Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
Б
Бабайзавр)))
Что то схожее с нынешним годом
2008 год
"А что же Райкконен? Кими жаловался на недостаток сцепления с трассой и плохую управляемость машины. Итог — лишь шестое место. Руководитель Ferrari Стефано Доменикали признал наличие этих проблем, которые касались и Фелипе Массы. Однако Масса все-таки приехал на подиум…
После Германии возникло отчетливое ощущение, что Райкконен «сдувается». Как только у Ferrari возник некий дефицит скорости — мотивация чемпиона на трассе резко снизилась. В отличие от партнера, который проводит замечательный по настроению сезон. Бьется, сражается, не уступает соперникам, выжимает все возможное из машины и… проигрывает."
2008 год
"А что же Райкконен? Кими жаловался на недостаток сцепления с трассой и плохую управляемость машины. Итог — лишь шестое место. Руководитель Ferrari Стефано Доменикали признал наличие этих проблем, которые касались и Фелипе Массы. Однако Масса все-таки приехал на подиум…
После Германии возникло отчетливое ощущение, что Райкконен «сдувается». Как только у Ferrari возник некий дефицит скорости — мотивация чемпиона на трассе резко снизилась. В отличие от партнера, который проводит замечательный по настроению сезон. Бьется, сражается, не уступает соперникам, выжимает все возможное из машины и… проигрывает."
Всемирный Совет утвердил поправки к регламенту
Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года. В них не вошли серьёзные меры по снижению затрат или ограничению бюджетов, но в следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр и изменится внешний вид носовых обтекателей.
Поправки к спортивному регламенту
Силовые установки
- по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.
- в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн.
Аэродинамические тесты
- число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.
- переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю.
- максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.
- в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.
- команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году.
Тесты
- зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м – две.
- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.
Закрытый парк
Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.
Шины
Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков.
Комендантский час
Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м.
Рестарт после автомобиля безопасности
После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.
Поправки к техническому регламенту
В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:
- изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.
- доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).
- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.
- будет использоваться двухэлементная система крепления колес.
Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта.
Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года. В них не вошли серьёзные меры по снижению затрат или ограничению бюджетов, но в следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр и изменится внешний вид носовых обтекателей.
Поправки к спортивному регламенту
Силовые установки
- по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.
- в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн.
Аэродинамические тесты
- число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.
- переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю.
- максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.
- в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.
- команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году.
Тесты
- зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м – две.
- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.
Закрытый парк
Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.
Шины
Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков.
Комендантский час
Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м.
Рестарт после автомобиля безопасности
После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.
Поправки к техническому регламенту
В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:
- изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.
- доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).
- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.
- будет использоваться двухэлементная система крепления колес.
Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта.
S
Suba
Алешин в индикаре второе место занял
C
Cлaвa™
Молорик Михаил !
"Когда Льюис выигрывает гонку, то он должен идти и говорить со спонсорами. Когда побеждал я, то ходил снимать девчонок."
(с) Сэр Стирлинг Мосс
Берни Эккслстоун: "На правильной машине Феттель выигрывал все и вся в прошлые годы. И если он вернется в такую машину, он выиграет еще больше титулов. Он быстрее всех остальных в Ф-1. Если Ferrari сможет наконец-то построить хорошую машину, Феттелю нужно туда. Он должен сесть за руль правильной машины"
(с) Сэр Стирлинг Мосс
Берни Эккслстоун: "На правильной машине Феттель выигрывал все и вся в прошлые годы. И если он вернется в такую машину, он выиграет еще больше титулов. Он быстрее всех остальных в Ф-1. Если Ferrari сможет наконец-то построить хорошую машину, Феттелю нужно туда. Он должен сесть за руль правильной машины"
Q
QlxOFF
Берни Эккслстоун: "На правильной машине Феттель выигрывал все и вся в прошлые годы. И если он вернется в такую машину, он выиграет еще больше титулов. Он быстрее всех остальных в Ф-1.
