Пересесть с ВАГа на Субару
D
DYLFER
скорее я всегда считал плюсом машины марки субару.. это их универсалы..с полным приводом и приподнятой подвеской..
Для простого обывателя, в наших краях - да )))
Но субару не первая сделала полноприводную легковушку...
Впрочем и опозитники не их выдумка....
Но растеражировали эту компоновку именно они...
T
Tom Towner
минимум сотку
Самый нежелательный сценарий для меня.
Посмотрим, что из этого получится.
r
rain_99 aka Котяра
Вам продать надо или с ценой покрасоваться?
При всех прочих равных, выберут машину с более мощным двигателем. В те же деньги.
А аргумент с ценой - «все побежали и я побежал» (с)
B
BuHHu™
перекуп-контора багрит гольф 11го года в прошлом кузове с такой же движкой и комплектухой за 399
и стоит думать, явно не себе в убыток
и стоит думать, явно не себе в убыток
T
Tom Towner
Согласен с вами. Пока рассчитываю на удачу. Если совсем прижмет уроню цену. Стратегия такая.
гольф 11го года в прошлом кузове с такой же движкой и комплектухой за
399
6 гольф в техническом плане ооочень отстает от 7 гольфа, там нет эл.ручника, старт-стопа, электронной блокировки межосевого дифференциала (точнее имитация). Да, конечно, прошлое поколение надежнее за счет простоты, но моя целевая аудитория, это те кто хотели купить именно новый гольф, но не потянули ценник от миллиона.
r
rain_99 aka Котяра
Стратегия такая.
Ну например вот я с баблом.
Захожу такой на е1.
Что я выберу??:
Гольфа пустого на ручке за 747
или гольфа+ за 750т.р. в моем понимании нафаршированного
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/golf_plus/69...
т
трефдас
Я говорил в принципе про плюс оппозитной компоновки двигателя...
мне вот интересно - если у этой компоновки есть плюсы, которые действительно бы были интересны большим массам автолюбителей - почему другие производители не взяли подобное на вооружение ?
Ну правда - какие плюсы ? и почему оппозитники не рвут всех, например, в том же ралли ?
e
ekut999
1,5 вата, но как владелец двух прульных субарей заявляю: 2 литра хоть мкпп хоть автомат-песня а не машина. Надежней тоеты, полный привод, зч оригинал по цене тоеты(легко проверить экзистом например) Субару-очень качественный авто
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 22:39]
не то что говноваг... ну по крайней мере был, у меня все были
не моложе 2005. У меня были атмо 1.5 и 2 л. 3-ха ваще атас говорят[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 22:39]
Б
Бабайзавр)))
6 гольф в техническом плане ооочень отстает от 7 гольфа, там нет эл.ручника, старт-стопа, электронной блокировки межосевого дифференциала (точнее имитация).
Б
Бабайзавр)))
При том, что два других гольфа на е1, судя по фоткам и описанию имееют: вдвое больший пробег или комплектацию беднее.
чем этот
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/golf/7020802...
хуже вашего, не считая того, что он черный и на 70 000 дешевле будет?
На 7000 км пробега больше - зато ТО 30000 - уже пройдено
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 22:58]
T
Tom Towner
Гольфа пустого на ручке за 747
или гольфа+ за 750т.р. в моем понимании нафаршированного
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/golf_plus/69...
Резонно. Но тогда можно рассматривать любые альтернативы за 700-800, которых наберется не мало. Кто-то предпочтет киа сид в максималке, а кто-то октавию. Но когда я покупал Гольф, меня интересовал только он, хотя мог купить дешевле (или за те же деньги) гольф +, как раз тогда вышла новая октавия и леон. Но я все равно выбрал гольф. С самым слабым двигателем, без литья.
Так и сейчас я надеюсь, что найдется такой покупатель. А цена обсуждаема всегда.
T
Tom Towner
чем этот хуже вашего, что на 70 000 дешевле ?
у меня трендлайн и 2 пакета, в которых есть все, кроме литья и ксенона.
а у него черные ручки. я могу ошибаться, но у него скорее всего даже аудиосистемы нет, только бортовой компьютер и аудиоподготовка, видно, что нет парктроников.
Например это.
---
Не видел авто, на которое вы позже добавили ссылку. Видимо появилось вечером.
Ну вот у этого человека аналогичная комплектация. Она даже дороже моей была в салоне из-за цвета.
Что я могу сказать, мне жаль, что он продает ее так дешево) Зато покупателям радость.
Придется снижать цену)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 23:07]
S
Sophisticated B.
Я одного понять не могу - зачем все хором доказывают автору, что он явно нагрубил с ценой? Рынок - это такая штука, которая сама за шиворот возьмет и носом натыкает куда следует.
А вдруг автору нравится сам процесс продажи, мы же не знаем...
А вдруг автору нравится сам процесс продажи, мы же не знаем...
T
Tom Towner
Рынок - это такая штука, которая сама за шиворот возьмет и носом натыкает куда следует.
Абсолютно согласен.
Продавал свою первую машину по цене ниже рынка (чтобы купить этого гольфа, кстати), тоже не сразу ушла. Месяц потребовался ,примерно. Дело было в июле 2013. И тогда я очень торопился с продажей.
Сейчас продаю дорого, и не тороплюсь. Прижмет ситуацию, снижу цену, как миленький.
m
mr-Plyushkin
В такие деньги Логан почти новый...
