Пересесть с ВАГа на Субару

Антирейсер
От пользователя ~@®™~
1,5 точно не вариант, зимой не заводятся - надо ехать шить мозги.

:lol: :lol: :lol:
Что то я за 3 года этого не ощущал ниразу. Заводил даже в -38.
От пользователя Комуняка
Автор еще не знает расценки автосервисов на ремонт Субару. Таких как замена ремня ГРМ на 4 вальном моторе 20 тыщ с хвостиком. Аммортики под 4 тыщи самые самые дешевые Каяба 1 штука.

Ты откуда такие цены взял на замену ГРМ? Аморты по полторы тыщи, но они долго живут и не факт, что придется менять.
4 / 1
Tom Towner
От пользователя Невидимый
Бюджет не тот...

Как минимум с какой суммой в кармане, на ваш взгляд, можно приобрести нормальный экземпляр?


От пользователя Комуняка
Автор еще не знает расценки автосервисов на ремонт Субару

Спасибо за конкретику. Думал, что такие цифры относятся к wrx и сти. Буду знать, что владельцы субару крайне состоятельные люди.
От пользователя greenz ( qe66 )
Лучше Цивик какой нибудь

Когда задумался о японцах, тоже первый на ум пришел. Но все-таки хочется полный привод.
От пользователя Nespyashiy!

Говоря об удовольствии, я подразумеваю наличие пп. По крайней мере, на дроме и драйве2 владельцы 1,5 импрез прощают овощность движку, восхищаясь гражданским зимним вождением.

Ну а вообще, понял уже, что если и дойдет дело до конкретного поиска, то смотреть надо только 2л, так что тот вопрос можно закрывать.
0
не делай глупости как все вледельцы полторашек.
Мужик послушай совет: бери двухлитровую, а лучше с турбой.
Либо возьми логан и не парь мозги
18 / 0
За 300 можно найти 2х литровый праворульный Легаси универсал с ватоматом ,можно и седан найти леворукий на мкпп.
1 / 3
Herr Doktor™
[Сообщение удалено пользователем 04.11.2014 23:20]
2 / 0
Ващето Субару очень простая в ремонте машина (правда если знать куда и как лезть) Если прижало то тех обслуживание и мелкий ремонт легко можно делать самому -инфы в инете достаточно
5 / 1
BuHHu™
От пользователя Tom Towner
Неужели покупка субару начала-середины 2000х сопоставима с покупкой w140?
Если так, то это меняет все дело)
Движка 1.5 контракт на импрезу - 40 косарей, как недавно выяснилось 8( 8( 8(
Движка 3.2 220 л.с. на кабана - 30-45к, в зависимости от наличия\отсутствия навесного. :-D :-D :-D
5 / 2
Антирейсер
От пользователя BuHHu™
Движка 1.5 контракт на импрезу - 40 косарей, как недавно выяснилось
Движка 3.2 220 л.с. на кабана - 30-45к, в зависимости от наличия\отсутствия навесного.

И что это доказывает? Надо брать Мерина 30 летней давности, только потому, что у него двигатель стоит дешево?
4 / 0
y004ty
За 300 может можно взять живую турбо-гц и лупатку (они свежее и дешевле, как ни странно). Все, не свежее...Год будет около 00, ну может 02 какой-нибудь.
От пользователя S60-R

Да вы, батенька, жесткий оптимист. :-D
0
Tom Towner
От пользователя subarist
За 300 можно найти 2х литровый праворульный Легаси универсал с ватоматом ,можно и седан найти леворукий на мкпп.

а какой год будет у седана?
Вообще, если Легаси изначально дороже и выше классом, чем Импреза, то, я полагаю, что и содержание ее будет обходиться дороже.

А этого не хотелось бы. Покупая подержанный авто, не хочется выпрыгивать из штанов.

Рассуждаю так: покупка своеобразного бу авто по расходам сопоставима с покупкой любого нового авто в кредит. Тут платишь ежемесячный платеж и каско, там эти деньги перераспределяются на обслуживание. Зато начинаешь разбираться в машине и повышаешь техническую грамотность:
От пользователя subarist
Если прижало то тех обслуживание и мелкий ремонт легко можно делать самому -инфы в инете достаточно
0
Бабайзавр)))
От пользователя Tom Towner
Денег 300
Если реальность совсем другая, то тогда придется брать пятый гольф

За 300 - это только хлам 10 летний будет.
1 / 0
Tom Towner
От пользователя y004ty
Год будет около 00, ну может 02 какой-нибудь.

