автомат DSG -ваше мнение?

Lem.
От пользователя krosss
как-то напрягают подёргивания.

надо было в сервис ехать.

65тыс.км дсг6 09года полет отличный.заменил масло на 60 по регламенту и езжу дальше
0
Player Two
От пользователя Andrew_ =)
45 тыщ, 1,5 года

у меня французский автомат на 45 даже и не думал капризничать
все случилось на 92
3 / 1
1,8 тси 2011 гв - дважды за время эксплуатации ремонтировали это чудо сцепление, дсг7 на октавии. Причем в сервисе сразу сказали что по ним идёт поток обращений. Не любит это сцепление резких ускорений и перегруза автомобиля.
4 / 0
Brian.
DSG - лучшая из коробок, на которых мне приходилось ездить. Особенно сейчас, когда ее доработали и гарантию продлили до 5 лет.
2 / 10
Noizzzze
От пользователя Brians
Особенно сейчас, когда ее доработали и гарантию продлили до 5 лет.


Ради интереса прочитайте
http://dsg7.com/

Написно там следующее
"25 июля 2012 Получено официальное письмо (ОБМАН, это не расширенная гарантия как оказалось год спустя) от Фольксваген груп рус о том, что действует программа лояльности на автоматические коробки автомат DSG-7 (DQ-200) или 150 000 пробега. Ремонтируют в рамках урезанной программы лояльности только ДВА узла: сцепление и мехатроник"

Для примера в Китае, после обращений о поломках DSG продлили ГАРАНТИЮ на неё на 10 ЛЕТ!
http://www.autoreview.ru/news/184/128514/
3 / 0
Cергей Бер
Так то в Китае. А наш васька все равно купит. Она ж "лучшая из коробок". :-D
Ладно 6ДСГ, вопросов нет, но людей, покупающих 7-ку я не понимаю.
0 / 3
Player Two
От пользователя Noizzzze
Для примера в Китае, после обращений о поломках DSG продлили ГАРАНТИЮ на неё на 10 ЛЕТ!

Есть подтверждение с ресурса на китайском? ну или письмо от ВАГа?
0
ILРetr
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
что то мысль не уловил)


Могу пояснить - DSG по уровню комфорта и техническим характеристикам только-только догнали традиционные гидромеханические коробки, но при этом остались заметно дороже традиционных гидромеханических коробок.

Предшественник DSG - роботизированные коробки передач - по уровню комфорта и техническим характеристикам так и не догнали традиционные гидромеханические коробки, но при этом были дороже традиционных гидромеханических коробок.

(Не забывайте, что где для традиционного гидромеханического автомата было достаточно 3-4 ступеней, в механических роботизированных надо минимум 6-7 - сказывается отсутствие гидротрансформатора). ;-)
3 / 8
V_BS
От пользователя Cергей Бер
Ладно 6ДСГ, вопросов нет, но людей, покупающих 7-ку я не понимаю.

А вариатор лучше? Буксануть нельзя, "тормозит", что боишься что кто нибудь задок подрихтует.
ДСГ хоть едет!
0
Cергей Бер
От пользователя V_BS
А вариатор лучше?

А что АКПП отменили ? Кстати, вариатор как раз не тормозит. У друга лансер с вариатором, доволен.
0 / 1
Big-Boss
Кроме ВАГа никто эти дсг не пробует внедрить.
Сидят на старых добрых автоматах. Лексы, бмв, мерсы.
2 / 3
sfox04
От пользователя Big-Boss
Сидят на старых добрых автоматах. Лексы, бмв, мерсы.

Мерс новый на роботах с 2-ми сцепами, Форд тоже на 2-х сцепах роботы, многие переходят на такие коробки... зачем не понятно, Общество потребление, быстрее сломается быстрее новое купят. Производите6лям не выгодно делать на века.

DSG коробка быстрая и экономная, но НЕНАДЕЖНАЯ....
7 / 2
cHeжная
От пользователя sfox04
, но НЕНАДЕЖНАЯ....

объясните мне, как потребителю, в чем сказывается ненадежность дсг?
2 / 3
Big-Boss
От пользователя cHeжная
объясните мне, как потребителю, в чем сказывается ненадежность дсг?

В поломках и нестабильной работе.
Ваш КЭП
5 / 0
cHeжная
От пользователя Big-Boss
В поломках и нестабильной работе.

с поломками более менее...
что понимается под нестабильной работой?
0 / 4
V_BS
От пользователя Cергей Бер
Кстати, вариатор как раз не тормозит. У друга лансер с вариатором, доволен.

