Пересесть с ВАГа на Субару
N
Nespyashiy!
удовольствии, я подразумеваю наличие пп
А в чем удовольствие от старого изношенного ПП? В дополнительной статье расходов на ремонт?
По крайней мере, на дроме и драйве2
владельцы 1,5 импрез прощают овощность движку, восхищаясь гражданским зимним вождением.
Это пока они на нормальных машинах не поездили, им ни чего не остается, как хвалить то, на чем ездят.
Ш
Шухард (субарIST)
С 98 по 2003 один кузов же у аутбека
c 96 по 99 - BG
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c 99 по 03 - BH
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
ALEXANDЕR
У коллеги subaru outback с пробегом далеко за сотню тыщ км!
Проблем вообще никаких не возникает с машиной - это по поводу качества субару.
Что же касается цифры 300 тысяч рублей - это будет отжатое ведро! И не важно о какой модели речь. Чисто психологически никто субарик в хорошем состоянии дешевле 400 (а то и 500, если речь про более "молодые" модели) тысяч не отдаст.
В
Вгмф
Проблем вообще никаких не возникает с машиной - это по поводу качества субару.
Что же касается цифры 300 тысяч рублей - это будет отжатое ведро! И не важно о какой модели речь. Чисто психологически никто субарик в хорошем состоянии дешевле 400 (а то и 500, если речь про более "молодые" модели) тысяч не отдаст.
Как категорично
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/outback/6627538
вот вполне живая машина, и таких сейчас полно. Рынок стоит, нихрена не продается.
e
el gato negro
Да ну нафиг
Чет думал с 4-го... почему не знаю.
Почитал, со второго поколения это уже практически ваген....
А вообще, машина для города. И не для нашего.... Если б чистили, тогда можно. Его ж болтает по неровной дороге.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:27]
e
el gato negro
Проблем вообще никаких не возникает с машиной - это по поводу качества субару.
Чувак лексуса катает. Тачану третий год. Подвес гремит.
Ему: "чего не делаешь" ?
Он: "да что то не слышно же, да и пофиг, и дорого... Так продам, но чуть дешевле, один фиг заберут".
В
Вгмф
Чувак лексуса катает. Тачану третий год. Подвес гремит.
да за ними вообще не следят. Убили-продали. А покупашка счастливый ходит до первого посещения сервиса. Ему же сказали что лексусы не ломаются
А в итоге ценник на ремонт как на любую другую марку, чудес то не бывает.
e
el gato negro
. Ему же сказали что лексусы не ломаются
На моих глазах случилось...
Лехус, ЭрИкс 300 валит по мосту над Серафимкой. Там кочки есть... Подпрыгнул, вырвало кулак вместе с задним колесом, стойкой, пружиной.... все в разные стороны....
Вот такие лехусы...
Х
Хаpараm
3.0 разве жрет масло?
у меня 3,0 масло не жрет от замены до замены примерно стакан доливаю, и по обслуге не сказал бы что дорого, тут конечно все какие-то завышенные цены написали
T
Tom Towner
А в чем удовольствие от старого изношенного ПП? В дополнительной статье расходов на ремонт?
Я не знаю, об этом тема.
Спрашиваю. у пользователей, реально ли купить за 300 неизношенную субару, а если нельзя,то за сколько можно.
В принципе,ответы на эти вопросы я получил, всем спасибо.
Остался еще не освещенный вопрос, по поводу акпп. Стоит ли рассчитывать на ее беспроблемность в автомобилях таких годов? Или рассматривать только механику
Под беспроблемностью понимаю либо изначальную работоспособность, либо недорогую и быструю. ремонтопригодность
Х
Хаpараm
Остался еще не освещенный вопрос, по поводу акпп. Стоит ли рассчитывать на ее беспроблемность в автомобилях таких годов? Или рассматривать только механику
у меня 2004 год акпп в норме, до этого авто была тойота 94 года, тоже не беспокоила 1-2 раза масло тока меня. тойота тоже полный привод
e
el gato negro
Спрашиваю. у пользователей, реально ли купить за 300 неизношенную субару, а если нельзя,то за сколько можно.
Лису точно нет.
А вообще хватать продована и ехать с ним в УМС за диагнозом.
T
Tom Towner
98-го еще м.б.
Да уж, морально, конечно, очень тяжело пересаживаться с машины 2013 г.в. на 1998)))
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/outback/6627538
вот вполне живая машина, и таких сейчас полно.
