1,2 TSI? Основные проблемы

Баразяблик
От пользователя niver66

Нуну не заметил он :-D
2 / 1
V_BS
От пользователя павел сергееевич
не боятся люли турбин, просто когда нет денег на нормальную машину , берут всякие эксперименты от Вага и потом ноют.

Вот как раз наоборот, ВАГ стоит не очень дешево. А вот Тойота необоснованно дорого, за что такие деньги отдавать? За технологии прошлого века? За пластик и отделку салона на уровне бюджетных авто? Да хоть бы экстерьер был, да и того нет, делают непонятно что. Да ещё и не едет, опасно с прилегающий территории выезжать, газу даешь а машинка наоборот тормозит, так кто нибудь и в корму въедет! Мне, например, жалко за такое денюжку отдавать. Чтобы багажник в морозы закрыть, надо дилеру с веревочкой прокатиться, что бы он похимичил. И это имперское качество?
ВАГ в отличии от Тойоты работает над своей продукцией.
И если брать японца, то Мазду, здесь и внешний вид и салон, и рулежка. Они хоть для людей стараются машинки сделать, а не ширпотреб, который и так схавают пока имидж "беспроблемного" авто окончательно не рассеялся.
11 / 7
Cергей Бер
От пользователя V_BS
V_BS

Вы какой ВАГ с какой Тойотой сравниваете ?
ЗЫ Что за народ...купят самую дешевую ауди из возможных и давай на форумах понты гнуть про ВАГ. Комплексы что ли ? Почему больше всего понтов от владельцев самых дешевых машин в своем сегменте ? Почему я ни разу не встречал понтующегося владельца премиума, который бы опускал другие марки ? Что за бред вообще, машинами мериться ?! Не, я понимаю, если ты какой-нибудь Ашот, Баро или Абдулла, там всё понятно, для них цацки - это статус, ибо дикари. Но вот когда русские опускаются до уровня примата, которому важно, чтобы блестело...бред какой-то.
22 / 5
Uzanto
От пользователя V_BS
ВАГ в отличии от Тойоты работает над своей продукцией.

А Вы на ВАГ :-(
2 / 0
Z.Deonis
короче буду ездить на 14 .двигатель сидя на унитазе с коробкой если что переберу за 100т турбина обойдется со всеми причендалами .иностранную помойку за лям брать передумал.понапихали в машины всякого барахла .
0 / 4
V_BS
От пользователя Cергей Бер
Вы какой ВАГ с какой Тойотой сравниваете ?

Да любой! Ту же Октавию или Гольфа, Сеата с Короллой! И стоят дешевле и по характеристикам лучше.
Тот же Суберб на голову выше Камри.

От пользователя Cергей Бер
ЗЫ Что за народ...купят самую дешевую ауди из возможных и давай на форумах понты гнуть про ВАГ. Комплексы что ли ?

А езжу я на американце с японским шильдиком.
С удовольствием купил бы "самую дешовую" А3 седан, который даже в минималке неплохо наворочен, а про отделку салона и внешний вид вообще сравнивать с Тойотой смысла нет. А лучше вообще полноприводную, что у Тойоты недоступно (говорим о машинках, которые в Россию поставляются).



[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 13:18]
8 / 6
V_BS
От пользователя Евгений™
А Вы на ВАГ :-(

Если бы на ВАГ работал, то на их машинках и ездил бы. ;-)
Да ещё бесплатно. :-D
0 / 5
Cергей Бер
От пользователя V_BS
Да любой!


От пользователя V_BS
А езжу я на американце с японским шильдиком.

А, т.е. просто троллите ? Ну я так и думал. Вопросов не имею, удачи. :-)
4 / 2
немцы рулят
От пользователя Cергей Бер
Вы какой ВАГ с какой Тойотой сравниваете ?

Bugatti и Lamborghini сравнивать нет смысла, тут все понятно. А вот Шкоду, Сеат и VW можно, но не в пользу японца.
5 / 3
V_BS
От пользователя Cергей Бер

А 9-й Галант разве не американец?
В Японии, насколько знаю, ни один выпущен не был.
0 / 3
Угнетенный ветром
От пользователя Серега™
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1489323...

Спасибо, посмотрел. Забавно, конечно, только на зиму это будет хорошо, а вот летом как все это будет работать, когда машина будет стоять в пробке с включенным кондиционером? А что будет через несколько лет, когда радиаторы зарастут мхом и грязью, внутри стенок системы охлаждения появится слой отложений?

От пользователя niver66
Сюрпризов с двигателем и коробкой пока не было и не предвидится...почему люди бояться турбин-не понятно.авто
гарантийное-так что можно брать смело 1,2 TSI бодрый мотор...

Вы сами написали ключевое слово - гарантийный. А дальше что? ну когда гарантия закончится? пытаться спулить какому-нибудь лоху подороже или, если лоха не найдем, то и подешевле. Попродавал уже в свое время короллу с роботом, машина была не моя, продавал не срочно - лоха нашел за 2 месяца, адекватные при слове "робот" - говорили "давай до свиданья".
DSG и TSI для ваговских повозок будет таким же неликвидом, как и робот для короллы.
9 / 4
Cергей Бер
От пользователя немцы рулят
А вот Шкоду, Сеат и VW можно, но не в пользу японца.

Какого японца ? Какие шкоду, сеат и VW ? Говорите конкретнее.
А то сравнивают ВАГ с Тойотой, потом удивляются, а чего это отношение как к неадекватам.

