Выбор большого кроссовера/рамника...
u
ule1987
17:09, 24.06.2014
Прошу дать совет в выборе автомобиля, запутался совсем если честно, нужен совет стороннего человека, т.к. сам с собой не могу договориться.
Итак, предпочтения:
- Высокий автомобиль, для перевозки в основном меня одного, но зачастую так же с женой и маленьким ребенком (соответственно куча вещей);
- Полный привод, т.к. сейчас на СХ-7 и зимой она меня вообще порадовала, после седана особенно;
- Мощность до 249 л.с., т.к. нет желания платить государству много денег;
- Кожа, автомат, весь набор, чтобы приятно было передвигаться;
- Более-менее представительский вид;
- Надежность (После русских а/м езжу на японцах, песня, только расходники), не хотелось бы жить в сервисе. Машину планирую на 2 года.
Для себя наметил следующие варианты:
- Nissan Pathfinder 2,5АТ от 2011 г.в.
Привлекает:
- Рамный, большой внедорожник, по работе бывает надо и строй. материалы привезти, по стройке поездить;
- Мне нравится внешне;
- Не прожорливый двигатель, маленькая мощность (190 л.с.), при этом достаточная динамика (10,7 сек. до 100 км/ч);
- В максимальной комплектации есть в принципе все что нужно: кожа, navi, 18 диски.
Смущает:
- Говорят, что отделка внутри полное г..., в принципе не очень страшно, т.к. mazda тоже не эталон качества отделки и сборки
- Выходит на нашем рынке новый в 2014/2015 году (правда уже кроссовер), боюсь, что не продам его потом, т.к. их на е1 мало продается и ценник какой-то неадекватный, т.к. дешевле чем в Мск.
- Volvo XC90 2,5Т от 2011 г.в.
Привлекает:
- Экстерьер мне нравится, достаточно солидный, не совсем старо смотрится;
- Надежен, как никак 12 лет производят;
- Безопасность.
Смущает:
- Нет "плюшек" современных;
- Выходит новая в след. году (опять же очень неоднозначная машина, судя по статьям) отсюда вопрос с ликвидностью, т.к. в семье были вольво, продаются долго.
- Жрет "как конь" и не едет (9,9 сек. до 100 км/ч), т.е. при таком расходе хотелось бы соответственной динамики.
Есть еще экзотические варианты из разряда Infinity FX35 2009 г.в., Murano от 2012 г.в., но они совсем мне не нравятся - финик старый бедут, жрет много, да и налог, хотя он "понтовый", мурано у коллеги есть - в принципе все норм, но он какой-то своеобразный, даже не знаю почему, не очень нравится.
Pajero Sport совсем не нравится, вот вообще никак, ассоциация с длинной нивой... )))
Корейцев не смотрю, была шевроле, сейчас у жены шевроле (Cruze 1,6 АТ - метет ) кошмар, только после наших машин они хороши, а так...
Итак, предпочтения:
- Высокий автомобиль, для перевозки в основном меня одного, но зачастую так же с женой и маленьким ребенком (соответственно куча вещей);
- Полный привод, т.к. сейчас на СХ-7 и зимой она меня вообще порадовала, после седана особенно;
- Мощность до 249 л.с., т.к. нет желания платить государству много денег;
- Кожа, автомат, весь набор, чтобы приятно было передвигаться;
- Более-менее представительский вид;
- Надежность (После русских а/м езжу на японцах, песня, только расходники), не хотелось бы жить в сервисе. Машину планирую на 2 года.
Для себя наметил следующие варианты:
- Nissan Pathfinder 2,5АТ от 2011 г.в.
Привлекает:
- Рамный, большой внедорожник, по работе бывает надо и строй. материалы привезти, по стройке поездить;
- Мне нравится внешне;
- Не прожорливый двигатель, маленькая мощность (190 л.с.), при этом достаточная динамика (10,7 сек. до 100 км/ч);
- В максимальной комплектации есть в принципе все что нужно: кожа, navi, 18 диски.