Дедушка в маразм впал Ещё есть как минимум пять гонщиков которые на "правильной" машине выиграют и уже выигрывают всё и вся
О
Охламон
Ещё есть как минимум пять гонщиков
если не пятнадцать
Всем привет, в этот викенд буду смотреть из Малайзии и по ходу на английском языке ))
Квала будет мокрая походу
Расписание Гран При
04 Июля 2014
Практика 1 13:00 Спорт 1 12:55
Практика 2 17:00 Спорт 1 17:00
05 Июля 2014
Практика 3 13:00 Спорт 1 12:55
Квалификация 16:00 Спорт 1 15:55 Россия-2 15:55
06 Июля 2014
Гонка 16:00 Спорт 1 15:30 Россия-2 15:45
Расположение Сильверстоун, Нортгемптоншир
Географические координаты 52°04′43″ с. ш. 1°01′01″ з. д. (G) (O)
Длина круга: 5 891 м
Количество кругов: 52
Дистанция: 306 198 м
Повороты 18
Дата создания 1948 год
Первый гран-при 13 мая 1950
Рекорд круга в текущей конфигурации 1'30.874 Фернандо Алонсо Ferrari 2010
Вместимость 90.000
Офиициальный сайт www.silverstone-circuit.co.uк
Квала будет мокрая походу
Расписание Гран При
04 Июля 2014
Практика 1 13:00 Спорт 1 12:55
Практика 2 17:00 Спорт 1 17:00
05 Июля 2014
Практика 3 13:00 Спорт 1 12:55
Квалификация 16:00 Спорт 1 15:55 Россия-2 15:55
06 Июля 2014
Гонка 16:00 Спорт 1 15:30 Россия-2 15:45
Расположение Сильверстоун, Нортгемптоншир
Географические координаты 52°04′43″ с. ш. 1°01′01″ з. д. (G) (O)
Длина круга: 5 891 м
Количество кругов: 52
Дистанция: 306 198 м
Повороты 18
Дата создания 1948 год
Первый гран-при 13 мая 1950
Рекорд круга в текущей конфигурации 1'30.874 Фернандо Алонсо Ferrari 2010
Вместимость 90.000
Офиициальный сайт www.silverstone-circuit.co.uк
Но в 3 сегменте что то странное произошло
Первый раз такое вижу чтоб ошибались так половина пельетона.
Почему Квят вернь и рикярдо не стали выезжать под конец?
Первый раз такое вижу чтоб ошибались так половина пельетона.
Почему Квят вернь и рикярдо не стали выезжать под конец?
C
Cлaвa™
Почему Квят вернь и рикярдо не стали выезжать под конец?
просчитались по дождю
E
EvgE
красные вёдра жгут напалмом
Росбергу так прет, что просто дальше некуда: в Австралии Хэм сходит, в Канаде сход, в Австрии стартует 10-ым, здесь в квале опять просчет - стартует 6-ым. Если бы не это, Люся бы давно "сожрал" Росберга ИМХО :-)
Завтра будет жара, судя по всему :-)
За Кнопкина рад :-) Pink for papa
Завтра будет жара, судя по всему :-)
За Кнопкина рад :-) Pink for papa
C
Cлaвa™
намесил Кимми
Гонка ничетакая.
Красивый обгон хэмильтоном магнусена, развел как дитя..
Также, как дитя, Алонсо развел Квята..
Красивая борьба Алонсы и Феттеля.. но..
Какие же они "бабцы".. жаловаться друг на друга.. нытики какие-то.. аж противно, но борьбу дали отличную.
Росберга, жаль. Надеюсь на его чемпионский титул
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2014 20:47]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2014 20:47]
Красивый обгон хэмильтоном магнусена, развел как дитя..
Также, как дитя, Алонсо развел Квята..
Красивая борьба Алонсы и Феттеля.. но..
Какие же они "бабцы".. жаловаться друг на друга.. нытики какие-то.. аж противно, но борьбу дали отличную.
Росберга, жаль. Надеюсь на его чемпионский титул
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2014 20:47]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2014 20:47]
C
Cлaвa™
Какие же они "бабцы".. жаловаться друг на друга.. нытики какие-то.. аж противно, но борьбу дали отличную.
на самом деле всё чуть чуть иначе
бровастый начал истерить , якобы фитиль постоянно всеми 4-мя за линией
редбулы передали инфу фитилю , что бровастый уже затрахал стюардов
естессно фитиль возмутился и в ответку грехи алонсо стал сливать
а уж как бровастый истерил , что ему фитиль должен вернуть позицию - тьфу
S
Suba
Росбергу так прет, что просто дальше некуда: в Австралии Хэм сходит, в Канаде сход, в Австрии стартует 10-ым, здесь в квале опять просчет - стартует 6-ым. Если бы не это, Люся бы давно "сожрал" Росберга ИМХО
сглазил)))
борьба алонсы и фитиля посто украшение этой гонки!
я к середине гонки чуть не уснул, но потом Феттель заехал на 2й пит, и понеслось на одном дыхании до конца....
S
Sharps6
Гонку смотрел в записи, последние 20 кругов показывали только Феттеля и Алонсо, если бы не они то и показывать во второй половине гонки было бы нечего.
Хотя сами итоги гонки очень серьезные. Возродилась борьба за 1 место, Квят взял 2 очка, у Хема вроде началась белая полоса, надолго ли?
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 00:48]
Хотя сами итоги гонки очень серьезные. Возродилась борьба за 1 место, Квят взял 2 очка, у Хема вроде началась белая полоса, надолго ли?
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 00:48]
p
protector
УГ
Не F1 нужно везти в штаты, а Indy везти оттуда...
Не F1 нужно везти в штаты, а Indy везти оттуда...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.