Пересесть с ВАГа на Субару
H
Herr Doktor™
Есть пример товарища, который, купив пежо 307
ну ты сравнил конечно хрен с трамвайной ручкой
T
Tom Towner
ну ты сравнил конечно хрен с трамвайной ручкой
Ну ведь вы поняли, что я говорю о том, что при покупке бу авто в солидном возрасте необходимы контрмеры в виде внеочередного ТО. Я думал, это прописная истина)
Просто зная о том, что обслуживание Субару относительно дорогое, спрашиваю у людей, сколько денег нужно резервировать перед покупкой. Ведь не покупать же на последние.
А
Антирейсер™
Да чего далеко ходить. Родственник купил в субботу Опель Зафиру 2011 года с маленьким пробегом. Проехал 200 км и накрылась помпа. Ну купил новую и поставил, всякое случается. Я же не кричу, что вот подсунули хлам и вообще все Опеля ломучие ведра.
Это просто случилось и ничего тут не поделать.
У меня был турбовый Субарь и сгорел мотор. Вложил больше 100 тысяч в ремонт и потом продав его я снова купил Субару, правда овоща 4 ВД и из серьезных поломок - радиатор. А так за 3 года владения меняю масло раз в 15 тысяч и лью бензу - все. Пробег уже под 300 тысяч.
Делай выводы.
T
Tom Towner
Делай выводы.
Очередной положительный отзыв. Таких полно в интернете. Это радует.
У меня был турбовый Субарь и сгорел мотор. Вложил больше 100 тысяч в ремонт
Делаю вывод, соглашаясь со многими отписавшимися в теме, что перед покупкой необходима тщательная диагностика. Теорию вероятности никто не отменял.
А
Антирейсер™
Мотор сгорел от потекшего радиатора. Не сразу заметил, так как лопнул нижний бачек и весь пар уходил под машину. Потом буквально за несколько секунд взлетела стрелка температуры и я заглушил двиг. Поменял радиатор и проездил 2 дня - застучал. Отдал в ремонт, а там оказалось провернуло вкладыши.
Поменял все с расточкой блока.
На сколько знаю, мотор до сих пор бегает прекрасно
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 07:12]
N
NICE1
фольцваген поло седан только не бери
а почему бы и нет, на вид не уродец динамика как у Леона 1,6 которой автор доволен
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/polo/6711653...
или хетч
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/polo/6564930...
за три с половиной сотки явно лучше чем старое унылое говно мамонта в виде полторашки на автомате с пп и возможным попадалове на ремонт
субару это религия а у автора душа к вагам лежит тем более
очень тяжело пересаживаться с машины 2013
г.в. на 1998)))
ЗЫ
странно что еще никто не спросил на чем автор сейчас передвигается
а то вдруг там уже vw polo sedan 2013 и получится что шило на мыло
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 23:55]
T
Tom Towner
странно что еще никто не спросил на чем автор сейчас передвигается
Сейчас я передвигаюсь на предыдущем Леоне, еще в семье есть Гольф 7 1,2tsi. Вот его, скорее всего придется продать.
а почему бы и нет, на вид не уродец динамика как у Леона 1,6 которой автор доволен
Поло седан шумный и раздражает сам по себе. Хэтч гораздо приятнее
T
Tom Towner
субару это религия а у автора душа к вагам лежит тем более
Люблю Ваг, машины концерна не доставляли еще никаких проблем, хотя и пробегов больше 55т.км еще не было.
Просто хочется попробовать что-то принципиально другое.
В
Витал 77
Отписались правильно, диагностика при выборе и торг!!! Взять среднюю цену и сторговать за косяки.
1 дорогие тоже не в идеале, а цена для торга высокая
2 низкая цена скорее всего ведро, больше вкладывать
По ценам... Не так уж и дорого. Товарищ Форика 07 года взял, стойки и всякие резинки сменил. Ну и расходники, масла , фильтры. И сам шумку везде ставил примерно с работой на 50 тыров. Теперь только ездит не парится.
1 дорогие тоже не в идеале, а цена для торга высокая
2 низкая цена скорее всего ведро, больше вкладывать
По ценам... Не так уж и дорого. Товарищ Форика 07 года взял, стойки и всякие резинки сменил. Ну и расходники, масла , фильтры. И сам шумку везде ставил примерно с работой на 50 тыров. Теперь только ездит не парится.
