездют. Оказываецо-не ашипся
???
B
<<Beast>>
Вы че прицепились так к серпантинам этим?? Сколько из вас там регулярно ездят чтоб автомат вам не понравился?))
т
трефдас
Вы че прицепились так к серпантинам этим?? Сколько из вас там регулярно ездят чтоб автомат вам не понравился?))
тем более, что на серпантинах идеальный вариант - АКПП с подрулевыми лепестками. Вывод субъективный, основан на личном опыте.
Катал я на Тенерифе на АКПП обычной, на РОдосе - на механике, по нашим "серпантинам" в районе Джубги (это серпантины в кавычках, вообще-то, так, пародия) - на АКПП с ручным переключением.
На драйв.ру, кстати, в обзорах современных авто эксперты приходят к похожему мнению.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Автомат Камри 2,5 не впечатлил
соглашусь, гавно а не автомат. катаю часто камрюху новую. а мой вот нравится. хотя переключение на руле реализовано не очень, хоть и высвечивается передача, но смотреть неудобно на приборку. поэтому переключаю ручкой. но там 4-й нету.
а, еще на старых автоматах, где нет SNOW-кнопки, этот режим достигается 2+POWER
но самый абзац - это робот. катал FIAT500 на роботе
C
Cлaвa™
И со стабилизацией в том числе, ибо она параноик и на любой чих прикрывает дроссель.
Дима , вот так вот прям ошейники разом одинаковы ?
Что же касается
наших баранов, то автомат не может предвидеть дорожную ситуацию и порой подтыкает высшую передачу совсем не тогда, когда это надо. Мне это не нравится, мне нравится в любой ситуации понимать чего ждать от автомобиля
скольких мне их довелось обрулить и т..п и ни разу не испытал проблем с автоматом и даже наоборот были ситуации , в которых я реально не успел бы отработать ручкой , недавно про А6 рассказывал , не было у меня там времени на ручку , точно не было , иначе бы я точно уже ничего не писал бы
C
Cлaвa™
был бы у нас трек , я бы с удовольствием зажигалку на рукопашке заимел бы
C
Cлaвa™
недавно про А6 рассказывал , не было у меня там времени на ручку , точно не было , иначе бы я точно уже ничего не писал бы
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
было это в конце января 2014
------------------------------------------------------------------------------------------------------
"последний раз сплясал на А6 уже почти у дома , когда меня америкос оставил один на один с встречкой перекрыв полосу обгона когда у меня уже было 160 на спидометре
резко влево , сразу коррекция в ноль и где-то тут чуть раньше жахнул по тормозам
корма резче , чем обычно ушла влево , полный газ и руль прямо - стабилизация прямо
молниеносно снова по тормозам , но уже не смотрю на встречу смерти , считаю мысленно стоимость правого крыла и рулю от встречки вправо"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
обычно в таких ситуациях , когда на такой скорости и зимой ставит левым боком на встречке - 99.9% патовая ситуация и потом в сводках дтп ибо тупо давят на тормоз , но и дёргать ручку в те 3 секунды - реально , ну никак бы я не успел , настолько всё молниеносно произошло , что даже ESP не успела проснуться
Дима , вот так вот прям ошейники разом одинаковы ?
плюс минус одинаковые, за исключением спорткаров вроде ГТР, порше и феррари
зимой, на встречке, 160, завершать обгон некуда... даже и не знаю что на это написать... лучшая система активной безопасности находится не в автомобиле, а в голове у водителя.
Хотя, что уж греха таить, тоже был в подобной ситуации правда на меньших скоростях, но тем не менее был и систем стабилизации и автоматов у меня тогда не было, а занос на встречной обочине очень даже был. И я честно говоря не уверен, что система стабилизации и автомат мне бы помогли, автомат бы тогда решил сменить передачу вниз, а система стабилизации придушила мотор, и вместе они лишили бы меня так нужной мне в тот момент тяги на ведущих колесах.
так что я предпочитаю иметь навыки экстремального вождения, а не полагаться на электронику.
C
Cлaвa™
. И я честно говоря не уверен, что система стабилизации и автомат мне бы помогли, автомат бы тогда решил сменить передачу вниз, а система стабилизации придушила мотор, и вместе они лишили бы меня так нужной мне в тот момент тяги на ведущих
колесах.
Дима
настолько всё молниеносно произошло , что даже ESP не успела проснуться
мы просто об очень разных авто говорим , очень и очень разных
все системы на тот момент были настроены именно так , как на фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
соглашусь, гавно а не автомат. катаю часто камрюху новую
не хотят или не могут
" В Шушарах на предприятии Toyota Motors покончил с собой 33-летний гражданин Японии Оиши Шинго. Тело ассистента руководителя проектов нашли висящим на поручне заводской крыши. "
Чтобы сработала ЕСП, надо доли секунды. Я согласен, что на дорогих машинах она работает более деликатно, но принципы у всех систем одинаковые. Просто продвинутые системы используют несколько уровней срабатывания в зависимости от степени скольжения автомобиля и снижения тяги задействуется на высоких
уровнях. Это меньше бесит водителя. Более дешевые системы сразу тормозят нужные колеса и душат двигатель, что бесит водителя.
А вообще все эти системы вызывают ложное чувство управляемости автомобиля, потому что они исправляют мелкие ошибки, человек не успевает испугаться. Это вполне может породить ошибку более грубую и тогда система уже ничем помочь не сможет. В этом плане менее продвинутые системы, которые срабатывают жестко более честные, они не дают даже близко подойти к критическому порогу.
А вообще все эти системы вызывают ложное чувство управляемости автомобиля, потому что они исправляют мелкие ошибки, человек не успевает испугаться. Это вполне может породить ошибку более грубую и тогда система уже ничем помочь не сможет. В этом плане менее продвинутые системы, которые срабатывают жестко более честные, они не дают даже близко подойти к критическому порогу.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
не хотят или не могут
ну на четырехглазом то, которому сто лет в обед у меня нормальный коробас. просто камри видимо удешевили как смогли, акпп самая что ни на есть простая
Я согласен, что на дорогих машинах она работает более деликатно,
2 года назад поехали с товарищем тестить его новенький ML по льду у Рамады
такого недоумения и ощущения своей беспомощности я ни разу не испытывал
системы безопасности не отключаются, мозги у машины делают все возможное, что бы вывести из даже небольшого заноса - тупо притормаживают колеса и одновременно глушат пихло, перед этим в самый неожиданный момент срабатывают преднатяжители ремней - какой-то здец! :-d
я даж специально вышел посмотреть - как это выглядит с улицы! При взгляде на попытки проехать со сносом 4х колес хоть метров 10 - появлялось ощущение, что за рулем сидит либо ребенок, либо бухой в дрова! :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.