Про жор масла... Ответ найден!
E
EvgE
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=f8e9fb...
Там уже 373 страницы тема про расход 1л/1000 км.
Видимо им просто надо было масло в оками менять.
Сколько на этом форуме общается, среди всех владельцев лансеров в РФ? 1%-3%? и среди этих людей у части моторы потребляют масло.
Значит ли это, что все они жрут масло?
Среди моих знакомых было несколько лансеров - жрал масло лишь один, да и того пробег был более 200т.км. С рождения на 5w50
k
kran250@mail.ru
Чушь полная.Сам себе напридумывал и умничает.Не все двигателя масложёры.Хотя и неправильная эксплуатация тоже может иметь место.Приора-эксплуатировал до 150000 км(продал).Масло-от ТО до ТО.Ситроен С5 турбодизель.Пробег 150000.Масло от ТО до ТО.Ниссан-Теана.Пробег 110000(продал).Масло от То до
ТО.Фолькцваген-Пассат СС .Двиг.1.8 турбо.Пробег 25000.Масло от ТО до ТО доливаю 5 л.И это при спокойной эксплуатации.При агрессивной манере до 15л доливают.
N
Nissanovod Japan
Собственно наткнулся тут,
Есть есть перекладка поршня это уже дефект поршневой и расход будет на любых оборотах.
Более того на больших оборотах расход масла будет больше.
R
Romkins
Чо вы про лошади спорите.. Вы физику вспомните, чему равно 1 лс. И станет очевиден ответ ;-)
N
Nemus
Фолькцваген-Пассат СС .Двиг.1.8 турбо.Пробег 25000.Масло от ТО до ТО доливаю 5 л.И это при спокойной эксплуатации.При агрессивной манере до 15л доливают.
Двигатели VAG только на металлом годятся.
i
inica224
у меня на 1000км ест 1литр масла атмосферник 120л.с. ситроен с4
N
Nissanovod Japan
у меня на 1000км ест 1литр масла атмосферник 120л.с. ситроен с4
По гарантии должны ремонтировать
i
iv74
Вообще ни разу в жизни не доливал масло, ни одна не жрала......... наверное потому что немцев не брал ни когда
N
Nissanovod Japan
Вообще ни разу в жизни не доливал масло, ни одна не жрала......... наверное потому что немцев не брал ни когда
Французские и немецкие авто брать конечно нельзя.
i
iv74
Французские и немецкие авто брать конечно нельз
5 реношек, 1 ниссан и 1 тойота
P
Paha sportsman800
Масло от ТО до ТО доливаю 5 л.И это при спокойной эксплуатации.При агрессивной манере до 15л доливают.
Может вы карму себе подпортили? Грехи, может, какие имеются?
D
DYLFER
у меня на 1000км ест 1литр масла атмосферник 120л.с. ситроен с4
Это уже много, Мотор этот любит конечно масло, но норма явно не 1л на 1000
Б
Борсеточники с химмаша
тойота авенсис 1,8 дорестайл у кого-нибудь не ела масло?
Афторитетный вывод
Французские и немецкие авто брать конечно нельзя.
Афторитетный вывод
R
Romkins
Особенно на фоне номинаций, например "Мотор года" за последние несколько лет )))
Но автор же мега эксперт. И даже на реакцию горения метана говорит, что я не знаю, что остается от сгоревшего бензина. ))
W
Went Away
Особенно на фоне номинаций, например "Мотор года" за последние несколько лет )))
и за что их номинируют-то?
Самый пробежастый легковой мотор на сегодняшний день вообще нижневальный. Поэтому-то и работает - рваться, растягиваться и перескакивать нечему.
A
Alk86
тойота авенсис 1,8 дорестайл у кого-нибудь не ела масло?
кстати, удивительный факт - этот же мотор ставился на другие машины для японского и американского рынка, там проблем с расходом масла не было! А вот на англичанках был до 2006.
D
Dr. Merkwurdigliebe
А вот на англичанках был до 2006.
был жор масла
после 300000
а потеме - не в кольцах ли проблема?
примерно как на откапиталенный мотор кладут маслосъемное кольцо вверх скребком и удивляются чо оно жрет.
потом ставят его скребком вниз - все нормально становится.
ну и да - афтор отчасти прав. мотор надо гонять иногда.
напримерчтоб дренажные канавки поршня промывались маслом. иначе там появляется нагар, они забиваются ипотом само кольцо не может сбросить масло с себя и масло коксуется и кольцо тоже забивается.
i
iv74
Читайте 7й За рулем - ониразобрали 1.8 tsi жравший 400гр на 100км
Их вывод: неоптимальная конструкция поршневой группы, при которой возрастает возможность перегрева масла в зоне поршневых канавок и ухудшсется дренаж масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Все это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания. Для запуска механизма масложора ныжно: перегрев двигателя, частые короткие поездки, стояк в пробках, а также нестабильное качество масла забитые соты радиатора.
А по мне так причина, исходя из того что они там понаписали: стремление экономить и нормы евро 5, 6
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2015 14:40]
не на 1000, на 100! Оказалось все так интересно. Для себя вывод сделал - WAG я вжизни не возьмуИх вывод: неоптимальная конструкция поршневой группы, при которой возрастает возможность перегрева масла в зоне поршневых канавок и ухудшсется дренаж масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Все это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания. Для запуска механизма масложора ныжно: перегрев двигателя, частые короткие поездки, стояк в пробках, а также нестабильное качество масла забитые соты радиатора.
А по мне так причина, исходя из того что они там понаписали: стремление экономить и нормы евро 5, 6
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2015 14:40]
К
КонёкОгонёк
вжизни не возьму
ладно...
B
BSN
Читайте 7й За рулем - ониразобрали 1.8 tsi жравший 400гр на 100км не на 1000, на 100! Оказалось все так интересно. Для себя вывод сделал - WAG я вжизни не возьму
На немцев походу проклятье АвтоВАЗа перешло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.