От пользователя Hиколя
Чем шипеть, лучше почитай чем ликвидность отличается от доходности, забавляют подобные спецы

вы уж раз у нас специалист(я то не специалист, а оцениваю чисто с житейской точки зрения), учтите пожалуйста:
А. затраты на покупку машины
Б. затраты на ее содержание, безвозвратные(не бензин(это пусть будет чтото типа квартплаты у квартиры), а страховки, ТО, возможные штрафы, платы за платные парковки, и прочее)
В. затраты на ремонт(который все равно будет вылазить по прошествии времени даже на самой надежной машине)
Г. Неизбежная утеря товарного вида, с нашими дорогами это неизбежно
Д. Просто удешевление машины с годами, с выходом новых моделей, рестайлов и прочего.
Е. Понижение спроса а соответственно ликвидности в связи с какими то внешними факторами, например повышение транспортного налога значительное, и многолошадные корыта будет скинуть посложнее.


По квартире мы тоже имеем ряд удешевляющих факторов, но все они крайне несущественны и разбиваются о реалии рынка недвижимости. Если жилье куплено в норм районе, сделан адекватный(не супер дорогой) ремонт и продается по рыночной цене, оно продается быстро и за те деньги, на которые рассчитываешь. А если еще и купил квартиру на раннем этапе стройки....
0 / 3
От пользователя Hиколя
Прошлые периоды не показатель для текущей ситуации,

полтора месяца назад это прошлый период? :lol:
0 / 3
Hиколя
От пользователя Riot
ы уж раз у нас специалист(я то не специалист, а оцениваю чисто с житейской точки зрения), учтите пожалуйста:
А. затраты на покупку машины

Дак я не утверждаю что машина доходна, я о возможности продать - тобишь ликвидности. Это Разные понятия, хотя и можно проследить обратную коррелляцию. Машину продать просто - скинул 20% и продал студенту у которого глаза загорелись и тачка стала доступной. Квартира стоит 3 млн, и если скинешь те же 20% - кол-во покупателей у кого не было 3 млн а есть 2400 - не сильно разное. :-)

От пользователя Riot
полтора месяца назад это прошлый период?

Тоесть купил и тут же через неделю продал хотя бы за ту же цену? ))
Думаю заработал ведь на стройке - чтобы иметь доход со стройки лаг должен быть обычно минимум несколько месяцев, ничего себе ликвидность) Если у тебя стрельнуло не значит что стрельнет у целого рынка, который по недвиге сейчас вообще развернулся. Вообще если говорить о стройке, по сути качество дома и жилья выступает вторым планом, главное насколько готов был поделиться застройщик в момент котлована.
0 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
сегодня видел Хонда Фит гибридный в городе :-)
0
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
сегодня видел Хонда Фит гибридный в городе

редкая машина однако
0 / 2
Тараканкин
Если скинуть 20% от реальной рыночной цены квартиры, покупатели появятся моментально. Достаточно одного))
Я когда от цены своей хаты скинул 5%, то нашелся в тот же день. Он и купил.
0
m0ps
От пользователя Тараканкин
У СТ салон значительно меньше приуса


враки, он больше и удобнее
0
Cлaвa™
От пользователя m0ps
враки, он больше и удобнее


померимся ? )))

сзади у лексуса как в аурисе , в сравнении с приусом и это неоспоримый факт
0
Тараканкин
без вариантов. у приуса и салон и багажник больше. я перед покупкой и тот и тот тестил. но жаба не позволила упустить лексус с пробегом 9тыс км за цену приуса с пробегом от 60тыс км.
3 / 0
m0ps
От пользователя Cлaвa™
Cлaвa™

javascript: void(0);

сидел там и там + был в семье аурис :-) 30-ка как бы просторный, а на самом деле сзади точно нет, да и спереди. Люблю обе модели, просто ст не такой уж маленький, вот низкий...это да :-)
0
Тараканкин
От пользователя m0ps

Не такой уж и низкий. В сравнении с современными авто. Уж не ниже сивика или акорда. Визуально как большинство свежих автомобилей в городе. Тренд такой?
0
а кто нить ездил в хайлендере гибридном? как ощущения?
0
Hиколя
От пользователя Тараканкин
Не такой уж и низкий. В сравнении с современными авто. Уж не ниже сивика или акорда.

