TSI и 95 бенз
U
3.10.1
Что скажут местные гуру? Можно лить постоянно 95? Да еще и ГПН?
на лючке написано 98 (95)
1,8 TSI
разницы в поведении машины не заметил при смене марки бензина
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 14:47]
на лючке написано 98 (95)
1,8 TSI
разницы в поведении машины не заметил при смене марки бензина
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 14:47]
S
Sophisticated B.
Ездил и на 95, и на 98. Мое ИМХО, на 98. поинтереснее едет. Брат катает на 95, проблем нет.
A
AndreySmith
разницы в поведении машины не заметил при смене марки бензина
и не заметишь пока по новой эбу не переобучишь. На карбюраторной девятке только сможешь заметить разницу.
Мозги по сигналу датчика детонации легко сдвинут угол зажигания на более поздний, а вот назад, когда зальёшь 98 мозги не очень то охотно двигают его на раннее.
Заметить можно,если продолжительное время кататься на 98, а потом залить 95.
С
Саша серый
на баше залей 95 и ощути как поедет бодрее чем на 5 на гавспром
c
cHeжная
Попросила прошивку на 95
Лью его, на гпн
Но до прошивки разницы не чувствовала
Хотя нет вру
Разница в расходе была да. 98 экономичен
Да еще и ГПН?
Там бензин нисколько не хуже любых остальных.
Можно лить постоянно 95?
Нет. Ибо 95 по характеристикам гораздо ближе к 92, чем к 98. У вас наверняка в инструкции написано, что в случае чего допускается 95. Типа 1 раз машина переживёт. Современные немецкие машины очень требовательны к топливу и к рекомендуемому маслу с нужными допусками. Иначе дольше 3 лет нормально не живут.
Купил дорогую тачку, что тогда на бензин жмотишь?! Купил бы тогда то, что по карману.
разницы в поведении машины не заметил при смене марки бензина
Да ты по своим ощущениям и не заметишь. Просто комп будет перенастраивать смесь и двиг будет работать при неправильной смеси и в нестандартном режиме, зато с почти той же мощностью.
на баше залей 95 и ощути как поедет бодрее чем на 5 на гавспром
На Баше крайне нестабильное качество, то нормально, то вообще не едет.
A
Alk86
Просто комп будет перенастраивать смесь и двиг будет работать при неправильной смеси и в нестандартном режиме, зато с почти той же мощностью.
не надо фантазировать. Катаю иногда Йети 1.4 ТСИ на 95 Газпроме. Поездил со сканером, в результате смесь всегда 1, кроме езды под бустом выше 2000 оборотов, откаты зажигания при детонации хорошо видно, но они единичные, так что поводов для паники не вижу. Ну и конечно если сильно не вжаривать, то разницы не будет, предел детонации так и не дойдет.
С
Саша серый
на малышева заправляюсь претензий с лета нет , тачка очень чувствительна к топливу , у корешей так же
S
S@chok EKB
Эксплуатируют 1,8TSI на 95-м, правда Лукойл и последнее время Премиум (кризис!) 5-й год, проблем нет.
b
brаnd
не порше же и не мотоцикл, как высокооборотистые. на мерседесе 1,8 компрессор (184 л.с.) только 92 лью. и всё хорошо. по инструкции 95 (92). как то 98 залил осенью: хуже запуск и на разгоне как то не уверенно было. хотя у ВАГа свои мозгозамороты такие, что машины не заводятся: пассат Б6 2,0 FSI-
каждая зима -мучение было.
b
brаnd
да, непосредственный впрыск. непрогретый и непрогазованный мотор зимой лучше не глушить. дык, в европе бывают наши морозы, про особый бензин не скажу, что за особенный. да Мерседес- не ВАГ
k
kuz!n
Год ездил на 95 Гпн, все ОК, пока не увидел на крышке надпись 98 (95). Стал лить 98-субьективно едет порезвее и расход чуть ниже. Нужно посчитать экономию по расходу и удорожание за 98 и сравнить
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 21:13]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 21:13]
U
3.10.1
Купил дорогую тачку, что тогда на бензин жмотишь?! Купил бы тогда то, что по карману.
окститесь, дорогая тачка
Да ты по своим ощущениям и не заметишь. Просто
комп будет перенастраивать смесь и двиг будет работать при неправильной смеси и в нестандартном режиме, зато с почти той же мощностью.
и в чем тогда соль?
нафиг нужен 98?
s
swon
Ездил 4 года на ДжиДрайве и Ультимейте ВР.
Отлично ездила машина и проблем никаких.
Пару раз прилип на трассе, заправил обычным 95м. Реально потеря тяги была.
Отлично ездила машина и проблем никаких.
Пару раз прилип на трассе, заправил обычным 95м. Реально потеря тяги была.
не надо фантазировать. Катаю иногда Йети 1.4 ТСИ на 95 Газпроме. Поездил со сканером, в результате смесь всегда 1, кроме езды под бустом выше 2000 оборотов, откаты зажигания при детонации хорошо видно, но они единичные, так что поводов для паники не
вижу. Ну и конечно если сильно не вжаривать, то разницы не будет, предел детонации так и не дойдет.
Вот только образовывающийся нагар ваш сканерок не видит. Да и ваши единичные откаты свыше 2000 об в итоге помаленьку сложаться и мало не будет. А вжарить у нас любят, особенно при обгонах.
Эксплуатируют 1,8TSI на 95-м, правда Лукойл и последнее время Премиум (кризис!) 5-й год, проблем нет.
Так вы залейте АИ92, проблем тоже не будет (95 очень близок к 92). Я уверен, что вы и тут разницы не почувствуете.
окститесь, дорогая тачка
Ну а что, дешёвая что ль?! Сколько стоила?
V
VyLKAN
Тоже тсй, у нас лью только 98 гпн. Ездил в Саратов, пришлось заливать 95, в динамике разницы не почувствовал, но вот расход почти на литр больше по трассе.
U
3.10.1
Ну а что, дешёвая что ль?! Сколько стоила?
сейчас круз стока стоит
давайте подытожим
можно ли ездить на 95 постоянно? нет? почему?
ведь там чуть выше писали что ЭБУ подстраивается и все типа норм)))
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2015 11:57]
U
3.10.1
цена не может быть "дешевая", машина - может
А
Александр 2004
окститесь, дорогая тачка
цена не может быть "дешевая", машина - может
Ценные советы. Чувствуется интеллект автора.
U
3.10.1
Знаниями бог обделил, вот и советуюсь у местных интеллектуалов
K
Khamzin_Rus
Я на ст.1 Рево езжу на 95 прошивка под него же. У меня приблуда стоит ФИС называется, по нему смотрю углы опережения зажигания, на 95 гпн они в принципе в пределах нормы для ВАГ то есть 5, на луке они как правило меньше отсюда вывод что бенз там лучше
B
Basil
Я на ст.1 Рево езжу на 95 прошивка под него же.
Тоже Рево ст.1 но под 98.
С Ромычем пробовали переключалку на разные типы ст.1
FIS тоже стоит. Разницы от переключалки по разгону не заметили.
Разница между 95 и 98 очень небольшая, углы опережения меняются не критично. Откаты зажигания на 95 редки.
По ощущениям разница в 98 от ГПН или Лука - в пределах погрешности ощущений.
Но расход на 98 меньше на 5%
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2015 22:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.