Хочу механику
А
[Абонент недоступен]
В мануал переведи...
Так это не то. Чё там тока вперед да назад. Надо ж по-человечески сцепление выжать и влево-вперед первую воткнуть Во где кайф-та!
S
SMT_EKB
ДСГ подинамичней будет... Скорости быстрей переключает
Д
Депардье из Саранска
V
VyLKAN
Только вот 6-ю включал раз 10 за год. Скорость нужна овер 120 для этого
да номально, я в городе ее включаю после 70 нормально на турбине тянет.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
никогда не любил и не ездил на мехе, и тут выпало на мкпп сгонять в арзамас. теперь я эту рукоблудину еще больше ненавижу. а вот на своем четырехглазом часто езжу в ручном режиме
судя по холиварам мкпп проти акпп, владельцы мехи просто не умеют ездить на автомате - часто от женского пола слышу - а что там переключать?? это же автомат. не, про торможение двигателем не слышала.
кикдаун??? а что эта?
жду от любителей мехи вопрос - а как на автомате тормозить двигателем? )))
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 09:54]
судя по холиварам мкпп проти акпп, владельцы мехи просто не умеют ездить на автомате - часто от женского пола слышу - а что там переключать?? это же автомат. не, про торможение двигателем не слышала.
кикдаун??? а что эта?
жду от любителей мехи вопрос - а как на автомате тормозить двигателем? )))
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 09:54]
l
@leqsey
Зато только человек видит наперёд и понимает когда стоит переключать, а когда не стоит дёргаться и в итоге может оказаться быстрее. А вообще я ни за не против ни автомата ни механики.
Когда покупал машину было без вариантов для меня что механика 5-ступка лучше чем автомат 4-ступка. Будут деньги на хороший автомат-буду так и быть страдать, но ездить на нём, нет дак буду кайфавать с приличной механикой ДСГ подинамичней будет... Скорости быстрей переключает
i
iv74
Одна машина на механике вторая с вариатором. Душа лежит к механике тем более что переключается все четко. Ни в пробках ни на дальняке проблем не вижу - все делается на абсолютном автомате. Механику наверное можно нелюбить если пересесть с таза 06 на автомат. Один косяк все же есть на задней передаче
нет синхронизатора и раз - два в неделю она не попадает
G
Gege/\/\on
Охота ручку подергать
Хочу и катаюсь только на мехе уже 19 лет!
На автомат нисколько не тянет - ну разве что только прокатиться в жуткой пробке.
Вообще мне никогда наверное себя не переубедить, ведь автомат это:
Сложный и дорогостоящий агрегат, требующий повышенного внимания, своевременного обслуживания, особой эксплуатации. Его нельзя буксировать как механику хоть тысячу километров, в морозы требуется продолжительный прогрев жижи, саму жижу причем недешовую нужно периодически менять и не просто менять ,а особым образом по технологии, еще акпп можно просто залить водой и спалить ее "мозги". Да и ресурс ее не сравнится механикой, а уж про повышенный расход топлива и говорить не стоит. Пусть на ватомате катаются те кому он необходим, пока суставы работают, я им не мешаю.
V
Vladimir-ru
Сложный и дорогостоящий агрегат, требующий повышенного внимания, своевременного обслуживания, особой эксплуатации. Его нельзя буксировать как механику хоть тысячу километров, в морозы требуется продолжительный прогрев жижи, саму жижу причем недешовую
нужно периодически менять и не просто менять ,а особым образом по технологии, еще акпп можно просто залить водой и спалить ее "мозги". Да и ресурс ее не сравнится механикой, а уж про повышенный расход топлива и говорить не стоит.
Это цитата из журнала "За рулем" от 1975 года?
Удивлю, но... уже прошло много лет и надежность подавляющего большинства автоматов ни сколько не ниже механики.
l
@leqsey
Как я вас понимаю никогда не любил и не ездил на мехе, и тут выпало на мкпп сгонять в арзамас. теперь я эту рукоблудину еще больше ненавижу. . К хорошему надо привыкать постепенно, а вы сразу в такую даль рванули. Это как годами не
поднимая ничего кроме крышки багажника человек вдруг решил начать бегать по утрам на стадионе.
