Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
Эх, еще бы круг, и у Баттона наконец-то был подиум в Сильверстоуне.
Алонсо с Феттелем порадовали, красиво кусались но истерички оба
Масса, на мой взгляд, и правда "спас" Кими, врезавшись в него носом, неизвестно как бы получилось.
Алонсо с Феттелем порадовали, красиво кусались но истерички оба
Масса, на мой взгляд, и правда "спас" Кими, врезавшись в него носом, неизвестно как бы получилось.
сглазил)))
Масса, на мой взгляд, и правда "спас" Кими, врезавшись в него носом,
Он вроде задним колесом в него ткнулся. очередное не везение (
Ники Лауда: «Остановить гонку на час из-за того, что поврежден один из барьеров – это смешно».
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседес» Ники Лауда раскритиковал решение остановить гонку в Сильверстоуне из-за повреждения барьера безопасности после аварии Кими Райкконена на первом круге.
«Это сумасшествие. Остановить гонку на час из-за того, что поврежден один из барьеров – это смешно.
«Формула-1» слишком зациклилась на правилах. Никогда не бывает ударов об один и тот же барьер. Она заботятся о каждой мелочи и много зрителей сегодня просто выключили телевизор», – цитирует Лауду BBC.
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседес» Ники Лауда раскритиковал решение остановить гонку в Сильверстоуне из-за повреждения барьера безопасности после аварии Кими Райкконена на первом круге.
«Это сумасшествие. Остановить гонку на час из-за того, что поврежден один из барьеров – это смешно.
«Формула-1» слишком зациклилась на правилах. Никогда не бывает ударов об один и тот же барьер. Она заботятся о каждой мелочи и много зрителей сегодня просто выключили телевизор», – цитирует Лауду BBC.
H
HFP™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2014 16:54]
a
alX (Монитор-3)
Спиннеров не хватает.
G
GR!P
не раньше 16 года- как я понял
+подвеску все перекраивать, а кто то все говорит о снижении бюджета...
+подвеску все перекраивать, а кто то все говорит о снижении бюджета...
C
Cлaвa™
13-ки харизматичней
S
Snаkе
Комично
титановая пластина, видимо скоро введут подсветку днища и аудиосистему.
Вэсткосткастом нервно грызет локти
C
Cлaвa™
титановая пластина, видимо скоро введут подсветку днища и аудиосистему.
брызговики ! цпарко !
S
Snаkе
Форсаж 8 в главных ролях: Вин Дизель, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон и супер возвращение Дэвида Култхарда.....
М
Мeл
ну во первых, уменьшение бюджета на тормоза - 16 проще заставить так же работать, как и нынешние 13 не рискуя перегреться после середины дистанции, во вторых интерес шинных компаний - бридж уходил со словами - нахрена мне эти гонки, если наработки в 13 шине нигде кроме Ф1 мы применить не можем - они уже тогда хотели, чтобы в Ф1 пришли низкопрофильные катки, в третьих - подвеска каждый год кардинально пересматривается из за кучи изменений в регламенте по мотору-коробке-керсу-шасси... смена диаметра колес - самое простое, что есть в этом списке
C
Cлaвa™
они хотят ВСМПО Антарес сменить на СТИшные ББС?
а вот интересно , производство так же всмпо будет ?
a
alX (Монитор-3)
Надо брать пока не кончились )
ВСМПО Антарес
ну во первых, уменьшение бюджета на тормоза - 16 проще заставить так же работать, как и нынешние 13 не рискуя перегреться после середины дистанции
Тут важнее держать тормоза в нужном диапазоне температур, чтобы они начали работать. Они не должны на прямиках остывать. Греются тормоза, греется диск и резина.
Основным моментом, когда ранее хотели ставить диски больше объема была именно эта отмазка, что тринадчики легче держать в нужной температуре.
уменьшение бюджета на тормоза - 16 проще заставить так же работать, как и нынешние 13 не рискуя перегреться после середины дистанции
диск станет больше, суппорт тоже, удельная эффективность точно не уменьшится... рост скоростей не есть гуд....
Тут важнее держать тормоза в нужном диапазоне температур, чтобы они начали работать. Они не должны на прямиках остывать.
тормоза в гонке и остыть? не сынок, это фантастика!!!
U
UserEKB
Вэсткосткастом нервно грызет локти
И введут новую группу инженеров в командах - инженеры по тюниху
тормоза в гонке и остыть? не сынок, это фантастика!!!
Да ну на, ты не прав. Все зависит от трассы.
Были трансляции, где в переговорах пилота просили прогревать тормоза лучше меняя стиль торможения в поворотах.
под разные трассы разные воздуховоды лепят для поддержания рабочей температуры, в монако чуть ли не лопухи прикручивают, а в монце и так остынут )))
в переговорах пилота просили прогревать тормоза лучше меняя стиль торможения в поворотах.
Ты себе как это представляешь?
под разные трассы разные воздуховоды лепят для поддержания
рабочей температуры, в монако чуть ли не лопухи прикручивают, а в монце и так остынут )))
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.