TSI и 95 бенз
Э
Эффект Даннинга Крюгера
всеравно продавать , можно и 92 лить , экономия 2 рубля с литра,
e
el gato negro
Количество смол и прочих тяжелых углеводородов в бензине строго регламентировано.
Регламентируются смолы, а не их образующие. А они бывают и летучие.
но какое отношение к этому
имеет октановое число топлива?
Да самое прямое, по крайней мере у нас.
Октановое число можно повысить путем более качественной и соответственно дорогой переработки нефти, а можно остановиться на среднем уровне и лить больше ингибиторов. Что до сих пор наблюдается.
Мети́л-трет-бути́ловый эфи́р), нагар они образовывать не могут в принципе
При передозировке МТБЭ как раз таки образуются окислы. В частности азота.
Дальше продолжать?
e
el gato negro
можно и 92 лить , экономия 2 рубля с литра,
Мнимая экономия. Чтоб ехать так же - будете давить гашетку сильнее. Следовательно расход повышая...
А можно и не успеть продать....
A
Alk86
Октановое число можно повысить путем более качественной и соответственно дорогой переработки нефти, а можно остановиться на среднем уровне и лить больше ингибиторов. Что до сих пор наблюдается.
МТБЭ не ингибитор, это просто добавка с высоким ОЧ, тем более что концентрация может быть достаточно высокой - до 15%. Сгорает МБТЭ как раз "чище", поскольку в составе имеется кислород.
При передозировке МТБЭ как раз таки
образуются окислы. В частности азота.
Концентрация МБТЭ допускается до 15% в России и ЕС. Но, следуя вашей логике, наиболее "грязным" будет как раз высокооктановый бензин, ведь именно в нем добавок больше.
Дальше
продолжать?
Да, потому что из предыдущего пункта я сделал противоположный вывод - лить надо низкооктановый бензин, ведь в нем присадок меньше, следовательно, горит чище
e
el gato negro
МТБЭ не ингибитор
А что это?
Да, потому что из предыдущего пункта я сделал противоположный вывод - лить надо низкооктановый бензин, ведь в нем присадок меньше,
следовательно, горит чище
Печаль - беда.
Концентрация МБТЭ допускается до 15% в России и ЕС.
Проще и дешевле заплатить копеечный штраф, за несоответствующий бензин, ибо проверяют его не каждый день и не на каждой заправке, нежели постоянно продавать за те же деньги бенз, обходящийся в производстве дороже.
Что как маленький то? В деда мороза тоже верите?
A
Alk86
А что это?
Собственно топливо с ОЧ выше 100
Что как маленький то? В деда мороза тоже верите?
А у вас откуда данные? Домыслы или работаете в этой сфере? Десятки тестов уже не убеждают, мантра "унасплохойбензин" объясняет все неисправности двигателя ЗЫ: по работе периодически бываю на нефтебазах и НПЗ, общаюсь с разными людьми, от инженеров до начальников, никто бензин не бодяжит
e
el gato negro
Собственно топливо с ОЧ выше 100
А спирт, спирт будет ингибитором? У него тоже ОЧ выше...
Сдается мне - надо разъяснить.
ОЧ - показывает способность топлива сопротивляться детонации.
Для любого топлива с низким ОЧ, условное топливо с высоким ОЧ будет ингибитором детонации.
Детонация же это способность топлива к самовоспламенению при сжатии.
Чтоб из 92-го получить 95-ый того же мтбэ надо от 7 до 11%, в зависимости от качества исходного сырья. А теперь прикиньте, сколько нужно для получения 98-го... Вам известно, какое ОЧ было у исходного бензина? 80 или 98? И сколько в стране НПЗ, которые дают на выходе "чистый" бенз с нужным ОЧ?
К тому же МТБЭ крайне летуч. За пол дня при половине бака без связывающих присадок 98-ой уже не будет таковым.
Так что нагар образовываться будет. И чтоб его убрать - просто подливать спирт в бак периодически. Все эти смолы он хорошо отмывает. У метилового ОЧ выше, чем у этилового, но метанол не купишь просто так. А этиловый можно и в себя. Так что изопропиловый спирт в бак. Только фильтр потом поменять.
e
el gato negro
никто бензин не бодяжит
Спросите у них, как они 98-ой получают и чем он от 5-го отличается.
