Пересесть с ВАГа на Субару

Nespyashiy!
От пользователя Tom Towner
удовольствии, я подразумеваю наличие пп

А в чем удовольствие от старого изношенного ПП? В дополнительной статье расходов на ремонт? :-)
От пользователя Tom Towner
По крайней мере, на дроме и драйве2 владельцы 1,5 импрез прощают овощность движку, восхищаясь гражданским зимним вождением.

Это пока они на нормальных машинах не поездили, им ни чего не остается, как хвалить то, на чем ездят. :-D
0 / 2
Шухард (субарIST)
От пользователя duva
С 98 по 2003 один кузов же у аутбека

c 96 по 99 - BG

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

c 99 по 03 - BH

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 2
ALEXANDЕR
От пользователя Tom Towner

У коллеги subaru outback с пробегом далеко за сотню тыщ км!
Проблем вообще никаких не возникает с машиной - это по поводу качества субару.

Что же касается цифры 300 тысяч рублей - это будет отжатое ведро! И не важно о какой модели речь. Чисто психологически никто субарик в хорошем состоянии дешевле 400 (а то и 500, если речь про более "молодые" модели) тысяч не отдаст.
2 / 3
Вгмф
От пользователя ALEXANDЕR
У коллеги subaru outback с пробегом далеко за сотню тыщ км!
Проблем вообще никаких не возникает с машиной - это по поводу качества субару.

Что же касается цифры 300 тысяч рублей - это будет отжатое ведро! И не важно о какой модели речь. Чисто психологически никто субарик в хорошем состоянии дешевле 400 (а то и 500, если речь про более "молодые" модели) тысяч не отдаст.

Как категорично :-D
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/outback/6627538
вот вполне живая машина, и таких сейчас полно. Рынок стоит, нихрена не продается.
3 / 1
el gato negro
От пользователя duva
Да ну нафиг

Чет думал с 4-го... почему не знаю.
Почитал, со второго поколения это уже практически ваген....

А вообще, машина для города. И не для нашего.... Если б чистили, тогда можно. Его ж болтает по неровной дороге.
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:27]
3 / 1
el gato negro
От пользователя ALEXANDЕR
У коллеги subaru outback с пробегом далеко за сотню тыщ км!
Проблем вообще никаких не возникает с машиной - это по поводу качества субару.

Чувак лексуса катает. Тачану третий год. Подвес гремит.
Ему: "чего не делаешь" ?
Он: "да что то не слышно же, да и пофиг, и дорого... Так продам, но чуть дешевле, один фиг заберут".
5 / 0
Вгмф
От пользователя el gato negro
Чувак лексуса катает. Тачану третий год. Подвес гремит.

да за ними вообще не следят. Убили-продали. А покупашка счастливый ходит до первого посещения сервиса. Ему же сказали что лексусы не ломаются :-D
А в итоге ценник на ремонт как на любую другую марку, чудес то не бывает.
1 / 3
el gato negro
От пользователя duva
. Ему же сказали что лексусы не ломаются

:-D
На моих глазах случилось...
Лехус, ЭрИкс 300 валит по мосту над Серафимкой. Там кочки есть... Подпрыгнул, вырвало кулак вместе с задним колесом, стойкой, пружиной.... все в разные стороны....
Вот такие лехусы...
0
Хаpараm
От пользователя duva
3.0 разве жрет масло?

у меня 3,0 масло не жрет от замены до замены примерно стакан доливаю, и по обслуге не сказал бы что дорого, тут конечно все какие-то завышенные цены написали :-D
3 / 0
Tom Towner
От пользователя Nespyashiy!
А в чем удовольствие от старого изношенного ПП? В дополнительной статье расходов на ремонт?

Я не знаю, об этом тема.

Спрашиваю. у пользователей, реально ли купить за 300 неизношенную субару, а если нельзя,то за сколько можно.

В принципе,ответы на эти вопросы я получил, всем спасибо.

Остался еще не освещенный вопрос, по поводу акпп. Стоит ли рассчитывать на ее беспроблемность в автомобилях таких годов? Или рассматривать только механику

Под беспроблемностью понимаю либо изначальную работоспособность, либо недорогую и быструю. ремонтопригодность
0
Хаpараm
От пользователя Tom Towner
Остался еще не освещенный вопрос, по поводу акпп. Стоит ли рассчитывать на ее беспроблемность в автомобилях таких годов? Или рассматривать только механику

у меня 2004 год акпп в норме, до этого авто была тойота 94 года, тоже не беспокоила 1-2 раза масло тока меня. тойота тоже полный привод
1 / 0
el gato negro
От пользователя Tom Towner
Спрашиваю. у пользователей, реально ли купить за 300 неизношенную субару, а если нельзя,то за сколько можно.

