Чем задушен половик?
привет всем
вчера заезжал с папиком в автосалон
папик хочет взять поло седан
стоят 105 лошадей и 88 а двиган такой же
вот и стало интересно чем может быть задушен мотор
не прошивкой ли?
вчера заезжал с папиком в автосалон
папик хочет взять поло седан
стоят 105 лошадей и 88 а двиган такой же
вот и стало интересно чем может быть задушен мотор
не прошивкой ли?
M
MiKor
не прошивкой ли?
Там же атмосферники вроде как? Если да - то никакой прошивкой такую разницу не сделать. Скорей всего головы разные - 8 и 16 клапанные.
K
Kuzzьмич
88 лошадей на такой рыдван... я-то думал, че на них так тупят все
а оказывается, это не наездники тупят, это агрегат не едет
а оказывается, это не наездники тупят, это агрегат не едет
V
Vladimir-ru
стоят 105 лошадей и 88 а двиган такой же
Для общего развития - сколько стоит новый Поло?
P
PS
88 лошадей на такой рыдван..
Это ладно, сейчас и на джетте начальный движок такой
Д
Депардье из Саранска
стоят 105 лошадей и 88 а двиган такой же
на 88 кобыл налога нет. Антикризисный мотор
L
LAV'elas
"Двигатель Фольксваген Поло седан имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 105 лошадиных сил. Но в этом году появился еще один двигатель Volkswagen Polo sedan того же объема 1,6 литра, но мощностью всего 85 лошадей. Этот двигатель ставят на новую комплектацию Фольксваген Поло седан “Style”. Сегодня
расскажем об этих моторах подробнее.
Основной двигатель Поло седан мощностью 105 л.с., это 16 клапанный 4-ёх цилиндровый бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива мощностью 77кВт. Крутящий момент составляет 153 Нм. Силовой агрегат расположен поперечно и имеет заводское наименование CFNA, это классический DOHC, с двумя распредвалами сверху.
В приводе ГРМ Поло седан используется цепь, вместо ремня газораспределительного механизма, как на многих других моторах. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень. Кроме того, ремень ГРМ нужно менять каждые 40-50 тысяч пробега, а если на него попало масло то выйдет из строя моментально. А цепь обычно работает намного дольше. Подробные технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан смотрим ниже.
Двигатель Фольксваген Поло седан 105 л.с. 16-клапанов
Рабочий объем – 1595 см3
Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
Степень сжатия – 10,5:1
Диаметр цилиндра – 76,5 мм
Ход поршня – 86,9 мм
Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) километров в час
Сведений о новом двигателе Поло седан мощностью в 85 лошадей пока немного, поскольку появился он на этом автомобиле совсем недавно. Сочетается данный мотор только с 5 ступенчатой механикой. Динамические показатели заметно хуже, чем у основного мотора Volkswagen Polo sedan. Но кое какие характеристики уже известны. Модель двигателя имеет заводское обозначение CFNB, 8 клапанов (это и есть основное отличие) и один распредвал, плюс цепной привод ГРМ.
Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвала, мощность 63 кВт, распределенный впрыск. Собственно моторы различаются в основном только количеством клапанов на цилиндр, отсюда разница в мощности. Кстати, можно без опаски использовать 92 бензин, этот мотор готов даже к такому топливу. Подробные технические характеристики ниже.
Двигатель Фольксваген Поло седан 85 л.с. 8-клапанов
Рабочий объем – 1598 см3
Мощность – 85 л.с. при 3750 оборотах в минуту
Крутящий момент – 153 Нм при 3750 оборотах в минуту
Диаметр цилиндра – 76 мм
Ход поршня – 86,9 мм
Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
Максимальная скорость – 179 (5МКПП) километров в час
Почему производитель Volkswagen Polo sedan использует устаревший мотор, да еще и маломощный? Ответ скорее всего кроется в финансовой плоскости, двигатель Поло седан мощностью в 85 лошадей гораздо дешевле в производстве. Собственно и общая стоимость автомобиля может снижаться, весьма актуально на фоне падающего рынка новых автомобилей в нашей стране." (с)
Взято тут
http://myautoblog.net/2014/04/dvigatel-folksvagen-...
Основной двигатель Поло седан мощностью 105 л.с., это 16 клапанный 4-ёх цилиндровый бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива мощностью 77кВт. Крутящий момент составляет 153 Нм. Силовой агрегат расположен поперечно и имеет заводское наименование CFNA, это классический DOHC, с двумя распредвалами сверху.
В приводе ГРМ Поло седан используется цепь, вместо ремня газораспределительного механизма, как на многих других моторах. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень. Кроме того, ремень ГРМ нужно менять каждые 40-50 тысяч пробега, а если на него попало масло то выйдет из строя моментально. А цепь обычно работает намного дольше. Подробные технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан смотрим ниже.
