Пересесть с ВАГа на Субару
А
Антирейсер™
1,5 точно не вариант, зимой не заводятся - надо ехать шить мозги.
Что то я за 3 года этого не ощущал ниразу. Заводил даже в -38.
Автор еще не знает
расценки автосервисов на ремонт Субару. Таких как замена ремня ГРМ на 4 вальном моторе 20 тыщ с хвостиком. Аммортики под 4 тыщи самые самые дешевые Каяба 1 штука.
Ты откуда такие цены взял на замену ГРМ? Аморты по полторы тыщи, но они долго живут и не факт, что придется менять.
T
Tom Towner
Бюджет не тот...
Как минимум с какой суммой в кармане, на ваш взгляд, можно приобрести нормальный экземпляр?
Автор еще не знает расценки автосервисов на ремонт
Субару
Спасибо за конкретику. Думал, что такие цифры относятся к wrx и сти. Буду знать, что владельцы субару крайне состоятельные люди.
Лучше Цивик какой нибудь
Когда задумался о японцах, тоже первый на ум пришел. Но все-таки хочется полный привод.
Говоря об удовольствии, я подразумеваю наличие пп. По крайней мере, на дроме и драйве2 владельцы 1,5 импрез прощают овощность движку, восхищаясь гражданским зимним вождением.
Ну а вообще, понял уже, что если и дойдет дело до конкретного поиска, то смотреть надо только 2л, так что тот вопрос можно закрывать.
За 300 можно найти 2х литровый праворульный Легаси универсал с ватоматом ,можно и седан найти леворукий на мкпп.
H
Herr Doktor™
[Сообщение удалено пользователем 04.11.2014 23:20]
Ващето Субару очень простая в ремонте машина (правда если знать куда и как лезть) Если прижало то тех обслуживание и мелкий ремонт легко можно делать самому -инфы в инете достаточно
B
BuHHu™
Если так, то это меняет все дело)
Движка 3.2 220 л.с. на кабана - 30-45к, в зависимости от наличия\отсутствия навесного.
А
Антирейсер™
Движка 3.2 220 л.с. на кабана - 30-45к, в зависимости от наличия\отсутствия навесного.
И что это доказывает? Надо брать Мерина 30 летней давности, только потому, что у него двигатель стоит дешево?
y
y004ty
За 300 может можно взять живую турбо-гц и лупатку (они свежее и дешевле, как ни странно). Все, не свежее...Год будет около 00, ну может 02 какой-нибудь.
Да вы, батенька, жесткий оптимист.
Да вы, батенька, жесткий оптимист.
T
Tom Towner
За 300 можно найти 2х литровый праворульный Легаси универсал с ватоматом ,можно и седан найти леворукий на мкпп.
а какой год будет у седана?
Вообще, если Легаси изначально дороже и выше классом, чем Импреза, то, я полагаю, что и содержание ее будет обходиться дороже.
А этого не хотелось бы. Покупая подержанный авто, не хочется выпрыгивать из штанов.
Рассуждаю так: покупка своеобразного бу авто по расходам сопоставима с покупкой любого нового авто в кредит. Тут платишь ежемесячный платеж и каско, там эти деньги перераспределяются на обслуживание. Зато начинаешь разбираться в машине и повышаешь техническую грамотность:
Если прижало то тех обслуживание и мелкий ремонт легко можно делать самому -инфы в инете достаточно
Б
Бабайзавр)))
Если реальность совсем другая, то тогда придется брать пятый гольф
За 300 - это только хлам 10 летний будет.
T
Tom Towner
Год будет около 00, ну может 02 какой-нибудь.
А что с комплектациями у импрез этих годов? Можно ли рассчитывать на электропакет, подогревы и т.п.? Как с безопасностью?
