[Абонент недоступен]
От пользователя el gato negro
В мануал переведи...

Так это не то. Чё там тока вперед да назад. Надо ж по-человечески сцепление выжать и влево-вперед первую воткнуть :-D Во где кайф-та!
2 / 0
SMT_EKB
От пользователя Drive@sek's avtotapki

ДСГ подинамичней будет... Скорости быстрей переключает
2 / 3
Депардье из Саранска
:popcorn: Я вот в пробках не стою. Служебная на мехе и личная тож. У ВАГ шикарная шестиступка. Только вот 6-ю включал раз 10 за год. Скорость нужна овер 120 для этого. Иначе профита нет.
3 / 0
VyLKAN
От пользователя Депардье из Саранска
Только вот 6-ю включал раз 10 за год. Скорость нужна овер 120 для этого


да номально, я в городе ее включаю после 70 нормально на турбине тянет.
2 / 3
От пользователя SMT_EKB

Скорость переключения это фигня, а вот когда коробка за тебя думает быстро не выйдет.
2 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
никогда не любил и не ездил на мехе, и тут выпало на мкпп сгонять в арзамас. теперь я эту рукоблудину еще больше ненавижу. а вот на своем четырехглазом часто езжу в ручном режиме :-)

судя по холиварам мкпп проти акпп, владельцы мехи просто не умеют ездить на автомате - часто от женского пола слышу - а что там переключать?? это же автомат. не, про торможение двигателем не слышала.
кикдаун??? а что эта?

жду от любителей мехи вопрос - а как на автомате тормозить двигателем? )))

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 09:54]
1 / 16
@leqsey
От пользователя SMT_EKB
ДСГ подинамичней будет... Скорости быстрей переключает
Зато только человек видит наперёд и понимает когда стоит переключать, а когда не стоит дёргаться и в итоге может оказаться быстрее. А вообще я ни за не против ни автомата ни механики. Когда покупал машину было без вариантов для меня что механика 5-ступка лучше чем автомат 4-ступка. Будут деньги на хороший автомат-буду так и быть страдать, но ездить на нём, нет дак буду кайфавать с приличной механикой :-)
1 / 0
iv74
Одна машина на механике вторая с вариатором. Душа лежит к механике тем более что переключается все четко. Ни в пробках ни на дальняке проблем не вижу - все делается на абсолютном автомате. Механику наверное можно нелюбить если пересесть с таза 06 на автомат. Один косяк все же есть на задней передаче нет синхронизатора и раз - два в неделю она не попадает :weep:
5 / 0
Gege/\/\on
От пользователя ---empty [Абонент недоступен]
Охота ручку подергать

Хочу и катаюсь только на мехе уже 19 лет! :super:
На автомат нисколько не тянет - ну разве что только прокатиться в жуткой пробке.
Вообще мне никогда наверное себя не переубедить, ведь автомат это:
Сложный и дорогостоящий агрегат, требующий повышенного внимания, своевременного обслуживания, особой эксплуатации. Его нельзя буксировать как механику хоть тысячу километров, в морозы требуется продолжительный прогрев жижи, саму жижу причем недешовую нужно периодически менять и не просто менять ,а особым образом по технологии, еще акпп можно просто залить водой и спалить ее "мозги". Да и ресурс ее не сравнится механикой, а уж про повышенный расход топлива и говорить не стоит. Пусть на ватомате катаются те кому он необходим, пока суставы работают, я им не мешаю.
11 / 9
Vladimir-ru
От пользователя Gege/\/\on
Сложный и дорогостоящий агрегат, требующий повышенного внимания, своевременного обслуживания, особой эксплуатации. Его нельзя буксировать как механику хоть тысячу километров, в морозы требуется продолжительный прогрев жижи, саму жижу причем недешовую нужно периодически менять и не просто менять ,а особым образом по технологии, еще акпп можно просто залить водой и спалить ее "мозги". Да и ресурс ее не сравнится механикой, а уж про повышенный расход топлива и говорить не стоит.


Это цитата из журнала "За рулем" от 1975 года? :-D

Удивлю, но... уже прошло много лет и надежность подавляющего большинства автоматов ни сколько не ниже механики.
10 / 6
@leqsey
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
никогда не любил и не ездил на мехе, и тут выпало на мкпп сгонять в арзамас. теперь я эту рукоблудину еще больше ненавижу.
Как я вас понимаю :-D . К хорошему надо привыкать постепенно, а вы сразу в такую даль рванули. Это как годами не поднимая ничего кроме крышки багажника человек вдруг решил начать бегать по утрам на стадионе.
2 / 1
Hиколя
От пользователя Vladimir-ru
ни сколько не ниже механики.

