Про жор масла... Ответ найден!

night Resident
18:56, 22.05.2015
На 4G94 MMC у меня с маслом все ровно противоположно: за 7000 км убывает от макс до минимума на щупе - если езжу только по городу и не сильно много по трассе т.е. частота от 1500 до 2000 об/мин.
Если 100% трасса за эти 7000 км приходится еще доливать около 500 мл, на трассе частота 2500-3000 об/мин.
Так что факт про масло не увязывается. :-)
2 / 0
i0N
22:13, 22.05.2015
Этот случай масложора относится лишь к малолитражкам (до 1,6L) на МКПП. АКПП уже до такого допускать не будет. А более мощным движкам пофиг.
0
Alk86
22:40, 22.05.2015
От пользователя i0N
Этот случай масложора относится лишь к малолитражкам (до 1,6L) на МКПП. АКПП уже до такого допускать не будет. А более мощным движкам пофиг.

Вообще не вижу логики :confused:
Мотору 2.7 на Прадо легче, чем 1.4 на Фабии?
0
i0N
23:05, 22.05.2015
От пользователя Alk86
Мотору 2.7 на Прадо легче, чем 1.4 на Фабии?

Конечно легче! Что не так?
2 / 0
Alk86
23:12, 22.05.2015
От пользователя i0N
Конечно легче! Что не так?

Ничего, что в Фабии чуть больше тонны, а в Прадо 2.5 и полный привод?
2 / 0
alpha_Dog
07:27, 23.05.2015
От пользователя DYLFER
Ну как бы даже из твоих слов следует что не все там бред - ибо он также говорит о современном стремление к "облегчению"...

Посыл верен, выводы - нет. Толку ноль.
0
i0N
12:56, 23.05.2015
От пользователя Alk86
Ничего, что в Фабии чуть больше тонны, а в Прадо 2.5 и полный привод?

В видео говорится про то, мол плохо это нагрузка на малых оборотах. Возьмём случай движения в гору гружёного с прицепом. Прадо на меньших оборотах будет лучше тянуть.
0
Борсеточники с химмаша
13:01, 23.05.2015
Прадо 2.7 тянет только на пониженной. Динамика как у москвича 412. На низких оборотах он никуда не заедет.
1 / 4
QPE
15:56, 23.05.2015
В начале ролика оратор несколько раз повторил "ну допустим Опель или Мицубиси". Про Опель не скажу, но вот Мицубиси знаю что масло не ЖРУТ совсем. Было три модели и на форумах профильных нет таких тем даже... Вот ВАГ в этом преуспел!

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2015 16:33]
4 / 5
Борсеточники с химмаша
16:02, 23.05.2015
Особенно не жрут масло лансёры! :-d
10 / 2
EvgE
18:50, 23.05.2015
От пользователя Алексей1979-79
Особенно не жрут масло лансёры!

не жрут, если в оками или просто по дурости туда не заливали 5w50
Проблемы с жором масла у ммс в такой степени как в Екб нет больше нигде в России
3 / 4
QPE
23:17, 23.05.2015
Все машины обслуживал в Оками. Лили что завод рекомендовал. Забудьте про жор масла у Мицубиси. Его там нет ни на каких моделях! Я уже несколько лет даже не знаю где щуп...
2 / 5
Бухалов
23:24, 23.05.2015
От пользователя QPE
Я уже несколько лет даже не знаю где щуп...

а как тебя зовут-то помнишь?
8 / 1
QPE
23:30, 23.05.2015
Если желчь лезет иди сцеди по-тихому....
1 / 4
Бухалов
23:31, 23.05.2015
бот какой-то агрессивный :-D
7 / 0
alpha_Dog
18:11, 24.05.2015
От пользователя Саня всилоухов
есть дебилы , которые на турбо тачках на мехе , ездят до турбо зоны для экономии , а экономия как раз чутка в бусте ехать


Кстати да.
Ездил на сеате, переключаясь по его подсказкам, при этом постоянно обороты около 1500-1600 об/мин.
Ездил интенсивно разгоняясь и втыкал на 100 км/ч шестую.
Ездил, постоянно держа не менее 2500 об/мин.

В последнем режиме самый маленький средний расход при пробегах 100-200 км по трассе.
0
Депардье из Саранска
18:34, 24.05.2015
От пользователя alpha_Dog
переключаясь по его подсказкам,

Они там уроды, хорошего не насоветуют. Заколебале уже с этой экологией :-(
2 / 0
PiStone
03:30, 25.05.2015
бредятина полная, "допустим" "примерно" "условно" ни фактов ни кривых ни графиков! :ultra:
как может мотор при скорости в 70 км/час при 1500 и при 2000 тыс оборотов выдавать одинаковую мощность 25 л.с? кривая мощности и момента зависит от оборотов на прямую. Опять же речь идет про производную, о моменте ни слова.
Гаражный специалист, владелец ваз 2101 (в видео это есть) который пытается доказать, что его копеечка лучше чем майбах
2 / 3
От пользователя PiStone
Гаражный специалист, владелец ваз 2101 (в видео это есть) который пытается доказать, что его копеечка лучше чем майбах

Кстати не слышал в роликах от Травникова, чтобы он доказывал, что его копейка лучше чем майбах. Человек перебирает двигатели - и видимо на основе какого-то опыта высказывает предположения о жоре масла.
2 / 0
Alk86
13:03, 25.05.2015
От пользователя PiStone
как может мотор при скорости в 70 км/час при 1500 и при 2000 тыс оборотов выдавать одинаковую мощность 25 л.с? кривая мощности и момента зависит от
оборотов на прямую

легко, тапка ж нажата не в пол. Хотя 25 лс это куда больше 70 км/ч.
0
14:08, 25.05.2015
От пользователя Alk86
легко, тапка ж нажата не в пол. Хотя 25 лс это куда больше 70 км/ч.

Для электромобиля показаны энергозатраты 15-20 кВт*ч на 100км на скорости до 90 ;-)
0
Alk86
14:28, 25.05.2015
От пользователя Аndrey8
показаны энергозатраты 15-20 кВт*ч на 100км на скорости до 90

В журнале каком-то читал, что на 70 используются менее 10 ЛС. Может и ошибаюсь.
0
Sharps6
20:47, 25.05.2015
От пользователя EvgE
не жрут, если в оками или просто по дурости туда не заливали 5w50
Проблемы с жором масла у ммс в такой степени как в Екб нет больше нигде в России


От пользователя QPE
Забудьте про жор масла у Мицубиси. Его там нет ни на каких моделях!

Расскажите это ребятам с лансер-клуба.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=f8e9fb...
Там уже 373 страницы тема про расход 1л/1000 км.
Видимо им просто надо было масло в оками менять.
3 / 0
LAV'elas
08:45, 26.05.2015
От пользователя Паутина из рук
на основе какого-то опыта высказывает предположения о жоре масла.

Мой личный опыт такой: масла делятся на "вкусные" и "невкусные" :-D "Вкусные" куда-то деваются (наверно мотор съедает :-) ), а на "невкусных" :puke: уровень от замены до замены почти не изменяется
1 / 0
нечего не понял, видимо я гуманитарий :-D
судя по логиге ведущего, то на холостых обротах, когда двигун работает на обротах 700-800, то он ваще масло литрами жрать должен, и звук от двигуна при таком раскладе, должен быть как от барабана)))

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 10:27]
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.