Хочу механику
A
ArizONa
а с абс вообще как без тормозов
а вот да!
про АБС то забыл я
зато эти 4-5 с самого императорского благославления включаются )
вот именно о них и речь с самого императорского благословения нещадно тупят
A
ALEXE86
а чуть выше
а чуть выше можно на мкп мотор загубить(вариантов много), чего акп не даст сделать и это плюс в ее сторону!
например, в затяжном скоростном повороте
все ровно не понимаю, детали бы конкретные!
l
@leqsey
От пользователя: Hиколя
Буквально как джойстик на компе. Чикчик - чикчик.
и много таких МКПП на серийных машинах?
Вот как раз на пежо 408 у меня такие ассоциации с джойстиком и возникли. Возможно далеко не лучшая коробка, но попробовать пока не доводилось лучшего. Учился на Киа сид, вроде там такая же хрень как на моём 301-м. Работает и то хорошо. Впрочем на тот момент я ещё был не в состоянии различать разные кпп. Что логан, что нексия, что сид никакой особо разницы не ощутил.
C
Cлaвa™
на ютубе канал Наиля Порошина - величайшего карбюраторщика всех времен и народов. Я пока его новое видео не посмотрю спать не ложусь
а он знает тайну ж/д переездов на подъёмах/спусках ?
а то я уже с ног валюсь и боюсь не будет крепкого сна без разгадки
Д
Депардье из Саранска
а на автомате выходишь на обгон - нажал в пол - он тупит пару секунд - потом минус две передачи - рев мотора - прыжок - раскрутка до 6 тыщ за пару секунд - потом он ту же пару секунд подтупливает чтобы врубить следующую..... а нахрена это дерганье всё было ???
На серпантинах в Сочи-Туапсе ваще капец на автомате. А на мехе можно просто на 3-й ехать и все
P
PS
На серпантинах в Сочи-Туапсе ваще капец на автомате. А на мехе можно просто на 3-й ехать и все
Тоже самое можно делать и на АКПП
C
Cлaвa™
Тоже самое можно делать и на АКПП
чёта я уже начал сомневаться
а вдруг не получится
P
PS
а вдруг не получится
Не знаю, на немцах не ездил, а на японцах и корейцах с древними 4АКПП легко
т
трефдас
попеременно юзаю два авто с АКПП: один - древний как калоши бабушки 4-ступенчатый JATCO, другой - современная 7-ступка мерсовская. В отпусках напрокат беру механику.
Впечталения: JATCO стартует быстрее, чем современная 7-ступка Ну это если не химичить с ручными переключениями на мерсе. Затем, конечно, сразу после старта она сливается вчистую.
Механика приятна только первые 200 метров. После этого уже думаешь "В след.раз экономить не буду - возьму автомат".
Серпантины на механике ? Да ну нафиг...современный автомат их лучше проходит.
Ну и износ резины опять же у автомата поменьше.
Впечталения: JATCO стартует быстрее, чем современная 7-ступка Ну это если не химичить с ручными переключениями на мерсе. Затем, конечно, сразу после старта она сливается вчистую.
Механика приятна только первые 200 метров. После этого уже думаешь "В след.раз экономить не буду - возьму автомат".
Серпантины на механике ? Да ну нафиг...современный автомат их лучше проходит.
Ну и износ резины опять же у автомата поменьше.
D
DYLFER
не надо ничего палить. просто стартуешь с автомате с 2000 обротов. вполне достаточно чтобы с юзом уйти. Какие недалекие любители мкпп. спорим я тебе полкорпуса форы дам, и все равно обойду?
Да ради бога, уже перестроюсь просто перед тобой, и никуда гоняться не буду
а чуть выше можно на мкп мотор загубить(вариантов много), чего акп не даст сделать и это плюс в ее сторону!
Ну вот и выходит, что это просто защита от дурака, тот кто умеет ездить не допустит такой ситуации
А так то я не против автоматов, но тоже современных, быстрых, умных.... с мощным мотором...