А что с комплектациями у импрез этих годов? Можно ли рассчитывать на электропакет, подогревы и т.п.? Как с безопасностью?
0
S60-R
От пользователя y004ty

Я то да:D,вот ты же у нас субарувод
От пользователя Tom Towner

У субару что импреза что легаси,знаю про ваг , там поло седан от пассат не далеко ушел по цене содержания

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2014 23:58]
0
BuHHu™
От пользователя Антирейсер™
Надо брать Мерина 30 летней давности, только потому, что у него двигатель стоит дешево?
Да не только двигатель :-D про цубару все уже давно в курсе, что на них в принципе недешёвая обслуга, самые дорогие япы. А то, что там какие-то дубликаты дешёвые есть - ну так и у мерса есть разборки с оригинальными деталями, и пилят там далеко не ушатайки
Скажем, вот тема, что можно под донора притащить за копейки:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=...
1 / 0
SkyNek (Скай)
Можно Джаза на ручке взять в эти деньги

Если живого найти очень даже ничего
Рулится, не едет правда особо, зато в обслуживании недорогой и мозг не сношает
0 / 1
Эффект Даннинга Крюгера
ездил только на новых вагах (шкода, сеат, vw), никогда не обслуживал машину сам, все делалось по гарантии. Хотя раньше скверно относился к японским автомобилям, а я бы в ваги ср%ть не сел :-D
Как бабки кончаются так на япы пересаживаются, кайфанешь хоть от нормальной машины :beach:
Но лучше реально возьми аутбек , чуть дороже, но тачки почти не ушатаны, кореш кстати продает, доволен как слон, самая надежная машина, масло не жрет в минусы заводиться :hi:
2 / 6
evo
У импрез одно достоинство - при более-мнее сильной аварии - пассажиры наглушняк, как в девятке, никаких мучений.
Я бы искал что-то более безопасное.
1 / 11
Вгмф
Срать лучше в тойоте, подтверждаю.
3 / 2
Big-Boss
Провладел турбовым субарем 5 лет, откатав около 70 тыщ км и продав с пробегом 165.
Проблем не замечено, кроме дикого расхода даже в тошнотном режиме.
Обслуга дело относительное. После пежо и их официалов просто кайфуешь как дешево и ломаться там со сути нечему (кроме двиги)
Но смысла брать 1.5 нету. Даже простую двуху. Лучше турбо, масло только чаще менять и все. В остальном содержание почти идентично
2 / 1
el gato negro
От пользователя Tom Towner
Можно ли найти живую импрезу лису, левый руль за 300т.р. ?

Нет. Да и вшатанную то сложно.
0
el gato negro
От пользователя Big-Boss
Провладел турбовым субарем 5 лет, откатав около 70 тыщ км и продав с пробегом 165.
Проблем не замечено, кроме дикого расхода даже в тошнотном режиме.

Пешком что ли ходили?
Конечно проблем не будет...
:-D
0 / 4
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
марк2 полноприводный брать надо :beach:
3 / 3
Tom Towner
От пользователя el gato negro
+

От пользователя el gato negro
Нет. Да и вшатанную то сложно.

Почти все пишут, что не купить норм импрезу за 300.

Тогда за сколько можно? Сколько минимум нужно?
какие вообще критерии?
0
el gato negro
От пользователя Tom Towner
Тогда за сколько можно? Сколько минимум нужно?
какие вообще критерии?

Если брать, то не меньше двушки и на полном приводе.
А то если кроить... Ну это как покупать породистого скакуна, но! без задних ног.
Что то более менее вменяемое обойдется в 400-450 рублей.
Я б за эти деньги Аккорда взял. Край - Авенсиса. Но это лично мое мнение.
0
Витал 77
Езжу на старой 99г.в. Импрезе. 1,5 ПЕРЕДНИЙ привод. В принципе город трасса 40-60 по пробегу. Расход нормальный Трасса 9 литров город не измерял, но не напрягает. ;-) На трассе меня напрягают только 4,0 литровые полноприводники!!!!!! Ну конечно это летом. Зимой не гоняю, мозг есть.
Машина нормальная, но полный привод и 2,0 литра конечно гораздо лучше...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.