с пихлом литров, эдак, от 4х - ваще пох на чем ездить
на МКПП в городе - воткнул 3 и кури себе, на трассе - 5
на АКПП - ваще на все пох
:-d

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:15]
3 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя Башкир102
Простите, а Вы что прицепились к третьей передаче?


От пользователя Башкир102
Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

На серпантинах в Сочи-Туапсе ваще капец на автомате. А на мехе можно просто на 3-й ехать и все

Тоже самое можно делать и на АКПП


Вы ляпнули -не подумавши, а теперь отмораживаетесь. 1-2-3 -это не значит ехать только на 3-й.
0
PS
От пользователя Депардье из Саранска
Вы ляпнули -не подумавши, а теперь отмораживаетесь. 1-2-3 -это не значит ехать только на 3-й.

Ок. А Вы подумавши? Т.е. Вы включаете третью на механике и едете все 200 км серпантина не переключая передач? Или при необходимости все-таки подтыкаете вторую или другую какую передачу? А так при равномерном движении третью на акпп можно удерживать легко, просто давить на педаль газа нужно уметь)) я же говорю, переключать передачи на акпп можно легко нажатием на педальку, отпустил газульку, коробка повышенную включит, нажал резко в пол-педальки, понизил на передачу, нажал резко в пол-получи переход на 2 ступени ниже, в общем поездить на акпп надо, тогда вопросов как ехать на третьей не возникнет.
1 / 0
Чувак в трениках)
От пользователя Bordo™
с пихлом литров, эдак, от 4х - ваще пох на чем ездить
на МКПП в городе - воткнул 3 и кури себе, на трассе - 5
на АКПП - ваще на все пох

... полностью не соглашусь ... на lx470 - да клево, а на ручке 105го дизелька просто не возможно, хотя там 4,2 кажись(
0
ArizONa
Развелось панимаешь нытиков - лапкой лишний раз шевельнуть уже не в состоянии.... еще и агрессивно нападают на тех у кого эти способности не атрофировались!!!!!!!! :-D

Движок у них уже клинанет без АКПП - ваще с ума посходили :-D :-D
Вам тока троллейбусом управлять - там ваще думать не надо :lol: :lol:
17 / 1
От пользователя Депардье из Саранска
Как принудительно включить 3-ю передачу на древнем 4-ст автомате?


все очень просто, когда включена 4ая, включить 3, автомат включит 3тью :hi:

придерживаюсь мнения , автомат на каждый день, а мкпп на машине выходного дня
довелось поездить на S5 на мкпп, очень понравилось, но каждые день бы наверно запарился
1 / 0
ALEXE86
От пользователя ArizONa
Движок у них уже клинанет без АКПП - ваще с ума посходили

вон ВАГу вообще пофиг, он хоть с акп хоть без всё ровно клинит :-D :-D :-D
0 / 1
Gege/\/\on
От пользователя ArizONa
Развелось панимаешь нытиков - лапкой лишний раз шевельнуть уже не в состоянии.... еще и агрессивно нападают на тех у кого эти способности не атрофировались!!!!!!!!

А если им предложить ездить на велосипеде, так вообще тапками закидают. :-D
От пользователя Herr Doktor™
- Любому механоводу просто-напросто не хватило денег на то, чтобы купить полноценный и современный автомобиль.
- Нужно шагать в ногу с техническим прогрессом, механика — прошлый век, и на ней способны ездить только замшелые консерваторы.
- Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет.
- Автомат гораздо удобнее при стоянии в пробках.
- Автомат удобнее.
- За автоматом не отвлекаешься на задрачивание ручки.

