автомат DSG -ваше мнение?

ILРetr
От пользователя Alk86
вот только сцепление обычно доступнее для замены и рассчитано на большие нагрузки, чем нежные фрикционы автомата.


Да Вы что? По Кубе до сих пор ездят американские рыдваны 50-х годов с трехступенчатыми автоматами. :lol: Надежность фрикционов и сцеплений зависит только от удельной нагрузки (кг*м/см2) и количества операций. Ну цифры по стоимости работ на "двухсцепленцах" приведены ранее, там что-то в районе пары килобаксов выходило по легкости доступности. :lol: :lol: Ну а про нежность - я ее изучал на танке. Нормально, если ноги сильные. :lol:
0 / 1
Alk86
Я имею в виду равные по габаритам и числу передач коробки - 6-7 ступки в поперечном исполнении. Габариты коробки выходят минимальные, а планетарных рядов надо несколько, поэтому шестерни и фрикционы получаются очень тонкими и слабыми, при прочих равных сцепление (на DSG7 оно сухое кстати) может прожить даже дольше. А цена обусловлена в первую очередь стоимостью самого блока (27 тр на экзисте), но замена происходит без разбора коробки, тогда как замена фрикционов на автомате равнозначно полной переборке коробки с соответствующим ценником.
Ну а невысокая надежность сухого сцепления в роботах в первую очередь обуславливается желанием сделать мягкий "автоматный" накат автомобиля с места. Не секрет, что неопытная дама может убить сцепление на механике за несколько тысяч километров, тогда как у более искушенного водителя оно проходит не меньше 100 000 км в аналогичных условиях.
8 / 0
ILРetr
От пользователя Alk86
Я имею в виду равные по габаритам и числу передач коробки - 6-7 ступки в поперечном исполнении. Габариты коробки выходят минимальные, а планетарных рядов надо несколько, поэтому шестерни и фрикционы получаются очень тонкими и слабыми


В шестиступенчатой планетарке (плюс еще и седьмая - задняя ;-) ) всего три планетарные передачи, а в "механике" - минимум пять с допшестерней заднего хода и квазишестерней (шестой ;-) ) на синхронизаторе или в виде отдельной шестерни для того же заднего хода. Я к чему - при одинаковой ширине шестерней планетарка всегда короче. При заданной длине коробки - всегда надежнее. :-)
0 / 1
KolynAs
От пользователя Alk86
на DSG7 оно сухое кстати

DSG7 бывает и с мокрым сцеплением, DQ500 которая, у меня на мультике такая стоит. Никаких нареканий у меня к ней нет, нормально работает.
1 / 0
От пользователя KolynAs
DSG7 бывает и с мокрым сцеплением, DQ500 которая, у меня на мультике такая стоит. Никаких нареканий у меня к ней нет, нормально работает.

ну так это другая коробка.
1 / 0
XAHT86
0
Cергей Бер
От пользователя smel
японцы в соответствии со своим менталитетом никогда не станут ставить на свои машины плохо отработанные и ломучие устройства. Единственная попытка - ихний робот на королле, уже давно свернута и наверное дальше уже пробовать внедрять подобные новшества они не станут.

Сами себе противоречите. Я бы не стал японцам приписывать какие-то особые свойства характера, основываясь на своих выдумках и предположениях. Я очень сомневаюсь, что вы прожили 20 лет в японии, отлично знаете их язык и обычаи. Так же косячат как и другие, если захотеть, примеров можно много найти, даже вы один уже привели.
ИМХО, япы надежнее просто из-за применения отработанных, простых решений, причем это касается далеко не всех авто. Европейская немецкая школа просто технологичнее, больше сложных узлов, которые естественно выходят из строя. ВАГ действительно здорово грубит с качеством в последние годы. Думаю экономят на обкатке решений и фактически обкатывают на владельцах.
10 / 0
Big-Boss
От пользователя Cергей Бер
япы надежнее просто из-за применения отработанных, простых решений, причем это касается далеко не всех авто.

