Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >

Эх, еще бы круг, и у Баттона наконец-то был подиум в Сильверстоуне.

Алонсо с Феттелем порадовали, красиво кусались :-) но истерички оба :-D
Масса, на мой взгляд, и правда "спас" Кими, врезавшись в него носом, неизвестно как бы получилось.

От пользователя Suba
сглазил)))

:-D
0
От пользователя DayWalker
Масса, на мой взгляд, и правда "спас" Кими, врезавшись в него носом,

Он вроде задним колесом в него ткнулся. очередное не везение (
0
Ники Лауда: «Остановить гонку на час из-за того, что поврежден один из барьеров – это смешно».
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседес» Ники Лауда раскритиковал решение остановить гонку в Сильверстоуне из-за повреждения барьера безопасности после аварии Кими Райкконена на первом круге.
«Это сумасшествие. Остановить гонку на час из-за того, что поврежден один из барьеров – это смешно.
«Формула-1» слишком зациклилась на правилах. Никогда не бывает ударов об один и тот же барьер. Она заботятся о каждой мелочи и много зрителей сегодня просто выключили телевизор», – цитирует Лауду BBC.
4 / 1
непривычно, но наверное со временем будет круто восприниматься
0
alX (Монитор-3)
Спиннеров не хватает.
0
GR!P
не раньше 16 года- как я понял

+подвеску все перекраивать, а кто то все говорит о снижении бюджета... :-)
1 / 0
От пользователя HFP™

1 / 2
http://www.f1news.ru/news/f1-96020.html

Попытка взбодрить борьбу за чемпионский титул?
0
Cлaвa™
13-ки харизматичней
2 / 0
Комично
1 / 0
Snаkе
От пользователя CaшaMC™
Комично

титановая пластина, видимо скоро введут подсветку днища и аудиосистему.
Вэсткосткастом нервно грызет локти :-D
0
Cлaвa™
От пользователя Snаkе
титановая пластина, видимо скоро введут подсветку днища и аудиосистему.


брызговики ! цпарко !
0
эх, заживем :-D
0
Snаkе
Форсаж 8 в главных ролях: Вин Дизель, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон и супер возвращение Дэвида Култхарда..... :-D
2 / 0
Мeл
От пользователя GR!P
+подвеску все перекраивать, а кто то все говорит о снижении бюджета...

ну во первых, уменьшение бюджета на тормоза - 16 проще заставить так же работать, как и нынешние 13 не рискуя перегреться после середины дистанции, во вторых интерес шинных компаний - бридж уходил со словами - нахрена мне эти гонки, если наработки в 13 шине нигде кроме Ф1 мы применить не можем - они уже тогда хотели, чтобы в Ф1 пришли низкопрофильные катки, в третьих - подвеска каждый год кардинально пересматривается из за кучи изменений в регламенте по мотору-коробке-керсу-шасси... смена диаметра колес - самое простое, что есть в этом списке
0
Мeл

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

они хотят ВСМПО Антарес сменить на СТИшные ББС? :-D
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Мeл
они хотят ВСМПО Антарес сменить на СТИшные ББС?


а вот интересно , производство так же всмпо будет ?
0
alX (Монитор-3)
От пользователя Мeл
ВСМПО Антарес
Надо брать пока не кончились )
0
От пользователя Мeл
ну во первых, уменьшение бюджета на тормоза - 16 проще заставить так же работать, как и нынешние 13 не рискуя перегреться после середины дистанции

Тут важнее держать тормоза в нужном диапазоне температур, чтобы они начали работать. Они не должны на прямиках остывать. Греются тормоза, греется диск и резина.
Основным моментом, когда ранее хотели ставить диски больше объема была именно эта отмазка, что тринадчики легче держать в нужной температуре. ;-)
0 / 1
От пользователя Мeл
уменьшение бюджета на тормоза - 16 проще заставить так же работать, как и нынешние 13 не рискуя перегреться после середины дистанции

диск станет больше, суппорт тоже, удельная эффективность точно не уменьшится... рост скоростей не есть гуд....
От пользователя AC Shniцель_))
Тут важнее держать тормоза в нужном диапазоне температур, чтобы они начали работать. Они не должны на прямиках остывать.

тормоза в гонке и остыть? не сынок, это фантастика!!!
1 / 0
UserEKB
От пользователя Snаkе
титановая пластина, видимо скоро введут подсветку днища и аудиосистему.
Вэсткосткастом нервно грызет локти

И введут новую группу инженеров в командах - инженеры по тюниху :-D
0
От пользователя SiR-T
тормоза в гонке и остыть? не сынок, это фантастика!!!

:-D
Да ну на, ты не прав. Все зависит от трассы.
Были трансляции, где в переговорах пилота просили прогревать тормоза лучше меняя стиль торможения в поворотах.
0
под разные трассы разные воздуховоды лепят для поддержания рабочей температуры, в монако чуть ли не лопухи прикручивают, а в монце и так остынут )))
0
От пользователя AC Shniцель_))
в переговорах пилота просили прогревать тормоза лучше меняя стиль торможения в поворотах.

Ты себе как это представляешь?
От пользователя Монти
под разные трассы разные воздуховоды лепят для поддержания рабочей температуры, в монако чуть ли не лопухи прикручивают, а в монце и так остынут )))

+1
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.