Смущает:
- Говорят, что отделка внутри полное г..., в принципе не очень страшно, т.к. mazda тоже не эталон качества отделки и сборки
- Выходит на нашем рынке новый в 2014/2015 году (правда уже кроссовер), боюсь, что не продам его потом, т.к. их на е1 мало продается и ценник какой-то неадекватный, т.к. дешевле чем в Мск.
- Volvo XC90 2,5Т от 2011 г.в.
Привлекает:
- Экстерьер мне нравится, достаточно солидный, не совсем старо смотрится;
- Надежен, как никак 12 лет производят;
- Безопасность.
Смущает:
- Нет "плюшек" современных;
- Выходит новая в след. году (опять же очень неоднозначная машина, судя по статьям) отсюда вопрос с ликвидностью, т.к. в семье были вольво, продаются долго.
- Жрет "как конь" и не едет (9,9 сек. до 100 км/ч), т.е. при таком расходе хотелось бы соответственной динамики.
Есть еще экзотические варианты из разряда Infinity FX35 2009 г.в., Murano от 2012 г.в., но они совсем мне не нравятся - финик старый бедут, жрет много, да и налог, хотя он "понтовый", мурано у коллеги есть - в принципе все норм, но он какой-то своеобразный, даже не знаю почему, не очень нравится.
Pajero Sport совсем не нравится, вот вообще никак, ассоциация с длинной нивой... )))
Корейцев не смотрю, была шевроле, сейчас у жены шевроле (Cruze 1,6 АТ - метет ) кошмар, только после наших машин они хороши, а так...
H
Herr Doktor™
17:17, 24.06.2014
Тойота Хайлендер, про кожу предлагаю забыть
д
д. Степа
17:18, 24.06.2014
сразу видно, человек не ездил на немце..
Д
Депардье из Саранска
17:19, 24.06.2014
Прада дизельная, расход маленький, вроде не стыдно, а тупит-так этого никто не видит.
достаточная динамика (10,7 сек. до 100 км/ч);
и не едет (9,9 сек. до 100 км/ч)
чаво чаво?
начните с озвучивания бюджета покупки
L
Litoi07
17:20, 24.06.2014
хайлендер или прадик
D
DiEgo
17:22, 24.06.2014
туарег не?
L
Litoi07
17:22, 24.06.2014
туарег маленький так то
M
Molotok
17:23, 24.06.2014
хонда пелод еще есть, говорят неплохо рулится для таких размеров и жрет не так страшно
Э
Эффект Даннинга Крюгера
17:24, 24.06.2014
Сеат Альгамбра c бензиновым двигателем 2,0 л. TSI (200 л.с.) и одной коробкой передач — роботизированной 6-ти ступенчатой DSG с двумя сцеплениями, что дает расход топлива в смешанном режиме 7,2 литра
быстро и экономично
быстро и экономично
Д
Депардье из Саранска
17:24, 24.06.2014
хайлендер
туарег
Автар про раму вроде гутарил
L
Litoi07
17:24, 24.06.2014
хонда гамно, не
D
DiEgo
17:25, 24.06.2014
туарег маленький так то
зато
- Полный привод, т.к. сейчас на СХ-7 и зимой она меня вообще порадовала, после седана особенно;
- Мощность до 249 л.с., т.к. нет желания платить государству много денег;
- Кожа, автомат, весь набор, чтобы приятно было передвигаться;
- Более-менее представительский вид;
- Мощность до 249 л.с., т.к. нет желания платить государству много денег;
- Кожа, автомат, весь набор, чтобы приятно было передвигаться;
- Более-менее представительский вид;
N
Nespyashiy!
17:26, 24.06.2014
отсюда вопрос с ликвидностью, т.к. в семье были вольво, продаются долго.
- Жрет "как конь" и не едет (9,9 сек. до 100 км/ч), т.е.
при таком расходе хотелось бы соответственной динамики.
- Жрет "как конь" и не едет (9,9 сек. до 100 км/ч), т.е.
