автомат DSG -ваше мнение?

немцы рулят
От пользователя Big-Boss

Если сам не состоянии, то помогу http://systemsauto.ru/box/robot.html
2 / 1
Александр 2004
От пользователя Cергей Бер
Тогда уточняйте, что имеете ввиду именно вариатор короллы. Мне лично наплевать, как он у неё работает, я знаю, что на лансере он работал отлично, лучше автомата.

Выяснили уже на форуме, что проблема не в вариаторе а в настройках. На Авенсисе стоит точно такой же вариатор и ни у кого проблем не было. Думаю, что после таких обращений, все таки перешьют мозг новой Королле и все будет нормально.
3 / 0
smel
От пользователя немцы рулят
исключения только японцы, которые еще не успели слямзить технологию.


японцы в соответствии со своим менталитетом никогда не станут ставить на свои машины плохо отработанные и ломучие устройства. Единственная попытка - ихний робот на королле, уже давно свернута и наверное дальше уже пробовать внедрять подобные новшества они не станут.
Пока dsg не перестанет ломаться и не обеспечит достаточно комфорта - японские машины ее не увидят.
9 / 6
V_BS
От пользователя smel
японцы в соответствии со своим менталитетом никогда не станут ставить на свои машины плохо отработанные и ломучие устройства. Единственная попытка - ихний робот на королле, уже давно свернута и наверное дальше уже пробовать внедрять подобные новшества они не станут.
Пока dsg не перестанет ломаться и не обеспечит достаточно комфорта - японские машины ее не увидят.

Ага! Вариатор на Королле "отлично" работает! Претензий больше, чем к роботу было.
2 / 4
ILРetr
От пользователя smel
японцы в соответствии со своим менталитетом никогда не станут ставить на свои машины плохо отработанные и ломучие устройства.


Ага, поэтому помпы на двухлитровых двигателях выходили из строя при пробегах около 20-25 тыков. :-D
3 / 2
немцы рулят
Чего то я у япов особо комфорта не ощутил.
От пользователя smel
не обеспечит достаточно комфорта - японские машины ее не увидят.
2 / 1
Legasy424
От пользователя smel
Автор: smel (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   25 Фев 2014 17:16

Пока dsg не перестанет ломаться и не обеспечит достаточно комфорта - японские машины ее не увидят.

Не помню когда у немцев DSG появилось, но у японцев роботы на Ниссане ГРТ вроде с 2007 года, на Эвиках SST с 2008 ..и первые версии не особо живучие были
2 / 0
Подытожим :-)
Лично я верю в DSG, но через 2-3 года :-D
0
Noizzzze
Как то не готов я за свои же деньги (Да и не маленькие)
Ездить и всё время думать "а когда же он навернется?!"

Да и ремонт DSG отнюдь не дешёвое удовольствие
40-50т.р. мехатроник+18-20т.р. сцепление + настройка+ адаптация+ работа по снятию и установке
Да и не припомню я кроме официалов хороших сервисов по обслуге DSG
А у них мало того что очередь, да еще и цены конь.
11 / 0
Big-Boss
От пользователя немцы рулят
Если сам не состоянии, то помогу http://systemsauto.ru/box/robot.html

Пук в лужу.
Да, у мерсов есть роботы. Да, тут указано, что есть, и ранее писали, что есть.
А теперь приведите список моделей мерсов где стоит робот, что бы можно было соотнести с фразой

От пользователя немцы рулят
Уже практически все производители ставят коробки с двумя сцеплениями


Массово ставит ВАГ. И только.
Мерсы везде (кроме 1-2 моделей) ставят 7G автомат. Даже на новых Ц стоят автоматы и на совершенно новых эСках.
Почему? Потому что робот говно.
4 / 6
Нumаn 2007
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
ну так 7-ми ступка

ага, но в активном режиме клево щелкает! Пофиг, не в такси работает, 9ткм в год, скоро продавать ) только как продать? Не поверят в пробег(
2 / 0
Legasy424
От пользователя Big-Boss
Потому что робот говно.

Паш, ну не надо так категорично ;-) Ты ездил? Чинил его? Однозначно, для треков, особо быстрых потрясающая штука ))) реально быстрее механики. А цена обслуживания и тд, таки за все надо платить. Турба тоже дороже атмосферника обходится и живет меньше.
3 / 0
ILРetr
От пользователя Big-Boss
Не ну одна модель - это да.


"A 200 Особая Серия 115 кВт
4 Кол-во цилиндров 127-133 г/км
5,4-5,7 л/100 км 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением, включая ТЕМПОМАТ 1 190 000,00 руб."

