автомат DSG -ваше мнение?
L
Lem.
как-то напрягают подёргивания.
надо было в сервис ехать.
65тыс.км дсг6 09года полет отличный.заменил масло на 60 по регламенту и езжу дальше
P
Player Two
45 тыщ, 1,5 года
у меня французский автомат на 45 даже и не думал капризничать
все случилось на 92
1,8 тси 2011 гв - дважды за время эксплуатации ремонтировали это чудо сцепление, дсг7 на октавии. Причем в сервисе сразу сказали что по ним идёт поток обращений. Не любит это сцепление резких ускорений и перегруза автомобиля.
B
Brian.
DSG - лучшая из коробок, на которых мне приходилось ездить. Особенно сейчас, когда ее доработали и гарантию продлили до 5 лет.
N
Noizzzze
Особенно сейчас, когда ее доработали и гарантию продлили до 5 лет.
Ради интереса прочитайте
http://dsg7.com/
Написно там следующее
"25 июля 2012 Получено официальное письмо (ОБМАН, это не расширенная гарантия как оказалось год спустя) от Фольксваген груп рус о том, что действует программа лояльности на автоматические коробки автомат DSG-7 (DQ-200) или 150 000 пробега. Ремонтируют в рамках урезанной программы лояльности только ДВА узла: сцепление и мехатроник"
Для примера в Китае, после обращений о поломках DSG продлили ГАРАНТИЮ на неё на 10 ЛЕТ!
http://www.autoreview.ru/news/184/128514/
C
Cергей Бер
Так то в Китае. А наш васька все равно купит. Она ж "лучшая из коробок".
Ладно 6ДСГ, вопросов нет, но людей, покупающих 7-ку я не понимаю.
Ладно 6ДСГ, вопросов нет, но людей, покупающих 7-ку я не понимаю.
P
Player Two
Для примера в Китае, после обращений о поломках DSG продлили ГАРАНТИЮ на неё на 10 ЛЕТ!
Есть подтверждение с ресурса на китайском? ну или письмо от ВАГа?
I
ILРetr
что то мысль не уловил)
Могу пояснить - DSG по уровню комфорта и техническим характеристикам только-только догнали традиционные гидромеханические коробки, но при этом остались заметно дороже традиционных гидромеханических коробок.
Предшественник DSG - роботизированные коробки передач - по уровню комфорта и техническим характеристикам так и не догнали традиционные гидромеханические коробки, но при этом были дороже традиционных гидромеханических коробок.
(Не забывайте, что где для традиционного гидромеханического автомата было достаточно 3-4 ступеней, в механических роботизированных надо минимум 6-7 - сказывается отсутствие гидротрансформатора).
V
V_BS
Ладно 6ДСГ, вопросов нет, но людей, покупающих 7-ку я не понимаю.
А вариатор лучше? Буксануть нельзя, "тормозит", что боишься что кто нибудь задок подрихтует.
ДСГ хоть едет!
C
Cергей Бер
А вариатор лучше?
А что АКПП отменили ? Кстати, вариатор как раз не тормозит. У друга лансер с вариатором, доволен.
B
Big-Boss
Кроме ВАГа никто эти дсг не пробует внедрить.
Сидят на старых добрых автоматах. Лексы, бмв, мерсы.
Сидят на старых добрых автоматах. Лексы, бмв, мерсы.
s
sfox04
Сидят на старых добрых автоматах. Лексы, бмв, мерсы.
Мерс новый на роботах с 2-ми сцепами, Форд тоже на 2-х сцепах роботы, многие переходят на такие коробки... зачем не понятно, Общество потребление, быстрее сломается быстрее новое купят. Производите6лям не выгодно делать на века.
DSG коробка быстрая и экономная, но НЕНАДЕЖНАЯ....
c
cHeжная
, но НЕНАДЕЖНАЯ....
объясните мне, как потребителю, в чем сказывается ненадежность дсг?
B
Big-Boss
объясните мне, как потребителю, в чем сказывается ненадежность дсг?
В поломках и нестабильной работе.
Ваш КЭП
c
cHeжная
В поломках и нестабильной работе.
с поломками более менее...
что понимается под нестабильной работой?
V
V_BS
Кстати, вариатор как раз не тормозит. У друга лансер с вариатором, доволен.
А это!
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=378&page=2...
Разве не тормоз?
С
Славik
Есть опыт эксплуатации 2-х Пассатов.
Первый - B6 2 FSI 6 ступенчатая АКПП (гидромеханика), с 2009 по 2013 год. Второй - B7 1,8 TSI 7DSG, с апреля 2013 по н.в. Машины служебные - выбора комплектации не было.
В первом - двигатель г**но, коробка ПП класс! Во втором - все наоборот!
По DSG:
- в городе дергает (а если газку добавить - то в пробуксовку и очень резко) и бесит "буксующее" начало движения - как не отпущенное сцепление,
- на трассе одна претензия - долго сбрасывает "вниз" - иногда до 2 сек. тупит - на гидромеханике такого не было и сбрасывала 2 передачи вниз очень быстро,
- при движении задним ходом, без нажатия на педаль акселератора - даже под небольшой нагрузкой (по снегу) - может разомкнуть сцепление. "R" моргает на индикаторе передач. Не проблема - но что это?