при таком расходе хотелось бы соответственной динамики.
Продал 90-к в 2010году, 2 летний за неделю, по цене купленного новым в 2008-м. Просто машина была в идеале, остальные по рынку стоили на пару сотен дешевле, но были ушатаны со слов покупателя.
Жрет "как конь" и не едет (9,9 сек. до 100 км/ч), т.е.
при таком расходе хотелось бы соответственной динамики
при таком расходе хотелось бы соответственной динамики
Не много он жрет, у меня средний расход за 2 года был 14-15л. Да и движок турбовый, момент высокий - эластичность неплохая. Да и не та это машина, чтобы на ней гонять прям.
достаточная динамика (10,7 сек. до 100 км/ч);
9.9с - это мало, а 10.7 достаточно? Так-то у Вольво тоже есть дизель с той же мощностью, на нем и вебаста должна стоят с завода.
Говорят, что отделка внутри полное
г...,
Тоже когда выбирал смотрел эти 2 машины, читал, что у Ниссанов крыши текут. И это тачка за 2 ляма?
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2014 17:28]
D
DiEgo
17:27, 24.06.2014
Автар про раму вроде гутарил
ага.. и при этом на FX35 смотрит?
D
DYLFER
17:31, 24.06.2014
Продал 90-к в 2008году, 2 летний за неделю, по цене купленного новым в 2010-м
О, исправил
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2014 17:31]
u
ule1987
17:36, 24.06.2014
FX35 крайний вариант, совсем...
При расходе реальном около 17 литров - 9,9 мало. При расходе солярки 12 литров - 10,7 нормально.
На немцах ездил, у сестры Х5 - круто, дорого, "ссыкотно" если сломается. Туарег GP - тоже не вариант, не нравится.
Прадо был 120 в семье, сейчас вместо него 200, не очень, да и старый он будет, еще и уедет сам как-нибудь, они такие, а ставить спутник+КАСКО за кучу денег не хочу (тем более кепки и усов нет )
Хай не нравится, да и налог (зачем в нем такой двиг., не пойму).
К тойотам равнодушен, у отца новая Camry - блин реально, как-будто всю жизнь мечтал и... вот она твоя мечта! Души в ней нет. Path хотя бы "урод" в правильном смысле, тупо как холодильник )))
Ликвидность еще интересует...
P.S. по другому цитировать пока не научился, т.к. чукча больше читатель данного форума.
S
Sophisticated B.
17:38, 24.06.2014
Автар про раму вроде гутарил
Мне вот интересно - рядовой пользователь жыппа каким образом почувствует, рама там или не рама?
Это к тому, что, м.б., автору не стоит так сужать круг поиска по данному критерию?
D
DYLFER
17:46, 24.06.2014
Мне вот интересно - рядовой пользователь жыппа каким образом почувствует, рама там или не рама?
да в городе максимум по посадке, и то от машины зависит.
Например вот в л200 помню убогая посадка, когда сиденье близко к полу
D
DonaldDuck/
17:49, 24.06.2014
- Жрет "как конь" и не едет (9,9 сек. до 100 км/ч), т.е. при таком расходе хотелось бы соответственной динамики.
спорткар бери, до сотни пять сек.
требовать такого от большого паркетника однозначно глупо.
g
gaRRy (Ыгрь)
17:49, 24.06.2014
Explorer, всякие америкосы типа hummer H3, Trailblazer
В
Вгмф
17:52, 24.06.2014
На роверы предлагаю даже не смотреть
D
DiEgo
17:53, 24.06.2014
На немцах ездил, у сестры Х5 - круто, дорого, "ссыкотно" если сломается. Туарег GP - тоже не вариант, не нравится....
Автор либо не знает чего хочет либо уже определился на 146% и докажет форуму что именно этот авто ему нужен
В
Вгмф
17:56, 24.06.2014
Explorer, всякие америкосы типа hummer H3, Trailblazer
унылое говно в плане проходимости. А хаммер просто унылое говно сам по себе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.