1,2 TSI? Основные проблемы

Бухалов
От пользователя Угнетенный ветром
Выхлопную трубу чтоли через салон провели?

да это же известный немецкий прикол
3 / 0
alpha_Dog
От пользователя Угнетенный ветром
Выхлопную трубу чтоли через салон провели?

в рубашке двигателя проложены каналы длы выхлопных газов.
их температура градусов 600-700, ОЖ и масло нагреваются гораздо быстрее.
2 / 2
От пользователя IIIEFF
ну вот сейчас на стоянке чел на шкоде 1.2 tsi говорит с утра безуспешно пытался завестись ,щас просто крутит и все ,ждет эвакуатор и в сервис ,машине всего 4мес

у меня 2 дня стояла. утром сегодня пришел - 24, завелась как обычно.
бензин 98 налит.

в салоне комфортно, климат стоит на 22 градуса, вентилятор на 2 скорости.


От пользователя Tom Towner
. Так вот, на гольфе движок постоянно остывал на перекрестках, особенно температуру на климате ставить выше 21 градуса.

поэтому тем, кому принципиален Ташкент в салоне с первых минут, не советую продукцию Ваг


у меня на светофорах не остывает. и теплым воздухом сразу дует, благодаря тену.

От пользователя немцы рулят
Сам в шоке был. Там как-то система выхлопных газов задействована.

там выпускной коллектор сделан в головке блока и газы греют антифриз
1 / 1
От пользователя Alk86
комфортная температура 22-23 градуса в салоне устанавливается в -25 через 30-40 минут езды. Кто готов опровергнуть?

не готов. потому как специально не замерял.

режим движения еще сильно влияет на скорость прогрева как мотора. так и салона.

надо будет взять термопару и померять
0
Угнетенный ветром
От пользователя Серега™
там выпускной коллектор сделан в головке блока и газы греют антифриз

Забавно. А летом как это работает - антифриз охлаждает газы? Может кто ссылку кинет на такое интересное изобретение, хотя бы картинку такой головки
3 / 0
Баразяблик
От пользователя Серега™

98 зачем обьясните 8(
0 / 2
Баразяблик
на ходу все быстрее прогревается !вы на хх ходу замерьте за сколько времени он прогреетя до рабочей температуры
0
немцы рулят
От пользователя Alk86
комфортная температура 22-23 градуса в салоне устанавливается в -25 через 30-40 минут езды. Кто готов опровергнуть?

На твоей может быть. На моей Ауди А3 через 5-10 минут, на Ибице быстрее. Тут такие спецы собрались, 1.2TSI только по службе ОБС знают, сами не пробовали, а в бутылку лезут. Прокатись даже на тест- драйвовской Ибице и будешь удивлен.
3 / 9
Tom Towner
От пользователя IIIEFF

сегодня довелось посидеть в заведенной машине длительное время. машина изначально была холодная, после трехчасового простоя на улице.
во-первых, я вообще удивился, когда стрелка сдвинулась с места. ну а так, до 85 градусов нагрелась за 28 минут.
0
От пользователя IIIEFF
98 зачем обьясните

зачем мне вам это объяснять?


От пользователя Угнетенный ветром
Забавно. А летом как это работает - антифриз охлаждает газы? Может кто ссылку кинет на такое интересное изобретение, хотя бы картинку такой головки

http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1489323...

это на 1,4 мотор, но на 1,2 принцип тот же
5 / 1
От пользователя Tom Towner
я вообще удивился, когда стрелка сдвинулась с места. ну а так, до 85 градусов нагрелась за 28 минут.

так и есть
0
Alk86
От пользователя Серега™
надо будет взять термопару и померять

если эту термопару прикрепить к любой детали интерьера, то нагрев будет очень долгим. И вот именно по ней можно понять комфортную температуру в салоне (которую я и имею в виду).
От пользователя немцы рулят
На моей Ауди А3 через 5-10 минут, на Ибице быстрее.

термометр принесу. Машину готов предоставить?
7 / 0
Cергей Бер
От пользователя немцы рулят
На моей Ауди А3 через 5-10 минут, на Ибице быстрее.

