ArizONa
От пользователя Cлaвa™
а с абс вообще как без тормозов

а вот да!
про АБС то забыл я :-D :-D

От пользователя Cлaвa™
зато эти 4-5 с самого императорского благославления включаются )

вот именно о них и речь :-D с самого императорского благословения нещадно тупят :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:29]
2 / 2
ALEXE86
От пользователя ВМЩ
а чуть выше

а чуть выше можно на мкп мотор загубить(вариантов много), чего акп не даст сделать и это плюс в ее сторону!
От пользователя ВМЩ
например, в затяжном скоростном повороте

все ровно не понимаю, детали бы конкретные!
3 / 0
@leqsey
От пользователя Bordo™
Цитата:
От пользователя: Hиколя

Буквально как джойстик на компе. Чикчик - чикчик.

и много таких МКПП на серийных машинах?

Вот как раз на пежо 408 у меня такие ассоциации с джойстиком и возникли. Возможно далеко не лучшая коробка, но попробовать пока не доводилось лучшего. Учился на Киа сид, вроде там такая же хрень как на моём 301-м. Работает и то хорошо. Впрочем на тот момент я ещё был не в состоянии различать разные кпп. Что логан, что нексия, что сид никакой особо разницы не ощутил.
0
Cлaвa™
От пользователя ---empty [Абонент недоступен]
на ютубе канал Наиля Порошина - величайшего карбюраторщика всех времен и народов. Я пока его новое видео не посмотрю спать не ложусь


а он знает тайну ж/д переездов на подъёмах/спусках ?

а то я уже с ног валюсь и боюсь не будет крепкого сна без разгадки
1 / 2
Депардье из Саранска
От пользователя ArizONa
на механике если например на обгон выходишь - уже заранее подтыкаешь пониженную чтобы ускориться и все ништяк.
а на автомате выходишь на обгон - нажал в пол - он тупит пару секунд - потом минус две передачи - рев мотора - прыжок - раскрутка до 6 тыщ за пару секунд - потом он ту же пару секунд подтупливает чтобы врубить следующую..... а нахрена это дерганье всё было ???

На серпантинах в Сочи-Туапсе ваще капец на автомате. А на мехе можно просто на 3-й ехать и все
3 / 1
PS
От пользователя Депардье из Саранска
На серпантинах в Сочи-Туапсе ваще капец на автомате. А на мехе можно просто на 3-й ехать и все

Тоже самое можно делать и на АКПП ;-)
4 / 2
Cлaвa™
От пользователя Башкир102
Тоже самое можно делать и на АКПП


чёта я уже начал сомневаться

а вдруг не получится :-(
2 / 0
PS
От пользователя Cлaвa™
а вдруг не получится

Не знаю, на немцах не ездил, а на японцах и корейцах с древними 4АКПП легко :-D
2 / 1
трефдас
попеременно юзаю два авто с АКПП: один - древний как калоши бабушки 4-ступенчатый JATCO, другой - современная 7-ступка мерсовская. В отпусках напрокат беру механику.

Впечталения: JATCO стартует быстрее, чем современная 7-ступка :-) Ну это если не химичить с ручными переключениями на мерсе. Затем, конечно, сразу после старта она сливается вчистую.

Механика приятна только первые 200 метров. После этого уже думаешь "В след.раз экономить не буду - возьму автомат".

Серпантины на механике ? Да ну нафиг...современный автомат их лучше проходит.

Ну и износ резины опять же у автомата поменьше.
4 / 0
DYLFER
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
не надо ничего палить. просто стартуешь с автомате с 2000 обротов. вполне достаточно чтобы с юзом уйти. Какие недалекие любители мкпп. спорим я тебе полкорпуса форы дам, и все равно обойду?

Да ради бога, уже перестроюсь просто перед тобой, и никуда гоняться не буду ;-) :-D

От пользователя ALEXE86
а чуть выше можно на мкп мотор загубить(вариантов много), чего акп не даст сделать и это плюс в ее сторону!