От пользователя Угнетенный ветром
DSG и TSI для ваговских повозок будет таким же неликвидом, как и робот для короллы.

TSI - х.з. с чего это неликвидом стал и почему будет ? Ничего, что уже давно и благополучно эксплуатируются турбовые моторы на ауди, шкоде и фольксе ?
ОК, согласен, на роботов действительно было много нареканий, правда, в основном, на 7-ступку сухую, но причем тут турбовые моторы ? Масло ест ?
Так как обкатаете и как будете ездить, так и будет себя вести мотор. Да и не слышал я, чтобы 1.2 или 1.4 масло жрали. Масложер был только у 1.8 тси CDAB до 12-го года.
Я вообще не понимаю, откуда взялся миф о ненадежности 1.2, 1.4. Не, я бы тоже не взял такой движок, тем более без тена, но не из-за надежности, а скорее по практическим соображениям.
3 / 7
smel
От пользователя V_BS
Тот же Суберб на голову выше Камри.


Когда чел. покупает тачку типа ВАГ, то точно становится больным на голову, видимо сильно мучают сомнения, что капитально лоханулся.
Покажите мне хоть одного владельца камри, который бы пытался доказать, что его тачка лучше "народных автомобилей" или хотя бы мазды, да ему нас...ть на эти машины, он доволен своей
14 / 5
От пользователя smel

После Тойоты, у меня второй VAG. Я лоханулся уже дважды. :weep: Первый раз лоховался 105000 км-никаких проблем, на новой машине 2.0 tsi 4wd планирую больше ездить. Тойоты же не вычеркиваю, но в близжайшие лет 5 врятли задумаюсь об императорском качестве, которое неоднократно подводило меня, унылой управляемости, технологиях прошлого века, ноящей спине после 2 часов управления,периодичности ТО каждые 10 т.км.
6 / 5
От пользователя Угнетенный ветром
А что будет через несколько лет, когда радиаторы зарастут мхом и грязью

ну радиаторы на любой машине промывать надо периодически


От пользователя Угнетенный ветром
внутри стенок системы охлаждения появится слой отложений?

а это что за отложения и откуда они там появятся?
2 / 2
Эффект Даннинга Крюгера
Покажите мне хоть одного владельца камри, который бы пытался доказать, что его тачка лучше "народных автомобилей" или хотя бы мазды, да ему нас...ть на эти машины, он доволен своей -да это правда, и только владельцы Вагов мстят всем :-D
7 / 2
От пользователя павел сергееевич

Сосед с Камри в прошлом кузове пересел на новый Форд мондео, знакомый в Москве после Камри купил новый пассат. Оба довольны.
5 / 2
Эффект Даннинга Крюгера
и?
не купили новую камрюху так как бабла нет , взяли что подешевле :-)
5 / 6
немцы рулят
Конечно отдавать много бабла за посредственную машину не у всех ума хватает. Тем более с каких это пор Пассат дешевле Камри?
5 / 2
V_BS
От пользователя smel
Когда чел. покупает тачку типа ВАГ, то точно становится больным на голову, видимо сильно мучают сомнения, что капитально лоханулся.
Покажите мне хоть одного владельца камри, который бы пытался доказать, что его тачка лучше "народных автомобилей" или хотя бы мазды, да ему нас...ть на эти машины, он доволен своей

На Дроме много таких, которые купят Тойоту, а потом бегают по ВАГовским отзывам и пиарят свою машинку. У них видно комплекс, что не ту машинку взяли. ;-)
7 / 3
Вгмф
Унылые тролли какие то нынче. Где напор? Где экспрессия? Где рассказ о том, что королла 120 10-ти летняя лучше любого ваг? Где рассказ о том что я проехал 25000км за 7 лет и моя тойота ни разу не подвела?;-)
3 / 2
Александр 2004
1

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 19:35]
6 / 2
Эффект Даннинга Крюгера
тоета хотябы зимой заводится :-D
2 / 1
Cергей Бер
От пользователя Александр 2004
Тоже сначала послушал этих местных "специалистов" по ВАГам и решил брать новую Октавию. Потом почитал форумы Шкодаводов, посмотрел сколько там косяков на новой машине и передумал. Причем пишут реальные владельцы, пересевшие на Октавию, с разных авто. С Форда, Мазды, Опеля. И все очень не довольны качеством и отношением дилеров. По ударам в задней балке, готовится коллективное письмо производителю. Эта проблема стала массово проявляться еще где то с октября, но ВАГ продолжает клепать машины без каких либо изменений.

Ну так ведь мало уметь читать, нужно ведь еще уметь анализировать и уметь логически мыслить. :-)

От пользователя Александр 2004
Да за 800-850 рублей (1.4TSI Элеганс на МКП) я лучше возьму дву-трех летнего Авенсиса 1,8 и не буду знать проблем ни с эксплуатацией, ни с последующей продажей.

Да и ради бога, кто ж против. Купите Тойоту и прибывайте в счастливом неведении, как говорится, - блажен кто верует. А проблемы с последующей перепродажей вас коснутся с достаточно высокой долей вероятности. Как и многих владельцев, решивших выйти на б/у рынок в современных условиях. Знаю нескольких владельцев Тойот, которые не смогли продать свои машины. Технически исправные и без серьезных дтп. В итоге забили и продолжают ездить.
2 / 4
Вгмф
От пользователя павел сергееевич
тоета хотябы зимой заводится

2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.