Почему моя тачка расходует лукойл больше, чем газпромовский бенз?
Что такое "сухой" бензин и почему от него мрут бензонасосы.
Отчего масло "свернуться" при заправках у одного ушедшего бренда?
Спросите у них, раз бываете.
A
Alk86
Чтоб из 92-го получить 95-ый того же мтбэ надо от 7 до 11%, в зависимости от качества исходного сырья. А теперь прикиньте, сколько нужно для получения 98-го...
По ГОСТу в 92 не более 6% допускается, в 95 и выше до 15%. Раз бензины соответствуют значит укладываются в норму.
К тому же МТБЭ крайне летуч. За пол дня при половине бака без связывающих присадок 98-ой уже не будет таковым.
Ну не надо преувеличивать. Заливают его на НПЗ, после этого бензин сначала в цистерне едет на нефтебазу, там переливается в емкость, потом в бензовоз, оттуда снова в емкость на заправке и лишь потом в бак. Время транспортировки топлива до заправки может быть больше месяца, но оно хранится в герметичной емкости. Бензобак, кстати, тоже закрыт, просто так оттуда ничего никуда не испаряется. Конечно, летучесть несколько портит характеристики бензина, но "полдня" это слишком быстро. Я думаю, заметное ухудшение возможно через полгода как минимум.
Так что нагар образовываться будет. И чтоб его убрать -
просто подливать спирт в бак периодически. Все эти смолы он хорошо отмывает. У метилового ОЧ выше, чем у этилового, но метанол не купишь просто так. А этиловый можно и в себя. Так что изопропиловый спирт в бак. Только фильтр потом поменять.
Со спиртом далеко не все так радужно. И главная проблема это вода, которую якобы пытаются спиртом вывести. Дело в том, что спирты с водой образуют смесь, которая в бензине не растворима, поэтому вместо 100 грамм негорючей воды будет плескаться литр негорючей спиртоводяной смеси. А нагар в камере сгорания убирается не химией, а длительной ездой под нагрузкой. Ну а "нагарообразующие" места в камере сгорания очистить можно только механически после разборки, нагар там все равно будет образовываться, такова природа ДВС.
A
Alk86
Попробую ответить сам, насколько я знаю.
Могут отличаться базой, могут количеством добавок. У каждого НПЗ свои линии, в том числе есть и те, что могут товарный 98 производить без присадок. Но это не всегда выгодно, 15% добавок дают свободу для маневра.
Наверное разная концентрация МТБЭ. Из-за этого меняется и мощность, и потребление топлива, а может даже загореться "чек энжин", поскольку другие показания датчика кислорода ЭБУ ошибочно принимает за неисправность топливной системы. К слову, после сброса адаптаций машина обычно успешно ездит на "чужом" бензине.
Какие насосы вы имеете в виду? Погружной в баке мрет только от забитого фильтра, ТНВД смазывается бензином, который из-за норм Евро 4-5 теряет серу, что снижает смазывающие способности бензина.
Если я правильно понимаю историю скандала, то вина бензина там не доказана, на него просто все свалили. Насколько я помню, проблема проявлялась только на конкретных маслах в конкретных двигателях, остальные ездили без проблем.
Спросите у них, как они 98-ой получают и чем он от 5-го отличается.
Могут отличаться базой, могут количеством добавок. У каждого НПЗ свои линии, в том числе есть и те, что могут товарный 98 производить без присадок. Но это не всегда выгодно, 15% добавок дают свободу для маневра.
Почему моя тачка расходует лукойл больше, чем газпромовский бенз?
Наверное разная концентрация МТБЭ. Из-за этого меняется и мощность, и потребление топлива, а может даже загореться "чек энжин", поскольку другие показания датчика кислорода ЭБУ ошибочно принимает за неисправность топливной системы. К слову, после сброса адаптаций машина обычно успешно ездит на "чужом" бензине.
Что такое "сухой" бензин и почему от него мрут бензонасосы.