Ну вот и выходит, что это просто защита от дурака, тот кто умеет ездить не допустит такой ситуации ;-)
А так то я не против автоматов, но тоже современных, быстрых, умных.... с мощным мотором...
А овощи с атмо 1,6 на автомате всеравно тупее собратов на ручке.... :-D ;-)
Ну и потом, как уже говорили, удовольствие просто от самого процесса.... :-)
0
ALEXE86
От пользователя DYLFER

слушай, а у тебя в пробке первая норм включается?
а то я помню, у меня на ситрике через мин 5-10 дерганья в пробке первая начинала плохо включаться...
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:29]
0
DYLFER
От пользователя ALEXE86

Вроде не замечал, не не 307 не на 308...
с задней у них там есть фишка с "недовключением" :mad:
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
изменение тяги плюс перераспределение нагрузки на колеса- занос или снос


Дима , это даже я завис 8(
0
Cлaвa™
среди всех авто , что довелось мне рукопашить , вне конкуренции это ТТ первого поколения
они словно созданы друг для друга
сам селектор с его всегда холодным шариком словно дополнительный инструмент , который умеет передать руке информацию : выжат уже мотор на полную или наоборот требует - дай же мне , дай несколько секунд редлайна

ничего подобного я более ни у кого не испытывал
1 / 0
DYLFER
МНе кажется это "опаснее" для переднего привода....
0
Cлaвa™
От пользователя DYLFER
МНе кажется это "опаснее" для переднего привода....


что именно ?
0
Зачем спорить? На вкус и цвет все фломастеры разные :-)
Но если от машины хочешь больше, чем просто передвижение из точки а в точку Б у механики есть несомненные плюсы. Во первых авто не думает, что оно умнее тебя, а во вторых стоимость замены сцепления многократно ниже, чем замена фрикционов в автомате, да и накосячить со сцеплением намного сложнее.
5 / 0
Cлaвa™
От пользователя SiR-T
Во первых авто не думает, что оно умнее тебя


Дима , сознайся , это был неуклюжий перевод гугля ?

ну или косвенно я понимаю так - есть система стабилизации , которая что-то там должна выполнять , как её бог ( инженер ) ума дал , но я её умней справлюсь лучше её - примерно так ?
0
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
среди всех авто , что довелось мне рукопашить , вне конкуренции это ТТ первого поколения
они словно созданы друг для друга
сам селектор с его всегда холодным шариком словно дополнительный инструмент , который умеет передать руке информацию : выжат уже мотор на полную или наоборот требует - дай же мне , дай несколько секунд редлайна

ничего подобного я более ни у кого не испытывал


Полностью согласен :hi: Я почти 2 года катал МК1 224 л.с., механика, кваттро. Вот это машина, для которой автомат просто противопоказан.
Механика, полный привод, 224 лошади - секс, а не сочетание.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
Механика, полный привод, 224 лошади - секс, а не сочетание.


ну под это сочетание попадут с десяток другой авто

а именно у ТТ


От пользователя Cлaвa™
сам селектор с его всегда холодным шариком словно дополнительный инструмент , который умеет передать руке информацию : выжат уже мотор на полную или наоборот требует - дай же мне , дай несколько секунд редлайна


я хоть и последний раз это испытал в 2006 , но помню как минуту назад
0
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
с его всегда холодным шариком словно дополнительный инструмент , который умеет передать руке информацию : выжат уже мотор на полную или наоборот требует - дай же мне , дай несколько секунд редлайна
(попробуйте прочитать этот текст медленно шепотом :-D )

Слав, тебе можно работать в сексе по телефону - бабёшек заводить :-o
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
Слав, тебе можно работать в сексе по телефону - бабёшек заводить


Володь , чёт раненько меня списываешь ) я и без телефона могу )
1 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
я и без телефона могу )

Без телефона это для души и бесплатно, а по телефону за денюжку ;-)
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.