В тоетах сидушки высоко настраиваются обычно. У меня во вшивике над головой места побольее чем в королле 110-й - потому что сидишь почти на полу. А уж о разнице в работе мкпп я не говорю, тоеты - кондовейшие машины в технической части. (судя по королле и раву)

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 10:32]
0
m0ps
От пользователя Hиколя
Тараканкин


в городе я ничего никогда не цепляю, даже зимой на удивление, а вот за городом, бывает брюхом немного. На хондах не ездил
0
Cлaвa™
От пользователя m0ps
в городе я ничего никогда не цепляю, даже зимой на удивление, а вот за городом, бывает брюхом немного.


за городом , в смысле не сама трасса , а вне асфальта ?
0
Тараканкин
Сначало поребриков боялся. Но приподнял на 2см и перестал бояться.))
Ну и по асфальту только разумеется.
0
Hиколя
От пользователя m0ps
а вот за городом, бывает брюхом немного.

а, так мы о разном, высоту в салоне имел в виду, ощущение пространства над головой, пускай клиренса не будет, главное чтобы клаустрофобия не возникала.
Зацепить то не страшно если самая низкая точка 13.5 см - спереди защита, ну пошкрябался и дальше поехал. Делов то, давно привык к этим звукам, прохожие бывает вздрагивают, а мне смешно. на бездорожье малый клиренс развивает когнитивные способности - обычно где нельзя проехать прямо, можно по диагонали
0 / 1
iv74
Чего то гибриды заинтерисовали. А почему все говорят только про СТ и Приус есть ведь еще как оказалось is300h или он отметается из за того что больше 100 лс?
0
Cлaвa™
От пользователя iv74
А почему все говорят только про СТ и Приус есть ведь еще как оказалось is300h или он отметается из за того что больше 100 лс?


чёт я думаю в рф их от силы с десяток

и бюджет темы как бы about 500
0
Cлaвa™
От пользователя iv74
is300h или он отметается из за того что больше 100 лс?


вот как раз его гибридность в большей степени маркетинг
элементарная арифметика

приусы 20-ка двс 77л.с. + э/м 32л.с.
30-ка и c200h двс 99л.с. + э/м 37л.с.

весьма солидная добавка , более 40% в отличии от :

у is300h 181л.с + 41л.с. , в итоге хоть и дефорсированный , но всё равно 2.5V6 со всеми вытекающими
1 / 0
iv74
От пользователя Cлaвa™

Мда действительно бесмысленно
0
m0ps
От пользователя Hиколя
Hиколя


ну высота потолка хорошая, даже очень :-)
0
Cлaвa™
От пользователя iv74
Мда действительно бесмысленно


глянул я ради интереса немчурские форумы - 5 литров это не миф , 5.5 типичная реальность

вот тебе и
От пользователя Cлaвa™
181л.с + 41л.с. , в итоге хоть и дефорсированный , но всё равно 2.5V6 со всеми вытекающими


[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 23:15]
1 / 0
Тараканкин
И так!
Сегодня отвозил родных в Челябу в аэропорт.
Заправился примерно через треть пути на Челябу, расход с последней заправки обнулился. Потихонечку, большую часть пути на круизе 110 по спидометру, с двумя человеками и двумя чемоданами двинул с заправки на аэропорт. В итоге приехал с расходом 4.6 л.
Потом покатался по Челябинску. Широкие и пустые улицы даже в их суровый час пик))
Сколько намотал по городу, не засек, но когда пришло время топать до дому, расход был уже ровно 5л.
Поехал домой. Один. Пустой. Ехал так же не быстро. Где мог, шел на круизе 110. На двухполоске обгонял, тормозил. Все как обычно. Старался ехать ровно.
И уже на въезде в Екб увидел цифру 4.5л

Таким образом, расход по трассе ТУДА 4.6л.
ОБРАТНО 4.0л!!!
По Челябе наверное литров 6. Ну может даже больше чуток. Я там от души с товарищем погонял.

Фотки делал. Лень заливать с телефона в альбомы. Но если кто усомнится...))
4л/100км по трассе отличный результат.
С климатом. Неспеша,но и не в тошнящем режиме. С редкими обгонами.
Значит в идеальных условиях можно меньше.
Значит приус, т.к. он легче, сожрет еще чуток меньше.
Кто еще так сможет из негибридов?
4 / 1
От пользователя Тараканкин
Кто еще так сможет из негибридов?
я могу
4,5 литра * 35 р * 200 км= 315 р.

мне на большом джипе хватает 300 р. доехать до ЧБ. :-D
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.