1,2 TSI? Основные проблемы
V
V_BS
Не знаю как вы, а я понимаю так. Машинка с более высоким крутящим моментом быстрее набирает обороты, и достигает максимальной мощности. Это необходимое условие при разгоне. Так что крутящий момент более предпочтителен, чем мощность.
U
Uzanto
а кто нибудь рискнет использовать этот презерватив после гарантии?
V
V_BS
Я лучше не объясню, чем здесь написано.
http://autokadabra.ru/shouts/7343
Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой
высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2013 20:50]
V
V_BS
а кто нибудь рискнет использовать этот презерватив после гарантии?
А почему нет! Смотря какой пробег и как обслуживался. Может после после гарантии и получше атмосферника будет!
A
Alk86
Я лучше не объясню, чем здесь написано.
все верно там написано - нужен момент во всем диапазоне оборотов, это обеспечивает эластичность, а максимальный разгон зависит от момента в зоне максимальных оборотов - то есть максимальной мощности. Сама по себе цифра момента ничего не говорит - машина со 160 нм может легко обогнать машину с 350 нм момента.
Б
Баразяблик
сам поди на трамвае или на 20 летнем ведре
V
V_BS
сам поди на трамвае или на 20 летнем ведре
Ну вы не давно в эти темы вникаете! этот вопрос уже давно обсудили.!
V
V_BS
все верно там написано - нужен момент во всем диапазоне оборотов, это обеспечивает эластичность, а максимальный разгон зависит от момента в зоне максимальных оборотов - то есть максимальной мощности. Сама по себе цифра момента ничего не говорит -
машина со 160 нм может легко обогнать машину с 350 нм момента.
Т.е. как я понимаю, вы согласились, что турбовые движки по эластичности гораздо лучше атмосферников. Или опять не так?
что турбовые движки по эластичности гораздо лучше атмосферников. Или опять не так?
турбояма кудато делась?
V
V_BS
турбояма кудато делась?
Смотря на каких движках. На 1.8 у которого момент с 1250 оборотов, я её вообще не чувствовал. Попробуйте! и это не так страшно как на Королле, при тапке в пол машинка вообще не едет, так кто нибудь и догонит!
A
Alk86
турбовые движки по эластичности гораздо лучше атмосферников
если из турбодиапазона не вываливаться - конечно. Хотя атмосферник с таким же моментом будет еще эластичнее Правда и объем в 1.5-2 раза больше будет.
V
V_BS
Правда и объем в 1.5-2 раза больше будет.
Это ключевые слова!
Ездил на 1.2 ТСИ по сравнению с моим 2.4 МИВЕК больших различий не почувствовал хоть на трассе хоть в городе, но правда и машинки по весу разные были. Хотя и мощность и момент побольше будут.
A
Alk86
городе, но правда и машинки по весу разные были
в том то и суть, что Галант тяжелый А динамика одинаково средняя у обеих машин
V
V_BS
А динамика одинаково средняя у обеих машин
Как и у большинства, на которых ездим! И если 180 лошадок и 250 момента, это для нас "машинка едет". Хотя в принципе для наших дорог больше и не надо, но почему то хочется!
V
VIN_001
Наверное, я не гоньщик, но про какие турбоямы тут речь. Был 2ух литровый атмосферник мкпп на фокусе, там небыло турбоямы была просто яма. Чтоб ехала надо крутить от 3500 об. Сейчас шкода последняя 1.4 (140 л.с.) мкпп . Чтобы ехала лучше 2 литрового форда достаточно держать 2000 об.
В турбояму я верю только на заряженных спортивных машинах. В топ гире показывали субару косворт, в которой турба дует только с 5000 об, вот возможна турбояма.
А на этих городских двигателях турбинки маленькие дуют рано. А вот атмосферники 2-3 литра чтоб хорошо ехали крутить постоянно надо.
Для сравнения можно попытаться ускориться на 2 литровом атмосфернике и турбо машинке 1.4 литра с 2000 оборотов на 5 передаче, вот и посмотрите где какая яма.
В турбояму я верю только на заряженных спортивных машинах. В топ гире показывали субару косворт, в которой турба дует только с 5000 об, вот возможна турбояма.
А на этих городских двигателях турбинки маленькие дуют рано. А вот атмосферники 2-3 литра чтоб хорошо ехали крутить постоянно надо.
Для сравнения можно попытаться ускориться на 2 литровом атмосфернике и турбо машинке 1.4 литра с 2000 оборотов на 5 передаче, вот и посмотрите где какая яма.
M
Medatron
Дата: 29 Дек 2013 22:47
Z
Z.Deonis
в этом то и суть.1.4 турбо и 2.0 атмо по характиристикам моторы практически одинаковы.разница в диапозоне крутящего момента.кому то надо тягу с низов и эластичность а кому то нравиться ездить на 4000 оборотах.на турбине лучьше ездить а на атмосферники дешевле.
Z
Z.Deonis
забыл сказать что на акпп и вариаторе вобще по...уй.коробка сама все сделает как надо.
C
Cергей Бер
се верно там написано - нужен момент во всем диапазоне оборотов, это обеспечивает эластичность, а максимальный разгон зависит от момента в зоне максимальных оборотов - то есть максимальной мощности. Сама по себе цифра момента ничего не говорит -
машина со 160 нм может легко обогнать машину с 350 нм момента.
турбояма кудато делась?
Забавно. Помониторю, может еще кто-нибудь какую хрень напишет.
Помониторю, может еще кто-нибудь какую хрень напишет.
про замену турбы на ВСЕХ каблучках EMS - почты, например
Э
Эффект Даннинга Крюгера
а в почте россии не забывали масло подливать?
Э
Эффект Даннинга Крюгера
так то понятно, почему почта росссии долго доставляет, то турбину ремают, то коробку, потом движка видимо, -имхуется , что не 98 бенз заправляют
a
alpha_Dog
турбинка маленькая, раскручивается быстро.
вот график для TSI 1,4
ровная полка момента от 1500 до 4000 об/мин
вот график для TSI 1,4
ровная полка момента от 1500 до 4000 об/мин
Е
Евгений700
1,4 тси 150 л/с за 99000 км пробега 2 кап ремонта
Б
Борсеточники с химмаша
1,4 тси 150 л/с за 99000 км пробега 2 кап ремонта
алелуйа!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.