H
Hиколя
ни сколько не ниже механики.
и ремонтопригодность?
V
Vladimir-ru
и ремонтопригодность?
С такой логикой ремонтопригодность ВАЗа гораздо выше ВАГа.
C
Cлaвa™
Сложный и дорогостоящий агрегат, требующий повышенного внимания, своевременного обслуживания, особой эксплуатации. Его нельзя буксировать как механику хоть тысячу километров, в морозы требуется продолжительный прогрев жижи, саму жижу причем недешовую нужно периодически менять и не просто менять ,а особым образом по технологии, еще акпп можно просто залить водой и спалить ее "мозги". Да и ресурс ее не сравнится механикой, а уж про повышенный расход топлива и говорить не стоит
машина времени
хотя спасибо за экскурс в 90-е , хорошее было время , столько всего интересного быстро познавалось
если уж приспичило - положи руку на рычаг и езди так)
тема - D(OD)-2(перед сфетовором)-N(красный)-2(разгон до 80)-D(режим- дорога )-2(за 50м до сфетовора) и так далее, цикл повторяется
G
Gege/\/\on
О, как оживились любители автоматов!
Да я очень рад за Вас, наслаждайтесь его надежностью! Если оно того стоит. значит - это ваш автомат!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
К хорошему надо привыкать постепенно, а вы сразу в такую даль рванули.
езжу раз в месяц по работе на берлинге. и до арзамаса ездил. гавно эта механика.
G
Gege/\/\on
Удивлю, но... уже прошло много лет и надежность подавляющего большинства автоматов ни сколько не ниже механики.
Чем вы можете удивить? Может покажете сравнение статистики отказов автоматов и механики? А стоимость обслуживания?
А вот и очередной удивленный надежностью автоматов: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=217903...
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 12:37]
К
КонёкОгонёк
очередной удивленный надежностью автоматов:
Это как раз механика,по сути...
если афтор ездит не из необходимости, а ради удовольствия, если афтор может одновременно жить в разных районах города, помимо Вторчика к примеру. То механика хороша, ещё лучше несколько машин с механикой на выбор. )))
A
ALEXE86
жутко захотелось обратно на механику. Охота ручку подергать
возьмите машину на прокат на пару дней и подергайте...
Д
Депардье из Саранска
я в городе ее включаю после 70 нормально на турбине тянет.
Даже на 100 не разгоняецо вовсе И профита нет в расходе. Даже больше, чем на 5-й
A
ALEXANDЕR
жду от любителей мехи вопрос - а как на автомате тормозить двигателем? )))
Че там думать - просто с D (драйв) втыкай P (паркинг)!!!
...понаберут себе автоматов))
Сложный и дорогостоящий агрегат, требующий повышенного внимания, своевременного обслуживания, особой эксплуатации. Его нельзя буксировать как механику хоть тысячу километров, в морозы требуется продолжительный прогрев жижи, саму жижу причем недешовую
нужно периодически менять и не просто менять ,а особым образом по технологии, еще акпп можно просто залить водой и спалить ее "мозги". Да и ресурс ее не сравнится механикой, а уж про повышенный расход топлива и говорить не стоит.
прослезился, прям...
ваще-то классические автоматы - невероятно живучие агрегаты! один из самых надежных узлов в автомобиле (при правильной эксплуатации, конечно)
зы: всегда умиляли любители "механики" разговорами о том, что "механика" быстрее, динамичнее и ваще - "ни дрифтануть, ни в раскачку, ни буксировать..."
автоматы на нормальных машинах еще в начале 90-х годов позволяли набирать скорость БЫСТРЕЕ, чем на МКПП
90% "любителей МКПП" НИ РАЗУ за весь срок эксплуатации своей жоповозки не испытали всех возможностей машины - но разговоров про то, что МКПП "быстрее" - сколько душе угодно!
l
@leqsey
езжу раз в месяц по работе на берлинге. и до арзамаса ездил. гавно эта механика.
Может быть, не знаю. Из хранцузов ездил только на Логане, пыже 408 и 301, все на ручке. Удовольствие получил только от 408-го.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.