Про жор масла... Ответ найден!
n
night Resident
18:56, 22.05.2015
На 4G94 MMC у меня с маслом все ровно противоположно: за 7000 км убывает от макс до минимума на щупе - если езжу только по городу и не сильно много по трассе т.е. частота от 1500 до 2000 об/мин.
Если 100% трасса за эти 7000 км приходится еще доливать около 500 мл, на трассе частота 2500-3000 об/мин.
Так что факт про масло не увязывается.
Если 100% трасса за эти 7000 км приходится еще доливать около 500 мл, на трассе частота 2500-3000 об/мин.
Так что факт про масло не увязывается.
22:13, 22.05.2015
Этот случай масложора относится лишь к малолитражкам (до 1,6L) на МКПП. АКПП уже до такого допускать не будет. А более мощным движкам пофиг.
A
Alk86

22:40, 22.05.2015
Этот случай масложора относится лишь к малолитражкам (до 1,6L) на МКПП. АКПП уже до такого допускать не будет. А более мощным движкам пофиг.
Вообще не вижу логики
Мотору 2.7 на Прадо легче, чем 1.4 на Фабии?
A
Alk86

23:12, 22.05.2015
Конечно легче! Что не так?
Ничего, что в Фабии чуть больше тонны, а в Прадо 2.5 и полный привод?
a
alpha_Dog

07:27, 23.05.2015
Ну как бы даже из твоих слов следует что не все там бред - ибо он также говорит о современном стремление к "облегчению"...
Посыл верен, выводы - нет. Толку ноль.
12:56, 23.05.2015
Ничего, что в Фабии чуть больше тонны, а в Прадо 2.5 и полный привод?
В видео говорится про то, мол плохо это нагрузка на малых оборотах. Возьмём случай движения в гору гружёного с прицепом. Прадо на меньших оборотах будет лучше тянуть.
Б
Борсеточники с химмаша
13:01, 23.05.2015
Прадо 2.7 тянет только на пониженной. Динамика как у москвича 412. На низких оборотах он никуда не заедет.
Q
QPE
15:56, 23.05.2015
В начале ролика оратор несколько раз повторил "ну допустим Опель или Мицубиси". Про Опель не скажу, но вот Мицубиси знаю что масло не ЖРУТ совсем. Было три модели и на форумах профильных нет таких тем даже... Вот ВАГ в этом преуспел!
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 16:33]
Б
Борсеточники с химмаша
16:02, 23.05.2015
Особенно не жрут масло лансёры! :-d
E
EvgE

18:50, 23.05.2015
Особенно не жрут масло лансёры!
не жрут, если в оками или просто по дурости туда не заливали 5w50
Проблемы с жором масла у ммс в такой степени как в Екб нет больше нигде в России
Q
QPE
23:17, 23.05.2015
Все машины обслуживал в Оками. Лили что завод рекомендовал. Забудьте про жор масла у Мицубиси. Его там нет ни на каких моделях! Я уже несколько лет даже не знаю где щуп...
Б
Бухалов™

23:24, 23.05.2015
Я уже несколько лет даже не знаю где щуп...
а как тебя зовут-то помнишь?
Q
QPE
23:30, 23.05.2015
Если желчь лезет иди сцеди по-тихому....
Б
Бухалов™

23:31, 23.05.2015
бот какой-то агрессивный
a
alpha_Dog

18:11, 24.05.2015
есть дебилы , которые на турбо тачках на мехе , ездят до турбо зоны для экономии , а экономия как раз чутка в бусте ехать
Кстати да.
Ездил на сеате, переключаясь по его подсказкам, при этом постоянно обороты около 1500-1600 об/мин.
Ездил интенсивно разгоняясь и втыкал на 100 км/ч шестую.
Ездил, постоянно держа не менее 2500 об/мин.
В последнем режиме самый маленький средний расход при пробегах 100-200 км по трассе.
Д
Депардье из Саранска

18:34, 24.05.2015
переключаясь по его подсказкам,
Они там уроды, хорошего не насоветуют. Заколебале уже с этой экологией
P
PiStone
03:30, 25.05.2015
бредятина полная, "допустим" "примерно" "условно" ни фактов ни кривых ни графиков!
как может мотор при скорости в 70 км/час при 1500 и при 2000 тыс оборотов выдавать одинаковую мощность 25 л.с? кривая мощности и момента зависит от оборотов на прямую. Опять же речь идет про производную, о моменте ни слова.
Гаражный специалист, владелец ваз 2101 (в видео это есть) который пытается доказать, что его копеечка лучше чем майбах
как может мотор при скорости в 70 км/час при 1500 и при 2000 тыс оборотов выдавать одинаковую мощность 25 л.с? кривая мощности и момента зависит от оборотов на прямую. Опять же речь идет про производную, о моменте ни слова.
Гаражный специалист, владелец ваз 2101 (в видео это есть) который пытается доказать, что его копеечка лучше чем майбах
09:33, 25.05.2015
Гаражный специалист, владелец ваз 2101 (в видео это есть) который пытается доказать, что его копеечка лучше чем майбах
Кстати не слышал в роликах от Травникова, чтобы он доказывал, что его копейка лучше чем майбах. Человек перебирает двигатели - и видимо на основе какого-то опыта высказывает предположения о жоре масла.
A
Alk86

13:03, 25.05.2015
оборотов на прямую
легко, тапка ж нажата не в пол. Хотя 25 лс это куда больше 70 км/ч.
14:08, 25.05.2015
легко, тапка ж нажата не в пол. Хотя 25 лс это куда больше 70 км/ч.
Для электромобиля показаны энергозатраты 15-20 кВт*ч на 100км на скорости до 90
A
Alk86

14:28, 25.05.2015
показаны энергозатраты 15-20 кВт*ч на 100км на скорости до 90
В журнале каком-то читал, что на 70 используются менее 10 ЛС. Может и ошибаюсь.
S
Sharps6
20:47, 25.05.2015
Проблемы с жором масла у ммс в такой степени как в Екб нет больше нигде в России
Забудьте про жор масла у
Мицубиси. Его там нет ни на каких моделях!
Расскажите это ребятам с лансер-клуба.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=f8e9fb...
Там уже 373 страницы тема про расход 1л/1000 км.
Видимо им просто надо было масло в оками менять.
L
LAV'elas

08:45, 26.05.2015
на основе какого-то опыта высказывает предположения о жоре масла.
Мой личный опыт такой: масла делятся на "вкусные" и "невкусные" "Вкусные" куда-то деваются (наверно мотор съедает ), а на "невкусных" уровень от замены до замены почти не изменяется
10:02, 26.05.2015
нечего не понял, видимо я гуманитарий
судя по логиге ведущего, то на холостых обротах, когда двигун работает на обротах 700-800, то он ваще масло литрами жрать должен, и звук от двигуна при таком раскладе, должен быть как от барабана)))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 10:27]
судя по логиге ведущего, то на холостых обротах, когда двигун работает на обротах 700-800, то он ваще масло литрами жрать должен, и звук от двигуна при таком раскладе, должен быть как от барабана)))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 10:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.