Пересесть с ВАГа на Субару

el gato negro
От пользователя Витал 77
На трассе меня напрягают только 4,0 литровые полноприводники!

Чем же они так напрягают? :-D
1 / 1
Вгмф
От пользователя Витал 77
На трассе меня напрягают только 4,0 литровые полноприводники!!!!!!

:lol:
1 / 0
Витал 77
типа медленно еду
0
Вгмф
От пользователя Витал 77
типа медленно еду

а, в этом смысле
0
el gato negro
От пользователя Витал 77
типа медленно еду

Так не едешь наверное, а разгоняешься.... а 120- 140 даже чирик пойдет без проблем.

Как то дружище приезжает. Раздосадованный такой. У него форик был двушка, атмо.
Спрашиваю чего поник? Он говорит, десятку догнать не смог :-D
3 / 1
Вгмф
От пользователя el gato negro
Он говорит, десятку догнать не смог

Импреза 1,5 на автомате как 412 москвич по динамике.
2 / 5
el gato negro
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
марк2 полноприводный брать надо

У него руль в бардачке. А так норм аппарат. Только валкий.
0 / 2
el gato negro
От пользователя duva
Импреза 1,5 на автомате


От пользователя el gato negro
У него форик был двушка, атмо.

;-)
0
Tom Towner
за 400-450 какой год будет?

или дело в состоянии, а год.любой может быть?
0
Herr Doktor™
От пользователя duva
Импреза 1,5 на автомате как 412 москвич по динамике.

Космичи то нормально валили так
я чебуратор до 140-ка на трассе раскочегаривал, правда головку повело потом :-D
0
Эффект Даннинга Крюгера
фольцваген поло седан только не бери, при маленькой аварии даже машина в хлам, увозят на эвакуаторе
0 / 1
y004ty
От пользователя Tom Towner
Можно ли рассчитывать на электропакет, подогревы и т.п.?

На праворуких - почти наверняка есть, с левым рулем и полтора литра - возможны варианты...Два литра - вышеназванные вещи скорее всего будут.
От пользователя Tom Towner
Как с безопасностью?

Зависит от общей "вшатанности" авто... Но, в целом, нормально все там.
0
Вгмф
От пользователя Herr Doktor™
я чебуратор до 140-ка на трассе раскочегаривал, правда головку повело потом

комби тока так 140 ездил :-D
0
Herr Doktor™
От пользователя duva
комби тока так 140 ездил

1,8 N/A RWD Power :cool:
No Turbo, Just Fun! :super:
0
DYLFER
От пользователя Витал 77
Трасса 9 литров


От пользователя Витал 77
1,5 ПЕРЕДНИЙ привод


От пользователя Витал 77
Расход нормальный

Какбы нехрена не нормальный :-D
3 / 1
Вгмф
От пользователя DYLFER
Какбы нехрена не нормальный

:cen: ц там вообще и с расходом, и с запуском зимой.
0
Tom Towner
От пользователя павел сергееевич
фольцваген поло седан

Если приспичит брать б класс, то взял бы ибицу или поло хэтч, потому как первой моей машиной была Фабия и оставила положительное впечатление
0
DYLFER
От пользователя duva
ц там вообще и с расходом, и с запуском зимой.

У меня шнива по трассе в 9 литров укладывается)))))
так там 4*4 и 1,7 :-D
3 / 0
el gato negro
От пользователя Tom Towner
то взял бы ибицу

Они под ваг не так давно ушли. За эти бабки это еще испанец будет. С обслуживанием проблемы...
0 / 2
Вгмф
От пользователя el gato negro
Они под ваг не так давно ушли. За эти бабки это еще испанец будет. С обслуживанием проблемы...

Да ну нафиг :lol:
Тут такие эксперты, прям тойотаклуб какойта
2 / 1
Шухард (субарIST)
От пользователя duva
А если аутбек 3.0 года 02?

заход отличный но за 300 это будут дрова :-D
98-го еще м.б.

и жрать будет от 15 :-) и масло...
1 / 0
Tom Towner
От пользователя el gato negro
Они под ваг не так давно ушли. За эти бабки это еще испанец будет. С обслуживанием проблемы...

Никаких проблем) все запчасти идентичные годов с 2000х, если не раньше.

А за триста-триста пятьдесят будет ибица года 2008.

Но это уже совсем другой вопрос.
0
Вгмф
От пользователя Шухард (субарIST)
заход отличный но за 300 это будут дрова
98-го еще м.б.

и жрать будет от 15 и масло...

Да год уже как бы вторично :-) 3.0 разве жрет масло?
0
Шухард (субарIST)
От пользователя duva
Да год уже как бы вторично :-)

там кузов менялся.
От пользователя duva
3.0 разве жрет масло?

С такими пробегами всё жрет. Не в гараже же он стоял 15 лет :-D
0
Вгмф
От пользователя Шухард (субарIST)
там кузов менялся.

С 98 по 2003 один кузов же у аутбека
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.