А это!
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=378&page=2...
Разве не тормоз?
0
Славik
Есть опыт эксплуатации 2-х Пассатов.
Первый - B6 2 FSI 6 ступенчатая АКПП (гидромеханика), с 2009 по 2013 год. Второй - B7 1,8 TSI 7DSG, с апреля 2013 по н.в. Машины служебные - выбора комплектации не было.
В первом - двигатель г**но, коробка ПП класс! Во втором - все наоборот!
По DSG:
- в городе дергает (а если газку добавить - то в пробуксовку и очень резко) и бесит "буксующее" начало движения - как не отпущенное сцепление,
- на трассе одна претензия - долго сбрасывает "вниз" - иногда до 2 сек. тупит - на гидромеханике такого не было и сбрасывала 2 передачи вниз очень быстро,
- при движении задним ходом, без нажатия на педаль акселератора - даже под небольшой нагрузкой (по снегу) - может разомкнуть сцепление. "R" моргает на индикаторе передач. Не проблема - но что это?
- откатывается назад при трогании с места в горку,
- на одной машине 2010 года (вторая служебка с DSG) меняли что-то в коробе (вроде мехатроник, по гарантии).
В итоге ИМХО:
- DSG хорошо для трассы, очень экономично по расходу топлива, для города не "айс", на ТО (на прошлой неделе) проблем не выявлено, пробег 30 тыс.км.
- гидромеханика - один минус - масса КПП, плюсы - хорошо по снегу (идет в "натяг"), в горку тронуться, не тупит по всех режимах.
Мой выбор - гидромеханика!

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 15:02]

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 15:03]
8 / 1
немцы рулят
От пользователя ILРetr
техническим характеристикам только-только догнали традиционные гидромеханические коробки

Это мог написать только профан . По тех характеристикам даже робот Тойоты впереди гидротрансформаторов, не говоря уже о DSG. Иначе многие производители, ВАГ, Мерс, Форд не стали бы их ставить. КПД DSG значительно выше обычных автоматов.
От пользователя Big-Boss
Кроме ВАГа никто эти дсг не пробует внедрить.
Сидят на старых добрых автоматах. Лексы, бмв, мерсы

Уже практически все производители ставят коробки с двумя сцеплениями, исключения только японцы, которые еще не успели слямзить технологию.
7 / 11
EvgE
От пользователя немцы рулят
Мерс

на чём из ширпотреба там роботы с 2 сцеплениями?
0 / 2
немцы рулят
От пользователя EvgE
на чём из ширпотреба

Мерседес, BMW, Ауди у меня как то с ширпотребом не стыкуется. Это не Тойота.
2 / 8
Cергей Бер
От пользователя V_BS
А это!
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=378&page=2...
Разве не тормоз?

Тогда уточняйте, что имеете ввиду именно вариатор короллы. Мне лично наплевать, как он у неё работает, я знаю, что на лансере он работал отлично, лучше автомата.
1 / 1
ILРetr
От пользователя немцы рулят
КПД DSG значительно выше обычных автоматов.


С тех пор, как на "обычных автоматах" появился блокируемый гидротрансформатор - их КПД увеличился до традиционного механических коробок. :-D У преселективных коробок, фактически, только одно преимущество - они способна переключаться на другую передачу быстрее традиционных, но проявляется такое преимущество в режиме ручного управления. Т.е. на спортивных автомобилях - да, там преселекторы хороши, на городском седане - нафиг не сдались. :-D Установка туда гидротрансформатора решает все вопросы по комфорту, но... результат получается не лучше чем у гидромеханических автоматов, поскольку мы получаем Хондовскую вальную АКПП и "проскальзывающий" гидротрансформатор, "стирающий" пользу от быстрого переключения механического редуктора. :-D
3 / 4
Big-Boss
От пользователя немцы рулят
Уже практически все производители ставят коробки с двумя сцеплениями, исключения только японцы, которые еще не успели слямзить технологию.

Какие модели мерса идут с роботом?
Какие модели бмв идут с роботом?

Берем не спортивные экземпляры, а рядовые модели.

Сейчас прошелся по основным моделям - С, Е, S; 3, 5, 7 - у мерсов 7ми ступка классическая, у бмв 8ми ступка.
Никаких роботов. Это только ВАГ сошёл с ума и пихает везде свою дерганную штуку.

От пользователя V_BS
А это!
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=378&page=2...
Разве не тормоз?

Можно для сравнения взять GS450H, у которого варик стоит. Тормозов замечено не было - 200км/ч в легкую стреляет

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 16:19]
2 / 2
ILРetr
От пользователя Big-Boss
Какие модели мерса идут с роботом?


" B 180 CDI Особая серия 80 кВт
4 Кол-во цилиндров 112-120 г/км
4,2-4,5 л/100 км 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением, включая Tempomat "

http://www.mercedes-mbr.ru/content/russia/retailer...

От пользователя Big-Boss
Берем не спортивные экземпляры, а рядовые модели.


80 кВт на В-классе к спортивным экземплярам никак не отнести. :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 16:32]
2 / 1
Big-Boss
От пользователя ILРetr
80 кВт на В-классе к спортивным экземплярам никак не отнести.

Не ну одна модель - это да. Всяко клеится с фразой:
От пользователя немцы рулят
Уже практически все производители ставят коробки с двумя сцеплениями

:-D
5 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.