Двигатель Фольксваген Поло седан 105 л.с. 16-клапанов
Рабочий объем – 1595 см3
Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
Степень сжатия – 10,5:1
Диаметр цилиндра – 76,5 мм
Ход поршня – 86,9 мм
Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) километров в час
Сведений о новом двигателе Поло седан мощностью в 85 лошадей пока немного, поскольку появился он на этом автомобиле совсем недавно. Сочетается данный мотор только с 5 ступенчатой механикой. Динамические показатели заметно хуже, чем у основного мотора Volkswagen Polo sedan. Но кое какие характеристики уже известны. Модель двигателя имеет заводское обозначение CFNB, 8 клапанов (это и есть основное отличие) и один распредвал, плюс цепной привод ГРМ.
Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвала, мощность 63 кВт, распределенный впрыск. Собственно моторы различаются в основном только количеством клапанов на цилиндр, отсюда разница в мощности. Кстати, можно без опаски использовать 92 бензин, этот мотор готов даже к такому топливу. Подробные технические характеристики ниже.
Двигатель Фольксваген Поло седан 85 л.с. 8-клапанов
Рабочий объем – 1598 см3
Мощность – 85 л.с. при 3750 оборотах в минуту
Крутящий момент – 153 Нм при 3750 оборотах в минуту
Диаметр цилиндра – 76 мм
Ход поршня – 86,9 мм
Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
Максимальная скорость – 179 (5МКПП) километров в час
Почему производитель Volkswagen Polo sedan использует устаревший мотор, да еще и маломощный? Ответ скорее всего кроется в финансовой плоскости, двигатель Поло седан мощностью в 85 лошадей гораздо дешевле в производстве. Собственно и общая стоимость автомобиля может снижаться, весьма актуально на фоне падающего рынка новых автомобилей в нашей стране." (с)
Взято тут
http://myautoblog.net/2014/04/dvigatel-folksvagen-...
В
Встретимся у холодильника?!
сейчас еще 8 клапанные моторы бывают оказывается?!
Жесть. Век живи - век учись. Я думал это где то году в 95ом осталось
l
@leqsey
а чо такого? Дешевле и экономичнее. У меня вообще 12-клапанный
В
Волчёк
сейчас еще 8 клапанные моторы бывают оказывается?
У меня 77 лс, объём 1,4.
динамика разгона впечатляет 1100 кг за 14,5 сек до сотки
Ошибочка вышла - 13,5 с до 100
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 14:19]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 14:20]
A
Alk86
Дешевле и экономичнее.
16-клапанник экономичнее в любом случае. Единственный плюс 8-клапанных моторов - дешевизна и простота производства и хороший крутящий момент снизу (опять же в ущерб мощности). А так да, это позапрошлый век уже, даже для дизелей.
O
One hundred bucks
Фольксваген Поло седан 85 л.с. 8-клапанов
жду кирпичей в сторону тойоты от разбирающегося лучше всех в автомобилях дувалексея
v
viking9644
Ну че? Зато немец а не Тойота овощная
Берите ирадуйтесь русиш швайн
Берите ирадуйтесь русиш швайн
H
Herr Doktor™
Такой точно ЕДЕТ!!! а не тошнит в правом ряду
m
maxxs_82
дак там немецкие лошади настоящие , мощные, они мощнее обычных лошадей
щас был в автосалоне
по каталогам запчастей 86лс он DOHC и 16 клапанов
так же как и 105лс
смотрели у мастера на компьютере
дак в чем отличие так и не понял
по каталогам запчастей 86лс он DOHC и 16 клапанов
так же как и 105лс
смотрели у мастера на компьютере
дак в чем отличие так и не понял
H
Herr Doktor™
дак там немецкие лошади настоящие , мощные, они мощнее обычных лошадей
Тойотовских унылых лошадей в нём наверно штук триста пийсят!
Это ладно, сейчас и на джетте начальный движок такой
кстати тоже удивило
джетта от 800 тыщ с мотором 88 лс
яп такую машину не купил
Е
ЕстьТакойНик
*шёпотом* сейчас еще 8 клапанные моторы бывают оказывается?! Жесть.
Логан...
A
Alk86
Логан...
Так там 8 клапанов - то же самое, что и кнопки стеклоподъемников на центральной консоли, что и убогие уголочки, вместо ручек на дверях внутри, что и топорный дизайн кузова, все это сделано, чтобы хозяин чувствовал свою убогость и ущербность от обладания дешевым автомобилем
S
Sega600
Однако же берут, не все олигархи и Скласс за лям могут себе позволить
Б
Борсеточники с химмаша
джетта от 800 тыщ с мотором 88 лс
что, есть такие? можно ссылку) там 8v 1,6 102 л.с. должен быть
В
Встретимся у холодильника?!
у меня у самого 8 клапанов, но машина 92 года выпуска. Тещу бы продал за 16тиклапанник
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.