- откатывается назад при трогании с места в горку,
- на одной машине 2010 года (вторая служебка с DSG) меняли что-то в коробе (вроде мехатроник, по гарантии).
В итоге ИМХО:
- DSG хорошо для трассы, очень экономично по расходу топлива, для города не "айс", на ТО (на прошлой неделе) проблем не выявлено, пробег 30 тыс.км.
- гидромеханика - один минус - масса КПП, плюсы - хорошо по снегу (идет в "натяг"), в горку тронуться, не тупит по всех режимах.
Мой выбор - гидромеханика!
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 15:02]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 15:03]
Первый - B6 2 FSI 6 ступенчатая АКПП (гидромеханика), с 2009 по 2013 год. Второй - B7 1,8 TSI 7DSG, с апреля 2013 по н.в. Машины служебные - выбора комплектации не было.
В первом - двигатель г**но, коробка ПП класс! Во втором - все наоборот!
По DSG:
- в городе дергает (а если газку добавить - то в пробуксовку и очень резко) и бесит "буксующее" начало движения - как не отпущенное сцепление,
- на трассе одна претензия - долго сбрасывает "вниз" - иногда до 2 сек. тупит - на гидромеханике такого не было и сбрасывала 2 передачи вниз очень быстро,
- при движении задним ходом, без нажатия на педаль акселератора - даже под небольшой нагрузкой (по снегу) - может разомкнуть сцепление. "R" моргает на индикаторе передач. Не проблема - но что это?
- откатывается назад при трогании с места в горку,
- на одной машине 2010 года (вторая служебка с DSG) меняли что-то в коробе (вроде мехатроник, по гарантии).
В итоге ИМХО:
- DSG хорошо для трассы, очень экономично по расходу топлива, для города не "айс", на ТО (на прошлой неделе) проблем не выявлено, пробег 30 тыс.км.
- гидромеханика - один минус - масса КПП, плюсы - хорошо по снегу (идет в "натяг"), в горку тронуться, не тупит по всех режимах.
Мой выбор - гидромеханика!
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 15:02]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 15:03]
н
немцы рулят
техническим характеристикам только-только догнали традиционные гидромеханические коробки
Это мог написать только профан . По тех характеристикам даже робот Тойоты впереди гидротрансформаторов, не говоря уже о DSG. Иначе многие производители, ВАГ, Мерс, Форд не стали бы их ставить. КПД DSG значительно выше обычных автоматов.
Сидят на старых добрых автоматах. Лексы, бмв, мерсы
Уже практически все производители ставят коробки с двумя сцеплениями, исключения только японцы, которые еще не успели слямзить технологию.
E
EvgE
Мерс
на чём из ширпотреба там роботы с 2 сцеплениями?
н
немцы рулят
на чём из ширпотреба
Мерседес, BMW, Ауди у меня как то с ширпотребом не стыкуется. Это не Тойота.
C
Cергей Бер
А это!
Тогда уточняйте, что имеете ввиду именно вариатор короллы. Мне лично наплевать, как он у неё работает, я знаю, что на лансере он работал отлично, лучше автомата.
Тогда уточняйте, что имеете ввиду именно вариатор короллы. Мне лично наплевать, как он у неё работает, я знаю, что на лансере он работал отлично, лучше автомата.
I
ILРetr
КПД DSG значительно выше обычных автоматов.
С тех пор, как на "обычных автоматах" появился блокируемый гидротрансформатор - их КПД увеличился до традиционного механических коробок. У преселективных коробок, фактически, только одно преимущество - они способна переключаться на другую передачу быстрее традиционных, но проявляется такое преимущество в режиме ручного управления. Т.е. на спортивных автомобилях - да, там преселекторы хороши, на городском седане - нафиг не сдались. Установка туда гидротрансформатора решает все вопросы по комфорту, но... результат получается не лучше чем у гидромеханических автоматов, поскольку мы получаем Хондовскую вальную АКПП и "проскальзывающий" гидротрансформатор, "стирающий" пользу от быстрого переключения механического редуктора.
B
Big-Boss
Уже практически все производители ставят коробки с двумя сцеплениями, исключения только японцы, которые еще не успели слямзить технологию.
Какие модели мерса идут с роботом?
Какие модели бмв идут с роботом?
Берем не спортивные экземпляры, а рядовые модели.
Сейчас прошелся по основным моделям - С, Е, S; 3, 5, 7 - у мерсов 7ми ступка классическая, у бмв 8ми ступка.
Никаких роботов. Это только ВАГ сошёл с ума и пихает везде свою дерганную штуку.
А это!
Можно для сравнения взять GS450H, у которого варик стоит. Тормозов замечено не было - 200км/ч в легкую стреляет
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 16:19]
I
ILРetr
Какие модели мерса идут с роботом?
" B 180 CDI Особая серия 80 кВт
4 Кол-во цилиндров 112-120 г/км
4,2-4,5 л/100 км 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением, включая Tempomat "
http://www.mercedes-mbr.ru/content/russia/retailer...
80 кВт на В-классе к спортивным экземплярам никак не отнести.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 16:32]
B
Big-Boss
Не ну одна модель - это да. Всяко клеится с фразой:
Уже практически все производители ставят коробки с двумя
сцеплениями
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.