Был лекс рх на пневме. Насколько мне известно весьма надежная.
Новый лекс без пневмы уже. А цена дороже. Почему? Да ведь потому что подвеска стала надежнее :-D
2 / 1
Alk86
От пользователя ILРetr
при одинаковой ширине шестерней планетарка всегда короче

это без учета пакетов фрикционов. Потому и надежны старые 3-4 ступенчатные коробки, в них пакет фрикционов достаточно жирный, да и сами планетарки достаточно прочные. В новых коробках в те же габариты пихают уже 6+1 передач, что существенно снижает прочность коробки. Плюс крутящий момент - раньше на передний привод редко ставились моторы мощнее 250 лс и более 300 Нм момента, а сейчас это обычное дело.
А по поводу запаса прочности.. Есть много передне и полноприводных механических коробок поперечного расположения, которые выдерживают 2-3 кратное повышение мощности относительно стандарта и достаточно долго живут в боевых условиях, тогда как автомат редко имеет запас прочности более 20%.
4 / 0
partizano
От пользователя Alk86

Помню на ВАЗ 2115, первичный вал сломался пополам... ехал не вваливая... как он смог так сломаться... не ясно, пробег был 70 тыс км. Видимо не у всех механика надежна и "боевая" :-D
1 / 0
Alk86
От пользователя partizano
на ВАЗ 2115, первичный вал сломался пополам

знакомый перебирал коробку на Калине, вытаскивал шестерню, подцепил отверткой - у нее отломился зуб! А я говорю про нормальные коробки нормальных производителей ;-)
1 / 0
Big-Boss
От пользователя Alk86
В новых коробках в те же габариты пихают уже 6+1 передач, что существенно снижает прочность коробки. Плюс крутящий момент - раньше на передний привод редко ставились моторы мощнее 250 лс и более 300 Нм момента, а сейчас это обычное дело.
А по поводу запаса прочности.. Есть много передне и полноприводных механических коробок поперечного расположения, которые выдерживают 2-3 кратное повышение мощности относительно стандарта и достаточно долго живут в боевых условиях, тогда как автомат редко имеет запас прочности более 20%.

Ну как сказать.
Вон у тойоты 6ти ступ их. И в свои праворучки ставят и в лексусы. Нареканий не слышал - живут долго. И ставят в основном на машины 200+ лс.
1 / 0
Alk86
От пользователя Big-Boss
Вон у тойоты 6ти ступ их. И в свои праворучки ставят и в лексусы. Нареканий не слышал - живут долго. И ставят в основном на машины 200+ лс.

Цитата с тойота клуба:
6-AT U660F - агрегатируется с дизелем. К сожалению, перечень слабых мест этой серии неожиданно оказался едва ли не длиннее списка неисправностей всех остальных современных тойотовских/айсиновских автоматов вместе взятых. Во-первых, это связано с высокой сложностью коробки нового поколения - все усложнения технологий в случае тойоты традиционно ведут к падению качества и надежности. Вторая причина - агрегатирование с избыточно мощным двигателем (2GR-FE), активная реализация возможностей которого отправляла коробку в ремонт уже к 100 т.км. Дизель рава вдвое уступает по мощности, но не по крутящему моменту - так что нагрузки будут сопоставимы. К тому же, относительно узкий рабочий диапазон оборотов дизеля вынуждает менять передачи значительно чаще, чем на объемном бензиновом двигателе.
0
эскаэс
с такими новостями ваг возьмет да и отменит свою пятилетнюю ограниченную гарантию на коробки
да еще обструкцию в мире начнут, мол русский ванька не хочет и не жаждет новых космических технологий, ему, мол, только унылую не ломающуюся продукцию тойоты подавай... :-( :weep:
0
Noizzzze
От пользователя V_BS
какой смысл ехать ремонтировать к "дяде Ване" за деньги, когда у дилера ремонт по гарантии в течении 5 лет, в крайнем случае по куланцу всё равно дешевле выйдет.


Вы уже обращались по куланцу с данной проблемой, решилась?
Или это только из интернетов знаете?
Автосалоны тоже не дураки и денег своих просто так терять тоже не хотят.

