Пересесть с ВАГа на Субару
T
Tom Towner
После того как у меня прояснится ситуация с необходимостью продажи гольфа, отпишусь здесь.
Как и обещал, отписываюсь, чтобы не быть голословным.
Мечта утратила былые очертания, к тому же кризис начал ощущаться заметно. Поэтому было принято решение не ввязываться в автомобильные авантюры и оставить Леон.
Выставил гольф: за неделю 2 звонка от авторынков.
Б
Бабайзавр)))
Выставил гольф: за неделю 2 звонка от авторынков.
T
Tom Towner
0/2 | + - |
Хоть бы написали, за что минусы.
B
BuHHu™
За ценник.
за что минусы.
T
Tom Towner
За ценник
Спасибо, подумаю о снижении цены.
В любом случае скинул бы десятку реальному покупателю за сколы.
При том, что два других гольфа на е1, судя по фоткам и описанию имееют: вдвое больший пробег или комплектацию беднее.
T
Tom Towner
ну, Гольф чото совсем уныл, а что за Леон у тебя?
Леон предыдущий, 1,6 атмосферный.
Гольф по динамике - то же самое, но заметно экономичнее. 7 литров по городу против 10.
Ну и по комфорту Гольф выигрывает значительно.
Продал бы Леон, только там отец собственник, и его нет в городе, а у гольфа я хозяин.
Ну и Леон дороже 450-500 не уйдет. И на Леон страховки дешевле. В нынешних условиях не потяну 2 машины в семье, поэтому избавляюсь от той, что дороже в содержании.
A
ALEXANDЕR
...вот ведь ценник а куплен был пару лет назад за меньшую цену, чем сейчас продается!
r
rain_99 aka Котяра
Хоть бы написали, за что минусы.
Да больно дешево продаешь.
Вот народ и беспокоится, что продешевишь.
r
rain_99 aka Котяра
Гольф по динамике - то же самое, но заметно экономичнее.
Да ладно?
1,6 атмо леон - скорее всего 105 лошадок?
А 1,2 турбо гольф - 86 кобылок написано. Какой по динамике тоже самое?
T
Tom Towner
..вот ведь ценник а куплен был пару лет назад за меньшую цену, чем сейчас продается
В августе будет 2 года.
Когда задумывался о ценообразовании до кризиса, то планировал выставить за 650-670.
Но почему я должен делать это сейчас, когда цены подскочили на все?
Я понимаю, что у меня не тойота, да и двигатель не самый лучший, но если бы я решил сейчас покупать новый авто, то что бы я купил, продав гольф по старой рыночной цене? В салоне гольфы стоят от миллиона, в стремных комплектациях.
Поэтому я не чувствую угрызений совести. Другое дело, что, как тут намекают, я не продам машину за эти деньги. Но я и написал, что готов изменить ценник.
Время покажет.
п.с. Если бы я, не знакомый с новыми ценами на авто, захотел немецкий с-класс, и увидел ценники дилеров, то с радостью купил бу на гарантии за 750
T
Tom Towner
1,6 атмо леон - скорее всего 105 лошадок?
А 1,2 турбо гольф - 86 кобылок написано. Какой по динамике тоже самое?
Замеры не делал, но по субъективным ощущениям едут одинаково. У них, если не ошибаюсь, крутящий момент одинаковый.
На трассе после 110 Леон тянет лучше. В городе в пределах ПДД Гольф порой выглядит резвее.
Еще раз подчеркну, что это лично мои ощущения.
Б
Борсеточники с химмаша
А 1,2 турбо гольф - 86 кобылок написано. Какой по динамике тоже самое?
опять за рыбу деньги. Момент у 1,2 турбо 165н/м, у 1,6 145. Соответственно тяга с низов лучше.
H
Herr Doktor™
Момент у 1,2 турбо 165н/м, у 1,6 145. Соответственно тяга с низов лучше.
Это лишь теория
Z
Z.Deonis
оппозит 1.5 это х...я.вообще у оппозита какие плюсы?я их ваще не вижу на 4 цилиндровых+ремень грм.
D
DYLFER
вообще у оппозита какие плюсы?
Его основной плюс это низкий центр тяжести, что это значит пояснять не нужно?
А
Андрей Анатольевич.
Его основной плюс это низкий центр тяжести, что это значит пояснять не нужно
да ладно, а в итоге это, что то даёт, против эво или прочих аналогичных авто, так чисто фишка не более, может в боевых режимах и есть разница, хотя сомневаюсь, а в простых, гражданских разницу понять ну оч сложно, ездил по балтыму, на стихе, эво, форике, ауди кватро, бмв 335 икс и иксовой и копейке эмке, в целом все едут офигенно, но сказать, чт субарь из за своего мотора едет и рулится лучше других, это врят ли, тут скорее вопрос религии и есчо раз религии, все они и едут и рулятся, но в итоге каждая едет по своему, кайфово и драйвово.
А по теме с субару на ваг прикольно, а вот обратно не тянет, на каждый день на ваге приятнее, даже на гольфе эр, чем на стихе или вриксе, взрослею наверное!
В такие деньги Логан почти новый... Чтоб центр тяжести переместить вниз прикрутите защиту двигателя (аминь)
s
(smash) /деревенский быдл/
низкий центр тяжести.....одно из заклинаний зубарастов...уверяю вас, нигде кроме как на ралли его влияния не почувствуете ..а в ралли вы никогда не поучаствуете..и машина у вас к раллийной соотносится только шильдиком...субарасты такие субарасты
Z
Z.Deonis
Его основной плюс это низкий центр тяжести, что это значит пояснять не нужно?
обрезанные пружины лучьше влияют на центр тяжести.
что это значит пояснять не
нужно?
если не западло.поясни.интересно.можешь в кг.процентах.скоростях.и.т.д.королла 1.5 и субару 1.5 какая разница в управлении ?я не вижу никакой.
Ш
Шухард (субарIST)
королла 1.5 и субару 1.5 какая разница в управлении ?я не вижу никакой.
а то что вторая полноприводная, это так - нюанс?
и кстати ТС то начал не с преимуществ оппозита а с того что
придется продать свежий VW, и взамен покупать авто за 300 т.р.
Там где то в середине его почти убедили что за 300 живую сцубару не взять, а на последней странице перешли к обсуждению стоимости VW Golf 1.2 турбо на вторичном рынке ....и тут Вы с шашкой
оппозит 1.5 это х...я.вообще
D
DYLFER
субарасты такие субарасты
я-то... даааа.. тот ещё субарист
королла 1.5 и субару 1.5 какая разница в управлении ?
Причем тут это, и воще овощной субарик 1,5?
Я говорил в принципе про плюс оппозитной компоновки двигателя...
Никак вообще не проецировал на конкретные автомобили....
s
(smash) /деревенский быдл/
про плюс оппозитной компоновки двигателя...
плюс то он конечно есть.. но его не почувствовать обывателю...абсолютно !
скорее я всегда считал плюсом машины марки субару.. это их универсалы..с полным приводом и приподнятой подвеской...
Б
Бухалов™
В любом случае скинул бы десятку реальному покупателю за сколы
я думаю, что и без всяких сколов надо минимум сотку срезать, чтобы хотя бы просмотры пошли
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.