S
S60-R
Я то да:D,вот ты же у нас субарувод
У субару что импреза что легаси,знаю про ваг , там поло седан от пассат не далеко ушел по цене содержания
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2014 23:58]
B
BuHHu™
Да не только двигатель Надо брать Мерина 30 летней давности, только потому, что у него двигатель стоит дешево? про цубару все уже давно в курсе, что на них в принципе недешёвая обслуга, самые дорогие япы. А то, что там какие-то дубликаты
дешёвые есть - ну так и у мерса есть разборки с оригинальными деталями, и пилят там далеко не ушатайки
Скажем, вот тема, что можно под донора притащить за копейки:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=...
S
SkyNek (Скай)
Можно Джаза на ручке взять в эти деньги
Если живого найти очень даже ничего
Рулится, не едет правда особо, зато в обслуживании недорогой и мозг не сношает
Если живого найти очень даже ничего
Рулится, не едет правда особо, зато в обслуживании недорогой и мозг не сношает
Э
Эффект Даннинга Крюгера
ездил только на новых вагах (шкода, сеат, vw), никогда не обслуживал машину сам, все делалось по гарантии. Хотя раньше скверно относился к японским автомобилям, а я бы в ваги ср%ть не сел
Как бабки кончаются так на япы пересаживаются, кайфанешь хоть от нормальной машины
Но лучше реально возьми аутбек , чуть дороже, но тачки почти не ушатаны, кореш кстати продает, доволен как слон, самая надежная машина, масло не жрет в минусы заводиться
Как бабки кончаются так на япы пересаживаются, кайфанешь хоть от нормальной машины
Но лучше реально возьми аутбек , чуть дороже, но тачки почти не ушатаны, кореш кстати продает, доволен как слон, самая надежная машина, масло не жрет в минусы заводиться
e
evo
У импрез одно достоинство - при более-мнее сильной аварии - пассажиры наглушняк, как в девятке, никаких мучений.
Я бы искал что-то более безопасное.
Я бы искал что-то более безопасное.
В
Вгмф
Срать лучше в тойоте, подтверждаю.
B
Big-Boss
Провладел турбовым субарем 5 лет, откатав около 70 тыщ км и продав с пробегом 165.
Проблем не замечено, кроме дикого расхода даже в тошнотном режиме.
Обслуга дело относительное. После пежо и их официалов просто кайфуешь как дешево и ломаться там со сути нечему (кроме двиги)
Но смысла брать 1.5 нету. Даже простую двуху. Лучше турбо, масло только чаще менять и все. В остальном содержание почти идентично
Проблем не замечено, кроме дикого расхода даже в тошнотном режиме.
Обслуга дело относительное. После пежо и их официалов просто кайфуешь как дешево и ломаться там со сути нечему (кроме двиги)
Но смысла брать 1.5 нету. Даже простую двуху. Лучше турбо, масло только чаще менять и все. В остальном содержание почти идентично
e
el gato negro
Можно ли найти живую импрезу лису, левый руль за 300т.р. ?
Нет. Да и вшатанную то сложно.
e
el gato negro
Проблем не замечено, кроме дикого расхода даже в тошнотном режиме.
Пешком что ли ходили?
Конечно проблем не будет...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
марк2 полноприводный брать надо
T
Tom Towner
+
Нет. Да и вшатанную то сложно.
Почти все пишут, что не купить норм импрезу за 300.
Тогда за сколько можно? Сколько минимум нужно?
какие вообще критерии?
e
el gato negro
какие вообще критерии?
Если брать, то не меньше двушки и на полном приводе.
А то если кроить... Ну это как покупать породистого скакуна, но! без задних ног.
Что то более менее вменяемое обойдется в 400-450 рублей.
Я б за эти деньги Аккорда взял. Край - Авенсиса. Но это лично мое мнение.
В
Витал 77
Езжу на старой 99г.в. Импрезе. 1,5 ПЕРЕДНИЙ привод. В принципе город трасса 40-60 по пробегу. Расход нормальный Трасса 9 литров город не измерял, но не напрягает.
Машина нормальная, но полный привод и 2,0 литра конечно гораздо лучше...
На трассе меня напрягают только 4,0 литровые полноприводники!!!!!! Ну конечно это летом. Зимой не гоняю, мозг есть.Машина нормальная, но полный привод и 2,0 литра конечно гораздо лучше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.