Хочу механику
А
[Абонент недоступен]
Катаюсь уже семь лет на автомате и жутко захотелось обратно на механику. Охота ручку подергать
Пора переходить или это пройдет?
V
VyLKAN
Если хочется, значит надо переходить!)
S
Sophisticated B.
Надо переходить, раз душа того желает.
Я бы сам снова перешел на механику с удовольствием, только вот жена ни в какую не хочет машину на МКПП. А во второй машине надобности вообще нет никакой.
Я бы сам снова перешел на механику с удовольствием, только вот жена ни в какую не хочет машину на МКПП. А во второй машине надобности вообще нет никакой.
А
[Абонент недоступен]
А почему французский автопром для вас больше не существует? Авантайм, вроде, на пёжиках таксует.
S
Sophisticated B.
А почему французский автопром для вас больше не существует?
Это куда менее интересная тема, чем та, которую затронули Вы, уверяю.
m
master099
в пробках мало стоите чтоли?
нафик нафик ручку в городе!
если уж приспичило - положи руку на рычаг и езди так)
нафик нафик ручку в городе!
если уж приспичило - положи руку на рычаг и езди так)
r
ryctam
Своя машина на автомате служебная на мкпп. Никакого желания постоянно ездить на механике не возникает. Выматывает капитально. как кукольный театр какой то руками ногами работаешь ну и головой😃
l
@leqsey
на хорошей механике и передачки переключать одно удовольствие.
r
ryctam
На какой например? В свое время много на механике наездил обратно не тянет
V
V_BS
Охота ручку подергать Пора переходить или это пройдет?
Возьмите ДСГ!
Та же механика, можно и в ручном режиме ездить, можно на "автомате" если ручку надоесть дергать.
Б
Бухалов™
Выматывает капитально. как кукольный театр какой то руками ногами работаешь ну и головой
ты лучше подумай, как ты по улицам ходишь: левую ногу поднял, вперёд переставил, опустил, заднюю ногу поднял, поближе подтянул, вперёд переставил, опять опустил, и так непрерывно как в кукольном театре болтаешь конечностями
А
[Абонент недоступен]
Та же механика, можно и в ручном режиме ездить,
Там разве сцепление есть? И передачи так же криво включаются?
V
Vladimir-ru
Я ездил на механике, потом на автомате, потом опять на механике, потом на автомате. Подергать ручку день-два в кайф (недавно на механике пол дня покайфовал), а вот на постоянку не хочу.
C
Cлaвa™
Там разве сцепление есть?
вот оно самое главное во всём этом процессе
случилось мне летом 2010 левое колено слегонца ударить , совсем пустячок , вообще
иногда на погоду после чуть реагировала , иной раз и просто в процессе какой-либо работы с нагрузкой на ногах , но сильно не напрягало , до одного момента
пришлось мне с белки на рукопашном амароке ехать , педалька мягкая , кочерга лёгкая , дорожка ровная - словом ехал и песенки пел , пока не подъехал к мск в районе сколково , а там глобальные дорожные работы на протяжении 30км до самого мкад и тупо встал вместе с всеми в гулхую пробень , 5 метров едем - остановились , снова 5 метров - остановились , опять 5 метров - остановились .....
минут через 40 колено начало о себе напоминать , а уже через час я орал , реально орал от нестерпимой боли
пришлось приловчиться работать только одной правой ногой , сцепление - тормоз , сцепление - тормоз и так ещё часа 2
я итак не особо жаловал последние 15 лет рукопашки , т.к всегда только на автомате , а с того момента тем более
---------------------------------------------------------------------------------------------------
соскучился по рукопашке - их полно в прокате , недельку по городу будет вполне достаточно
r
ryctam
Я ездил на механике, потом на автомате, потом опять на механике, потом на автомате. Подергать ручку день-два в кайф (недавно на механике пол дня покайфовал), а вот на постоянку не хочу.
+1 я о том же
l
@leqsey
Хозяин барин, не хош не езди какие проблемы. Рекомендовать ничего не стану, тк пока что лучшее на чём катался это пежо 408 дизель, получил огромное удовольствие от его
коробки. Ну и на своей каждый день на ручке-ни в какое сравнение конечно с 408-м, но не страдаю что передачки сами не переключаются. Расслабились просто некоторые и больше пары дней кайфовать с механикой не могут. Впрочем, когда водить учился то за пару часов вождения нога отваливалась газульку
давить, в то время как сцепа не утомляла нисколько На какой например? В свое время много на механике наездил обратно не тянет
C
Cлaвa™
Расслабились просто некоторые и больше пары дней кайфовать с механикой не могут. Впрочем, когда водить учился то за пару часов вождения нога отваливалась газульку давить, в то время как сцепа не утомляла нисколько
когда я уже учился самостоятельно водить , только заканчивал 4-й класс и была очень такая серьёзная у меня проблема с выжимом сцепы , элементарно роста не хватало , так отец на педаль приварил допом площадку см 15 высотой , но остался трабл только с включением 5-й , её до упора вправо и назад и тут уже ручонка моя не справлялась , он стоя рядом "дофтыкал" её
вот так и мигом научился , а да , это был Ikarus 263
уже после 7-го класса я совсем как взрослый легко управлялся без всякой помощи , Батя только стоял и курил на ходу у открытой двери
E
_Erton
Стою в пробке - радуюсь, что автомат, ночью еду - дергаю автомат в ручном режиме с мыслью "щас бы механику"
V
Vsem_sosat_ledenci
Возьмите ДСГ!
ааааааааааа тока не эту х
a
alpha_Dog
На сеатике ваговская 6-ступка, одно удовольствие передачи переключать.
Отличная избирательность и оптимальное усилие.
Словно тумблерами щелкаешь
Отличная избирательность и оптимальное усилие.
Словно тумблерами щелкаешь
e
el gato negro
Охота ручку подергать Пора переходить или это пройдет?
В мануал переведи...
о тему затронули - вечный спор.... ешо про правый и левый руль забыли
в большинстве случаев меха динамичнее, а автомат комфортнее... На мехе по городу ездить нормально, а вот с акпп в пробке стоять удобнее. Самое оптимальное - тюненный автомат: и динамика, и дергать не надо.
в большинстве случаев меха динамичнее, а автомат комфортнее... На мехе по городу ездить нормально, а вот с акпп в пробке стоять удобнее. Самое оптимальное - тюненный автомат: и динамика, и дергать не надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.