В ногу со временем с таким мировоззрением уж лучше лежать на диване и не шевелиться, окружив себя всеми передовыми техническими благами цивилизации.
3 / 0
От пользователя Cлaвa™

Все так как написано. И со стабилизацией в том числе, ибо она параноик и на любой чих прикрывает дроссель. В снегопады всегда ее отключаю ибо невозможно с ней. И за все годы моего стажа у меня только один автомобиль со стабилизацией был. И ничего отлично жил без нее. Что же касается наших баранов, то автомат не может предвидеть дорожную ситуацию и порой подтыкает высшую передачу совсем не тогда, когда это надо. Мне это не нравится, мне нравится в любой ситуации понимать чего ждать от автомобиля. Это мой выбор и никому я его не навязываю.
6 / 1
Депардье из Саранска
От пользователя below
все очень просто, когда включена 4ая, включить 3, автомат включит 3тью

Это же ненадолго. Потом может быть и 2-я и 1-я :-( Долго принудительно удерживать 3-ю врядли получится на серпантине.
1 / 1
IDIАN™
От пользователя Herr Doktor™
Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет.

ага. говорите-говорите :cool:
4 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя IDIАN™
ага. говорите-говорите

Такая же фигня. 5 автоматных лет позади. Щас на мехе. Когда на БНВ накоплю, тогда может и куплю с 10-ст автоматом.. Автомат Камри 2,5 не впечатлил, ДСГ и даром не надо.
1 / 0
ALEXE86
От пользователя Депардье из Саранска
Когда на БНВ накоплю, тогда может и куплю

а как же
От пользователя Депардье из Саранска
Я всегда думал, что на БНВ-ушлепки ездют. Оказываецо-не ашипся

??? :-D
0
<<Beast>>
Вы че прицепились так к серпантинам этим?? Сколько из вас там регулярно ездят чтоб автомат вам не понравился?))
6 / 0
трефдас
От пользователя <<Beast>>
Вы че прицепились так к серпантинам этим?? Сколько из вас там регулярно ездят чтоб автомат вам не понравился?))

тем более, что на серпантинах идеальный вариант - АКПП с подрулевыми лепестками. Вывод субъективный, основан на личном опыте.
Катал я на Тенерифе на АКПП обычной, на РОдосе - на механике, по нашим "серпантинам" в районе Джубги (это серпантины в кавычках, вообще-то, так, пародия) - на АКПП с ручным переключением.

На драйв.ру, кстати, в обзорах современных авто эксперты приходят к похожему мнению.
0 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Депардье из Саранска
Автомат Камри 2,5 не впечатлил


соглашусь, гавно а не автомат. катаю часто камрюху новую. а мой вот нравится. хотя переключение на руле реализовано не очень, хоть и высвечивается передача, но смотреть неудобно на приборку. поэтому переключаю ручкой. но там 4-й нету.

а, еще на старых автоматах, где нет SNOW-кнопки, этот режим достигается 2+POWER

но самый абзац - это робот. катал FIAT500 на роботе
0
Cлaвa™
От пользователя SiR-T
И со стабилизацией в том числе, ибо она параноик и на любой чих прикрывает дроссель.


Дима , вот так вот прям ошейники разом одинаковы ?


От пользователя SiR-T
Что же касается наших баранов, то автомат не может предвидеть дорожную ситуацию и порой подтыкает высшую передачу совсем не тогда, когда это надо. Мне это не нравится, мне нравится в любой ситуации понимать чего ждать от автомобиля


скольких мне их довелось обрулить и т..п и ни разу не испытал проблем с автоматом и даже наоборот были ситуации , в которых я реально не успел бы отработать ручкой , недавно про А6 рассказывал , не было у меня там времени на ручку , точно не было , иначе бы я точно уже ничего не писал бы
1 / 0
Cлaвa™
был бы у нас трек , я бы с удовольствием зажигалку на рукопашке заимел бы
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
недавно про А6 рассказывал , не было у меня там времени на ручку , точно не было , иначе бы я точно уже ничего не писал бы


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

было это в конце января 2014
------------------------------------------------------------------------------------------------------
"последний раз сплясал на А6 уже почти у дома , когда меня америкос оставил один на один с встречкой перекрыв полосу обгона когда у меня уже было 160 на спидометре

резко влево , сразу коррекция в ноль и где-то тут чуть раньше жахнул по тормозам
корма резче , чем обычно ушла влево , полный газ и руль прямо - стабилизация прямо
молниеносно снова по тормозам , но уже не смотрю на встречу смерти , считаю мысленно стоимость правого крыла и рулю от встречки вправо"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

обычно в таких ситуациях , когда на такой скорости и зимой ставит левым боком на встречке - 99.9% патовая ситуация и потом в сводках дтп ибо тупо давят на тормоз , но и дёргать ручку в те 3 секунды - реально , ну никак бы я не успел , настолько всё молниеносно произошло , что даже ESP не успела проснуться
0
От пользователя Cлaвa™
Дима , вот так вот прям ошейники разом одинаковы ?

