Чем задушен половик?
c
cooldan
можно даже сказать что полу седа не из семейства VW
скорее он сродни вазу. умирает он при 50 тыс. все нах разваливается судя по видео в инете
скорее он сродни вазу. умирает он при 50 тыс. все нах разваливается
шепотом: я Вам тайну открою, что туареги намного чаще стоят в сервисе, чем полуседаны... тссс, тока никому
Z
Z.Deonis
скорее он сродни вазу. умирает он при 50 тыс.
думаю ошибаешься.для поло 88 лошадей для города в самый раз.там и главную пару наверное тоже поменяли.до 100км че еще надо?это же не мондео.пассат.тиана и.т.д.
K
Kuzzьмич
Можете ржать конечно, но после замены мы сразу заметили улучшения
делали ТО с заменой ремня ГРМ+ролик + свечи NGK .
может, просто фазы на место вернулись?
c
cooldan
хорошо. что-то уже как 3 года пилотирую. пока полет ровный.
ну я этого не говорил,что мало. ну ладно. кому как. кому-то и в самый раз будет.
хорошо. что-то уже как 3 года пилотирую. пока полет ровный.
интересное у вас измерение пробега
просто я сравнил количество узлов у туарега и полоседана и предположил, что туарег в сервис будет чаще заезжать
PS а по уму взять туарег и седана с пробегами по 150тыс и в 2ух колонках расписать работы по этим авто, результат Вас удивит
D
DiEgo
может, просто фазы на место вернулись?
то ест с завода в Чехии вышла машина неправильно собранная?
И на прошлом ТО с заменой ремня тоже неправильно поставили.
И вот на этом большом ТО вдруг всё выставили как должно быть и авто поехало.
зы: ещё заметил что пропал эффект который раньше иногда был. Т.е. на холоде заводишь двигатель и тепло не идет в салон пока педальку не притопишь хотя бы чуток. И было такое что на холостых остывал слегка в морозы. После замены свечей стабильно теплом дует. Может конечно свечи более горячие, хотя подбирал по каталогам на сайте официальном.
Б
Бухалов™
для поло 88 лошадей для города в самый раз
скорее бы сделали двухцилиндровый двигатель 44 лошади! для города в самый раз!
S
SLC
и звук изменился слегка на оборотах выше среднего.
делали ТО с заменой ремня ГРМ+ролик + свечи NGK .
это как до этого все должно быть ПЛОХО, чтоб была разница
поверь мне сяду.не в клапаннах суть.
ну .. значит вы не крутите мотор .. нет этих вредных привычек
скорее бы сделали двухцилиндровый двигатель 44 лошади! для города в самый раз!
дизель 1,6 на 99,9 л.с
но это фантастика, такое никогда не пропустит наше правительство
l
@leqsey
На 92 есть, неплох для машинки массой в тонну примерно
Б
Борсеточники с химмаша
VW фигня!
Ford’s extraordinary new 1.0-litre turbocharged engine could soon be available in high-performance Fords, with a power output as high as 177bhp.
1,0 турбо 3 цилиндра 177 л.с. Умещается на листе бумаги a4. можно на каждое колесо такой поставить
Ford’s extraordinary new 1.0-litre turbocharged engine could soon be available in high-performance Fords, with a power output as high as 177bhp.
1,0 турбо 3 цилиндра 177 л.с. Умещается на листе бумаги a4. можно на каждое колесо такой поставить
A
AvriK
Мммда, вернулись к двигателю от классики.
И
ИванVP(2105)
вернулись к двигателю от классики.
Нее, у классики фиатовская заготовка была, а тут VW
Э
Эффект Даннинга Крюгера
зато у полос едан при аварии подушки не работают = экономия огоромная на восстановлении
В
Встретимся у холодильника?!
После замены свечей стабильно теплом дует. Может конечно свечи более горячие
хорош!!!!!!!!!!!!!!!!
S
Shtasi
и воткнули в Ланос. можно продавать тогда под лозунгом "Запорожец 21-го века!"
скорее бы сделали двухцилиндровый двигатель 44 лошади!
D
DiEgo
хорош!!!!!!!!!!!!!!!!
в смысле для теплового режима двигателя, а не то что вы подумали
D
DYLFER
и звук изменился слегка на оборотах выше среднего.
делали ТО с заменой ремня ГРМ+ролик + свечи NGK .
Дак может причина в том, что поменяли ремень - поправили фазы... и просто свечи новые воткнули? Ну и до кучи наверняка фильтра все тож меняли ведь
D
DYLFER
может, просто фазы на место вернулись?
Ой, чет вторую страничку то я и не прочитал....
Ну вообщем всё понятно с автором этим...
Машина после мойки у него тож быстрее едет полюбому
R
Romkins
но это фантастика, такое никогда не пропустит наше правительство
Фантастика то в чем?
В том, что 99,9? или что дизель 99,9?
Бензиновый был - 1.6 литра, 98 или 99 коней - Форд Фокус 1, из того что лично пользовал.
249 коней тоже, пожаста - тойота. 3.5 литра.
1,0 турбо 3 цилиндра 177 л.с. Умещается на листе бумаги a4. можно на каждое колесо такой поставить
ну, сотку то с литра снимать научились уж без малого, 25 лет назад ))
а это смотря сколько грязи было "До" ))) так что тут не надо )))
Фантастика то в чем?
машина с таким двигателем для РФ
да и вообще дизеля
D
DiEgo
У нас же много машин с таким двигателем.. Пусть поменяют свечи и скажут своё мнение.
Только именно этот же двигатель и такоие же свечи
Ну и тут вот отзыв второй снизу.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?...
Машина после мойки у него тож быстрее едет полюбому
а когда полдня полируешь - вообще ракета!
у вас не так что-ли?
D
DYLFER
а это смотря сколько грязи было "До" ))) так что тут не надо ))
Ну тут ещё тогда и смотря "где"
У нас же много машин с таким двигателем.. Пусть поменяют свечи и
скажут своё мнение.
Только надо сравнивать корректно...
менять только свечи, делать замеры....
Причем менять не заводские с пробегом, но "вполне ничего" на новые...
А новые на новые ))))
D
DiEgo
менять только свечи, делать замеры....
стенда нет что бы замеры делать
Хотя свою бы загнали, интересно сколько там коников реальных от бумажных
Ещё кстати можно выключатель сцепления выдернуть и замкнуть предохранителем обычным - при старте рвется вперед, плавно тронуться как и раньше сложнее. Если просто отключить датчик - то вроде едет как обычно, но при отпускании педали газа дергается, будто её за задницу резко сватили.
зы: кому датчик этот нужен - продам недорого, нам почему-то не подошел. на Данилы Зверева сказали крепление не то немного. А может руки, хз..
Дак что там про Polo ? Одинаковые движки или разные всё же? А то я тут отвлек всех от темы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.