1,2 TSI? Основные проблемы
А реально с Экзиста запросить статистику продаж запчастей (допустим, с брутто-ценой за год-три) с распределением по маркам - моделям - годам выпуска?.
Касается хозяев, которые держат машину более 3 лет, естественно.
Тогда вопрос по надежности соответствующих марок-моделей будет выяснен более научно
Касается хозяев, которые держат машину более 3 лет, естественно.
Тогда вопрос по надежности соответствующих марок-моделей будет выяснен более научно
К
К@феин
ты издеваешся чтоли через 3 мин у него комфортная температура
поэтому тем, кому принципиален Ташкент в салоне с первых минут, не советую продукцию Ваг.
РТС (доп.электроотопитель) рулед, на турбах обычно штатный
s
smel
наю нескольких владельцев Тойот, которые не смогли продать свои машины. Технически исправные и без серьезных дтп. В итоге забили и продолжают ездить
может владельцы заломили цены как за новые? Тогда понятно, почему не смогли продать. Я в конце года продал Авенсис 1,8 АКПП 2008г.в. (не бит не крашен и т.д.) за 2 недели за 560 т.р, , покупал за 720 т.р. - ну и где неликвиднеость?
М
Миньон
Тойота рулит и точка! Бегу к дилеру за камрюхой!
нет! стой!
s
smel
нет! стой!
на заборе тоже бывает написано, но мы же за забор не заглядывем.
Один придурок, чтобы пропиариться - всякую лабуду несет, а остальные смотрят.
Владельцам ВАГов даже в голову не приходит такое обсуждать, у них реальные проблемы, а не высосанные из пальца, да и последняя модель камри существенно отличается, от той, что на видео.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
коненчо камрюха
пяток лет отьездишь и скинешь, цены тогда поди вверх попрут из-за того что люди эксперементами вага наедятся
кстати давно думал, почему ваг надувные сидушки не делает - машина и легче и дешевле будет, до сотни быстроразгонятся и ваще
отличная машинапяток лет отьездишь и скинешь, цены тогда поди вверх попрут из-за того что люди эксперементами вага наедятся
кстати давно думал, почему ваг надувные сидушки не делает - машина и легче и дешевле будет, до сотни быстроразгонятся и ваще
И
Икар49
Да у япошек железа то нет- все на соплях сделано. Заглянул как то под хонду- чуть не обоссался от смеха. У нее амотизаторы задние размером как у Гольфа крышку багажника держат!
Это же пипец так экономить!
Э
Эффект Даннинга Крюгера
ну да обосака турик весит 2050, а прадик 2465, ога жолеза нет
И
Икар49
Мож они туда щебенки насыпали, что б пол не резонировал
Э
Эффект Даннинга Крюгера
ога, и из турика высыпали так как он раньше сильно тяжелее был
s
smel
Да у япошек железа то нет- все на соплях сделано
ну да, зато в ВАГах и ТАЗах (те и другие народные автомобили) - микросхемы с ручками для переноски стоят. Для разнообразия можно прикинуть - во сколько обходится возить с собой лишние полтонны металла, ну и напоследок проверить в какой машине жив останешься после лобового - в той, что свернется в гармошку или в той, в которой только бампер поцарапается.
И
Икар49
Не надо ля-ля, у немцев все четко-все сложится как надо. Крэшь тесты лучшие в мире! А вот японская фольга с бумажным картоном- опасны для жизни! Видел как в городе жига в япона мать. в бок въехала. Покойничка вынесли. У жиги только бампер погнулся. да фары высыпались.
А
Александр 2004
Видел как в городе жига в япона мать. в бок въехала. Покойничка вынесли. У жиги только бампер погнулся. да фары высыпались.
А я вчера инопланетянина видел. Честно, не вру
И
Икар49
Да ну! Где? Врешь подикась!
н
немцы рулят
Щас на японца только под дулом пистолета. Немцы рулят.
н
немцы рулят
..автор вообще то про 1,2 TSI совета просит,
У меня как раз 1.2 TFSI, у подруги 1.2 TSI проблем нет. Машинки только доставляют удовольствие. Про то что, что в салоне холодно, происки Тойотоводов, Прогреваются обе машинки быстрее, чем японцы на которых я ездил.
автор вообще то про 1,2 TSI совета просит,а не предпочтения форумчан спрашивает!!
так автору давно уже ответили, потом тролли и флудеры набежали и начался срач, как обычно
C
Crossmaх
Шикельгруберы рулят... бла-бла-бла. Во всех темах одно и то же...
Это параноя?
Дык и будьте здоровы ж.
японцы на которых я ездил. чем
Вам японцы, что то защемили больно, что сретесь так в каждой теме?
Иль работ такой?
Это параноя?
У меня как раз 1.2 TFSI, у подруги 1.2 TSI проблем нет. Машинки только доставляют удовольствие
Дык и будьте здоровы ж.
японцы на которых я ездил.
Вам японцы, что то защемили больно, что сретесь так в каждой теме?
Иль работ такой?
V
V_BS
Здесь вопросы про 1.2 ТСИ, а вот такие как вы, тойотофилы, которые даже на тесте боитесь на машинке с турбированным движком, вдруг понравится, начинаете хаять то что даже не на видели, а только по наслышке где то подслушали у скамейке у бабушек.
У
Угнетенный ветром
фольксе ?
Уже полгода неспешно ищу октавию 2011-2013 года 1,6 АКП периодически просматривая объявления на e1. Лично мои наблюдения: машины с ТСИ теряют в цене значительно больше, чем с 1,6, ну если сравнивать примерно одинаковые комплектации и одинаковые пробеги.
В
Вгмф
машины с ТСИ
да фиг найдешь с 1,8 нормальную. Даже за дорого нет.
о
}{орОший чЁрнЫй ГутАлиN
Вообще рассматривая 1,2 TSI на долгосрочную перспективу прежде стоит почитать про конструкцию этого двигателя CBZB с алюминиевым блоком:
http://vwts.ru/forum/176433.html
http://vwts.ru/forum/176433.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.