Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
Зачем представлять. Все и так понятно.
Эффкктивно тормоза работают в определенном диапазоне температур. Это не относится к простым твоим тормозам.
Если тебе не догоняется, изучай тех часть.
Эффкктивно тормоза работают в определенном диапазоне температур. Это не относится к простым твоим тормозам.
Если тебе не догоняется, изучай тех часть.
d
dethay
Смотрим?
C
Cлaвa™
смотрим !
C
Cлaвa™
эхх Данилка , поспешил
C
Cлaвa™
Люся
фигассе финт ушами
C
Cлaвa™
у Фитиля заднее левое забортовано наоборот ?
C
Cлaвa™
Люся жжёт
- Hi Button
d
dethay
Даня
Гонка лучше Бахрейна! Уххх!!
Риккьярдо - просто кросавец! Какие контратаки и обгоны. Герой сегодня!
Ну и Хэм на самовозе)
Масса невезучий.
Квят немного сам нарвался.. ошибка новичка.
Риккьярдо - просто кросавец! Какие контратаки и обгоны. Герой сегодня!
Ну и Хэм на самовозе)
Масса невезучий.
Квят немного сам нарвался.. ошибка новичка.
Что тебе понятно? Температурный режим это понятно. А вот что по твоему должен делать пилот, чтобы поддерживать температуру тормозов?
З.ы. Твои суждения про гонки исходя из открытых для всех переговоров умиляют. Для таких как ты еще радиоперехваты военной связи в стереорежиме делают :-)
Что тебе понятно? Температурный режим это понятно. А вот что по твоему должен делать пилот, чтобы поддерживать температуру тормозов?
Ты не пробиваемый.
B
Bakanov E. Y.
Автоспорт и гражданские тормоза немного разные вещи
C
Cлaвa™
Риккьярдо - просто кросавец! Какие контратаки и обгоны.
Дэн жёстко потроллил бровастого , учитывая огромную разницу в резине
Ну и Хэм на самовозе)
предлагаю банить уже за слово - самовоз
Люся сегодня скорей в другой лиге спортивной был , где залог успеха силовые приёмы - хоккей , футбол и прочие единоборства
рубился он красиво
B
Bakanov E. Y.
рубился он красиво
Так надо же было позиции откусывать после неудавшегося квала
D
DonKostyan™
блин, какие вы тут все крутые..
пойти штоли в гольф на лужайке поиграть?
пойти штоли в гольф на лужайке поиграть?
Ты не пробиваемый.
Для тех, кто не в состоянии думать: Что надо сделать, чтобы тормоза грелись больше. Первый ответ: тормозить дольше. Это справедливо, но в условиях гонки это грозит огромной потерей скорости и теряется сам смысл... Поэтому, чтобы тормоза прогревались больше надо, чтобы скорость перед торможением была выше. Получается гонщику просто намекали, что он едет медленно в повороте или поздно "открывается", другими словами просили ехать быстрее.
Зная, что канал связи открытый, команды часто используют всякие ухищрения, например самым известным был "multi 21", когда это сказали в эфир, даже Попов стал рассуждать про режим переключателя на руле. Хотя он наверняка видел руль и размеры переключателей на руле и должен был догадаться, что невозможно при таких размерах сделать так много позиций. Но его работа, как и большинства журналистов, это вещать. А думать при этом, к сожалению, незачем.
Автоспорт и гражданские тормоза немного разные вещи
Речь и не про гражданские тормозилки.
p
protector
Дэн жёстко потроллил бровастого , учитывая огромную разницу в резине
Предлагаю называть вещи своими именами - носатый пытался потроллить бровастого , но не вывез так как салага ещё...
Ваще олонтсо - бог! А носатый алёшину титул слил на последнем круге
a
alff1
гонка была зачудительная, еще бы Квят не отжег, а в очки приехал
V
V@A
Так я и не понял чего не хватило Льюису на последних 6 кругах. Резина кончилась так что и на прямиках нельзя было?
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2014 13:28]
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2014 13:28]
p
protector
Резина кончилась так что и на прямиках нельзя было
моторы одинаковые...
S
Suba
Гонка на загляденье получилась, от начала до конца интересно смотреть, Алонсо красавчик, Боттас ваще молодец, Люся классное шоу устроил с прорывом, Кими статист ваще не едет, Масса в своем репертуаре и опять будут виноваты все кроме него, хотя то что он все время в замесы попадает стоит задуматься
о его профессионализме, Росберг очень уверенно и спокойно
А вот что по твоему должен делать пилот, чтобы поддерживать температуру тормозов?
Поэтому, чтобы тормоза прогревались больше надо, чтобы скорость перед торможением была
выше.
Димон, а почему нет варианта "жестче тормозить перед поворотом"?
Понятно, что это приведет к некоему изменению траектории, чуть более раннему выходу на апекс, а затем и на газ, что скорее всего приведет к чуть большей скорости перед следующим поворотом. Но ведь первостепенно в данном случае "жестче тормозить", а не "быстрее подъезжать к повороту". Как он подъедет к повороту быстрее, если он в предыдущем повороте опять сэкономил на тормозах?
Исходя из этого, я не думаю, что гонщику "намекали" на то, что надо поднять скорость. Ему прямым текстом говорили о том, что надо увеличить температуру тормозов, например, за счет более жестких торможений. Хотя, справедлив и тот факт, что при достижении оптимальной температуры тормозов, гонщик покажет и более быстрое время на круге при прочих равных условиях.
На истину не претендую, но мои многолетние наблюдения за Ф1 наталкивают именно на такой вариант :-) Димон, что думаешь? ;-)
Что значит жестче? Ты считаешь, что кто то из пилотов может себе позволить на торможении больше продавит педаль тормоза? Про траекторию вообще ничего не понял, также как и выражение "выйти на апекс".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.