Про жор масла... Ответ найден!
T
The***
Я все время в "спорте" езжу, иногда со светофоров в ручном режиме отжигаю.
Шамаич вспомнился что-то
У меня вот вопрос как раз по расходу бенза... почему комп показывает выше расход, хотя судя по логике автора видео, он должен уменьшиться, при высоких оборотах
расход зависит от положения дроселя, возможно на высоких оборотах сильней тапку давите
P
Paha sportsman800
Не зря в спорте езжу
Эти одноразовые движки крутить надо.
Вот на дизеле по другому немного ездил.
Эти одноразовые движки крутить надо.
Вот на дизеле по другому немного ездил.
p
partizano
ватомат выживет после этого ?
a
alpha_Dog
Удивился, что автор видео говорит о перекладке поршня как о редком нежелательном явлении. Всегда считал, что перекладка в ВМТ и НМТ это часть обычного цикла хода поршня.
K
KROT
Диаметр поршня - 76,48 мм
Так бывает?
Так по моему не было даже когда первые в мире ДВС появились.
KROT
K
Kostoprav_я
Диаметр поршня - 76,48 мм
2,5 мм разница она у тебя вообще ездить не должна , что курите ? разницапа между цилиндром и поршнем минимальна в несколько микрон поршень и без колец должен плотно входить в притирку а иначе ваше ведро будет гриметь как ведро с болтами если конечно заведётса. а мотору почаще люлей наварачивайте и да будет вам счастье .
L
LAV'elas
она у тебя вообще ездить не должна , что курите ?
Печаль-беда, у меня нет круза
А курю яндекс. Если накуришь другое- кинь ссылкой
Б
Бухалов™
но в данном случае похоже на правду...
в данном случае похоже на высосанный из пальца бред
A
Alk86
Фигня какая-то, набор стереотипов и общих фраз без понимания процесса. Зазор поршень - цилиндр - несколько сотых долей миллиметра, какой там перекос при перекладке? Да, современные поршни с узкой юбкой раньше начинают стучать на перекладке, но пробег уже хорошо за 100. Да и с расходом масла это
никак не связано.
Логика низких оборотов вообще не понятна. Нет, я не считаю, что надо на бензинке ездить 1000-1500, даже если она тянет в этом режиме, это удел грузового дизеля. Для бензинки оптимально от 2000 до 4000, но уже от 1500 условия работы достаточно хорошие, расходу масла взяться неоткуда.
Ну а по поводу нагрузки вообще ересь - для ЛЮБОГО двигателя наиболее экономичный режим - режим околомаксимальной нагрузки на средних оборотах. Именно в этих условиях у двигателя наибольшее КПД, лучшее наполнение смесью и экологичность. Поэтому смело доверяйте автоматам, их проектировали куда более умные люди, чем различные "теоретики", а приверженцам механики я советую поездить на автомате, почувствовать его режимы работы и переключаться аналогично, расход топлива заметно снизится.
А причина расхода масла рядом, но об этом говорить не принято...
Логика низких оборотов вообще не понятна. Нет, я не считаю, что надо на бензинке ездить 1000-1500, даже если она тянет в этом режиме, это удел грузового дизеля. Для бензинки оптимально от 2000 до 4000, но уже от 1500 условия работы достаточно хорошие, расходу масла взяться неоткуда.
Ну а по поводу нагрузки вообще ересь - для ЛЮБОГО двигателя наиболее экономичный режим - режим околомаксимальной нагрузки на средних оборотах. Именно в этих условиях у двигателя наибольшее КПД, лучшее наполнение смесью и экологичность. Поэтому смело доверяйте автоматам, их проектировали куда более умные люди, чем различные "теоретики", а приверженцам механики я советую поездить на автомате, почувствовать его режимы работы и переключаться аналогично, расход топлива заметно снизится.
А причина расхода масла рядом, но об этом говорить не принято...
С
Саша серый
ага , у автомата навреное расход меньше
A
Alk86
ага , у автомата навреное расход меньше
У современных коробок, внезапно, бывает и так. Особенно у преселективных роботов.
Б
Борсеточники с химмаша
Нет повода доверять чуваку, у которого фольцваген гольф на майке нарисован. Все проплачено вагом.
Как можно верить человеку, который Супротек впаривает?!
Вообще бред. На больших оборотах как раз жор и начинается.
Г
ГОНЯ
Нет повода доверять чуваку, у которого фольцваген гольф на майке нарисован
DeLorean DMC-12
Фигня какая-то, набор стереотипов и общих фраз без понимания процесса.
А причина расхода масла рядом, но об этом говорить не принято...
Хотелось бы услышать вашу версию жора масла.
D
DYLFER
А причина расхода масла рядом, но об этом говорить не принято...
дак давайте поговорим?
A
Architector
не могу сказать, что автор мне симпатизирует...
а автор вас знает для того, чтобы вам симпатизировать?
D
DYLFER
а автор вас знает для того, чтобы вам симпатизировать?
Он даже видео вон какие снимает - всё ради меня!
Б
Борсеточники с химмаша
DeLorean DMC-12
да ладно, был у меня такой делориан в 96 году
G
GMовод
Посмотрел видео и был весьма удивлен , не самим видео , а тем что некоторые схавали эту бездарную блевотину и только единицы посмеялись и усомнились в адекватности жиробаса на видео .
Причина жора масла - более глобальна , и связана она в первую очередь с тем что все автопроизводители поголовно ведут борьбу с потерями на трение в ДВС , дабы сделать свои моторы еще легче , экологичнее , и мощнее . На всех моторах поголовно можно по годам и моделям отследить уменьшение шеек колен валов , уменьшение ширины и размера вкладышей , уменьшение толщины как компрессионных так и маслосъёмных колец , повышение температурного режима .
Про перекладку поршня и то что жиробас на видео преподносит это как основную причину масложера - думаю ему нужно немного подучить теорию ДВС . Т.н. "перекладка поршня" есть всегда и неизбежна в любом моторе , особенно когда бензин детонирует мы и слышим "брякание пальцев" . На самом же деле пальцы брякать по определению не могут , т.к. не имеют зазоров в сопрягаемых местах с шатуном и поршнем , брякает как раз юбка поршня о стенку цилиндра от ударной нагрузки по дну поршня при детонации .
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 17:14]
Причина жора масла - более глобальна , и связана она в первую очередь с тем что все автопроизводители поголовно ведут борьбу с потерями на трение в ДВС , дабы сделать свои моторы еще легче , экологичнее , и мощнее . На всех моторах поголовно можно по годам и моделям отследить уменьшение шеек колен валов , уменьшение ширины и размера вкладышей , уменьшение толщины как компрессионных так и маслосъёмных колец , повышение температурного режима .
Про перекладку поршня и то что жиробас на видео преподносит это как основную причину масложера - думаю ему нужно немного подучить теорию ДВС . Т.н. "перекладка поршня" есть всегда и неизбежна в любом моторе , особенно когда бензин детонирует мы и слышим "брякание пальцев" . На самом же деле пальцы брякать по определению не могут , т.к. не имеют зазоров в сопрягаемых местах с шатуном и поршнем , брякает как раз юбка поршня о стенку цилиндра от ударной нагрузки по дну поршня при детонации .
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 17:14]
D
DYLFER
Ну как бы даже из твоих слов следует что не все там бред - ибо он также говорит о современном стремление к "облегчению"...
Хотя я согласен, что этот "перекос" называть основной причиной, не совсем будет правильно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.