Ганс Христиан Андерсен. :-)
15 / 0
Z.Deonis
От пользователя IIIEFF
на ходу все быстрее прогревается !вы на хх ходу замерьте за сколько времени он прогреетя до рабочей температуры
и масло через 15 тыс и удивительно почему капиталка турбодвижка так быстро приходит.так все таки зачем такие сложности на двигатели 1.2т я понимаю 2.0т 2.5т они уже с v-образниками тягаются 3.5-4.2л.а тут 1.2т а конструктив как у 300л.с у которых 350н.м и разгон 6сек.скажите зачем 1.2т с дсг ?ради диапозона крутящего момента 1500-4000 ?
0 / 8
alpha_Dog
Странные личности. "Я уверен, что говно, переубедите меня!!!" "Я не понимаю зачем!!!". Кому нужно вас переубеждать или что-то доказывать?? Кто купил, те ездят и радуются. Кто не купил - брызжет ядом и слюнями. Идите-ка лесом, ретрограды. Дрочите дальше на тойотовский 1.3 :-D
8 / 9
Alk86
От пользователя alpha_Dog
Кто не купил

радуются, что не купили :beach:
17 / 2
Cергей Бер
От пользователя Alk86
радуются, что не купили

Да. :-D
4 / 3
немцы рулят
От пользователя Alk86
Машину готов предоставить?

После 23 января. До этого работаю без выходных.
0 / 6
V_BS
Да что спорить?
Владельцев "мечты", которые "стремятся к лучшему", ничем не убедить.
Сначала был, что 1.2 движок от газонокосилки, и априори ехать не может, кое кто осмелился и все таки прокатился на машинке с таким движков, и оказывается машинка же едет, да ещё получше, чем Королла на 1.6, удивительно!!!!!!!!
Сейчас новое, в машинке дубак зимой, и ездить невозможно! Попробуйте, может поймете, что конструкторы ВАГа хоть чуть чуть заботятся о владельцах их машинок.
Следующее уже на каждом углу слышно, что машинка больше 50тыщ не может проехать, обязательно движок капиталить надо, а лучше менять, т.к. он одноразовый. а народ почему то ездит и у них даже турбина не ломается.
Всё это странно как то, для людей которые никогда не владели и не только от знакомых и бабушек на скамейке слышали что ВАГовские ТСИ УГ. :-D
10 / 8
Z.Deonis
чо в натуре ваг 1.2тси лучше одноклассников с простым 1.6?
0
V_BS
От пользователя Z.Deonis
чо в натуре ваг 1.2тси лучше одноклассников с простым 1.6?

Прокатитеть, Хоть на Гольфе, хоть на Леоне или Ибице, они на тестах есть с 1.2ТСИ, а потом на Октавии 1.8 для закрепления. ;-)
3 / 1
От пользователя Z.Deonis
чо в натуре ваг 1.2тси лучше одноклассников с простым 1.6?

а почему и нет? У меня 1,2 TSI DSG пробег 18,5 тыс.км., езжу спокойно редко могу пришпорить....На обгонах ущербным себя не чувствую(до этого были дизеля 174 кобылы,разница не значительная)Едет не плохо,в минус 32 спокойной заводиться(вчера проверил,стоит на улице)Пока детей одевал и собирал в салоне уже была приемлемая температура-фен делает свое дело...Сюрпризов с двигателем и коробкой пока не было и не предвидится...почему люди бояться турбин-не понятно.авто гарантийное-так что можно брать смело 1,2 TSI бодрый мотор...Знакомый менеджер тестил 1,8 TSI и сказал что особой ризницы не ощутил.......
2 / 8
От пользователя IIIEFF
98 зачем обьясните 8(

...просто он по нраву авто , если лукойл(другой не пробывал),расход в сравнении с 95 лукойлом режеться почти на 1 литр и машинка бежит весело.. :-)
3 / 1
Эффект Даннинга Крюгера
не боятся люли турбин, просто когда нет денег на нормальную машину , берут всякие эксперименты от Вага и потом ноют.
3 / 3
Вгмф
От пользователя павел сергееевич
не боятся люли турбин

Люли вашпе нишего не боятся!!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.