и ремонтопригодность? :-)
4 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Hиколя
и ремонтопригодность?

С такой логикой ремонтопригодность ВАЗа гораздо выше ВАГа.
0 / 7
Cлaвa™
От пользователя Gege/\/\on
ведь автомат это:
Сложный и дорогостоящий агрегат, требующий повышенного внимания, своевременного обслуживания, особой эксплуатации. Его нельзя буксировать как механику хоть тысячу километров, в морозы требуется продолжительный прогрев жижи, саму жижу причем недешовую нужно периодически менять и не просто менять ,а особым образом по технологии, еще акпп можно просто залить водой и спалить ее "мозги". Да и ресурс ее не сравнится механикой, а уж про повышенный расход топлива и говорить не стоит


машина времени 8(

хотя спасибо за экскурс в 90-е , хорошее было время , столько всего интересного быстро познавалось
2 / 0
От пользователя master099
если уж приспичило - положи руку на рычаг и езди так)

тема - D(OD)-2(перед сфетовором)-N(красный)-2(разгон до 80)-D(режим- дорога :-D )-2(за 50м до сфетовора) и так далее, цикл повторяется ;-) :-D
0 / 1
Gege/\/\on
О, как оживились любители автоматов! :-D Да я очень рад за Вас, наслаждайтесь его надежностью! Если оно того стоит. значит - это ваш автомат!
5 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя @leqsey
К хорошему надо привыкать постепенно, а вы сразу в такую даль рванули.


езжу раз в месяц по работе на берлинге. и до арзамаса ездил. гавно эта механика.
2 / 7
Gege/\/\on
От пользователя Vladimir-ru
Удивлю, но... уже прошло много лет и надежность подавляющего большинства автоматов ни сколько не ниже механики.

Чем вы можете удивить? Может покажете сравнение статистики отказов автоматов и механики? А стоимость обслуживания?
А вот и очередной удивленный надежностью автоматов: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=217903...

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 12:37]
4 / 3
КонёкОгонёк
От пользователя Gege/\/\on
очередной удивленный надежностью автоматов:

Это как раз механика,по сути... :-(
2 / 4
если афтор ездит не из необходимости, а ради удовольствия, если афтор может одновременно жить в разных районах города, помимо Вторчика к примеру. То механика хороша, ещё лучше несколько машин с механикой на выбор. )))
1 / 0
ALEXE86
От пользователя ---empty [Абонент недоступен]
жутко захотелось обратно на механику. Охота ручку подергать

возьмите машину на прокат на пару дней и подергайте...
4 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя VyLKAN
я в городе ее включаю после 70 нормально на турбине тянет.

Даже на 100 не разгоняецо вовсе :ultra: И профита нет в расходе. Даже больше, чем на 5-й
0 / 1
ALEXANDЕR
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
жду от любителей мехи вопрос - а как на автомате тормозить двигателем? )))

Че там думать - просто с D (драйв) втыкай P (паркинг)!!!
...понаберут себе автоматов))
0 / 1
От пользователя Gege/\/\on
Сложный и дорогостоящий агрегат, требующий повышенного внимания, своевременного обслуживания, особой эксплуатации. Его нельзя буксировать как механику хоть тысячу километров, в морозы требуется продолжительный прогрев жижи, саму жижу причем недешовую нужно периодически менять и не просто менять ,а особым образом по технологии, еще акпп можно просто залить водой и спалить ее "мозги". Да и ресурс ее не сравнится механикой, а уж про повышенный расход топлива и говорить не стоит.

прослезился, прям...
ваще-то классические автоматы - невероятно живучие агрегаты! один из самых надежных узлов в автомобиле (при правильной эксплуатации, конечно)
зы: всегда умиляли любители "механики" разговорами о том, что "механика" быстрее, динамичнее и ваще - "ни дрифтануть, ни в раскачку, ни буксировать..."
автоматы на нормальных машинах еще в начале 90-х годов позволяли набирать скорость БЫСТРЕЕ, чем на МКПП
90% "любителей МКПП" НИ РАЗУ за весь срок эксплуатации своей жоповозки не испытали всех возможностей машины - но разговоров про то, что МКПП "быстрее" - сколько душе угодно!
7 / 8
@leqsey
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
езжу раз в месяц по работе на берлинге. и до арзамаса ездил. гавно эта механика.

Может быть, не знаю. Из хранцузов ездил только на Логане, пыже 408 и 301, все на ручке. Удовольствие получил только от 408-го.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.