1,2 TSI? Основные проблемы
Z
Z-Rain
Совсем не ездите на машине) у меня с июня пробег 25 тыков
Ну есть такое, да. Кстати в клубе проблем с цепью (первых вариаций) нет на пробегах за 100т.км. у тех людей, кто эту сотню по трассе откатал.
Б
Бухалов™
Совсем не ездите на машине) у меня с июня пробег 25 тыков
живёшь на химмаше? ну дак и работай на химмаше! (с)
T
Tom Towner
Интересно, в железе этих моторов есть разница? Можно ли 86-сильный чиповать без ущерба для его ресурса?
Насчет разницы. В программе самообучения на новые двигатели в Гольф mk7 было написано, что отличаются они лишь прошивкой. На этом форуме постил ссылку на ресурс, сейчас искать лень.
живёшь на химмаше? ну дак и работай на химмаше! (с)
все правильно, только для офиса. Тогда и машина не нужна
Ну есть такое, да. Кстати в клубе проблем с цепью (первых вариаций) нет на пробегах за 100т.км. у тех людей, кто эту сотню по трассе откатал.
А для двигателя короткие пробеги губительны, не успевает прогреваться за 10-15 мин по дороге до офиса.
V
VyLKAN
Гольф mk7 было написано, что отличаются они лишь прошивкой.
движки может, но мкпп 5ступка и 6 ступка соответственно
D
Desire to kill [e1]
Не знаю что за проблемы надумали к ети 1.2, нет там особо проблем, хорошая тачка за свои деньги, у отца она с 2011 прошла почти 80000, все отлично, цепь подтягивали эт гарантия была, масло не жрала, не сильно жарко но климат хорошо работает, смотря с чем сравнивать.. а от 1.2 наоборот не ожидаешь
прыти.. плюс расход гуд очень , отец ездит по трассе постоянно, там 5.2_ 6.2 литра вкруг, у меня на литр больше всегда.
В
Вгмф
прошла почти 80000
уже 50 тыщ назад ресурс кончился, а она все ездит
E
ExNK
цепь подтягивали эт гарантия была
как поняли что цепь надо подтягивать?
у меня на холодную мотор стрекочет как мне кажется громче, чем я считаю должен стрекотать, хотя он так с рождения делал
В
Вгмф
у меня на холодную мотор стрекочет как мне кажется громче, чем я считаю должен стрекотать, хотя он так с рождения делал
это тнвд стрекочет
D
Desire to kill [e1]
Чесно? Подсказал на очередном то механик на сибирском, так непонятно было..
о
}{орОший чЁрнЫй ГутАлиN
Не было у меня проблем с 1,2 TSI. Брал машину с пробегом 80т.км. здесь покатался еще +6, да новый хозяин катает - вроде не жалуется.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Desire to kill [e1]
Интересно как её подтягивали, если там натяжки ель стоит, он должен компенсировать растяжение цепи, потом замена идет.
не знаю, но цепь действительно стала менее шумной что-ли, не лязгает, может в сборе поменяли, возились при замене чтото больше двух часов. Напомню, на это гарантия шла.
К
К@феин
На Октавии 1.2 другой движок.
А интересно на рапиде, в частности на spaceback такой же как на октавии? Не будет ли проблемным?
Б
Баразяблик
я ездил на 1.2 TSI на новом гольфе ,динамика хуже чем на Солярисе на механике 1.6,может на ручке порезвее не знаю
В
Вгмф
хуже чем на Солярисе
ездите дальше на солярисе
Б
Баразяблик
Я че то не понел какие притензии ?На чем ездить я сам решу ,я высказал свои ощущения
Б
Баразяблик
нет а в чем трабл то 1.2 TSI на ДСГ по тех данным имеет одинаковый разгон с Солярисом
Б
Баразяблик
А вы и дальше на кредитотурбодвигателях
A
Alk86
динамика хуже чем на Солярисе
солярис легче и мощнее немного.
V
V_BS
я ездил на 1.2 TSI на новом гольфе ,динамика хуже чем на Солярисе на механике 1.6,может на ручке порезвее не знаю
нет а в чем трабл то 1.2 TSI на ДСГ по тех данным имеет
одинаковый разгон с Солярисом
Так в чем по вашему выражению "трабл"? В одном случае "овощ", в другом одинаково едет. Пр Феррари можно сказать, что ехать не будет, если на "газ" бояться давить
н
немцы рулят
нет а в чем трабл то 1.2 TSI на ДСГ по тех данным имеет одинаковый разгон с Солярисом
По характеристикам Гольф7 TSI с DSG разгон до сотни 10.2сек, Сеат Ибица 9.7сек, Солярис 1.6 с автоматом разгон до сотни 11.2сек.
Просто по ощущениям двигатель не орет, по ходовке тоже плавней у ВАГа. На ТАЗиках вообще разгон кажется еще круче.
н
немцы рулят
солярис легче и мощнее немного.
Опять за рыбу деньги. Мощность играет второстепенную роль, основное максимальный крутящий момент.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.