плюс минус одинаковые, за исключением спорткаров вроде ГТР, порше и феррари

От пользователя Cлaвa™

зимой, на встречке, 160, завершать обгон некуда... даже и не знаю что на это написать... лучшая система активной безопасности находится не в автомобиле, а в голове у водителя.
Хотя, что уж греха таить, тоже был в подобной ситуации правда на меньших скоростях, но тем не менее был и систем стабилизации и автоматов у меня тогда не было, а занос на встречной обочине очень даже был. И я честно говоря не уверен, что система стабилизации и автомат мне бы помогли, автомат бы тогда решил сменить передачу вниз, а система стабилизации придушила мотор, и вместе они лишили бы меня так нужной мне в тот момент тяги на ведущих колесах.

так что я предпочитаю иметь навыки экстремального вождения, а не полагаться на электронику.
8 / 1
Cлaвa™
От пользователя SiR-T
. И я честно говоря не уверен, что система стабилизации и автомат мне бы помогли, автомат бы тогда решил сменить передачу вниз, а система стабилизации придушила мотор, и вместе они лишили бы меня так нужной мне в тот момент тяги на ведущих колесах.


Дима


От пользователя Cлaвa™
настолько всё молниеносно произошло , что даже ESP не успела проснуться


мы просто об очень разных авто говорим , очень и очень разных

все системы на тот момент были настроены именно так , как на фото


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 3
Cлaвa™
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
соглашусь, гавно а не автомат. катаю часто камрюху новую


не хотят или не могут

" В Шушарах на предприятии Toyota Motors покончил с собой 33-летний гражданин Японии Оиши Шинго. Тело ассистента руководителя проектов нашли висящим на поручне заводской крыши. "
0
Чтобы сработала ЕСП, надо доли секунды. Я согласен, что на дорогих машинах она работает более деликатно, но принципы у всех систем одинаковые. Просто продвинутые системы используют несколько уровней срабатывания в зависимости от степени скольжения автомобиля и снижения тяги задействуется на высоких уровнях. Это меньше бесит водителя. Более дешевые системы сразу тормозят нужные колеса и душат двигатель, что бесит водителя.

А вообще все эти системы вызывают ложное чувство управляемости автомобиля, потому что они исправляют мелкие ошибки, человек не успевает испугаться. Это вполне может породить ошибку более грубую и тогда система уже ничем помочь не сможет. В этом плане менее продвинутые системы, которые срабатывают жестко более честные, они не дают даже близко подойти к критическому порогу.
3 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Cлaвa™
не хотят или не могут


ну на четырехглазом то, которому сто лет в обед у меня нормальный коробас. просто камри видимо удешевили как смогли, акпп самая что ни на есть простая
0
От пользователя SiR-T
Я согласен, что на дорогих машинах она работает более деликатно,

2 года назад поехали с товарищем тестить его новенький ML по льду у Рамады
такого недоумения и ощущения своей беспомощности я ни разу не испытывал
системы безопасности не отключаются, мозги у машины делают все возможное, что бы вывести из даже небольшого заноса - тупо притормаживают колеса и одновременно глушат пихло, перед этим в самый неожиданный момент срабатывают преднатяжители ремней - какой-то здец! :-d
я даж специально вышел посмотреть - как это выглядит с улицы! При взгляде на попытки проехать со сносом 4х колес хоть метров 10 - появлялось ощущение, что за рулем сидит либо ребенок, либо бухой в дрова! :-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.