Вспомните было время когда начали поголовно ломаться тойотовские роботы на короллах.
Замена тоже была по гарантии бесплатной, но это умалчивалось, что бы делали всё за свой счёт.
А потом так вообще сказали что ни о какой гарантии речи и быть не может.
Только за свои деньги.
3 / 0
mvnclassic
От пользователя эскаэс
с такими новостями ваг возьмет да и отменит свою пятилетнюю ограниченную гарантию на коробки

;-)
Новость от вчерашнего дня:
Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Как сообщает «Газета.ру», с такой инициативой депутат выступил по просьбе группы владельцев «Фольксвагенов», пытающихся добиться решения проблем с семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать, – заявил «Газете.ру» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

http://motor.ru/news/2014/02/25/nodsg/
0
V_BS
От пользователя Noizzzze

Нет у меня пока ВАГа, так что ремонтировать пока нечего! :-D 3 раза тьфу!!!!!! ;-)
А в инете есть примеры ремонта по куланцу.
Я этот пост писал, что дешевле будет у дилера, чем в у "дяди Вани", соответственно им не выгодно изучать и заниматься ДСГ.
0
От пользователя Noizzzze
Вы уже обращались по куланцу с данной проблемой, решилась?
Или это только из интернетов знаете?
Автосалоны тоже не дураки и денег своих просто так терять тоже не хотят.

Я обращался ;-) таки поменяли платы мехатроника в 13 году на машине 09 г.в. не заплатил ни копейки авто ауди, у них нет 5 летней гарантии, да справедливости ради нужно отметить, что по куланц были только запчасти, работы оплачивала страховая по программе Audi с пробегом Plus. Про салоны даже смешно, ни один салон не оплачивает ни какие ремонты все за счет производителя, либо страховой как в моем случае.
От пользователя Noizzzze
А потом так вообще сказали что ни о какой гарантии речи и быть не может.

а ауди не отказывается от гарантийных обязательств, и более того частично берет расходы на себя в постгарантийный период.
Относительно японских роботов, был у меня civic 5D на роботе, S-tronic лучше и безопасней на мой взгляд.
3 / 0
Qlk66
Может уже обсуждалось, но 5 летняя гарантия VAG только на 7-ступенчатые DSG с сухим сцеплением! Обычные DSG-6 и прочие варианты не имеют повышенной гарантии!
Менеджеры по продажам в салонах кричат про ВСЕ DSG, на самом деле только на 7 ступки.
2 / 0
От пользователя camber66
5 летняя гарантия VAG только на 7-ступенчатые DSG с сухим сцеплением!

опять же повторю, есть куланц (по крайней мере у audi) в моем случае была "мокрая" коробка.
1 / 0
mediatek
От пользователя camber66
кричат про ВСЕ DSG, на самом деле только на 7 ступки.

подавляющее большинство и продаётся 7-и ступых. иные менеджеры за всё время работы ни одной 6-иступки и не продали :-)
0
Noizzzze
От пользователя camber66
Менеджеры по продажам в салонах кричат про ВСЕ DSG


Это понятно. Им продажи нужны ,а дальше уже и трава не расти :-D


От пользователя Bkmz
авто ауди, у них нет 5 летней гарантии,


Речь то шла именно о VW а не о Audi
Не знаю почему, но на Ауди проблем с коробками либо очень мало либо всё решается без лишнего шума в интернетах.
А вот у VW это реально болячка и очень дорогостоящая болячка.
0
V_BS
От пользователя Noizzzze
Не знаю почему, но на Ауди проблем с коробками либо очень мало либо всё решается без лишнего шума в интернетах.

Ауди меньше покупают, чем остального ВАГа и производитель другой. Думаю, поэтому.
2 / 1
От пользователя Noizzzze
Не знаю почему, но на Ауди проблем с коробками либо очень мало либо всё решается без лишнего шума в интернетах.

Проблем хватает на первых выпусках S-tronic, проблема в форумах известна, но судя по форумам audi в результате поменяла поставщика плат (новые с другими партномерами) и делала всем либо по гарантии либо по куланц. Вот возможно и нет много шума в интернетах. Сейчас кстати на Q5 (2.0 TFSI) стали ставить автоматы вместо s-tronic, так что противникам "роботов" есть повод кричать что s-tronic тоже говно.
0
MaximВ
Кто не ездил на ДСГ, тот не ездил на ДСГ :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.