вот вполне живая машина, и таких сейчас полно.
Ничего, что из Канады? Или для машин таких лет странна ввоза - не значимый фактор?
Спрашиваю, проводя параллель с существующими мнениями по поводу машин из Прибалтики.
T
Tom Towner
у меня 2004 год акпп в норме,
у меня 3,0 масло не жрет от замены до замены примерно стакан доливаю, и по обслуге не сказал бы что дорого
Позвольте несколько вопросов:
у вас какой пробег?
сколько стоило последнее ТО? (сами делали, или в сервисе?)
T
Tom Towner
Так, на вскидку, это адекватные цены? Стоит рассматривать для окончательного понимания цен?
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6782523
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6714089 - это конь?
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6405127
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6782523
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6714089 - это конь?
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6405127
Х
Хаpараm
у вас какой пробег?
сколько стоило последнее ТО? (сами делали, или в сервисе?)
пробег 135 т.км решил до конца года все жижи поменять, обслуга у дилера: масло двиг (работа + масло) 5100; масло акпп (аналогично масло + работа) 4700; перед.диф (мас+раб) 1540; тормозная жидк (жижа+раб) 650; антифриз (антифриз и термостат хочу сменить) 3500; также впервые пришлось сменить задние сайлентблоки передних рычагов -3700; масло зад дифа -1500. как то так. раскидал все на 3 месяца и нормально. счас только масло в двиг лить (лью примерно раз в год) остальное по регламенту, выходит реже гораздо. колодки еще задние сменил заказывал на екзисте аналог 1600 плюс замена 300 не у дилера (самому лень просто было )
Х
Хаpараm
а так правильно отправляли на профильный субару форум
В
Витал 77
Обычно Акпп ходит 250 тыров в среднем (на субарях). Бывало и больше. По коробке мастер сразу скажет сколько примерно осталось.
H
Human 2007
автор, за три сотки какое удовльствие? ездила бы и слава богу
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 21:08]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 21:08]
T
Tom Towner
втор, за три сотки какое удовльствие? ездила бы и слава богу
Пожалуй, вы правы. Мне кажется, что всегда перед покупкой автомобиля рассчитываешь обойтись минимальной суммой, утвердившейся в голове после беглого просмотра объявлений.
Потом, изучая рынок, спрашивая компетентных людей, понимаешь, что бюджет маловат. И тогда ты либо поднимаешь планку, и берешь то, что хотел изначально. Либо, если нет возможности увеличить сумму, покупаешь массовый и простой в обслуживании автомобиль.
Исключения, конечно, тоже есть
В
Витал 77
Последнее плюсанул. Никто ( в основном) не меняет на машине например стойки, а ведь это тоже почти расходник и на них есть регламент ресурса с последующей заменой. Все ездят пока не "сдохнут". И продают такие же полуживые. А к примеру на Субару амморты не очень то дешевые и скорее всего нужно будет
менять если не сразу то очень скоро.
Так что выбор не самый дешевый, но я куплю Субару и на следующий раз.
Так что выбор не самый дешевый, но я куплю Субару и на следующий раз.
T
Tom Towner
А к примеру на Субару амморты не очень то дешевые и скорее всего нужно будет менять если не сразу то очень скоро.
Если я сумею поднять бюджет до 350-400 тыс,, найду на просторах уральского региона экземпляр года 2003-2006, сколько еще нужно будет зарезервировать денег для моментального ремонта, чтобы обезопасить себя от серьезных поломок?
А
Антирейсер™
Да кто вам сказал, что сразу потребуется менять подвеску на Субаре?
Диагностика и торг решают эту проблему
Диагностика и торг решают эту проблему
T
Tom Towner
Да кто вам сказал, что сразу потребуется менять подвеску на Субаре?
Ну допустим не всю подвеску, а хотя бы всякие резинки, сайлентблоки, втулки.
И все жидкости с фильтрами. Я думал, все бережливые люди так делают, покупая авто старше 10 лет.
Просто ни разу не покупал бу машину для себя, поэтому представления только теоретические. Есть пример товарища, который, купив пежо 307 с предварительной диагностикой в известном неофициальном сервисе и, вроде бы, успокоившись, через пару недель после покупки попал на замену механической коробки, ступичного подшипника и еще по мелочи. Хотя диагностику проводили, сказав, что в целом все в порядке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.