1,2 TSI? Основные проблемы

partizano
От пользователя Евгений700

по гарантии хоть ?
0
Cергей Бер
От пользователя Аndrey8
про замену турбы на ВСЕХ каблучках EMS - почты, например

Ну да, типа того.
0
Александр 2004
От пользователя Z.Deonis
в этом то и суть.1.4 турбо и 2.0 атмо по характиристикам моторы практически одинаковы


От пользователя alpha_Dog
вот график для TSI 1,4


От пользователя Евгений700

1,4 тси 150 л/с за 99000 км пробега 2 кап ремонта

Заканчивайте флудить. Тема про 1.2TSI.
1 / 3
Tom Towner
Отпишусь немного. Напомню, кто не читал сначала, что у меня 1,2 86л.с. Были первые серьезные морозы, -25, например. Машина заводилась без проблем. Минут 10 в салоне очень холодно. Подогрев сидений вывозит. Через 10 минут становится тепло.

Где-то на 6500 км загорелась лампочка масла. Тут же долил литр, сейчас уровень в норме. Масло - Кастрол.

В целом нареканий нет, не думал только, что так быстро лампочка загорится. Ждал примерно на 10т.км))
--
Ну и конкретно по Гольфу7 - стал глючить автохолд. В пробке, при трогании машина периодически не снимается с электронного ручника. Приходится по нескольку раз выжимать тормоз, чтобы все отключилось. Нереально бесит. После праздников поеду к ОД.
7 / 0
alpha_Dog
От пользователя Александр 2004

ну дак выложи график для 1,2 :-p
3 / 0
От пользователя Tom Towner
Отпишусь немного. Напомню, кто не читал сначала, что у меня 1,2 86л.с. Были первые серьезные морозы, -25, например. Машина заводилась без проблем. Минут 10 в салоне очень холодно. Подогрев сидений вывозит. Через 10 минут становится тепло.

у меня 105 л.с. машина заводится без проблем на 98-м бензине.
в салоне теплеет сразу, благодаря фену штатному.

машина греется даже на месте быстрее, чем бывшая лачетти 1,4.

пока не нравится только обдув в ноги(он дует, но не туда куда надо). на фабии такая же проблема . но это все проявляется только при температурах ниже -15
0
От пользователя Tom Towner
Где-то на 6500 км загорелась лампочка масла. Тут же долил литр, сейчас уровень в норме. Масло - Кастрол.

масло кстати не ест вообще. за 10 тысяч ни грамма.
0
Вгмф
От пользователя Tom Towner
Где-то на 6500 км загорелась лампочка масла

у тебя ресурса осталось 8500 км

От пользователя Серега™
за 10 тысяч ни грамма.

а у тебя 5000 :ultra:
С наступающим, господа! :-D
6 / 1
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
С наступающим, господа!

спасибо и вам того же :-D :super:
2 / 0
Z.Deonis
ну так что 1.2 турба или 1.6 атмо я за атмо.а для души 2.0т 2.3т на палке.это если из рядных четверок вибирать.
1 / 2
Бухалов
От пользователя Александр 2004
Заканчивайте флудить. Тема про 1.2TSI.

вау, у нас новый модератор
3 / 0
К@феин
От пользователя Евгений700
1,4 тси 150 л/с за 99000 км пробега 2 кап ремонта

какой бенз лили? частота замена масла? ясно что по книжке интервал 15000, но не аксиома сами понимаете - зис из раша, грязь холод бэд "газпром" зопраукоз
И вапще что капиталили? турбину меняли или по мелочи что?
Для мну тоже вопрос стоит ребром: 1,2 или 1,4 tsi брать?
3 / 3
Alk86
От пользователя К@феин
1,4 tsi брать

no replacement for displacement.
2 / 1
Баразяблик
ну вот сейчас на стоянке чел на шкоде 1.2 tsi говорит с утра безуспешно пытался завестись ,щас просто крутит и все ,ждет эвакуатор и в сервис ,машине всего 4мес
4 / 3
немцы рулят
От пользователя IIIEFF
ну вот сейчас на стоянке чел на шкоде 1.2 tsi говорит с утра безуспешно пытался завестись

Руки у твоего чела кривые. Сегодня две машины с 1.2 TSI завел с полоборота. На новой Ибице температура в салоне установилась комфортная уже через 3 минуты.
5 / 11
Alk86
От пользователя немцы рулят
две машины с 1.2 TSI завел с полоборота. На новой Ибице температура в салоне установилась комфортная уже через 3
минуты.

мне тоже нравится оставлять машину в теплом паркинге :super:
14 / 3
немцы рулят
От пользователя Alk86
мне тоже нравится оставлять машину в теплом паркинге

Одна стоит на улице, вторая в холодном гараже. Это твоя Тойота даже в теплом паркинге не хочет заводится, так как чувствует на улке холодно. :-D
2 / 8
К@феин
От пользователя IIIEFF
с утра безуспешно пытался завестись ,щас просто крутит и все ,ждет эвакуатор

бенз то есть?
От пользователя Alk86
no replacement for displacement.

эх если бы не DSG? канеш 1,4 шустрее и басистее
1 / 1
Alk86
От пользователя немцы рулят
твоя Тойота даже в теплом паркинге не хочет заводится, так как чувствует на улке холодно

точно! Поэтому сегодня полдня ее по Промзоне толкал с заглушенным мотором :super:
1 / 1
Баразяблик
От пользователя немцы рулят

причем тут руки ?Человек с утра пришел начал заводить ,крутит и еле схватывает ,несколько раз покрутил и бросил ,вечером вызвал эвакуатор который оплатит ему диллер ,пусть они и разбираются
0
Баразяблик
От пользователя немцы рулят

ты издеваешся чтоли через 3 мин у него комфортная температура :-D у тебя там видимо калорифер в салоне стоит запитаный от стоянщика
11 / 2
Tom Towner
В Тюмени сегодня с утра было -29
Сначала заводил Леон 1,6, через несколько часов свой Гольф 1.2.
Обе завелись с первого раза, но Леону было тяжелее.

Те, кто бывают в Тюмени, в курсе про их светофоры, про отсутствующую зеленую волну. Так вот, на гольфе движок постоянно остывал на перекрестках, особенно температуру на климате ставить выше 21 градуса.

поэтому тем, кому принципиален Ташкент в салоне с первых минут, не советую продукцию Ваг. Меня же устраивает, знал, что покупал. в тонких кожанках зимой не езжу)
0
немцы рулят
От пользователя IIIEFF
ты издеваешся чтоли через 3 мин у него комфортная температура

Сам в шоке был. Там как-то система выхлопных газов задействована.
0 / 4
Угнетенный ветром
От пользователя немцы рулят
Там как-то система выхлопных газов задействована.

Выхлопную трубу чтоли через салон провели?
10 / 0
Alk86
От пользователя IIIEFF
калорифер в салоне стоит запитаный от стоянщика

комфортная температура 22-23 градуса в салоне устанавливается в -25 через 30-40 минут езды. Кто готов опровергнуть?
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.