???
:lol: :lol: :lol:
0
Alk86
От пользователя Big-Boss
Массово ставит ВАГ

Кроме быстроты переключений (этого не отнять, но и автомат может переключаться "внахлест") у робота есть важный плюс - практически полностью отсутствуют фрикционы, в момент переключения нагружается только сцепление, которое прочнее фрикционов автомата. Все это нужно для дизелей и турбомоторов, которым противопоказан вариатор (когда-то Ауди развивали их).Надежного 6-ступенчатого поперечного автомата, предназначенного для большого момента турбомоторов и дизелей ни у кого нет, поэтому ДСГ в данной нише - разумный компромисс.
5 / 0
Big-Boss
От пользователя Legasy424
Паш, ну не надо так категорично Ты ездил? Чинил его? Однозначно, для треков, особо быстрых потрясающая штука ))) реально быстрее механики. А цена обслуживания и тд, таки за все надо платить. Турба тоже дороже атмосферника обходится и живет меньше.

Тань, у нас тут гонщиков - кот наплакал. Речь про каждодневную эксплуатацию. Довелось ездить на дсг - валит прилично и даже очень. Но режим был при тапке в пол. Для города с нашими пробками...
Хотя чего это я. Ленка сейчас на ауди ездит. Там я так понимаю дсг7. В городе вообще разницы нет.
Ставили бы субари эти дсг - вообще пофиг. Так валит машинка, что про все заморочки забываешь. Да и когда двиг расходник - коробка уже не так страшно.
Но когда начинают говорить владельцы 1.4 двигателей, что ДСГ валит - ну блин смешно :-)
От пользователя ILРetr
???

Ну две :-D
Я про масс - цэшки, ешки, эски. 95% идут 7Г обыкновенный
От пользователя Alk86
Кроме быстроты переключений (этого не отнять, но и автомат может переключаться "внахлест") у робота есть важный плюс - практически полностью отсутствуют фрикционы, в момент переключения нагружается только сцепление, которое прочнее фрикционов автомата. Все это нужно для дизелей и турбомоторов, которым противопоказан вариатор (когда-то Ауди развивали их).Надежного 6-ступенчатого поперечного автомата, предназначенного для большого момента турбомоторов и дизелей ни у кого нет, поэтому ДСГ в данной нише - разумный компромисс.

Возможно. :-)
1 / 2
V_BS
От пользователя Noizzzze
Да и ремонт DSG отнюдь не дешёвое удовольствие
40-50т.р. мехатроник+18-20т.р. сцепление + настройка+ адаптация+ работа по снятию и установке
Да и не припомню я кроме официалов хороших сервисов по обслуге DSG
А у них мало того что очередь, да еще и цены конь.

Так какой смысл ехать ремонтировать к "дяде Ване" за деньги, когда у дилера ремонт по гарантии в течении 5 лет, в крайнем случае по куланцу всё равно дешевле выйдет.
0 / 2
V_BS
От пользователя Big-Boss
Массово ставит ВАГ. И только.

А PowerShift не робот? Форд на многие машинки ставит. Скоро ВАГ обгонит. ))))))
5 / 0
Alk86
От пользователя V_BS
у дилера ремонт по гарантии в течении 5 лет

5 лет только на гидроблок ;-)
1 / 1
Вгмф
Вы что, ребята:-) дсг с гарантией есть в наличии в Екб за 70 тысяч.
0
V_BS
От пользователя Alk86
5 лет только на гидроблок ;-)

На мехатроник и сцепление, если быть точным.
3 / 0
Legasy424
От пользователя Big-Boss
Ставили бы субари эти дсг - вообще пофиг. Так валит машинка, что про все заморочки забываешь. Да и когда двиг расходник - коробка уже не так страшно.
Но когда начинают говорить владельцы 1.4 двигателей, что ДСГ валит - ну блин смешно

Согласна на все 100%.Может более современные версии лучше, но моя радует только при режиме газ-тормоз в пол.. Все чаще хожу по городу пешком :-) Потому, что тошнить по пробкам очень некомфортно с ней (греется, пинается).. и в этом случае минусы перевешивают плюсы
2 / 0
ILРetr
От пользователя Alk86
у робота есть важный плюс - практически полностью отсутствуют фрикционы, в момент переключения нагружается только сцепление, которое прочнее фрикционов автомата.


Дружище, функционально это одно и тоже. Это вопрос терминологии, а не конструкции или надежности. Более того, у них и конструкция одинаковая - фрикционные диски на шлицевых муфтах с обжимом по оси. :-D А уж многодисковые сцепления в масляной ванне вообще неотличимы от фрикционов. И даже называются "Главный фрикцион" у некоторых танков и спецмашин на их базе. :-D
0 / 2
Alk86
От пользователя ILРetr
функционально это одно и тоже

вот только сцепление обычно доступнее для замены и рассчитано на большие нагрузки, чем нежные фрикционы автомата.
1 / 0
lыsыy 196.
У меня Суп был с ДСГ 7 на 50.000 по гарантии поменяли внутренности какие-то а так очень понравилась.
0
Kolёk
Подкину "свежести" на вентилятор:
Volkswagen гонят из России
Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.sht...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.