Что правда такие цены на логан ? Практически миллион за логан?!
Б
Бабайзавр)))
Дата: 18 Мар 2015 00:12
Цитата:
От пользователя: тойотавод
В такие деньги Логан почти новый...
Что правда такие цены на логан ? 8( 8( 8( Практически миллион за логан?! 8(
Да он сравнивает субару за триста с "логаном почти новым" за те же деньги
Ш
Шухард (субарIST)
у этой компоновки есть плюсы, которые действительно бы были интересны большим массам автолюбителей
...генератор легко снимать - он там сверху
почему другие производители не
взяли подобное на вооружение
Porsche
r
rain_99 aka Котяра
Но тогда можно рассматривать любые альтернативы за 700-800
Можно)) Я просто понятный пример для Вас привел.
За указанные деньги можно такую конфету найти.
r
rain_99 aka Котяра
Не догоню, так согреюсь?
Ф
Форумные посиделки
Почему за 300 живого субарика не взять?
Я взял за 150 скоро год как езжу, масло менял да свечи
и фрикционы сжег на льду, на задний привод.
Езжу и не Жужжу! Заводилась в -33 нормально
мотор 2.5
Кто ищет тот найдет
Опять же думаю продавать, бензинка дорожает
жрет 15шку 60% трасса
Сивик в 2 раза меньше жрет, но там моно привод и зимой езда
не доставляет удовольствия
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 15:28]
Я взял за 150 скоро год как езжу, масло менял да свечи
и фрикционы сжег на льду, на задний привод.
Езжу и не Жужжу! Заводилась в -33 нормально
мотор 2.5
Кто ищет тот найдет
Опять же думаю продавать, бензинка дорожает
жрет 15шку 60% трасса
Сивик в 2 раза меньше жрет, но там моно привод и зимой езда
не доставляет удовольствия
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 15:28]
J
Jawa
продал осенью импрезу европейца 2л на автомате (конь 2003г.в.). владел 3 года, машина без претензий на скоростные качества и комфорт, но очень надежный аппарат и зимой гарантирует приятную езду. всегда ждал первого снега, радовался как ребенок
при покупке поменял все жижи а их там дохерище( тысяч 10 отдал), сменил проблемное место ремень ГРМ+ролики+помпу (25тыс) ну и в процессе эксплуатации менял ступечные подшипники, свечи и колодки...и вроде все.
жрет много, зимой в городе 15-17.
купил за 300 продал за 300 (ну плюс минус не помню уж щас точно)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 16:15]
при покупке поменял все жижи а их там дохерище( тысяч 10 отдал), сменил проблемное место ремень ГРМ+ролики+помпу (25тыс) ну и в процессе эксплуатации менял ступечные подшипники, свечи и колодки...и вроде все.
жрет много, зимой в городе 15-17.
купил за 300 продал за 300 (ну плюс минус не помню уж щас точно)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 16:15]
поменял все жижи а их там дохерище
Да ничем кроме заднего дифа не отличается от обычного авто.
жрет много, зимой в городе 15-17.
Как Лачетти МКПП.
V
Vladimir-ru
Я взял за 150
Покажи фотку своего супер-кара за 150 т.р.
V
ViKiNg™
электронной блокировки межосевого дифференциала (точнее имитация)
Это есть в 7 гольфе?
U
66.2
я владел двумя 1,5 литровыми импрезами, одной 2 литровой и фориком 2 л.
о лисице 1,5, только наилучшие воспоминания, могу сказать с уверенностью что 1,5 литра не сильно отличается от 2 литров по динамике, для того чтобы нормально разгонялась нужно держать обороты в районе 4 тыс и раскручивать в отсечку, двигатели высокооборотистые любят когда их крутят, если не ожидать от машины чего-то сверхъестественного то машина не разочарует. а зимой вообще песня, в независимости от литрожа.
расход бензина летом 12-14(с кондеем) литров в городе, зимой ни разу не было больше 18 литров при ежедневном и постоянном использовании автозапуска в зинее время. а за городом расход 7-9(с кондеем) литров.
надежнее машины чем субару не встречал. подвеска не убиваемая, но линки расходник, запчасти не дорогие, цены сопоставимы с тайотовскими, а дубликаты вообще дармавые, все запчасти всегда есть в наличии, включая б/у жестянку. но нужно понимать субару не ломаются сами, их ломают хозяева.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 10:34]
о лисице 1,5, только наилучшие воспоминания, могу сказать с уверенностью что 1,5 литра не сильно отличается от 2 литров по динамике, для того чтобы нормально разгонялась нужно держать обороты в районе 4 тыс и раскручивать в отсечку, двигатели высокооборотистые любят когда их крутят, если не ожидать от машины чего-то сверхъестественного то машина не разочарует. а зимой вообще песня, в независимости от литрожа.
расход бензина летом 12-14(с кондеем) литров в городе, зимой ни разу не было больше 18 литров при ежедневном и постоянном использовании автозапуска в зинее время. а за городом расход 7-9(с кондеем) литров.
надежнее машины чем субару не встречал. подвеска не убиваемая, но линки расходник, запчасти не дорогие, цены сопоставимы с тайотовскими, а дубликаты вообще дармавые, все запчасти всегда есть в наличии, включая б/у жестянку. но нужно понимать субару не ломаются сами, их ломают хозяева.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 10:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.