А овощи с атмо 1,6 на автомате всеравно тупее собратов на ручке....
Ну и потом, как уже говорили, удовольствие просто от самого процесса....
A
ALEXE86
слушай, а у тебя в пробке первая норм включается?
а то я помню, у меня на ситрике через мин 5-10 дерганья в пробке первая начинала плохо включаться...
D
DYLFER
Вроде не замечал, не не 307 не на 308...
с задней у них там есть фишка с "недовключением"
C
Cлaвa™
изменение тяги плюс перераспределение нагрузки на колеса- занос или снос
Дима , это даже я завис
C
Cлaвa™
среди всех авто , что довелось мне рукопашить , вне конкуренции это ТТ первого поколения
они словно созданы друг для друга
сам селектор с его всегда холодным шариком словно дополнительный инструмент , который умеет передать руке информацию : выжат уже мотор на полную или наоборот требует - дай же мне , дай несколько секунд редлайна
ничего подобного я более ни у кого не испытывал
они словно созданы друг для друга
сам селектор с его всегда холодным шариком словно дополнительный инструмент , который умеет передать руке информацию : выжат уже мотор на полную или наоборот требует - дай же мне , дай несколько секунд редлайна
ничего подобного я более ни у кого не испытывал
D
DYLFER
МНе кажется это "опаснее" для переднего привода....
C
Cлaвa™
МНе кажется это "опаснее" для переднего привода....
что именно ?
Зачем спорить? На вкус и цвет все фломастеры разные :-)
Но если от машины хочешь больше, чем просто передвижение из точки а в точку Б у механики есть несомненные плюсы. Во первых авто не думает, что оно умнее тебя, а во вторых стоимость замены сцепления многократно ниже, чем замена фрикционов в автомате, да и накосячить со сцеплением намного сложнее.
Но если от машины хочешь больше, чем просто передвижение из точки а в точку Б у механики есть несомненные плюсы. Во первых авто не думает, что оно умнее тебя, а во вторых стоимость замены сцепления многократно ниже, чем замена фрикционов в автомате, да и накосячить со сцеплением намного сложнее.
C
Cлaвa™
Во первых авто не думает, что оно умнее тебя
Дима , сознайся , это был неуклюжий перевод гугля ?
ну или косвенно я понимаю так - есть система стабилизации , которая что-то там должна выполнять , как её бог ( инженер ) ума дал , но я её умней справлюсь лучше её - примерно так ?
V
Vladimir-ru
они словно созданы друг для друга
сам селектор с его всегда холодным шариком словно дополнительный инструмент , который умеет передать руке информацию : выжат уже мотор на полную или наоборот требует - дай же мне , дай несколько секунд редлайна
ничего подобного я более ни у кого не испытывал
Полностью согласен Я почти 2 года катал МК1 224 л.с., механика, кваттро. Вот это машина, для которой автомат просто противопоказан.
Механика, полный привод, 224 лошади - секс, а не сочетание.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
Механика, полный привод, 224 лошади - секс, а не сочетание.
ну под это сочетание попадут с десяток другой авто
а именно у ТТ
я хоть и последний раз это испытал в 2006 , но помню как минуту назад
V
Vladimir-ru
(попробуйте прочитать этот текст медленно
шепотом с его всегда холодным шариком словно дополнительный инструмент , который умеет передать руке информацию : выжат уже мотор на полную или наоборот требует - дай же мне , дай несколько секунд редлайна )
Слав, тебе можно работать в сексе по телефону - бабёшек заводить
C
Cлaвa™
Слав, тебе можно работать в сексе по телефону - бабёшек заводить
Володь , чёт раненько меня списываешь ) я и без телефона могу )
V
Vladimir-ru
я и без телефона могу )
Без телефона это для души и бесплатно, а по телефону за денюжку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.