Какие насосы вы имеете в виду? Погружной в баке мрет только от забитого фильтра, ТНВД смазывается бензином, который из-за норм Евро 4-5 теряет серу, что снижает смазывающие способности бензина.
Отчего масло "свернуться" при заправках у одного ушедшего бренда?
Если я правильно понимаю историю скандала, то вина бензина там не доказана, на него просто все свалили. Насколько я помню, проблема проявлялась только на конкретных маслах в конкретных двигателях, остальные ездили без проблем.
e
el gato negro
Со спиртом далеко не все так радужно. И главная проблема это вода, которую якобы пытаются спиртом вывести.
МТБЭ к слову, гигроскопичен....
но оно хранится в герметичной
емкости.
От оно. Ключевое слово - в "герметичной".
Летом, при при далеко не полном бак очень хорошо улетучивается....
В прохладно/ холодную погоду - не вопрос, более стабилен.
Дело в том, что
спирты с водой образуют смесь, которая в бензине не растворима,
Спирт с водой мешаются в любых количествах. И влага выводится обычным путем. Если воды в баке много - добавить сорастворитель. Тогда вся эта смесь растворима в бензине. Нихрена от которой тачке не будет. Только лучше.
e
el gato negro
Наверное разная концентрация МТБЭ. Из-за этого меняется и мощность,
И не только мтбэ....
Разница составляет 10-15 %. Порой до 20%. А это уже о чем говорит? Да о том, что пдк зашкаливает. Следствие я описывал ранее.
Если я правильно понимаю историю скандала, то вина бензина там не доказана, на него просто все свалили. Насколько я помню, проблема проявлялась только на конкретных маслах в конкретных двигателях, остальные ездили без проблем.
В т.ч. и мой движок. Но там нет ТНВД... А масло из этой бочки еще в три тачки ушло. И у них проблем не возникло.
ТНВД смазывается бензином
Если бензин не газовый конденсат...
A
Alk86
Летом, при при далеко не полном бак очень хорошо улетучивается....
лично я такого ни разу не замечал, тем более что индикатор уровня топлива это именно индикатор, а не измерительный прибор. Кроме того, бензин очень сильно расширяется при нагреве, так что понижение уровня может происходить и от элементарного охлаждения за ночь.
Спирт с водой мешаются в любых количествах. И влага выводится обычным путем. Если воды в баке много - добавить сорастворитель. Тогда вся эта смесь
растворима в бензине. Нихрена от которой тачке не будет. Только лучше.
Попробуйте растворить водку в бензине Я пробовал - получается эмульсия, которая расслаивается. Возможно, концентрации от 85-90% и растворятся без остатка, но 40% не смешивается никак. Кстати, на этом основан и народный способ выделить из спиртобензиновой смеси алкоголь, когда после добавления воды бензин остается сверху, а спиртоводяная смесь - внизу.
e
el gato negro
Попробуйте растворить водку в бензине Я пробовал - получается эмульсия, которая расслаивается. Возможно, концентрации от 85-90% и растворятся без остатка, но 40% не смешивается никак.
А потом долейте изобутилового спирта ...
Это и есть сорастворитель.
Раствор станет однородным и прозрачным. Никак магия....
лично я такого ни разу не замечал, тем более что индикатор уровня топлива это именно индикатор, а не измерительный прибор. Кроме того,
бензин очень сильно расширяется при нагреве, так что понижение уровня может происходить и от элементарного охлаждения за ночь.
При чем тут уровень? Возьмем, пусть 7% содержание мтбэ в 15 литрах бензы. Это чуть более литра. Ипарись из него, скажем, треть. Вы увидите разницу? Нет. Вы с легкостью это спишите, даже если и увидите разницу в 300 грамм, на то,
что понижение уровня может происходить и от элементарного охлаждения за ночь.
U
3.10.1
вот это полемика
S
Sovetsky™
вот это полемика
образованные люди!!
F
Fantom®
в россии весь бензин это 98 а остальное это добавки! так что лей 98Й
B
.:BigDrive??:.
А я чередую, то г95 то 98, хотя последнее время чаще г95 стал лить.
R
Romkins
А смысл? В евро - 4 уже есть моющие присадки, достаточные здоровой системы
А больную и г не вылечит
А больную и г не вылечит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.