Лису точно нет.
А вообще хватать продована и ехать с ним в УМС за диагнозом.
2 / 1
Tom Towner
От пользователя Шухард (субарIST)
но за 300 это будут дрова :-D
98-го еще м.б.

Да уж, морально, конечно, очень тяжело пересаживаться с машины 2013 г.в. на 1998)))
От пользователя duva
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/outback/6627538
вот вполне живая машина, и таких сейчас полно.

Ничего, что из Канады? Или для машин таких лет странна ввоза - не значимый фактор?

Спрашиваю, проводя параллель с существующими мнениями по поводу машин из Прибалтики.
0
Tom Towner
От пользователя ksdsks
у меня 2004 год акпп в норме,

От пользователя ksdsks
у меня 3,0 масло не жрет от замены до замены примерно стакан доливаю, и по обслуге не сказал бы что дорого

Позвольте несколько вопросов:
у вас какой пробег?
сколько стоило последнее ТО? (сами делали, или в сервисе?)
0
Tom Towner
Так, на вскидку, это адекватные цены? Стоит рассматривать для окончательного понимания цен?

http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6782523

http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6714089 - это конь?

http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6405127
0
Хаpараm
От пользователя Tom Towner
Позвольте несколько вопросов:
у вас какой пробег?
сколько стоило последнее ТО? (сами делали, или в сервисе?)

пробег 135 т.км решил до конца года все жижи поменять, обслуга у дилера: масло двиг (работа + масло) 5100; масло акпп (аналогично масло + работа) 4700; перед.диф (мас+раб) 1540; тормозная жидк (жижа+раб) 650; антифриз (антифриз и термостат хочу сменить) 3500; также впервые пришлось сменить задние сайлентблоки передних рычагов -3700; масло зад дифа -1500. как то так. раскидал все на 3 месяца и нормально. счас только масло в двиг лить (лью примерно раз в год) остальное по регламенту, выходит реже гораздо. колодки еще задние сменил заказывал на екзисте аналог 1600 плюс замена 300 не у дилера (самому лень просто было :-D )
2 / 0
Хаpараm
От пользователя Tom Towner

а так правильно отправляли на профильный субару форум :-)
3 / 0
Витал 77
Обычно Акпп ходит 250 тыров в среднем (на субарях). Бывало и больше. По коробке мастер сразу скажет сколько примерно осталось.
1 / 0
Human 2007
автор, за три сотки какое удовльствие? ездила бы и слава богу :lol:


[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 21:08]
5 / 2
Tom Towner
От пользователя Human 2007
втор, за три сотки какое удовльствие? ездила бы и слава богу :lol:


Пожалуй, вы правы. Мне кажется, что всегда перед покупкой автомобиля рассчитываешь обойтись минимальной суммой, утвердившейся в голове после беглого просмотра объявлений.

Потом, изучая рынок, спрашивая компетентных людей, понимаешь, что бюджет маловат. И тогда ты либо поднимаешь планку, и берешь то, что хотел изначально. Либо, если нет возможности увеличить сумму, покупаешь массовый и простой в обслуживании автомобиль.

Исключения, конечно, тоже есть :-)
1 / 0
Витал 77
Последнее плюсанул. Никто ( в основном) не меняет на машине например стойки, а ведь это тоже почти расходник и на них есть регламент ресурса с последующей заменой. Все ездят пока не "сдохнут". И продают такие же полуживые. А к примеру на Субару амморты не очень то дешевые и скорее всего нужно будет менять если не сразу то очень скоро.
Так что выбор не самый дешевый, но я куплю Субару и на следующий раз. ;-)
2 / 1
Tom Towner
От пользователя Витал 77
А к примеру на Субару амморты не очень то дешевые и скорее всего нужно будет менять если не сразу то очень скоро.


Если я сумею поднять бюджет до 350-400 тыс,, найду на просторах уральского региона экземпляр года 2003-2006, сколько еще нужно будет зарезервировать денег для моментального ремонта, чтобы обезопасить себя от серьезных поломок?
0
Антирейсер
Да кто вам сказал, что сразу потребуется менять подвеску на Субаре?
Диагностика и торг решают эту проблему
4 / 0
Tom Towner
От пользователя Антирейсер™
Да кто вам сказал, что сразу потребуется менять подвеску на Субаре?


Ну допустим не всю подвеску, а хотя бы всякие резинки, сайлентблоки, втулки.
И все жидкости с фильтрами. Я думал, все бережливые люди так делают, покупая авто старше 10 лет.

Просто ни разу не покупал бу машину для себя, поэтому представления только теоретические. Есть пример товарища, который, купив пежо 307 с предварительной диагностикой в известном неофициальном сервисе и, вроде бы, успокоившись, через пару недель после покупки попал на замену механической коробки, ступичного подшипника и еще по мелочи. Хотя диагностику проводили, сказав, что в целом все в порядке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.