Х
Хаpараm
я за 3,5 с половиной года эксплуатации один раз поменял линки вкруг и задние втулки стабилизатора, цена в районе 2 рублей. а когда покупал авто даже и не думал вкладываться, так и получилось, за 1 год только масло в двигателе, бензин и налог еще примерно через год свечи (и то зря, свечи были нормальные). так что не нужно сразу думать о вложении. конечно диагностику перед покупкой надо, а потом уже думать, вкладывать или нет и сколько. правда сумма у меня побольше была, и повезло, что 3,0 аута живого нашел. насколько писали на профильном форуме: 3,0 найти сложно, либо дорого, либо крайне редко живой, либо уже убитый. 3,0 в хорошем состоянии редко продают.
e
el gato negro
купив пежо 307
это же пежо....
e
el gato negro
Просто хочется попробовать что-то принципиально другое.
Субу 1,5 ку и с полным приводом любой новый тазик уделает, если динамика нужна...
ИМХО брать субу с ее аскетизмом и 1,5 ку... ну это бред. Это только своей женщине, чтоб не гоняла....
Если хотите что то более менее живое, то это будет двушка из начала 2000-х. Со всеми вытекающими, даже если и движка живая (что уже вызывает сомнения).
Рассматривали Шкоду?
За эти деньги можно взять турбовую окташку 1.8 со 150-ю пони. В обслуге дешевле. Причем та движка менее капризна, чем новые.
Если хотите драйва за эти бабки, хорошего драйва, то Альфа Ромео 156 или 147 и не меньше двух литров. Но тут уже та самая палка о двух концах. Машина - как строптивая женщина... Ее надо любить, тогда она будет ездить. По стоимости ЗИПа не дороже ВАГа, порой дешевле. Но с сервисом... Я знаю всего три места в городе, где за нее возьмутся. В одном только по подвеске. В другом ждать порой по две недели...
T
Tom Towner
ИМХО брать субу с ее аскетизмом и 1,5 ку... ну это бред.
Да, я уже пропустил через себя эту мысль. Если удастся поднять бюджет до 400, то буду искать 2л.
Еще раз спасибо всем за отзывы и мнения. Просветили очень хорошо в этом вопросе.
После того как у меня прояснится ситуация с необходимостью продажи гольфа, отпишусь здесь.
H
Herr Doktor™
турбу бери, век воли не видать
А
Антирейсер™
Не так - век денег не видать. Лить 98 бенз - расточительство
H
Herr Doktor™
Лить 98 бенз - расточительство
а чо, на 95-м не поедет?
c
cHeжная
а чо, на 95-м не поедет?
Видела ваговскую турбопипетку которая на 92 жарила, когда узнала какой бенз глаза вот так вот сами открылись... С турбацубарой такой номер не пройдет
А
Антирейсер™
а чо, на 95-м не поедет?
Там же на лючке написано Онли 98 или выше. Производителю надо верить.
B
Big-Boss
чо, на 95-м не поедет?
поедет. не долго.
европеец типо врх и форика норм жрет 95.
япошка порой нашим 98 давится и требует более качественной горючки. Но япошку можно прошить и 95 лить после этого будет не смертельно.
A
ALEXANDЕR
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/outback/6627538
вот вполне живая машина, и таких сейчас полно. Рынок стоит, нихрена не продается.
3/1 | + -
вот вполне живая машина, и таких сейчас полно. Рынок стоит, нихрена не продается.
3/1 | + -
Поставил минус.
Начнем с того, что машина из Германии... такая нафиг никому не нужна!
Ну и про состояние я бы не был так уверен. По фото гадать - себя не уважать.
A
ALEXANDЕR
коллега на сервис вообще заезжает?
Конечно заезжает - масло менять!
Так, на вскидку, это адекватные цены? Стоит рассматривать для окончательного понимания цен?
На первый взгляд варианты неплохие.
Считаю так - надо договориться с продавцами субарей, на диагностику в УМС. На условии, что если машина хорошая (соответствует словам продавца), то вы платите за диагностику и покупаете машину. А если продавец наврал и машина ведро, то платит за диагностику сам продавец.
e
el gato negro
Начнем с того, что машина из Германии... такая нафиг никому не нужна!
С чего вдруг?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 09:58]
A
ALEXANDЕR
С чего вдруг?
C того, что был момент, когда я себе выбирал заднеприводный авто... В тот момент на продаже была очень вкусная bmw 3er Mpack на механике, вроде то, что нужно, НО... Но она была из Германии. Я не рискнул брать её. Хотя и цена была очень интересная.
И не я один - машина наверное год висела на продаже! Потом её уже "за даром" отдали кому-то...
S
Sharapoff™
Самое проблемное у субару - это мотор, всё остальное ходит долго и сразу не ломается. Взять 2-х литрового атмосферного форя за 350 в первом кузове SF или за 400 в кузове SG и 70-100 держать в уме на капиталку. Год, правда, будет 2001-2003)) Естественно с диагностикой и чем меньше владельцев было,
тем лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.